Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/08/16 во всех областях

  1. 6 баллов
    В 17.00 все вернулись на базу, чему я была несказанно рада. И видимо не только я, т.к. встречали нашу команду салютом и аэрофотосъёмкой с беспилотника (да, да, была там и такая техника, периодически летающая над лагерем). Салют не успела снять (за УАЗиком только начинает взлетать ракета) В шатре у Оргов полным ходом шла дегустация продукции «Аргус» (тушёнка всех сортов, каши, фасоли, гороха, перловки с мясом, паштеты). Всё это можно было заказать заранее у Андрей Андреича или приобрести на месте, чем мы и воспользовались, купив 5 банок тушёнки. В зелёной палатке полевой кухни героическая девушка Юля в бесперебойном режиме обеспечивала всех горячими пельмешками, чаем, глинтвейном (алкогольном и без). Антошке детский глинтвейн очень понравился – как и мне взрослый, так что мы были у Юли постоянными посетителями. Темнело и все участники вернулись из леса на поляну. Пока сидела в ожидании команды, услышала от «Полярников» на Дусе, что при въезде в лагерь есть снежный весёлый лабиринт. Взяла ребёнка, пошли смотреть, что за лабиринт. А затея была действительно отличной. «Город сурков». В снегу расчищены дорожки со знаками дорожного движения вполне понятные и детям, на обочине стоят 4 сурка. Нужно пройти по лабиринту, соблюдая предписание знаков, «собрать» всех сурков (они помечены буквами, их и нужно записать в путевой лист каждый раз, когда проходишь мимо сурка) и как можно быстрее выйти из лабиринта. Так как правила мы, конечно же, не дочитали до конца, а сразу побежали «ловить» сурков, то только на втором круге я поняла, что главная загвоздка – это выйти из лабиринта. Когда все сурки были «пойманы», а мы ни как не могли повернуть к выходу, не нарушив знаков. Я остановилась, и вспомнив все знаки возле тропинки с выходом, показала, что выйти можно только пройдя по одной дорожке и попросила Антошку найти вход на эту дорожку. Всё получилось быстро. Пока мы бегали по лабиринту, в нашем шатре шёл обмен эмоциями после гонок за сурками, продолжалось уничтожение домашних вкусностей, приготовление новых на мангале . Нас покинул ещё один экипаж Рифыча. Антошка затосковал (успел подружиться с сыном Рифыча – Тагиром). Стемнело. Орги запалили большой пионерский костёр. Возле него обнаружился спаситель всех охотников, попавших в снежный плен на маршруте. Этот героический экипаж вынимал всех. За что ему огромное человеческое спасибо . А в шатрах Оргов подводились итоги дня и готовились к награждению. По лагерю было объявлено, что в 19.00 состоится награждение участников. К сожалению и экипажи Net-Bucho и IRON G’irl не дождались окончания праздника, отбыли домой. Во время награждения было сказано много лестных слов нашей команде Икстремалов . К сожалению, в ловли сурков преуспели не наши экипажи, но мне кажется, нашим хватило и адреналина на маршруте. А нам с Антошкой достался приз за второе место в покорении «Города сурков»! И какой же праздник без фейерверка! Конечно же, он был! Свернув нашу базу, в 20.00 оставшиеся два экипажа (Бармалейкины и ХОМЯКи) выдвинулись в сторону дома. Вместе доехали до Воскресенска, проезжая приличную (Роснефть) АЗС муж завернул купить кофе и дальше уже ехали каждый своей дорогой. В 23.00 были дома. ИТОГИ: Было здорово, весело, вкусно! Впечатлений и позитива море! Организация замечательная! Замечание только одно - сразу при регистрации надо было народу рассказать об игровых площадках (лук, городки, кёрлинг, лабиринт), а то мы про кёрлинг узнали только на награждении, а про городки и вовсе только сегодня на форуме организаторов. Пожелание на будущее – на маршруте ловли сурков в опасных местах ставить предупреждающие знаки для тех кто не в танках, а как мы на паркетниках, что дескать туда ехать можно, но не нужно, дабы не доставлять лишние хлопоты себе и вытаскивающим . А так всё отлично ! Если позовёте, обязательно приедем в следующем году!
  2. 4 балла
    Тем временем, пока взрослые наслаждались едой и природой дети не сидели без дела. По аналогии с уже построенной по соседству «иглу» (за снежными блоками стояла палатка, там собиралась ночевать команда «Рено Дастера» ), мальчишки стали строить в овраге крепость: Организаторы предусмотрели забавы и на территории лагеря. Для детей, да и взрослых на празднике было организован лучный тир : причём все получали удовольствие не только от стрельбы, но от поисков стрел улетевших в сугробы. На льду озера был устроен кёрлинг, но, по-моему, ни кто из наших туда не дошёл, т.к. узнали слишком поздно . Прошло 1,5 часа – наши первопроходцы не возвращались… Ждём Тут мне позвонила Надежда (жена ХОМЯКа) и очень расплывчато сказала, что они вернуться не скоро, потому что застряли , но их уже вытаскивают, но они ещё не весь маршрут прошли. Подождав ещё полчаса, вторая партия (IRON G’irl, Бармалейкины, Рифыч) выдвинулась на маршрут за сурками и ХОМЯКами (кого быстрее найдут ): 15.00. Я осталась в лагере, караулить провизию. Всё равно из меня искатель ещё тот. Запасясь горяченьким глинтвейном стала ждать возвращения команды. Сидеть было холодно, взяла лопату расширила и разровняла площадку под шатром. Пока ходила за лопатой в овраг к детской крепости оценила, архитектурные способности мальчишек. Еды у меня было много, но кушать в одинаре как-то не очень хотелось. 16.00. Вернулись «Полярники» на Дастере. Да и остальные участники мероприятия стали возвращаться из леса. Тут началась снежная буря. Ветер как в парус бьёт в стенку шатра, а мы его только на две верёвки закрепили . Сижу и держу стойку шатра, чтоб не улетел. Ощущаю себя девочкой Элли из Канзаса. Но буря так же быстро успокоилась как и началась. И тут вижу – Татьяна Шеридано в одиночестве въезжает на поляну . Ура, хоть кто-то вернулся! Очень эмоционально рассказывает о своих злоключениях в лесу и как потерялись, и как застряли, и как много таких застрявших там на маршруте . Короче, страшно довольные отбыли в Москву…
  3. 3 балла
    По схеме из тех.док. PWO.pdf: обе розетки в салоне питаются через пр. №19 на 20 А. Розетка в багажнике - через пр. №25 на 20 А (через реле ламп внутреннего освещения; может быть (точно не знаю), если внутреннее освещение не включено, эта розетка обесточена).
  4. 3 балла
    Доброе утро и с Новым Годом! ))) По китайскому календарю сегодня Новый Год. Обезьянка вступает в свои права.
  5. 2 балла
    Альпы. День второй. Погода опять осталась для нас непознаваемой и непредсказуемой. Это горы. Поднявшись со своего городка наверх, попали в туман, хоть глаз коли. А, переместившись в другую зону катания, комбинированным способом (вверх на подъемнике, вниз на лыжах) километров за 30 захватили солнце. Съемки вел и в "молоке" и при торжествующем яриле. Вот так выглядит один из "пересадочных муравейников": Слева за красным и синим заграждениями из сетки детская площадка для самых мелких, которые еще и говорить не умеют, а уже в лыжных ботинках стоят. У них даже подъемник свой - траволатор. Вот так взращивают чемпионов. На дату в кадре не обращайте внимание. Переткнул аккум, а то что дата слетела не заметил. Протестировал сегодня новый способ ведения съемки в движении. Обычно я след в след катал за Татьяной, в результате такой съемки ракурс наводился на одно конкретное место. Чтобы она не обиделась, назову его местечком ;-) А сегодня решился камеру развернуть на 180 градусов и ехать впереди. В общем она сама отрабатывала функцию автофокуса и создания композиции кадра. Хотел вот сейчас прямо видос сюда приаттачить, а настройки форума мне сначала "втирали" про максимальный размер файла в 16 МБ, а потом и вовсе сказали - Вам такое делать Низзя! В общем, камера с разворотом весьма удачное решение. Рекомендую. В целом нужно отметить, что мастерство катальщиков растет. Вывод подтверждается статистическими данными - сегодня шмякнулись всего по разу. То ли еще будет!
  6. 2 балла
    При общем низком уровне подготовки военнослужащих Аргентины, встречались и отдельные исключения. Для предотвращения обстрелов Порт-Стэнли британскими кораблями начальник разведки ВМФ Аргентины контр-адмирал Gualter Allara предложил демонтировать контейнеры с противокорабельными ракетами Exocet MM-38 с выведенного в резерв эсминца «Segui» (бывший американский DD 702 «Hank» типа «Allen M. Summer») и перебросить их по воздуху на Фолкленды. Работы небольшой группы, получившей неофициальное наименование «Instalación de Tiro Berreta» («Устройство для выстрела Беретта» ) или сокращенно ITB, возглавил капитан первого ранга Хулио Перес (Julio Marcelo Perez, 04.08.1936-28.06.2014гг.), окончивший в1968г. аспирантуру Scuola d'INGEGNERIA Aerospaziale университета Рима и получивший степень бакалавра в области аэрокосмической техники. Он хорошо знал ракетную матчасть, т.к. в 1976г. участвовал в установке Exocet ММ-38 на аргентинские эсминцы «Py», «Bouchard», «Seguí» и «Piedrabuena», а в 1981г. руководил аргентинской делегацией, которая принимала во Франции Exocet AM-39 для самолетов Super Etendard и новую станцию подготовки ракет для всего семейства Exocet (ММ-38, АМ-39 и ММ-40), имевшую широкие технические возможности. Сложность задачи заключалась в том, что для управляемого пуска необходимо было не только запитать контейнер с ракетой от наземного источника электропитания, выставить гироплатформу ее инерциальной системы, ввести данные о цели c параметрами полета, но и выполнить алгоритм самопроверки систем ракеты. Во время этих операций электроника ракеты обменивалась информацией с корабельной системой управления по 64-битному протоколу, имевшему алгоритм проверки правильности вводимых данных. Если данные системой управления признавались некорректными, блокировка запуска двигателя не снималась. Позже Хулио Перес вспоминал: От демонтажа и перевозки на острова корабельной системы управления пуском ракет было решено отказаться, т.к. она была смонтирована в семи стойках, каждая высотой 180см, шириной 80см и 50см глубиной, соединенными между собой проводами (к каждой стойке подходили 15-30 кабелей). Расчеты специалистов флота показали, что для выполнения работ по сборке и наладке комплекса потребуется порядка 45-60 суток, что было признано совершенно неприемлемым. Специалисты военно-морского арсенала в Puerto Belgrano, молодые инженеры Antonio Shugt и José Luis Torelli, предложили собрать электрическую цепь запуска с использованием элементов французской контрольно-проверочной установки станции подготовки ракет. За четыре дня они разработали алгоритм «подмены» импульсов управления ракеты и смонтировали электрическую схему. Для обеспечения электропитания из мастерских флота была поручена передвижная электроустановка фирмы Siemens 30-х годов выпуска, ранее обеспечивавшая электроэнергией зенитные прожекторы. В ней разместили «чемодан» из комплекта станции подготовки ракет и электросхему для ввода данных в ракету. На другой тележке сварили переходную раму, на которую закрепили стандартное корабельное крепление контейнеров с ракетами. За счет переходной рамы обеспечивался заданный угол старта ракеты. Работы, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, были завершены в течение трех недель и 29.05.1982г. пусковую тележку погрузили в самолет C-130 Hercules, а энергоустановку и тележку с двумя ракетами - во второй самолет этого же типа. Вечером того же дня они взяли курс на Порт-Стэнли. Миновав побережье, самолеты снизились к самой поверхности Атлантики. Перелет получился очень напряженным, высота полета была настолько мала, что соленые брызги от волн заливали иллюминаторы. Каждые тридцать минут самолеты набирали высоту и с помощью радиолокатора проверяли отсутствие кораблей по курсу полета, после чего опять снижались к самой воде. На подходе к Фолклендам пилоты по радио получили сообщение о начале обстрела аэродрома британскими кораблями и приказ возвращаться на аэродром взлета. Когда, через три часа «Геркулесы» сели на авиабазе взлета, Хулио Перес первым делом купил блок сигарет, хотя за два года до этого бросил курить Следующей ночью попытка была повторена и снова оказалось неудачной. Только с третьего раза, 31.05.1982г., группу ITB с ракетами и оборудованием удалось доставить в Порт-Стэнли. Опасаясь вскрытия своих замыслов разведкой британцев, аргентинцы разместили свое имущество среди домов Порт-Стэнли и тщательно замаскировали. Для выдачи информации о координатах британских кораблей из состава 3-й артиллерийской группы им придали один из переброшенных на Фолкленды в начале мая 1982г. радиолокатор разведки движущихся целей RASIT (Radar d'Acquisition et de Surveillance des InTervalles) Этот радиолокатор французского производства был предназначен для обнаружения движущихся транспортных средств на расстоянии до 40км. Вместе с ним в состав группы включили и его операторов. Поскольку радиолокатор выдавал информацию в миллисекундах, а система управления ракеты требовала градусы и метры, специалистами ITB были разработаны таблицы пересчета. Для огневой позиции был выбран перешеек, соединяющим аэродром с Порт-Стэнли. Твердое покрытие обеспечивало возможность быстрого маневра комплексом, а наличие обсыпки на обочине повышало скрытность. Процесс боевого дежурства выглядел следующим образом. Каждый вечер, в 18:30, когда начинало смеркаться, пусковую установку массой 6000кг. перевозили на место стрельбы и с помощью деревянных брусьев вывешивали в строго горизонтальное положение. В 20:00 прибуксировывали тележку с двумя ракетными контейнерами весом по 1800кг каждый. Краном их устанавливали на пусковую установку. В 20:30 начинали сборку системы управления, запускали генератор и проверяли цепи пуска. Впереди пусковой установки выставляли антенну РЛС RASIT с обеспечением их соосности для предотвращения ошибок определения азимута цели. В случае отсутствия целей, на рассвете, комплекс разбирался и отводился к месту скрытого хранения. Вечером процедура повторялась. Первый шанс нанести удар по британским кораблям комплексу представился ночью 01.06.1982г. Когда один из них оказался в зоне досягаемости, была произведена попытка открыть огонь. После ввода данных в ракету была подана команда на пуск, но ее двигатель не включился. Перес принял решение стрелять второй ракетой. Электросхема ввода данных была собрана на конденсаторах, поэтому пришлось выждать некоторое время для их полной разрядки. Процедуру подготовки данных повторили для второй ракеты. В этот раз двигатель запустился, ракета вышла из контейнера, но пошла с уклонением вправо от цели. С разочарованием расчет наблюдал ее полет, пока она не скрылась за горизонтом. Взрыва не последовало, вероятно, она упала в воду после выгорания топлива. Проанализировав неудачу, Перес предположил наличие неисправности в схеме ввода данных в ракету. Действительно, был обнаружен неисправный потенциометр. Был предпринят поиск аналогичного по всем складам аргентинской группировки. Неожиданно его обнаружили в ЗИП ЗРК «Tigercat», прикрывавшего ВПП Порт-Стэнли. Электросхему снова ввели в строй и принялись ждать доставки ракет. Английская разведка обнаружила появления ракетной береговой батареи и адмирал Вудворд запретил проводить обстрелы Порт-Стэнли и подходить ближе 40км к району ее предполагаемого расположения. Тем временем, 08.06.1982г., на Фолкленды доставили еще две ракеты. Расчет продолжил ожидание, однако британские корабли на дальность обнаружения радиолокатора не подходили. Лейтенант Rodríguez даже предложил воспользоваться обрядом индейцев для вызова дождя. Несколько ночей часть персонала бегала вокруг пусковой установки в ритуальном танце приманивая британские корабли. Наконец, долгожданный шанс представился. В ночь на 12.06.1982г. британские войска начали штурм аргентинских позиций на холмах, окружающих Порт-Стэнли. Для их артиллерийской поддержки были направлены британские фрегаты «Avenger», «Glamorgan», «Jarmut» и «Arrow». За ночь они израсходовали около полторы тысячи 114-мм артснарядов и к рассвету должны были уйти от берега. Адмирал Вудворд вспоминал: Оператор радиолокатора RASIT лейтенант морской пехоты Carlos Ríes Centeno засек движущуюся цель. По азимуту 201градус на расстоянии 29960метров двигался британский корабль. Им оказался фрегат «Glamorgan», возвращавшийся после артиллерийской поддержки британских десантников. Исходные данные быстро ввели в ракету и произвели пуск. Огромное зарево осветило окружающие холмы. Адмирал Вудворд вспоминал: Вскоре «Glamorgan» отправили в Сан-Карлос, где специалисты с плавмастерской «Stena Seaspred» провели необходимые ремонтные работы для обеспечения его перехода в Англию. В 1986г. фрегат продали Чили, в ВМС которой он числился под наименование «Almirante Latorre» до 1998г. Выведенный в запас корабль затонул в Атлантике во время буксировки. Англичане после захвата Порт-Стэнли обнаружили пусковую установку и тщательно ее изучили. Позднее на ее основе была разработана береговая ракетная система Excalibur долгое время прикрывавшая Гибралтар и стоявшая на вооружении ВМС Чили. Англичане, кстати, так и не поверили в отсутствии помощи французов в разработках аргентинцев. Члены группы ITB позже рассказали о своем участии в тех событиях.
  7. 2 балла
    И опять я со своими впечатлениями о встрече . День Сурка 2016 После Снежных стартов, встречу с клубом ждали с нетерпением. На место сбора (парковка на территории Mega «Белая дача» прилетели в последнюю минута временного интервала отведенного на сбор – в 8.30. На площадке нас уже ждали 3 экипажа (IRON G’irl, Net_Bucho, Х О М Я К), сразу следом за нами подъехали Шеридано и Рифыч. Поставив Евгения (Net_Bucho) на Паджерике во главе колонны двинулись в сторону места назначения (д.Великодворье). Правда, через некоторое время нам пришлось немного отстать от головных машин. Муж сказал, что мы уже несколько камер проскочили, превышая скорость, а участок дороги с ограничением в 40 км/ч пролетели на 80-ти и что поездка может выйти гораздо дороже предполагаемой суммы из-за последующих штрафов. И как хорошо, что в нашей колонне были рации (кстати муж и ребёнок очень прониклись интересом к этой игрушке )! Стоило нам притормозить, как замыкающий сразу передавал переднему о том, что надо бы всех подождать. Окрестные пейзажи почему-то были не так завораживающе красивы как по дороге в Ярославль. Погода тоже была не стабильной: то выглядывало солнышко, то начинался снегопад. Но наше отличное настроение ни что не могло омрачить. По дороге даже посмеялись. Один участок дороги напомнил «зеленый коридор» на объездной Харькова – такой же зелёный асфальт! Правда в темноте на обратном пути он был почему-то красным . А вот «Пятёрочку» стоящую посреди поля при отсутствии в ближайшей видимости населённых пунктов , сфотографировать не успела. Прибыв в Великодворье, мужчины решили размяться перед маршрутом и поехали к лагерю по колее «укатанной» внедорожниками (УАЗами, Тайотами и другими 33-35 колёсными монстрами ). Мне уже становилось страшно , т.к. скребя брюхом и всем чем можно очень не хотелось застрять ещё на подъезде к месту сбора (глубина снега в поле под настом выше колена). Последние сто метров до поляны проходили через молоденькие сосны: Знаки на деревьях при въезде в лагерь немного настораживали:
  8. 2 балла
    - Раббе, а в субботу таки можно пвигать с пагашута? ...долгое раздумье - Пвигать можно.. за кольцо низя дёвгать. ============================================================================ Получив укус от овчарки гражданина Злобина, я поднялся домой, взял бейсбольную биту и, невзирая на боль, вышел во двор, чтобы поиграть в бейсбол. Собака гражданина Злобина бросилась на мой бейсбольный мяч как раз в тот момент, когда я, невзирая на боль, наносил по нему удар. Виновным себя в гибели собаки гражданина Злобина не считаю, невзирая на боль ========= Повадились у мужика яблоки воровать. Решил сторожить. Ночью слышит кто-то на дерево карабкается. Подбегает и хвать за яйца. - А ну говори кто такой - Молчание - Живо говори кто такой (сдавливая яйца) - Молчание - Говори сволочь (уже выкручивая) - Н-н-никодим я. - Хм. А что раньше молчал? - Н-н-немой я ========================================================================= Занимался реконструкцией электроснабжения на ЦТП. Надо заметить, что частенько встречаются неуказанные в схемах подключения, то киосок, то автомойка или ЕЩЕ что. Определял просто отключал и ждал, когда прибежит потребитель, а дальше проверял законность подключения. На одном ЦТП обнаруживаю "лишний" кабель, отключаю и жду.......Никто не бежит. Ну и фиг с ним. Когда сел в машину и собрался уезжать обнаружил, что "отключил" ----- четыре светофора на перекрестке!! Вот так то
  9. 2 балла
    предварительно впишусь, а там - как получится 1. hope + 1 - Талисман №10 2. Сидовод - Талисман №10 3. Юля + 1 + 0,5 (10 лет) - ? 4. Фарик +1 (Кайрон Клан) - ? 5. Димитрий.tver (Кайрон Клан) + 2 + 0,5 (15 лет) - одним днем 21.02 6. Хомяк + 1 + 0.5 + 0.5 Талисман №17,19 7. Бармалейкина + 1 + 0,5 (9 лет) Талисман №18 8. Шеридано 2 взрослых Талисман № 8 9. Рифыч + 2,5 (10 и 3) Талисман № 3
  10. 2 балла
    они иксу и не нужны, там просто не может быть таких нагрузок и условий работы, чтобы потребовалась перфорация на дисках
  11. 2 балла
    На этот раз у нас на шлемах приклеены камеры. Надеемся запечатлеть самые интересные события. Если конечно эти самые события не послужат причиной утраты камер, шлемов или голОв операторов съемки. Сегодня в кои-то веки нашей поклажей заинтерсовались итальянские таможенники. На выходе из аэропорта преградили путь и говорят: А давайте-ка ваш багаж просветим! Чего им не понравилось? Неужто так плохо выглядим? Или наоборот ведем себя излишне уверенно. Лыжи в чехлах смотреть отказались. А вот за сумки ухватились. Загнали сумки в "ящик" и не выпускают, позвали еще кого-то, разглядывают, лбы морщат. Аж мне самому интересно стало, чего-же мы такого контрабандрого везем? Может где слиток золота в сумке зашит? Вскоре выяснилась причина экстремума бдительности. В горнолыжных ботинках они углядели металлические банки. Подзывают меня к экрану, тычут пальцем и самый важный спрашивает: Caviar? Икра - по-нашему. Пришлось обломить ребят с "обнаружением контрабандного товара". Это были баночки с паштетом. :-(
  12. 1 балл
    Забил косяк, приход есть. (забронировал и получил подтвержение на Косякова).
  13. 1 балл
    Бронировать Косякова поскольку это бесплатно, а ближе к делу станет видно.
  14. 1 балл
    Ой, а нам что делать? С вами податься до Косякова, или баркас монахов ждать?
  15. 1 балл
    Тоже получили сегодня подтверждение на Косякова.
  16. 1 балл
    +1 получила, просили в письме "не забудьте подтвердить по электронной почте ваше бронирование за 2 недели до вашего приезда"
  17. 1 балл
    Для поездок на рыбалку он меня устраивает.
  18. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/topic/31345-omyvatel-lobovogo-stekla/целая тема по Т-32. http://x-trail-club.ru/topic/13118-zamena-forsunok-omyvatelia-lobovogo-stekla/тема по Т-31.
  19. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Нехочу показатся занудой илм тугодумом, но прочитав тему с 1 по последнюю страницу, так и не осознал для себя полный алгаритм по увеличению клиренса на Т-30. Весной собираюсь поднять машину на проставках (30-30). В связи с этим знаменательны событием хочется подготовиться. Планирую так же замену пружин, стоек, коренных подшипников и всего остольного, что будет нужно. В теме очень много информации и порой она пересекается с Т-31, что вносит неразбериху. По этому я прошу поделиться опытом знающих клубней и расписать полный алгоритм действия, а так же трудности или подводные камни с которыми можно столкнуться. После лифта я буду ставить 16 или 17 диски а резину BFGoodrich All Terrain T/A 215/70 или 225/75 На Т-30 выбор проставок большой, а вот с пружинами по сложнее. Если на зад есть усиленный вариант, то с передом засада. По стойкам тоже вопрос, что ставить чтоб на амортизаторе хватило хода штока при вывешивание и не закусывало шрусы. Жду Ваших советов из личного опыта.
  20. 1 балл
    Полицейские поймали черную свинью на Третьем транспортном кольце на востоке Москвы. Об этом РИА Новости рассказали в столичном главке МВД. Там проинформировали, что в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что в Лефортовском тоннеле бегает поросенок. «Прибывшие сотрудники полиции обнаружили на пересечении ТТК и шоссе Энтузиастов бесхозного черного мини-пига, который бегал между машинами», — отметили в главке, добавив, что животное поймали днем в воскресенье, 7 февраля. Свинью доставили в ОМВД по району Лефортово. Ей вызвали ветеринара, а после осмотра передали в один из детских домов, где она заняла место в живом уголке. Полиция продолжает разыскивать хозяев животного, пишет «Интерфакс». https://lenta.ru/news/2016/02/08/pig/
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Интересно, а не политкорректные шутки на форуме шутить можно? Ибо есть мнение, что шпион это западный! Под видом обычного свина заслан к нам с разведовательной целью, но... где-то явно просчитались)))
  23. 1 балл
    Может, я что-то не понял... А такой вариант Вас чем не устраивает?
  24. 1 балл
    смотреть и играть это две БОЛЬШИЕ разницы.многие актёры никогда не смотрят фильмы в которых играли
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёнде - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Митсубиси - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше...... ВАЗ - не ссы, доедем
  28. 1 балл
    Не знаю, кто как. Я регулярно катаюсь в лес по снегу, уровень которого до середины диска колёса и немного выше иногда. Трэил гребет отлично. Честно - не ожидал такого от простого паркета. Без холивара, но там, где рав4 встаёт колом, хтрэил вполне себе едет.
  29. 1 балл
    Как легко люди верят во всякую чушь. Добавь к правде чуть лжи, чтоб смысл извратить, а ведь надо чуть чуть подумать или поискать. Кстати тогда за меньшее на кострах сжигали.
  30. 1 балл
    Совершенно согласна с Костей!!! Старая Тула - не тааааа)) Ясная Поляна - да. Пекарню Поляковой тоже буду пробовать впервые, но доверяю знатокам)) пишите хотелки по пряникам, буду формировать список для удобства!!!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Чего вы так с пряниками-то озаботились? Как в минувшие времена в очередь записаться торопитесь? Их в Туле на каждом углу, как гуталина на гуталиновой фабрике. Вот адреса фирменных магазинов: http://tulaklub.ru/?p=2253 Кроме пряников очень рекомендую яблочную пастилу отведать.
  33. 1 балл
    Китайский новый год не забудьте отметить!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    это не актуально на любой машине используя ее в городе и за ним с соблюдением правил, на формуле-1 да это работает, маркетинг и красоту,мощь тормозной системы+красные суппорта еще ни кто не отменял. И пока это работает все будут кушать, только некоторые хлеб с маслом и икрой,а кто то лапшу с ушей
  37. 1 балл
    Мда.... Сибиха 400сотка - это мот с которого начинает ооочень большое кол-во мотоциклистов))))) Самое первое - начни с форума по хонде. А по запчастям - не знаю как в рязани, но в москве - в любом крупном мотомагазине уж расходники то точно найдеш. Мистер мото, байкленд, драйвбайк, мото ру, да их полно магазов.
  38. 1 балл
    Хорошее место. Маршрут проложил 2ч 30м ехать от дома не спеша. Примерно к 14часам можно и встретится. Кто будет заезжать в пятницу днем присоединяйтесь.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    1. Культурная программа: горка с плюшками и подъемником, Сергиев Посад, подземный храм их темы 2014г., Гремячий ключ 2. Детей берут (судя по записи) Luck_SW и Рифыч.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Меня на днях тоже спалили-)))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    подсмотрел на деревяшечном форуме:
  46. 1 балл
    Доброе утро всем и с пятницей! Будьте аккуратны и пешком и на колесах, местами скользко ))
  47. 1 балл
    Сейчас аэропорт Порт-Стэнли используется в основном легкомоторной авиацией. При наличии машины туда можно попасть без всякого досмотра, «по-семейному», как сказал Мик, наш водитель. Здание диспетчерского пункта, пара ангаров, несколько закопанных в землю емкостей для авиакеросина, «деревенский» аэродром, одним словом. На его территории до сих пор сохраняется двухорудийная артиллерийская батарея, защищавшая вход в бухту Порт-Стэнли в начале двадцатого века. (GPS -51.6894101,-57.7834574). В 1914г., для защиты Порт-Стэнли от нападения германских рейдеров, со старого броненосного крейсера «Lancaster» были демонтированы два 152-мм орудия BL 6-inch Mk VII. Их установили на холмах «Sapper Hill» и «Low» в окрестностях столицы Фолклендов. Орудия имели дальность стрельбы до 14км и в первую очередь предназначались для противодействия десанту. В 1932-1933г., силами экипажей крейсеров «Durban» и «Dauntless», на примитивных деревянных волокушах (вес ствола составлял более 7т), они были перетащены на нынешнее место и установлены на бетонных постаментах. Нестандартные щиты были, судя по всему, изготовлены местными умельцами из обычной стали. Максимум, от чего они могли защитить, так это от атмосферных осадков. К началу Второй Мировой войны эти орудия силами артиллеристов крейсера «Ajax» прошли техническое обслуживание и вместе с одной 4-дюймовой и двумя 12-фунтовыми пушками, установленными в другом месте, защищали Порт-Стэнли с моря. Рядом из бетона соорудили небольшое укрытие для пункта управления. Так сейчас он выглядит изнутри. Вид через смотровые отверстия. Дальномер был установлен рядом с орудиями, на открытой площадке, к нашему посещению он не сохранился. Его следы, как и воронки от бомб «Вулканов», пытавшихся в 1982г. уничтожить ВПП, хорошо видны на Гугл Мапс (https://www.google.ru/maps/place/51%C2%B041'21.9%22S+57%C2%B047'00.5%22W/@-51.6894101,-57.7845517,223m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0). В общем, батарея получилась весьма примитивной. Она не идет ни в какое сравнение с батареями береговой обороны в Финском заливе и на Ладожском озере построенными в тот же период. На Валааме и капониры для орудий аналогичного калибра, и пункт управления были выполнены финнами в тот же период времени гораздо капитальнее. Там толщина бетона и размеры сооружений просто внушают. После Второй Мировой войны надобность в артбатареях для защиты Порт-Стэнли отпала и практичные британцы не стали разбирать орудия на металлолом, просто сняв с них прицелы и спусковые устройства. После захвата архипелага аргентинцами они в строй не вводились вследствие отсутствия боекомплекта. Военнослужащие аргентинского контингента могли только фотографироваться на их фоне. Старый пункт наблюдения использовали для укрытия от огня британских эсминцев, которые почти каждую ночь обстреливавших с максимальной дистанции аэродром и город. Перед аргентинцами остро встала задача противодействия этим обстрелам. Наиболее простым решением было применение против кораблей крупнокалиберных орудий сухопутных войск CITER 155mm L33 собственного производства, имевших дальность стрельбы более 20км. Для ведения огня по кораблям были подходили осколочно-фугасные, а для корректировки - осветительные снаряды. Из 109 орудий, имевшихся на вооружении армии Аргентины, на остров, самолетами С-130, было переброшено три пушки из состава Grupo de Artillería 101. Их разместили вокруг Порт-Стэнли на индивидуальных позициях, с которых они впоследствии вели огонь по наступающим британским войскам. Против кораблей из-за низкой профессиональной подготовки расчетов их применить не получилось, во всяком случае, упоминаний об этом найти не удалось ни в английских, ни в аргентинских источниках. Эти орудия позже были захвачены англичанами и вывезены в Англию. Одно из них экспонируется в музее г. Norfolk (http://www.muckleburgh.co.uk).
  48. 1 балл
    Да стандартные "Волговские" улитки отлично встают на стандартные крепежи Икса и отлично работают без каких бы то ни было реле... И ничего не выгорает.
  49. 1 балл
    перезалил на яндекс диск https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8
  50. 1 балл
    Вот немного обработал и подготовил для печати, не мое пользовался инфой с форумов... list.doc
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...