![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/16 в Сообщения
-
5 балловмы такие, мы могем На самом деле, долго, втроем: я, Таня и Гриша. вспоминали, какие кнопачки отключать, чего включать в иксах. В итоге сели и поехали в сугробы, по маршруту ))) Теперь по порядку.... Доехали быстро до базы. Как Денис Хомяк и говорил, пошли по зеленому )) Т.е. по кромке леса, по накатанной колее в снегу, которая немного была не нашего размерчика. Своего рода это уже была для нас тренировкой перед марш-броском )) Впереди меня шел Женя на паджеро, он даже днищем не доставал до снега. Я же себе все защиты почистила от грязи снежком после трассы. Но я этому была рада )) Добравшись до поляны, решили сначала перекусить, а затем осваивать маршрут и искать сурков. Прошли регистрацию у организаторов, где нам сразу же предложили подкрепиться не только пельменями, но и хреновухой с глинтвейном Первые ловить сурков отправились Женя, Денис и Татьяна. Спустя час, мы по ним уже соскучились, поняли что это надолго и решили выдвинуться за ними: мой экипаж, семья Бармалейкиных и Рифыча. Стравливать воздух из шин не стали, пошли на авось ))) Но кнопачку противопробуксовочной системы я все же отключила, о чем сообщила ребятам на первой точке. Намного лучше стало проезжать трудные участки дороги. Нашли первую нору с сурками, стали их активно тремя экипажами ловить. Встретили Татьяну, которая отстала от первой нашей группы. Тут звонит Женя Нормально, процесс пошел ))) Застрял Денис. То есть сначала сел Женя, Денис его выдернул. А потом и Денис сел. Но без лопаты и рывкого не обойтись. Наша группа спешно пришла на помощь. Оставив им инвентарь, двинулись дальше за сурками, пока они совсем не разбежались ))) Наверное мы прошли уже половину маршрута, нас догнала первая наша группа, когда мы решили, что этот кусочек по кромке леса проедем и все, баста карапузики. Пора на базу. И тут снова понадобился рывковый. Денис застрял по-взрослому и в этот раз процесс выдергивания занял больше времени. В итоге и Женя застрял, вытаскивая икс Дениса. В какой-то момент уже хотела звонить организаторам, чтобы прислали сурьезный машин на 35 катках но тут на горизонте показалась прокаченная тойота, с лебедкой. Спасибо этому экипажу, что они вовремя очутились в нужном месте и в нужное время и оказали нам помощь! В итоге мы все благополучно добрались до базы и сдали пойманных сурков организаторам )) Пока подсчитывали результаты, пообщались с представителем Файн авто. Он нас успокоил тем, что это мы еще хорошо прошли маршрут. Ему пришлось таскать УАЗ Патриот за собой всю дорогу ))) В обще в глазах всех присутствующих, наша команда икстрималов, выглядела как герои, на фоне прокаченных внедорожников, о чем было упомянуто при награждении и оглашении результатов. Спасибо еще раз организаторам, Файн авто за приглашение на данное мероприятие, за само мероприятие, за теплый прием и за подарочки! А мы же будем тренироваться. У нас еще год впереди.
-
5 баллов
-
4 баллаБыло не просто круто - было мегакруто ! Спасибо организаторам ! Команда икстремалов не просто оправдала все наши надежды и чаянья, но и превзошла все ожидания организаторов. С чем нас неоднократно и поздравляли ! К великому сожалению всей команды , один из экипажей немного пострадал в снежной битве с сурками Но подробности позже... Надеюсь все экипажи добрались домой без приключений.
-
4 баллаРебятаааа... было круто! Местами страшновато, но все равно круто! Мы еще раз подтвердили, что мы команда икстрималов )) спасибо организаторам. Поделюсь рассказом завтра. А сегодня отдыхать ))
-
3 баллаПодведем промежуточные итоги: 1. Имена и телефоны путешественников всех известны. 2. Состав: 20 взрослый и 9 детей. 3. Вологда, Гостиница Спутник. Все забронировали . noname2014 и X-ray - по индивидуальным Планам 4. Соловки. За номера предоплату внесли все!!! 5. Петрозаводск. Мини-отель "Вернисаж" - все выбрали номера, noname2014 - мини-отель "Коттедж" 6. Великий Новгород - с номерами определились все Не знаю, как все, но я лично выбрал транспорт доставки себя на Соловки - теплоход "Василий Косяков". Забронировал место-туда-обратно, оплата либо банковским переводом, либо на месте. На теплоходе монахов, как планирует Кирилл, вам отправиться, наверно, получится, но, имхо, регулярным рейсам я доверяю больше (аналогия - всем путешественникам известны чартеры): лучше за рупь, но на 100%, чем за копейку, но ХЗ. Хотя, "риск - благородное дело", к данному действу не уместно. Повторюсь - ИМХО. Тем более катер монахов рассчитан на 16 мест... Будет ли вторая ходка - неизвестно... И к тому же экскурсии ждать не будут... Для разделяющих моё ИМХО- http://www.prichalrk.ru/reservation.html?id=5
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУррраааа, спасибо за помощь. Буду по пять штук отправлять.
-
3 баллаЭто было КРУТО!!! Просто К Р У Т О !!!!!! СПАСИБО огромное организаторам! Команда Икстремалов самая дружная! Мы чудесно провели вчерашний день. Трасса была местами тяжелая. Я, как самая настоящая "блондинка" (средняя в тройке), умудрилась потеряться и влезла в тааакоооооееееееее...... Мне было реально страшно, т.к. рация "не нашла" никого из исктремалов , лопату забыла на стоянке. Я "повисла" в сугробе! Кто там был, тот знает этот снег. Пришлось с сыном ходить по лесу и собирать лапник-сучья и тому подобное. Спасибо японскому автопрому (в российском исполнении), но мой "хитрый" не подвел. Выбрался из сугроба, потом прогрёб через небольшой овражек (грёб с креном) . "Собачек" (из рекламы) не видела, но все системы помощи у машины сработали великолепно и мы выбрались. Сын сайгаком скакал по сугробам в лесу, охотясь на "сурков". А у меня тряслись коленки, от адреналина кровь в жилах закипАла. Потом я была умнее и прежде чем лезть "в воду" шла проверять "брод". Потом понаблюдала за группой "счастливцев", которые засадили свои машины по...... "мне по пояс будет" (с). Мы не поехали только в один аппендикс, т.к. там дама на рено-дастере завязла и "нарыла" ям по колее. Вернулись к месту стоянки уставшие но очень довольные собой : мы СПРАВИЛИСЬ ; машиной (конь мой педальный, не подвел. Красавец! ); погодой (повалил сказочный снег); нашей икстремальной командой. К сожалению уехали по-английски поэтому приношу свои извинения икстремалам. Домой вернулись в 8 вечера. Мы нашли 22 сурка, из них засчитали 16. По-моему мы на красивом ПОСЛЕДНЕМ месте. Сын сказал: "скучные люди, инструкцию читают " . Мы фотографировали все, что было похоже на "сурков", а оказалось не всех нужно было . Но мы не расстроились, мы потренируемся и научимся.
-
3 балла
-
3 баллаКстати, а знаете ли вы, что именно мы собираемя праздновать 14 февраля?
-
2 баллаПохоже что "alexandr1-1" не читая и не пытаясь пользоваться поиском ничего про данный девайс не знает и хочет чтоб ему все на блюдечке преподнесли. Для начала установите Автодоктор... да вообще в Маркете полным-полно программ для ЕЛМки. Устанавливайте, пробуйте, тестируйте. Остановитесь на той, которая именно вам понравится в итоге. Ключевое слово здесь - ПРОБУЙТЕ ... Распространенная и качественная из всех- Торк. Но она сложнее, тяжелее, насыщеннее... По поводу плагинов к Торку - в маркете есть плагин - Ниссан Адвансе. Скачивайте, устанавливайте, выбирайте свою машину и все проблемы с настройкой прибора под авто решены. Не создавайте проблемы там, где ее нет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПару недель прошло, как пригнал себе Т31. Раньше не обращал внимания на наличие Хтрейлов в городе, а теперь оказалось их достаточно много. Даже был замечен один экземляр с клубной наклейкой. Подкрашивался у нас на стоянке. А сегодня Т30 стоял без бампера, видать подбили))
-
1 баллИтак, первый день катания завершен. Погода сегодня отмечала праздник непослушания. Как солнечно и ярко всё было в субботу в день приезда, а сегодня полная противоположность - в долине (800 м над уровнем моря) дождь, выше дождь переходил в мокрый снег, еще выше в сухой. Возможно, на какой-то высоте осадков уже не было вовсе, но на такую высоту подъемники не возят.. Старались держаться повыше, там снег, хоть и был сгребен катающимися в барханы на трассах, но барханы из сухого снега преодолеваются легче, чем из мокрого. Не обошлось и без падений, к счастью, их последствия ограничились вытряхиванием снега из одежды. Получили большое удовольствие от катания. Останавливались подкрепиться в одном из ресторанчиков на горе. Как-то неожиданно для меня была выявлена цена на пиво. Бокал Хайнекена за 6 Евро... Однако! (С) В прошлом году он по моим воспоминаниям стоил вдвое дешевле. Видосы с катания сейчас пакую в эмпег4. попозднее выложу. Ну и на десерт фото Икстрейла: Поляк, рестайл, дизель. Стоит на парковке возле моего отеля. P.S. Приятных вам завтра трудовых будней. А мы тут за вас поотдыхаем..
-
1 баллВторой раз встречаю в соседнем дворе одноклубника "Важно не курить!", привет тебе! Мы тоже не курим! (25)
-
1 баллСпасибо всем приехавшим! Особенно спасибо за "аренду" мангала, младший Андреич любит шашлык, а у нас как то все без мангалов оказались.
-
1 баллСтавил себе на перед диски и колодки Брембо, очень доволен, тормозов всегда хватает, даже при агрессивном вождении
-
1 баллПерфорация сплошные минусы! "Общепринятое убеждение о том, что красивые дырки в тормозном диске помогают вентиляции тормозного диска, никакую критику выдерживать не может и никакими нормальными аргументами не подкреплено. Причина этого простая – вентилируемый тормозной диск охлаждается воздухом, который проходит из центра диска наружу через полости между полотнами тормозного диска. Направление движения обуславливается большим давлением в центре тормозного диска (потому что там выше температура) и во многих случаях формой вентиляционных каналов. Заставить воздух двигаться через перфорацию внутрь или наружу диска не представляется возможным никаким образом. Кроме того, площадь этих насечек ничтожна относительно площади вентиляционных отверстий внутри диска. Вывод относительно перфорации номер один – никакого отношения к вентиляции и охлаждению тормозного диска она не имеет. Более того, из-за изменения плотности материала в местах перфорации, при многократном сильном нагреве и охлаждении вокруг отверстий могут появляться микротрещины, что в конечном итоге может привести к разрушению тормозного диска. Последствия такого события при агрессивном торможении со скорости даже 150кмч можете себе представить сами. Вывод относительно перфорации номер два - если хотите чтобы выглядело красиво (если вы считаете что это красиво, я, например, так не считаю), но не предназначалось для реального использования – покупайте перфорированные тормозные диски; если хотите чтобы конструкция работала и была максимально надежной – перфорация ни к чему. Единственным теоретическим улучшением от наличия перфорации можно считать дополнительное уменьшение веса. Но эффект совершенно несущественный, а риски, с ним связанные, очень ощутимые. Соответственно, с моей точки зрения это никаким образом не меняет ситуацию. Сквозные насечки – встречаются очень нечасто (я видел только на дисках одного производителя). Идея в попытке совместить уменьшение веса и работу насечек. С моей точки зрения также могут быть излишне подвержены трещинам."
-
1 баллпервое место около сорока вроде. грамоты кто просил всем взяли. Евгений меняю наклейку и грамоту на свой балонник. Надо встретится на нейтралке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам использую программы Torq Lite, OBD Авто Доктор. Это для диагностики. Активно пользую OBD Driver для статистики. Сам ELM 327 окупился мгновенно. Съездил считать и сбросить ошибки за 800р. С этим девайсом сбросил сам за минуту
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНам 322, пожалуйста. Возможно в Новгород не поедем, после Видлицы двинем на дачу разгружаться.
-
1 баллДефчОнки молодцы ) Мальчишки видать слабаки ) Всё каких то недоделанных вспоминают
-
1 баллТ.к. некоторое время являюсь владельцем подобного девайся и протестировал его на нескольких авто, то я прекрасно понимаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПобрызгал силиконом, в место указанное стрелкой. Кожух не снимал, пальцем там нащупывается резиновое кольцо уплотнения. Покрутив руль слышно, что именно там урчит. Пальцем можно резинку поприжимать сразу тишина. В общем пшикал достаточно много, крутил руль, мял резину. Поездил полдня, тишина, красота. Посмотрим надолго ли хватит. Спасибо за наводку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаезд – в пятницу после 15:00 Выезд – в воскресенье до 17:00. Трехразовое питание (с ужина в пятницу до обеда в воскресенье) включено в стоимость проживания.
-
1 баллНОРМАЛЬНО!!!! Поэтому этот день и называется день всех влюблённых!!! И здесь гомосятиной попахивает,одним словом пиндосы.
-
1 балл
-
1 баллНа вкус и цвет,фломастеры разные. Посмотрите у многих последних машин эти лопухи всего 3 см,а у некоторых заводом не предусмотрено ( если не ошибаюсь).А у нас корма длинная.
-
1 баллМне всегда машины нравились без этих лопухов.... Не понравится поставлю обратно,я же их не выкинул (подшаманю чуть ,они все надорваны были,после очередных сугробов).
-
1 баллИтак... Гостиница Роза ветров г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27А +7(950) 687-20-33 8(8162) 77-20-33 телефон кафе,которое находится с торца нашего здания. 8-911-646-96-19 Надежда Михайловна. Номера имеются как "отдельностоящие", так и блочные. Отдельные имеют удобства внутри + ТВ и холодильник. Но они дороже и их не много. Стандарт однокомнатный - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (ламинат) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной Полулюкс - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (ламинат) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной + Электрический чайник Люкс - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (паркет) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной + Электрический чайник, посуда Блочные (блок из двух номеров: двухместный и трехместный): Эконом - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати (с/у на блок) Полустандарт - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + ТВ (Холодильник и с/у на блок) Стандарт - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + ТВ + Холодильник (с/у на блок) До понедельника нужно определиться кому чего надо (блок желательно выбирать целиком, дабы не получить при заселении нежданчик ) и прислать мне в личку ФИО "ответственного квартиросъемщика". Списочег: 208 - DenDRoID + Лекарь 222 - X-ray 310а - Снежок 310б - MarkM 313 - Galina_P 314а - Juliganka 314б - noname2014 315 - Captain_X 321 - Lau&Sau 322 - denik01
-
1 баллОт половины бака. До цедого бака , датчик может не врать . У меня оба так работали . А если мало бенза , врет
-
1 баллВпереди февральские встречи. Приезжай.)) а так ждем мая и июня. В июне еще ближе, наверное, будет вам приехать в Ярославскую губернию ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК вопросу сервисного режима дворников. Сходил и на телефон заснял процесс
-
1 баллИван (Regnik), быстро дважды нажмите на рычаг дворников вверх. Не на себя, когда омыватель срабатывает, а именно вверх. При этом должно быть включено зажигание либо мотор заведен Вот здесь выложил видео http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=677452
-
1 баллПоставил ALFeco. Считаю, на сегодня, это - лучшее предложение в номинации "цена-качество". Никаких отверстий (пазов) в середине или по бокам. Только крепёжные. Показалось, что отверстия кронштейнов под штатный болт М8 великоваты, но не критично. Кстати, одна из двух цилиндрических проставок (левая кажется) идёт в комплекте уже с вырезом. Доволен.
-
1 баллМашина приобреталась для зимы (максимальная комплектация 2,5 АКПП). Т.к. ездить зимой на заднеприводном мерсе с акпп не айс, застревает на ровном месте. Впечатления не однозначные. Девятилетний X-Trail уступает 18 летнему мерсу во всем, кроме проходимости. 1. Жесткая подвеска. Минус не однозначный. На крузаке мягко, но по хорошим неровностям он прыгает как заяц С другой стороны там где я на мерсе еду 100-120 по жутким ухабам, не чувствуя дискомфорта, на X-trail - 60, иначе тряска с ума сводит. Соответственно это приводит к другому минусу. 2. Шумный салон, а на кочках все дребезжит. Полка в багажнике, пол багажника, все что лежит в бардачках. На ровной дороге все отлично, но таковых у нас в городе не много. 3. Очень легкий руль. Такое ощущение что управляешь не полуторатонным аппаратом, а окой. 4. Слабые динамические характеристики. С места рвет чуть не с буксом, но потом не едет. По сравнению с тем же мерином, который никак не хочет с места рвать, но разгоняется до 150 легко и быстро. X-trail после сотни очень медленно разгоняется, а после 140 вообще еле еле. Сразу скажу, что я с такими скоростями не езжу, но обгон на трассе стремлюсь совершать быстро, от сюда и требования к динамике. 5. Кожа на сиденьях сильно скрепит. На мерсе тоже кожа, но почему то не скрипит. 6. Закрытие двери багажника - занятие не для слабаков Плюс ручка не удобная. 7. Кондер включается при направлении потока на стекло. Бесит просто. 8. Подогрев зеркал надо включать кнопкой. На мерине за 3 года на зеркала не обращаешь внимания. Они всегда сухие и размерзшие. Там подогрев автоматом. 9. Нет лампочек сигнализатора низкого уровня жидкостей (омывателя, антифриза, масла). 10. Омыватель фар - бесполезен, да еще и включается автоматом с омыванием стекла. 11. Часы переключаются на температуру или на пробег. Недельку поездишь на X-trail и привыкаешь к этим минусам. Но потом садишься за руль мерседеса и понимаешь что такое хорошо, а что такое плохо Есть в X-trail и много плюсов. Например, включение/выключени фар автоматом, резвая АКПП, низкий расход топлива, низкий дорожный налог, детали не очень дорогие (но заменителей на многие позиции нет и срок доставки зачастую большой), регулируемый поясничный подпор, проходимость (по крайней мере в заснеженном городе), нет подножек (т.е. выходить легко, а не как в некоторых авто, с которых как с камаза вылазишь). Это если с мерсом сравнивать. Если сравнивать с дастером и прочим ширпотребом, то плюсов на порядок больше. Лакокрасочное покрытие может и не очень, судя по отзывам, но у меня мелкие сколы подкрашены, ржи нет, даже на арках. Меня устраивает на все 100%. По ломкости скажу так. Все машины ломаются (даже которые не ломаются) и все делаются. Ремонтирую сам. И во всех машинах есть места куда фиг подлежешь, болты, которые фиг открутишь, узлы, для снятия которых надо пол машины разобрать. Так что тут нечего и сравнивать В своей ценовой категории очень достойный аппарат. Из остальных паркетников после мерса выскакиваешь в ужасе. А тут проехаться охота . В Гранд Витаре вообще не смог посидеть и пяти минут. Зализишь как в камаз и сидишь как на деревянной табуретке.
-
1 баллбрызговики увы ухудшают проходимость. так что как ни печально, я их устанавливать не буду. прошу извинить тех кто едет сзади, но я трейл покупал именно изза проходимости и ухудшать ее не собираюсь... по поводу ТО: там есть строчка "предусмотренные конструкцией ТС брызговики". если брызговики не предусмотрены конструкцией- какие могут быть претензии?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00