Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/10/16 в Сообщения
-
4 баллаВидеосюжет Банки.ру, где рассказывается о «воскресении» автомобиля после признания страховщиком его тотальной гибели, вызвал большой резонанс у пользователей. Мы решили копнуть глубже и разобраться, что происходит с машиной после признания ее гибели по договору каско, где проходит черта, за которой автомобиль «скорее мертв, чем жив» и в каких случаях клиент может остаться должен своей страховой. Восстание машины Героиня сюжета Юлия Чекменева 1 октября 2014 года попала в серьезное ДТП – произошло лобовое столкновение на скорости 120 км/ч. Сама девушка не пострадала чудом. «А у машины передней части просто не было. Автомобиль был признан непригодным к восстановлению, то есть тотальным», — рассказывает Юлия. Полис каско у нее был оформлен в компании «Росгосстрах», и Юлия отдала страховщику то, что осталось от машины, после чего получила выплату в 411 тыс. рублей (при страховой сумме 475 тыс.). Но спустя почти год, 1 сентября 2015 года, Юлии пришло три извещения о штрафах на общую сумму 1 500 рублей – на ее старый, но уже отремонтированный автомобиль, который год назад был признан «погибшим», а теперь, как выяснилось, может не только ездить, но даже превышать скорость. А Юлия формально продолжает быть его владельцем. Как объяснила девушка, после передачи разбитой машины страховщику она не сняла ее с регистрационного учета, так как в страховой ее заверили, что это необязательно. Однако в комментарии для Банки.ру заместитель главы управления департамента автострахования «Росгосстраха» Павел Бородин отметил, что обращаться в ГИБДД за снятием с учета должен сам страхователь, на что компания обращает внимание клиента при передаче транспортного средства страховщику. «Прекратить регистрацию ТС, поврежденных в результате ДТП, без утилизации ПТС может только предыдущий собственник, подав заявление и документы, подтверждающие переход права собственности, в ГИБДД через десять дней после передачи/реализации транспортного средства», — объясняет представитель страховщика. Он ссылается на Административный регламент МВД по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств. Как пояснил Банки.ру Павел Бородин, страховщик не восстанавливал данный автомобиль, а продал его через аукцион третьему лицу в том состоянии, в котором принял от страхователя. Таким образом, страховая компания признала автомобиль погибшим, но кто-то, купивший его на аукционе, восстановил машину и впоследствии продал. Портал Банки.ру задался вопросом, насколько это, во-первых, законно и, во-вторых, безопасно для того, кто на этом восстановленном автомобиле ездит. Тотал или не тотал, вот в чем вопрос Гибель автомобиля с точки зрения договора каско и машина, действительно не подлежащая восстановлению, — это «две большие разницы», объясняет главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. Обычно машина признается погибшей, если сумма ущерба составляет 65—70% от ее стоимости. «В этом случае оплачивать ремонт машины страховщику невыгодно по нескольким причинам. Во-первых, при гибели ТС действие договора каско сразу прекращается (и, соответственно, освобождает компанию от новых убытков по этому договору). Во-вторых, часть убытка компания может покрыть за счет реализации остатков машины, которые впоследствии могут быть восстановлены значительно дешевле стоимости ремонта у официального дилера. В-третьих, страховщик снимает с себя проблему контроля качества и стоимости ремонта, что при существенных повреждениях немаловажно», — говорит эксперт. Такая практика со стороны страховщиков вполне законна, отмечает редактор журнала «За рулем» Сергей Смирнов. «Страховая компания реализует полученный от клиента автомобиль, а после этого вся ответственность лежит на покупателе — он может купить машину на запчасти, а может ее восстановить», — рассказывает эксперт. «С момента подписания акта приема-передачи ТС и передачи нам автомобиля клиент перестает быть собственником транспортного средства, — объясняет директор департамента страховых выплат СК «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. — Так как автомобиль становится собственностью «АльфаСтрахования», компания может распоряжаться им на законных основаниях. Мы выставляем эти машины на интернет-аукцион и продаем победителю». Посредник, купивший автомобиль, восстанавливает его «задешево» — чуть ли не «в гараже», объясняет Сергей Смирнов. «Когда машину перепродают, покупателю не говорят, насколько серьезным было ДТП, в котором этот автомобиль побывал. И установить это никак невозможно», — говорит он. «Не существует критериев, устанавливающих порог, при каком повреждении автомобиль можно восстановить и это безопасно, а при каком машину нужно однозначно утилизировать и запретить восстановление», — добавляет Сергей Смирнов. Страховая компания решает вопрос о тотальной гибели автомобиля в первую очередь с точки зрения экономической целесообразности, подчеркивает автоэксперт Игорь Моржаретто. «Я видел в Литве мастерскую, куда иностранные компании отдавали автомобили на восстановление. Им было экономически невыгодно заниматься этим в Германии, а в Литве стоимость восстановления ниже. И продавцов совершенно не волнует, что сделают с машиной в этой мастерской и куда она потом попадет. А попадали они, скорее всего, в Россию», — рассказывает Игорь Моржаретто. Регистрировать «труп» невыгодно В соответствии с действующими правилами, такой процедуры, как «снятие с учета», уже не существует, замечает директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. Прекращение регистрации — это право, а не обязанность бывшего владельца, подчеркивает он. Как ранее разъясняла ГИБДД РФ, с 15 октября 2013 года перерегистрация автомобиля происходит в момент постановки его на учет новым владельцем: у покупателя есть на это десять дней. При этом со страховой компании эта обязанность снимается, если ее уставом предусмотрена продажа имущества, оставшегося после страхового случая. Юрлица и ИП не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи, указывает директор департамента анализа, методологии и контроля СК «Согласие» Андрей Дятловский, ссылаясь на постановление правительства РФ № 938 от 12.08.1994 года. Страховая заинтересована продать остатки машины как можно раньше, так как они занимают место на арендуемой стоянке, говорит Виталий Княгиничев. Эта процедура может занимать от одного до 30 дней, в отдаленных регионах — до полугода, при этом 10—15 дней может уйти на выплату возмещения страхователю и выяснение, нет ли на машине обременений по линии ГИБДД или приставов. Перекупщикам битых авто перерегистрировать их на себя в таком состоянии тоже невыгодно. Как объясняется на сайте одной из компании по выкупу аварийных ТС, в этом случае сотрудники ГИБДД вносят в ПТС и электронные базы данных отметку о том, что автомобиль имеет механические повреждения после ДТП. «Как нетрудно догадаться, продать автомобиль с таким «волчьим билетом» будет практически нереально. По крайней мере, по рыночной цене», — говорится на сайте организации. Поэтому регистрационные действия перекупщики предпочитают осуществлять уже с восстановленным автомобилем. Или, как мы видим на примере истории Юлии Чекменевой, оставлять это «на совести» покупателя. Которые иногда этой обязанностью пренебрегают, ведь отсутствие перерегистрации автомобиля не является помехой для покупки ОСАГО, а управлять автомобилем можно и со свидетельством о регистрации от предыдущего собственника — ПТС сотрудники ГИБДД для проверки не требуют. «Действия новых собственников направлены на то, чтобы сэкономить: не платить транспортный налог, не платить штрафы», — комментирует Сергей Смирнов из журнала «За рулем» историю Юлии. Кроме того, новый владелец может скрыться с автомобилем с места ДТП, а официального собственника могут привлекать к ответственности, вызывать на допросы, предостерегает эксперт. Как разъясняет ГИБДД РФ, в случае получения «чужих штрафов» собственнику автомобиля необходимо направить заявление в подразделение ГИБДД, которым выписан штраф, о том, что данный автомобиль ему уже не принадлежит, приложив подтверждающие документы (копия договора купли-продажи, а также копии документов на автомобиль). «Чтобы это предотвратить, необходимо при оформлении договора купли-продажи одновременно внести соответствующие записи в ПТС и сделать копии со всех документов, — разъясняет ведомство. — Также у бывшего владельца автомобиля есть право через десять дней после совершения сделки обратиться в регистрационное подразделение МРЭО ГИБДД для прекращения регистрации автомобиля, если новый собственник не зарегистрировал его в установленном порядке. При этом свидетельство о регистрации транспортного средства будет выставлено в розыск». Аукционы, но не «Сотби» Застрахованные машины, как правило, не утилизируют, так как это лишает компанию возможности минимизировать свои финансовые потери, объясняет Андрей Дятловский из «Согласия». По словам главного страхового аналитика Банки.ру Дмитрия Жукова, в зависимости от популярности марки автомобиля и характера повреждений страховая компания может компенсировать до 70% от выплаченной клиенту суммы. «Исключения составляют сгоревшие машины, которые чаще всего ничего не стоят, и сильно поврежденные автомобили непопулярных марок», — говорит аналитик. Интернет-аукционов, где можно продать разбитую машину, великое множество — от крупных международных компаний, которые разрабатывают программное обеспечение для оценки стоимости поврежденных ТС, до небольших фирм, работающих только в одном регионе. Некоторые страховщики открывают собственные площадки: так, свой открытый интернет-аукцион по продаже битых автомобилей, принадлежавших клиентам компании, есть у лидера рынка каско «РЕСО-Гарантии» (доля рынка — 15,83%). «В 2015 году количество победителей аукциона составило около 1,5 тысячи человек по России, кто-то выиграл одно транспортное средство за год, кто-то — 36. Конкретные организации выделить сложно, — рассказал Банки.ру заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. — Каждого победителя торгов мы предупреждаем, что в ПТС транспортного средства будет указано, что автомобиль был в собственности у страховой компании, потому что такие авто зачастую приобретают для того, чтобы подлатать в сервисе, а потом продать как б/у автомобиль без повреждений». При этом не все покупатели остаются в неведении относительно «прошлого» такого автомобиля, говорит один из представителей рынка. «Некоторые идут на покупку восстановленного авто сознательно, ради существенной скидки, тем более что формально все законно. А понятия о безопасности у каждого свои», — говорит источник. Кому «лом» По словам Дмитрия Жукова, в случае гибели автомобиля договоры каско большинства компаний предусматривают три варианта. В первом, уже описанном, страховая забирает то, что осталось от машины. При этом из страховой суммы вычитается износ, франшиза (не покрываемая страховкой часть убытка), если они предусмотрены договором, и, иногда, страховые выплаты, если они были в период действия полиса (при агрегатной страховой сумме). Второй вариант — страховая компания выступает посредником между продавцом (владельцем) и покупателем автомобиля (обычно через комиссионный магазин). И третий вариант — разбитая машина остается у владельца, при этом из выплаты вычитается стоимость годных остатков (помимо износа, франшизы и предыдущих выплат). Именно так и поступила Людмила, не пожелавшая расставаться со своей пострадавшей в ДТП машиной (случай произошел в 2007 году). «Авария произошла при трогании на светофоре, на скорости 20 км/ч. Машина, конечно, внешне была сильно помята — капот сложился в «гармошку», но двигатель не задело, я даже смогла отъехать на обочину, — рассказывает женщина. — Но из-за стоимости запчастей ремонт вышел слишком дорогим, и машину признали «тотальной». Мне не хотелось ее отдавать, и повреждения такими уж катастрофическими не казались. При этом я не сразу заметила в договоре пункт, согласно которому могу оставить машину себе, при этом получив меньшую выплату». По словам Людмилы, при передаче машине страховой выплата по каско составила бы около 460 тыс. рублей (при стоимости машины около 600 тыс.), а за вычетом стоимости остатков страховательница получила около 330 тыс. «Этих денег мне с головой хватило на ремонт машины в том же дилерском центре, который оценивал ущерб для страховой, — рассказала Людмила. — Смысл в том, что для страховой стоимость ремонта рассчитывается исходя из цены новых запчастей от производителя, даже кузовных. А если немного отходить от регламента, заменяя «родные» новые запчасти более дешевыми, но совершенно исправными аналогами, например, б/у, можно существенно сэкономить. На отремонтированной машине я и сейчас езжу, а вот каско на старую машину не покупаю.Те деньги, которых оно стоит, совершенно не оправдывают себя». Но, по словам представителя страхового рынка, в таких ситуациях страхователь поступает на свой страх и риск: страховщики рекомендуют отдавать тотальный автомобиль и получать выплату, так как никто не даст гарантий, что после ремонта машина будет полностью соответствовать требованиям безопасности. Кроме того, по словам Дмитрия Жукова, при таком исходе бывают парадоксальные случаи, когда страхователь формально может остаться должен страховой. «Это бывает, когда стоимость автомобиля из-за инфляции резко выросла и цена остатков превысила зафиксированную в договоре страховую сумму, после вычета износа, франшизы и произошедших убытков. По факту, конечно, клиент в этом случае страховой ничего не платит, стороны расходятся «по нулям», — говорит эксперт. http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8668934&utm_source=nwsmail&utm_medium=2016-02-10&utm_campaign=8668934
-
3 баллаПочти месяц назад я стал обладателем автомобиля. И столкнулся с такой неприятной проблемой, как запрет на регистрационные действия. В этом сообщении хотелось бы поделиться личным опытом, как не попасть в подобную ситуацию. 1. Как не попасть. Необходимо проверять приобретаемый автомобиль,где бы вы его не покупали. Я приобретал вообще у официального дилера(не Ниссан), автомобиль был сдан предыдущей владелицей по системе трейд-ин. У меня и мыслей не было, что при всех юридических отделах и службах безопасности крупного дилера может возникнуть такая ситуация. Проверяем на сайте ГАИ,введя VIN-код автомобиля http://www.gibdd.ru/check/auto/ Проверяем на сайте службы судебных приставов, введя ФИО владельца: http://fssprus.ru/iss/ip/ Если все нормально- можно покупать. Но : Не мешает всем нам, автовладельцам, периодически проверять себя(и свои машины), т.к система уведомления у приставов крайне несовершенна, а методы их работы неподвластны логике и здравому смыслу(у меня пару лет назад за 20 т.р долга по налогам не арестовали ничего, лишь задолбали грозными письмами. А у знакомого(занимается перевозками) арестовали 6 машин за штраф гаи. 2. Если все же вляпались... Расторжение договора. Самый простой на первый взгляд способ. Но... продавец деньги мог уже потратить, или (как в моем случае) вариант покупки слишком удачный, и вряд ли найдется подобный. Действовать приходится компромиссно. Необходимо прежде всего погасить долги приставам. В моем случае- были координаты предыдущей владелицы, она оказалась порядочным человеком- долг погасила тут же. В противном случае- долг придется гасить самому. Необходимо получить на руки постановление пристава о снятии ограничений с автомобиля. А дальше было все очень мутно... В моем РЭО( МРЭО ГИБДД по г.Иваново) наотрез отказывались даже смотреть на оригинал постановления, ссылаясь на какую-то мифическую "федеральную базу", без отметки в которой нельзя совершать рег.действия. По словам ментов, отметку эту снимает пристав. По словам пристава, все что нужно для снятия он сделал. Арест висит. Замкнутый круг. По воле судьбы оказался в РЭО по г.Владимир(во Владимире и покупал автомобиль). Арест сняли легко и просто,посмотрев документы, в пару кликов мышки. На мой вопрос, почему коллеги в Иванове так не сделали, получил шутливый ответ о том, что Иваново- это другая страна и живет по другим законам.... Сегодня машину поставил на учет. Почти месяц неизвестности, безысходности, надежды и бессилия перед системой- позади... Берегите себя.
-
3 балла1. Проверка на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/ 2. Проверка на сайте судебных приставов http://fssprus.ru/iss/ip/ 3. Проверка подлинности паспорта http://services.fms.gov.ru/info-service.htm 4. Проверка в реестре залогов https://www.reestr-zalogov.ru/#/ 5. Проверка на кредит на сайте авто.ру http://vin.auto.ru/ 6. Проверка на судебные дела арбитража https://guard.arbitr.ru/#index 7. Проверка на ДТП и пробег http://avtocod.ru/ Для покупки автомобиля у хозяина надо спросить следующие документы - Паспорт (пробиваем его на подлинность, и соответствие месту прописки, изучаем – может быть поддельным) - ИНН (пробиваем на долги, залоги, штрафы, судебные дела) - Водительские права (пробиваем на штрафы) - ПТС и СТС (смотрим оригинал или нет, если дубликат проверяем еще лучше если год свежий) И еще если продает не хозяин, а перекуп который не вписан в ПТС проверяйте еще тщательнее. Буду рад если еще кто-то что-то дополнит.
-
2 баллаМы вообще до конца не понимаем природы этого явления, и не можем говорить о правильности или неправильности направления трубок Потому что ни одна из придуманных нами причин, включая эти злосчастные трубки, не отвечает на вопрос: "Почему после двух-трёхчасовой стоянки в городе мы можем завести машину и без прогрева вышивать как ни в чём не бывало на промороженном вдубарину вариаторе, тогда как на трассе даже разогретый до 20 градусов CVT повышает обороты?" Мы даже не в курсе, связано ли это всё с температурой, а не, например, давлением масла
-
2 баллаИнга, мысли материальны) Потому надо настраивать себя только на осуществление желаемого и без всяких "если". Если ооооочень захотеть, всё НЕПРЕМЕННО сбудется!
-
2 баллаВ 17.00 все вернулись на базу, чему я была несказанно рада. И видимо не только я, т.к. встречали нашу команду салютом и аэрофотосъёмкой с беспилотника (да, да, была там и такая техника, периодически летающая над лагерем). Салют не успела снять (за УАЗиком только начинает взлетать ракета) В шатре у Оргов полным ходом шла дегустация продукции «Аргус» (тушёнка всех сортов, каши, фасоли, гороха, перловки с мясом, паштеты). Всё это можно было заказать заранее у Андрей Андреича или приобрести на месте, чем мы и воспользовались, купив 5 банок тушёнки. В зелёной палатке полевой кухни героическая девушка Юля в бесперебойном режиме обеспечивала всех горячими пельмешками, чаем, глинтвейном (алкогольном и без). Антошке детский глинтвейн очень понравился – как и мне взрослый, так что мы были у Юли постоянными посетителями. Темнело и все участники вернулись из леса на поляну. Пока сидела в ожидании команды, услышала от «Полярников» на Дусе, что при въезде в лагерь есть снежный весёлый лабиринт. Взяла ребёнка, пошли смотреть, что за лабиринт. А затея была действительно отличной. «Город сурков». В снегу расчищены дорожки со знаками дорожного движения вполне понятные и детям, на обочине стоят 4 сурка. Нужно пройти по лабиринту, соблюдая предписание знаков, «собрать» всех сурков (они помечены буквами, их и нужно записать в путевой лист каждый раз, когда проходишь мимо сурка) и как можно быстрее выйти из лабиринта. Так как правила мы, конечно же, не дочитали до конца, а сразу побежали «ловить» сурков, то только на втором круге я поняла, что главная загвоздка – это выйти из лабиринта. Когда все сурки были «пойманы», а мы ни как не могли повернуть к выходу, не нарушив знаков. Я остановилась, и вспомнив все знаки возле тропинки с выходом, показала, что выйти можно только пройдя по одной дорожке и попросила Антошку найти вход на эту дорожку. Всё получилось быстро. Пока мы бегали по лабиринту, в нашем шатре шёл обмен эмоциями после гонок за сурками, продолжалось уничтожение домашних вкусностей, приготовление новых на мангале . Нас покинул ещё один экипаж Рифыча. Антошка затосковал (успел подружиться с сыном Рифыча – Тагиром). Стемнело. Орги запалили большой пионерский костёр. Возле него обнаружился спаситель всех охотников, попавших в снежный плен на маршруте. Этот героический экипаж вынимал всех. За что ему огромное человеческое спасибо . А в шатрах Оргов подводились итоги дня и готовились к награждению. По лагерю было объявлено, что в 19.00 состоится награждение участников. К сожалению и экипажи Net-Bucho и IRON G’irl не дождались окончания праздника, отбыли домой. Во время награждения было сказано много лестных слов нашей команде Икстремалов . К сожалению, в ловли сурков преуспели не наши экипажи, но мне кажется, нашим хватило и адреналина на маршруте. А нам с Антошкой достался приз за второе место в покорении «Города сурков»! И какой же праздник без фейерверка! Конечно же, он был! Свернув нашу базу, в 20.00 оставшиеся два экипажа (Бармалейкины и ХОМЯКи) выдвинулись в сторону дома. Вместе доехали до Воскресенска, проезжая приличную (Роснефть) АЗС муж завернул купить кофе и дальше уже ехали каждый своей дорогой. В 23.00 были дома. ИТОГИ: Было здорово, весело, вкусно! Впечатлений и позитива море! Организация замечательная! Замечание только одно - сразу при регистрации надо было народу рассказать об игровых площадках (лук, городки, кёрлинг, лабиринт), а то мы про кёрлинг узнали только на награждении, а про городки и вовсе только сегодня на форуме организаторов. Пожелание на будущее – на маршруте ловли сурков в опасных местах ставить предупреждающие знаки для тех кто не в танках, а как мы на паркетниках, что дескать туда ехать можно, но не нужно, дабы не доставлять лишние хлопоты себе и вытаскивающим . А так всё отлично ! Если позовёте, обязательно приедем в следующем году!
-
1 баллДень четвертый. Как там написано о 4 дне мироздания? "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной,.." Вот сегодня Солнце как раз и появилось. Туман, конечно, тоже был, но как же преобразилась картина бытия. Гоняли сегодня без страха по всем трассам, встречавшимся на пути. Как дети малые радовались ясной погоде и оттягивались по полной на склонах. Не смогла омрачить нашей радости и потерянная на подъемнике лыжная палка, и падения на трассах. Фестиваль Солнца и красок слегка дополнил бокальчик глинтвейна, поднятый за друзей в кафешке на одной из вершин. Будьте здоровы!
-
1 балл
-
1 баллСерёж, поздравляю тебя с Днём рождения! От всей души – счастья, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение! Здоровья и всех благ!
-
1 баллСпасибо всем огромное, за доставленное удовольствие читать ваши пожелания, я очень рад быть с вами вместе в столь прекрасном Клубе, еще раз спасибо!
-
1 балл
-
1 баллТакие пока только в голове и существуют. Увы....
-
1 баллЯ болгаркой обрезал штатный болт-все ок! Пол из штатного вырезал-уже возил кучу тяжестей, нормально держит и не надо выдумывать никакой рол из фанеры!!! Главной проблемой было купить коврик... купил сначала с "ушами" теперь валяется без дела! И вот наконец нашел идеал, тот что для докатки на нижний пол! Вообщем производство Польша RezawPlast! Качество и подходит очень!!!
-
1 балл
-
1 баллПривет всем. Проехал уже 1000 км после смазки опорников. Скрипов нет. Возникла другая неприятность. Стучит что-то сзади. Ни двери, ни кресла, ни барахло в багажнике. Именно в подвеске. Стуки характерные, глухие. Появляются только при езде через неровности на невысокой скорости, когда появляется перекос подвески, т.е. авто как бы переваливается влево-вправо. По опыту знаю, это очень похоже либо на появившийся люфт в шарнире стойки стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста, либо от износа резиновых втулок стабилизатора, либо то и другое. Проехал почти 21000 км, рановато что-то, тысяч 40 минимум должны ходить. В сервис не ездил пока, сам залез под машину, посмотрел, пошатал. Неудобно без ямы и подъемника. На 100% выявить стук не удалось. Не понравилась конструкция самого стабилизатора, т.к. он при работе своими конструктивными изгибами сильно вирюхает резиновые втулки (они располагаются на не совсем прямолинейном участке стабилизатора, в отличие от переднего). Также выяснилось, что стук могут издавать полуоси заднего привода, т.к. там есть зазор прим.2 мм в осевом направлении из-за их крепления к ШРУСам через стопорные кольца. Звук, издаваемый осями при их шатании в осевом направлении, похож, но я все-таки склоняюсь к стойкам и втулкам стаба. Ехать к дилеру пока некогда. Есть ли у кого-нибудь похожие стуки в задней подвеске?
-
1 балля штатную картонку подрезал и положил в самый низ. нафига из фанеры городить еще?
-
1 баллПрисоединяюсь к поздравлениям!!! С днем рождения!!! Здоровья,удачи,благополучия и всего самого того что сами себе пожелаете!!!
-
1 баллконечно как Кирилл выше ответил, часиков в 11 куда-нить поедем)
-
1 баллЛучше приехать до 10, чтобы заселиться и сходить на завтрак. А часиков в 11 нужно куда-нить поехать. А тт к обеду (14-15) можно опоздать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРасписали с администрацией номера (количество застеленных коек должно соответствовать числу гостей). При заселении говорим пароль: Я -ТОВАРИЩ ...(своё имя).... Примеры: Товарищ Лариса, Товарищ Марат... Имена у нас не дублируются - нормально! А то с нашими никами они всё перепутают
-
1 балл
-
1 баллДевочка, которая получила на день рождения не совсем то, что хотела, сказала со стула не совсем то, что учила.
-
1 баллЦена за двоих на все выходные с пятничным ужином и воскресным обедом (ужин до 20:00). Питание - очень неплохой шведский стол по системе выездного питания от ресторана «Andre».
-
1 баллПривет, тёзка! Ужин с 19 до 20. К 22 наверное даже кафе закроется Пионэры-с! К 22 мы свою поляну накроем Про номер: комната с четырьми односпальными кроватями вдоль стен (по 2); на входе санузел: раковина, душевая кабина, унитаз. Мой тлф в профиле. Звони!
-
1 баллСерега, с Днем рождения! Желаю тебе счастья, семейного благополучия, успехов в работе, ни гвоздя ни жезла и чтоб осуществились все твои желания!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИскал комбинированный ключ с трещеткой, так вот самый дешёвый на 13 нашёл в ашане по цене около 150р. Там кстати представлен весь размерный ряд включая на 15,16,18 итд,по привлекательным ценам.
-
1 балл
-
1 баллУ меня везде висят в дополнение к печке и теплому полу, но использую только для начального прогрева (что-то у меня от них голова болит), а так вещь не заменимая, через 5 мин уже тепло, они же не воздух, а предметы греют. По производителям не помню, да и какая особая разница - принцип-то один, бери с терморегулятором главное.
-
1 баллне надейся,японского там нет ни чего кроме шильдика(имеется виду надпись бренда)
-
1 баллНемного связан с этой техникой. Могу сказать, что как предподогрев, очень сомнительная идея. 1. Инфракрасник греет предметы а не воздух 2. Оставлять без присмотра включенный электро-прибор очень рискованное дело. 3. 95% приборов представленных у нас, не самый лучший китай Если есть интерес, я могу дать в личку ссылку на и-нет магазин, там по крайней мере не обманывают.
-
1 баллУ меня третья машина с кузовом "универсал", поэтому я вам скажу, никакое крыло или спойлер особой конструкции не спасет заднюю дверь от засирания. Это не хетчбек, типа 9-ки....И да, у Прадиков даже со спойлером стекло на пятой двери сильно грязнится, спойлер только для красоты. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126447.0 Так что, если хотите чистую заднюю дверь с чистым стеклом, меняйте машину и тип кузова на седан, хетчбек...
-
1 баллВчера еще один прикол был. Берем с собой на катание бутылку воды. Собственно, как берем? Вожу в кармане куртки ту самую пластиковую бутылку 0,5л я, а пьёт воду... Ну, никак не я. Такой вот парадокс, но прикол не в нем. Короче, на одном из переездов в кабинке (вам такие по Нижнему Новгороду известны) та моя спутница, которая "никак не я", решила утолить жажду. В результате бутылка полегчала, а ее содержимое убавилось. Стремясь сократить вредное присутствие бутылки внутри моей куртки, я сжимаю бутылку, выдавливаю из нее воздух и плотненько закрываю. Бутылка теряет свою форму правильного тела вращения, но цель достигнута - она занимает меньше места. Едем дальше. Через какое-то время поступает новое указание предоставить источник влаги для утоления жажды. Достаю бутылку из кармана и офигеваю - бутылка приняла прежнюю форму. Внутри моего горнолыжного шлема начинается мозговой штурм. Первое. что приходит на ум - плохо завернул крышку, потом - бутылка при сжимании где-то треснула.. Засовываю руку в карман, там сухо. Мозг в клочья! Разгадку получил только попробовав воду. Она была слабогазированная.
-
1 баллСвеженькие медпоказания http://cdnimg.rg.ru/pril/article/106/84/30/voditeli-medicina.pdf
-
1 балл
-
1 баллАльпы. День второй. Погода опять осталась для нас непознаваемой и непредсказуемой. Это горы. Поднявшись со своего городка наверх, попали в туман, хоть глаз коли. А, переместившись в другую зону катания, комбинированным способом (вверх на подъемнике, вниз на лыжах) километров за 30 захватили солнце. Съемки вел и в "молоке" и при торжествующем яриле. Вот так выглядит один из "пересадочных муравейников": Слева за красным и синим заграждениями из сетки детская площадка для самых мелких, которые еще и говорить не умеют, а уже в лыжных ботинках стоят. У них даже подъемник свой - траволатор. Вот так взращивают чемпионов. На дату в кадре не обращайте внимание. Переткнул аккум, а то что дата слетела не заметил. Протестировал сегодня новый способ ведения съемки в движении. Обычно я след в след катал за Татьяной, в результате такой съемки ракурс наводился на одно конкретное место. Чтобы она не обиделась, назову его местечком ;-) А сегодня решился камеру развернуть на 180 градусов и ехать впереди. В общем она сама отрабатывала функцию автофокуса и создания композиции кадра. Хотел вот сейчас прямо видос сюда приаттачить, а настройки форума мне сначала "втирали" про максимальный размер файла в 16 МБ, а потом и вовсе сказали - Вам такое делать Низзя! В общем, камера с разворотом весьма удачное решение. Рекомендую. В целом нужно отметить, что мастерство катальщиков растет. Вывод подтверждается статистическими данными - сегодня шмякнулись всего по разу. То ли еще будет!
-
1 баллИ опять я со своими впечатлениями о встрече . День Сурка 2016 После Снежных стартов, встречу с клубом ждали с нетерпением. На место сбора (парковка на территории Mega «Белая дача» прилетели в последнюю минута временного интервала отведенного на сбор – в 8.30. На площадке нас уже ждали 3 экипажа (IRON G’irl, Net_Bucho, Х О М Я К), сразу следом за нами подъехали Шеридано и Рифыч. Поставив Евгения (Net_Bucho) на Паджерике во главе колонны двинулись в сторону места назначения (д.Великодворье). Правда, через некоторое время нам пришлось немного отстать от головных машин. Муж сказал, что мы уже несколько камер проскочили, превышая скорость, а участок дороги с ограничением в 40 км/ч пролетели на 80-ти и что поездка может выйти гораздо дороже предполагаемой суммы из-за последующих штрафов. И как хорошо, что в нашей колонне были рации (кстати муж и ребёнок очень прониклись интересом к этой игрушке )! Стоило нам притормозить, как замыкающий сразу передавал переднему о том, что надо бы всех подождать. Окрестные пейзажи почему-то были не так завораживающе красивы как по дороге в Ярославль. Погода тоже была не стабильной: то выглядывало солнышко, то начинался снегопад. Но наше отличное настроение ни что не могло омрачить. По дороге даже посмеялись. Один участок дороги напомнил «зеленый коридор» на объездной Харькова – такой же зелёный асфальт! Правда в темноте на обратном пути он был почему-то красным . А вот «Пятёрочку» стоящую посреди поля при отсутствии в ближайшей видимости населённых пунктов , сфотографировать не успела. Прибыв в Великодворье, мужчины решили размяться перед маршрутом и поехали к лагерю по колее «укатанной» внедорожниками (УАЗами, Тайотами и другими 33-35 колёсными монстрами ). Мне уже становилось страшно , т.к. скребя брюхом и всем чем можно очень не хотелось застрять ещё на подъезде к месту сбора (глубина снега в поле под настом выше колена). Последние сто метров до поляны проходили через молоденькие сосны: Знаки на деревьях при въезде в лагерь немного настораживали:
-
1 баллПравительство РФ ограничило максимальную плату за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам дорог, сообщает ТАСС. Так, плата за проезд легковых автомобилей по федеральным платным автодорогам не может быть больше 3 рублей за км, а если это искусственное сооружение (мосты или тоннели) — не больше 21 рубля за 1 км. Если дорога создается или реконструируется на основе концессионного соглашения (форма государственно-частного партнерства, при которой концессионер — частное лицо — инвестирует в строительство и обслуживание объекта, полученного в аренду), максимальные тарифы могут составлять: для легковых автомобилей — 12 рублей за 1 км дороги и 84 руб. — за 1 км искусственного сооружения. Взято из статьи отсюда: http://www.zr.ru/content/news/844407-pravitelstvo-rf-zafiksirovalo-tarify-za-proezd-po-platnym-dorogam/
-
1 баллДоброе утро всем и с пятницей! Будьте аккуратны и пешком и на колесах, местами скользко ))
-
1 баллНиссан не признаёт это дефктом Налитую в фару воду глубиной 10 см - признаёт, а конденсат - не признаёт. "Это не является неисправностью", говорит Ниссан, а наши с вами, Александр, государства выписывают нам на эти машины сертификат соответствия, который мы получаем вместе с ДКП. И что нам теперь сделать? Ну, кроме того, что перестать упорствовать, считая, что у нас важный спор и нужно непременно в нём победить?
-
1 баллНу так-то никто и не против Но начать не с чего Потому что с одной стороны - вентиляционные отверстия должны быть чистыми, а с другой стороны - снежинки внутри Я думаю, непонимание происходит оттого, что у вас лично, Александр, нашлась где-то трещина и вы предлагаете в связи с этим всем поехать к дилерам и что-то там предъявить на пустом месте. Потому что тем, у кого трещин нет, предъявлять нечего. Но поехать к дилеру должны сначала другие, без трещин, а вы, с трещиной - потом тоже съездите. Вот так это выглядит. Отсюда конфликт и недовольство друг другом. А в сухой реальности эта проблема с фарами выглядит примерно как другая проблема - летом задницу машины плотно закидывает грязь, а зимой снег. А залепленный номер это безусловное нарушение ПДД. Запотевшие фары - не нарушение, а залепленный номер - безусловно. Но ведь мы же не можем предъявить дилеру эту проблему. Потому что Земля в антитентуре и хоть лопни, там и останется.
-
1 баллНу вот и я увеличил функционал и размер своего багажника . Докатка не прикрученная пока. Сделал двойной пол, чтоб было удобно доставать мелочевку не поднимая весть пол.
-
1 баллУже все сделал. Только вот про фото, простите, совсем забыл. Теперь только в выходные получится(((. Новый пол делать не пришлось. Частично обрезал имеющийся и все вошло как надо (резал очень острым охотничьим ножом, тк мой нож-лезвие оказался маловат и слабоват). На счет коврика резинового подсказать не могу. У меня его нет. Я оставил полки на прежнем уровне, но зато теперь между полом и полками (в подвале ))) так сказать) влезли: газовая плитка, мангал, авто пылесос, две пятилитровых канистры с жидкостью для омывателя, набор шампуров, складная лопата, топор и инструменты, стандартная складная шторка из багажника, аптечка со средним огнетушителем и еще мелкие вещи. Так что, теперь на все остальное - совсем пустой багажник. Очень доволен. Фото обещаю выложить! Кстати винт для фиксации докатки для малоразмерной докатки великоват. Подложил пенопласт от пола, который был до переделки.
-
1 баллДрузья, после очередной мойки авто обнаружил, что задние подкрылки сложились гармошкой, в образовавшуюся складку летит грязь. После просмотра мануала выяснилось, что их можно снять без особого труда не снимая пластиковые накладки. Складку проармировал нержавеющей пластиной вырезанной из барабана старой стиральной машины. Закрепил слепыми заклёпками, и обстучал обратную сторону для уменьшения глубины, поверх всего этого наклеил битумную ленту, на случай если моя доработка будет касаться кузова. После сборки все зазоры на месте. П.С. Раз уже всё разобрано решил проклеить виброй арки.
-
1 баллУважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
-
1 баллКаталог magneti Marelli . Я заказал GS0244 (он же 4307 19024 400) с усилием 660Н. Можно 750Н (GS 0245 или же 4307 19024 500). GS0104 будет 830Н и GS0246 бдует 910Н. Это всё от транспортёра, но можно и от других машин, лишь бы была нужная длина 570мм, крепление R22 ну и какое хочется усилие. Надо свой упор забрать с экзиста и проверить хватает ли 660 ньютонов (у меня ещё шумка сделана, так что дополнительных 5кг к весу двери)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00