Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/18/15 в Сообщения
-
2 баллаПеред Ниссаном был Опель Зафира. Несмотря на устоявшиеся стереотипы о марке Опель, Зафира это идеальный семейный автомобиль. Если бы не работа, требующая передвижения на высоком клиренсе и полном приводе, так бы и ездил на Зафирах.
-
1 баллВ третий раз приглашаю всех на Гремячий Ключ. Как обычно, мероприятие состоится 7 января, в Рождество. Сбор экипажей: 9:00- 9:30 на парковке торгового центра XL (у Макдональдс), Ярославское шоссе, 1 км от МКАД на карте https://maps.yandex.ru/10740/mytischi/?um=constructor%3AN2apDRHwx7gSbIOAhZYOfD89zsYzo2Qi Связь: СиБи 14 fm (27,125) LPD 31 (433.825) номерами телефонов по-желанию обмениваемся в личке Важно: заправиться топливом ДО места встречи (такое количество экипажей, какое уже заявлено, будет проблематично запарковать на АЗС) Предполагалось так: ________________________________________________________________________________ А получается вот как Внимание! Ввиду немалого количества заявленных экипажей, непроходимости брода и бесснежной зимы, принято решение ехать одной из дорог, обозначенных на карте. Красным обозначен путь всей колонны, фиолетовым - первый съезд на Гремячий, дорога через Воронино, экстрима достаточно, зелёным - второй съезд на Гремячий, дорога через Ботово, лайт-версия. https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Akgdkj8V4cYE30JyqreeKwBH3fnrdsFTW&ll=38.393576%2C56.286345&z=14 Дорога без брода, но скучно не будет! Как это было в 2014 году... http://x-trail-club.ru/topic/25424-gremiachii-kliuch-ianvar-2014-ostorozhno-trafik/ Как это было в 2015 году... http://x-trail-club.ru/topic/28602-gremiachij-kliuch-070115/ Экипажи, заявившиеся на участие в поездке: 1. Korp13 (T31) 2. Андрей (Jeep Cherokee) 3. Lau (T31) 4. ncd2 (T31) 5. Captain_X (T31) 6. megane388 (Pajero Sport II ) 7. Коротаев Михаил (T31) 8. Viktor K (T31) 9. Лекарь (T31) 10. ВУК (T31) 11. Кирилл (Toyota Hilux) 12. Princezz (T31) 13. mark2 (T31) 14. КРОХА (T31) 15. Lirik (Pajero IV) 16. Геныч (Mitsubishi L200) 17. velikan76 (Т31) 18. Evgenij15122012 (Т31) 19. Евгений и Светлана (Т31) 20. Шеридано (Т31) 21. mac2b (Т31) 22. ezhen (Т31) 23. Панда_Полосатик (Т31) 24. Артем-66 (Suzuki Grand Vitara) 25. novanesov (T31) 26. swarojich (Т31) 27. Bryanec (T31) 28. KosOFF (T31) 29. viator (Т31) 30. Denger (Т31) 31. Pavel1991 (T32) 32. PAVEL-FIL (Т31) 33. romrio (Т31) 34. чёрный (Т31) 35. Александр (T31) 36. ThomasMoose (Mitsubishi Pajero Sport, с лосём, корзиной и колхозной люстрой) 37. АНДРЕЙ555 (T31) 38. Evilrock (T31) 39. Славушкин (T31) 40. akravchenko (Т32) 41. Migel (Pajero 3,2) 42. Junglebeat (T31) 43. Onit12z (T31) 44. Wild Trail (T31) 45. Антон Р (T31) 46. ................(Hover) 47. denik01 (T31)
-
1 баллДобавлю: ...при этом убедиться, что на аппарате смонтированы действительно зимние шины. А также не забыть поставить "шайбу" в положение "Авто". И всё будет нормально!
-
1 баллМинск....Иж-Юпитер...Днепр...Москвич 412...Форд Сьерра...Нива 4х4...Уаз(Буханка)...Т31
-
1 балл"У меня уборщица знает, где скрытые камеры, находит в первые 5 минут уборки"
-
1 балл@Димк043, Статью прочитайте http://x-trail-club.ru/topic/28055-akkumuliator-x-trail-t31/?p=685066
-
1 баллОн есть разный. Цена примерно 700 - 800 за полкило. купил так же разбавленный лювак, еще не вскрывал.
-
1 баллВьетнамского кофе в Ханое на Ярославке полно. Как раз закончился с того года, затарился еще на год там.
-
1 баллПо моему он все уже обосновал. Что ещё надо? Напортачили и послали. Что вам ещё обосновывать? Или он должен предположить, что могут ваши 'рукастые' мастера поломать, предварительно сфотографировать этот узел, а потом вам обосновывать? Дурь...
-
1 баллЧушь какая-то! Видеокамера, даже совсем крошечная жрёт энергии - маманегорюй. Откуда она бралась ГОДЫ? Скрытую проводку в стенах делали, со штробой и всё такое? Шоу - оно и есть - шоу! Пипл хавает и довольный: типа вон как наше доблестное государство работает, бережёт нас! Жаль выматериться нельзя....
-
1 баллБезопасников, обслуживающих это помещение, если только они не сами ставили камеры - к увольнению. Раз в квартал положено проводить проверку на "закладки". Каким-то образом эти камеры должны были сливать данные, откуда-то получать электропитание... "Обморочным" так и надо! Никогда не даю деньги инспектору. Лучше буду спонсировать государство.
-
1 баллДа вы что, а в чем же заключается моя паранойя , если сразу после вас я поехал в хорошо знакомый мне сервис Ниссан , Инфинити и при мне мой авто был поднят на подъемнике где сразу же обноружилось свежея смазка на внутренний части диска и после детального осмотра пыльника был обнаружен свежий порез, как вы это объясните , а хотя вы же уже объяснили что это моя проблема и авто типа от вас выехал нормально , а дальше типа я сам порвал и к вам претензии выставляюсь примерно так вы ответили на моё письмо притензию. Так как же дальше вам верить то ? И механики у вас незнамо как ТО проводить и он сам мне об этом сказал , значит персонал у вас неквалифицированный и часто меняется. И если вы вообще держали в руках пыльник шруза то должны знать что он из тостого и плотного пластика- резины и порвать в практически новом состоянии его невозможно , а по месту и характеру пореза было видно что это сделанно намеренно. И после всего этого вы технично отмазались типа это не мы ваш автомобиль же выехал из рем зоны , а дальше уже вы сами все с ним сделали , а к этому можно приписать что угодно и масло каторое могли не поменять и т. д. Вобщем вы уроды моральные , только деньги можете сдирать , а сервиса то нет совсем.
-
1 балл
-
1 баллТолько Если резко газ в пол, то м.б. сгорит реле-регулятор и все,. Уся электроника защищена предохранителями и никуда не вылетет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда человек хочет, он берет и делает, ищет возможности и т.д., а тут сам себя уговариваешь отмазами, ты почитай, что пишешь и поймешь, что не хочешь)))
-
1 баллА вот вопрос , а откуда взятся то этим фоткам ? У нас вроди сигнал как сигнал - работает и работает . На икстрейлах мало ездит тех кто с приоры пересел , тут поле для колхоз тюнинга не так востребовано как на приоре . Если на форуме нет , через сервис поиск , то нет .
-
1 баллЕсть надежда, что при суточной температуре -4 - +2, грунт будет достаточно твердым чтобы проехать хотябы через Воронино. ) А вообще всегда интереснее пройти более сложным маршрутом, чем в прошлый раз. Так поездка в одно и то же место не становится скучной. Да и нервы пощекотать немного тоже весело, и потом есть что вспомнить.))
-
1 баллSalatuk Александр! Разрешите поздравить Вас от всего нашего дружного Клубного коллектива с Днём рождения!!!! Желаем вам крепкого здоровья, чтобы всегда сопутствовала удача и быстро забывались неудачи. Желаем всегда идти за своими мечтами, обладать огромным терпением, чтобы добиваться своего не смотря на все преграды, и верить в свои силы, чтобы никогда не останавливаться на достигнутом! Всех благ!!!
-
1 баллДобрый день, уважаемые форумчане! На нашем сайте в разделе http://www.autodoc.ru/discounts?BrandName=Nissanмы добавили Ваш форум. Задавайте в данной теме Ваши вопросы на все ответим
-
1 баллА я чаёк пью,жду когда мне ребята из автостудио на машинку всяких разных защит наставят.Буду защищённый.
-
1 баллОпять базар - механика или варик... Ну одним МКПП нравится, другим CVT... Че спорить-то? А про старты со сфетофора вообще смешно... 2-х литровый 1600-кг высокий авто уезжает от седанов... От каких? От ГАЗ-21 полувековой давности? Без обид... Просто интересно... А хетчбеков не видать отставших?
-
1 баллага, а если педальку в пол не утапливать, то в режиме экто динамика таже что и без него, а если стиль вождения не как у сивой кобылы, которая без прав тапку в пол утапливает (надеюсь хоть газ а не тормоза =)? =) Спорное утверждение, которое ничем кроме доводе о некой знакомой кобылы не подтверждено. Как минимум, привыкая НЕ жать постоянно тапку в пол вы станете экономить на бензине. Простите, но листа там нет, вы с чем-то путаете Экономит, а как иначе, если машина держит совершенно другие обороты, к чему это приводит по вашему, к повышенному расходу? Конечно, нигде не сказано, что расход это напрямую влияет на расход, типа нажал на кнопку и при любой динамике расход на 20л упадет, естественно нет, но, может стоит присмотреться к тому как ведет себя авто? Вы являетесь техником nissan или как-то связаны с ним?
-
1 баллт.е. товарищ TANT, обладая "достаточным опытом" считает что нажатие на педаль газа и подъем оборотов двигателя до 6000, а в ответ со стороны автомобиля ноль реакции это нормально? в авто должно быть все четко нажал на газ- получаешь ускорение сразу, а не через несколько секунд. нажал на тормоз, начинаешь торможение, повернул руль, начинаешь менять направление. такое мое мнение
-
1 баллпри прохождении тест драйва, вопрос выбора механики и вариатора снялся сам собой, когда привычные мне маневры, автомобиль(а на тесте был 2.5 литра!!! на вариаторе) не дал сделать, а именно: безопасно перестроиться из ряда в ряд (так чтобы сердце не колотилось, после того как совершил такой маневр и не краснеть перд водителями, которые будут истошно бибикать тебе ) и выход на обгон, без предварительного рассчета сложных уравнений, в которых будут присутствовать многие параметры авто, для того чтобы понять успеешь или нет. На ручке я делаю это легко и непринужденно. не думая. просто нажимаешь на педаль газа и в ответ слышишь довольное урчание двигателя,а не истошный вой вариатора, который еще целую вечность думает а нужно ли делать такой маневр или нет))) И самое главное надежность механики. ни на одной прошлой машине, а они были все на механике, я ни разу не искал ответ на вопрос относительно работоспособности данного агрегата. просто менял масло на 90000 км и все. Поправьте меня, если я не прав. прошу прощения, если в теме про двигатель, разговор ушел в сторону коробки передач)))
-
1 баллВ редакцию Avto25.ru обратился наш постоянный читатель Виктор, который попал в не очень приятную историю. На дороге, по которой он ехал, случилось ДТП. Участники аварии полностью перекрыли всю полосу движения и обочину. Виктор объехал остановившиеся автомобили по встречной полосе, но пересек сплошную линию разметки. Его остановили сотрудники ДПС, которые начали пугать лишением прав. Виктор обратился к нам, чтобы понять, как нужно было поступать в его ситуации, ведь он выбрал единственный вариант, который позволяет проехать, а его хотят лишить прав. Мы разобрались с ситуацией. Случай, описанный Виктором, достаточно распространен, большинство водителей наверняка так или иначе оказывались в ситуациях, когда для объезда нужно было выехать на встречную полосу. Однако ситуации бывают разные – в этом мы убедились, изучив ПДД и КоАП. Для начала нужно разобраться с тем, что такое объезд. В ПДД такого определения нет, в КоАП оно напрямую не сформулировано, но косвенно, по трактовке статей, можно сделать вывод, что объезд это некий маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, если дальнейшее движение по своей полосе невозможно. Тут есть важный нюанс. Объезд считается объездом, только когда движение по своей полосе совершенно невозможно. Например, упало дерево или случилась авария. Случаи, когда кто-то неудачно припарковался, автобус остановился на остановке, на дороге большая яма, машины скопились в пробке и так далее, объездами не считаются. Правила трактуют такие маневры как обгон, с соответствующим, более жестким, наказанием. Мы в этой статье не говорим про обгон, мы говорим именно про объезд. В некоторых ситуациях объезд можно совершить вполне легально. А именно, на двухполосных дорогах при отсутствии сплошной линии разметки, и на трехполосных дорогах при отсутствии сплошной линии разметки и при условии задействования для объезда только среднего ряда. На четырехполосной дороге выезжать на встречную полосу для объезда запрещено. Впрочем, на таких дорогах обычно используется двойная сплошная, так что это само собой подразумевается. Еще одним фактором, который запрещает объезд, является наличие железнодорожного переезда. Если помеха возникла около него, то объехать правила запрещают даже если сплошной нет. А что делать если на участке дороги есть сплошная? Можно ли объехать препятствие через нее. Увы, но нет. В такой ситуации ПДД разрешают использовать для объезда обочину, но если ее нет или она тоже заблокирована, то сделать водитель ничего не может – по правилам нужно ждать пока дорогу расчистят. Понятно, что это полная ерунда, и никто не будет несколько часов просто стоять и ждать пока уберут столкнувшиеся авто или очистят дорогу, но согласно законодательству именно так и следует поступать. Для тех водителей, которые все-таки объехали препятствие через сплошную, предусмотрен штраф от 1000 до 1500 рублей. Почему же тогда в обращении Виктор говорил о лишении прав? А это уже «инициатива» сотрудников ДПС. Это один из популярных разводов недобросовестных сотрудников полиции. Они становятся недалеко от аварии и вместо того, чтобы освобождать движение на полосе, начинают останавливать тех, кто все-таки хочет ехать. Поведение сотрудников полиции в такой ситуации раздражает больше всего, ведь им вполне по силам если не устранить причину затора, то организовать объезд. В правилах есть пункт, согласно которому пересекать сплошную можно при наличии регулировщика, который организовал реверсивное движение. Именно так и должны поступать сотрудники полиции, а не стоять в кустах и пытаться вымогать взятки. Водителям же нужно знать, что, к сожалению, даже вынужденный объезд препятствия через встречную полосу карается штрафом, но это никак не лишение прав. Если инспектор пытается вам вменить именно это нарушение, то покажите свою эрудированность в этом вопросе. Если инспектор все-таки выписал протокол, в котором утверждает, что вы выехали на встречную полосу, оспорьте его. Как это сделать мы рассказали в одном из прошлых материалов. Любой судья в такой ситуации встанет на вашу сторону и присудит штраф, а не лишение прав. http://www.avto25.ru/news/articles/2015/12/10/27644.html?from=email
-
1 балл
-
1 баллг.Москва Большой кисловский переулок дом 9,на информационном табло номер парковки указан 1003,на сайте моспаркинг номер1103.Соответственно если Вы оплачиваете через уличный терминал Вы указываете 1003 и получаете штраф.После разговора с пешеходным инспектором ЦОДД,выяснил что они (руководство ЦОДД)об этом знают,но намеренно никаких мер не принимают .Так же узнал у него что поменяли 10 на 11 во всём Бульварном кольце.Позвонил сегодня на единый номер моспаркинг и попросил разъяснения по данному вопросу,и получил ответ что могу оспорить данный штраф -меня как автовладельца это сильно радует,штраф то всё равно наложен.Комментировать ни чего не буду что бы не нарваться на бан,просто прошу -будте повнимательнее.
-
1 баллХорошая дискуссия бы получилась. Неужели так сложно не переходить на личности и не тыкать друг друга в образование. Флуд слегка почищен. Личные перепалки - в личку. Здесь - по делу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
-
1 балл1. ВАЗ 2106 2. ВАЗ 21063 3. ВАЗ 2105 4. ВАЗ 2108 5. ВАЗ 21093 6. УАЗ 452 7. ВАЗ 21113 8. Лачетти универсал 9. Хитрый - нынешний
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00