Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/15 в Сообщения
-
6 балловУ затерянных фотоархивов 70-80-х годов осталось не так много времени, чтобы встретиться с благодарным зрителем http://photopolygon.tilda.ws/page57661.html
-
5 балловСегодня в Ярославле весь день туман. Прямо как в Лондоне Не много по фотал и не могу не поделиться
-
4 баллаТакое хитро мудрое нехитрое определение дала нашему автомобилю моя супруга после того как утром на ППЧ рассмотрела его покраску в утренних лучах. Перед началом основной части на ППЧ решили с Костей Горынычем прокатиться до Звенигорода и посетить Саввино-Сторожевский монастырь. Народу в субботнее солнечное утро было достаточно. На стоянке перед монастырем стояли 6 экскурсионных автобусов. У многочисленных торговцев разнообразными копченостями, Белевской пастилой и средствами утепления ног рук и тела народу было маловато. Колокольня Саввино-Сторожевского монастыря. Собор Рождества Пресвятой Богородицы. Вид на монастырь с Провиантской башни. После посещения монастыря исполнили небольшой вояж по Москве-реке. Впервые для себя наблюдал ледоход по реке. Шуршание льда в тишине солнечного дня меня впечатлило. Ну и как же без фото сессии вновь покрашенного колесного друга.
-
4 баллаОсмелюсь предложить варианты названий команды и девизы : Команда: «Экстрим» («Икс-трим») Девиз1: Хоть в лепешку разобьемся, но победы мы добьемся! Девиз2: Мы ребята экстра-класс, Наш экстрим (X-Trail) всегда при нас. Команда: «Экстремалы» («Икстремалы») Девиз: Мы ребята экстремалы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде. Команда: «Драйв» («Drive», «X-Drive») Девиз: Драйв - это круто! Драйв - это класс! Кто против драйва, тот против нас! Команда: «Костер» Девиз: Гореть, не тлеть и все уметь! На Снежных стартах всех согреть! Команда: «Пингвины» (вроде на предыдущих стартах предлагали такое название). Девиз: Мы пингвины просто класс, Победи попробуй нас! Команда: «Убойная сила» Девиз: Один — это мало! Один — это хило! Мы вместе — команда «Убойная сила»
-
3 баллаПроехал на Хитрилке 6500 км, ни одного косяка, пока... Дальше время покажет.До этого был Кашкай, потом Кашкай+2( доча ща ездит), когда брал -думал, что это Кашкай +3)))) . но нет, другая машина. Эмоции, что у меня, что у жены- только положительные; 2 литра хватает по Москве, да и по трассе нормуль. Расход меньше , чем у Кеши+2, да к тому же 92-ой бензин, СЧАСТЬЕ!!! Огорчение одно-на платной парковке замяли преднее левое крыло . Редиски 07 региона на БМВ Х5( Кабардино-Балкария), но КАСКО рулит, сделали за 2( !!!!!!!) дня- замена крыла и покраска двери передней( была чуток поцарапана). Брал и страховал в Дженсере .Вот мой красавЕц.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЯ уже как-то писал про это... Нам, нашему поколению, очень повезло родиться и вырасти в совершенно удивительное время! Время, оставившее после себя огромное множество МАТЕРИАЛЬНЫХ свидетельств. Письма, книги, фотографии, магнитофонные и кинопленки, газеты и журналы, документы и дневники на бумаге... Ведь раньше, даже в начале 20-го века, уж не говоря про предыдущие, документов оставалось мало - грамотных людей было мало, технических средств для сохранения информации - еще меньше... А у большинства из нас остались какие-то совершенно невообразимо памятные вещи - фронтовые треугольнички, фотографии бабушек и дедушек, газетные вырезки с заметками про родственников, 8-миллиметровые кинопленки с первыми шагами и магнитофонные бобины с записями голосов ушедших родственников. Это все можно взять, потрогать, ощутить руками. Я держу в руках дедушкин дневник, который он писал на Гражданской войне, чувствую его запах, вспоминаю ящик в тумбочке где он лежал и куда мне лазить категорически запрещалось... А сейчас... А сейчас у нас в распоряжении огромное количество оцифрованной информации - точной, полной, но абсолютно мертвой. Что останется на память о современном человеке? Страничка в ЖЖ? Профиль в ФБ? Уже не один раз сталкивался с ситуацией когда у человека гикнулся жесткий диск с фото и все - жизни-то вроде как и не было. Писали Толстой и Пушкин перышком на бумаге. Поколения это изучают. Исследуют. А представим - набрал Толстой книгу на ноуте. Не понравилось. Стер. Все. Ну или не стер - нашли дискету с гениальным произведением. А автор кто? Почерк? Рисунки на полях? Вы о чем? Грустно.
-
2 баллаБыла аналогичная ситуация с Nissan X-Trail T31 после работ по шумоизоляции в официального дилера! Проблема стоила мне двух недель головной боли, нескольких заездов на сервис и часов ожидания. Нужно отдать должное, ОД старался диагностировать проблему, наездили по территории 50+ км с подключенным компьютером и так и не выявили причину. Благо (с трудом!) сам нашел данную ветку и предложил ОД разобрать консоль и проверить положение датчика. Действительно, стоял задом на перед! Форумчане, спасибо за помощь и базу знаний Для лучшего нахождения поиском, добавлю полное описание проблемы: Проблема: при вхождении в поворот (обычно правый) на скорости 40 км/час и выше загорается ошибка ABS, ESP, Скользкая дорога / (SLIPPERY ROAD)/ Занос. Код ошибки: Nissan C1145 Причина: неправильная установка датчика угловых скоростей (YAW RATE/SIDE G SENSOR) после разборки/сборки салона (шумоизоляция авто). Находится он под подлокотником. Решение: разборка центральной консоли и установка датчика правильно (стрелкой вперед).
-
2 балла+ 12, сидел на совещании, скучал, вспомнил, решил принести пользу обществу))), алгоритм (мобила/планшет - моб инет), голосуем, уходим с сайта, выкл-вкл передача данных (мобильных), заходим на сайт - голосуем, ну и кого на скока хватит))) ЗЫ: вышла на 2 место
-
2 баллаДавненько никого не встречал, а вчера мало того что встретил, так еще и счастливчика прошлого месяца Пришлось буквально догонять )) (1) Ждемс ответное фото Удачи на дорогах!
-
1 баллВ личку ответил. Я знаю про 90К у ОД, но сам хочу поменять на 60, тут много про это спорят, я свой выбор сделал)))!
-
1 баллДело не в "тройке", а в том, что у "Теле - 2" передатчиков в Москве пока мало, отсюда и проблемы со связью. Через год, другой будет получше (если денег на передатчики не зажмут).
-
1 баллНовое развлечение в пробках Пробка на Ярославском шоссе стала отличным поводом для флешмоба, который придумали ребята из Северо-Восточного округа столицы. «Пробка на Ярославке — это весело. Присоединяйтесь! Каждое утро с 6.30 и до последнего клиента», — написали инициаторы. Кстати недавно в яндекс картах увидела подобное, еще подумала глюк может какой или кто очень веселый написал
-
1 баллЕще добавлю. Этой весной, незадолго до Дня Победы, знакомые нашли на улице, рядом с помойкой, пакет с документами ветерана ВОВ. Куча удостоверений, документы на награды... Судя по дате рождения, ветерана уже нет в живых. Ну и бумажки стали мешаться дома у кого-то. Память никому сейчас не нужна...
-
1 баллЧаще всего времени не хватает. Пару сообщений пропустишь, и как снежный ком набирается... Зато потом есть чем заняться
-
1 баллВсем спасибо! Идём нос к носу с лидером!!! )))
-
1 баллДа... По ИП фильтруют. Ща хотел еще раз голоснуть, ан, ОБЛОМ!
-
1 баллНу я не слышал,что там гремит, только предполагаю,думаю они говорили про электроклапан регулировки фаз впускных клапанов. Вполне может,как вариант конечно.
-
1 балл
-
1 баллГЫ ГЫ позабавило, кто такое написал. Штатный на Хитром 215/60/17 что производитель безумец , а я тож легкомысленный т.к. езжу на 225/65/17. а про 18 тапки ваще молчу
-
1 баллБлагодарю и говорю большое спасибо Николаю и Виталию за очередное сотрудничество! Очень приятно обращаться в вашу компанию Insurance Team для решения всех вопросов по страхованию. Всё чётко, быстро, ясно и предельно экономично Желаю вам стабильности и успешности!
-
1 баллМасса колеса увеличивается, инерционных соответственно тоже. Что компенсировать растяжение, нужны другие аморты. Для компенсации пробоя, в большей степени нужны другий пружины, в меньшей - аморты. Имхо, если разница в весе не превышает 20-30 %, то можно пренебречь. неправда что ли? Было б не жалко денег, народ бы поголовно ставил усиленные пружины и аморты. Коих сейчас пруд пруди.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе, так некоторые не могут.... Я вот до сих пор не пойму, как усиленные пружины компенсируют тяжёлые колёса, ведь резина и диски это не подрессоренные части авто??? Резанул правду-матку! Опустил тут половину клуба!!!)))) У меня авто не просел, но хочу чутка поднять. 1. Улучшается внешний вид. ИМХО! 2. Хочу поставить резину, чуть большую, чем стоковые 225/55-18. - Уменьшится жесткость "подвески" и увеличится комфорт. - Спидометр перестанет врать, а я этого очень не люблю - на стоковых колёсах при реальной скорости 95-96 спидометр показывает 100, дальше-больше разница.... ЗЫ. Это моветон по жизни - выставлять своё личное мнение, как единственное верное.
-
1 баллЧто-то кнопочки проголосить нету, одни графики.
-
1 баллПривет. Наверное, лучше использовать фиксатор. под рукой у меня его не было. За два дня так намучался с поиском головки у нас в деревне, что хотелось быстрее собрать. Мы герметик использовали, какой попался под руку. Я так понимаю он от пыли - грязи там нужен. Для затяжки купил динамометрический ключ, но им так и не воспользовался, т.к. он под головку, а я крутил торцевиком с приваренной к нему ручкой. Измерил на колесе нивы сколько этот момент затяжки, так и тянул. 111 Нм по книжке. Это довольно таки прилично. Пока гула нет. На магнитной пробке была мелкая пыль. Машину купил с пробегом ~70 т.км. сейчас 114 т.км. масло я первый раз поменял, до меня неизвестно меняли ли вообще. Этот момент я упустил. По идее надо было все жидкости везде поменять при покупке. Но бывший хозяин машины уж очень доверие внушал)
-
1 баллМожет я и не лингвист, может и не носититель русского языка, но в школе учился хорошо....и еще в советское время. Поэтому в отличие от тех, кто получал образование позднее понимаю разницу между Уширением и Расширением, как и о том, какими техническими решениями это можно сделать. А вот как Вы реализовали УШирение колеи на своей машине для меня загадка...... Может было проще написать, что ошиблись в термине и на этом бы все закончилось?
-
1 баллПочти солидарен... Поднимал проставками авто только с целью привести общий вид авто в норму. Шумка и защиты по днищу плюс старые пружины - очень сказываются на виде авто. В итоге, клиренс как у заводского, ну или чуть больше. В целом, ты прав. Расходники надо менять, а не ремонтировать. На то они и расходники. Проставки - тупая экономия
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа никогда вы не настроите в рефлекторной фаре предназначенной для галогена ксенон, чтобы он не слепил. Физика и источник света разные, нужна другая геометрия отражателя, а все эти "я никого не слеплю" да все вы слепите. Я сразу дальняк таким геям включаю, ну а чего, пусть почувствует себя в шкуре встречных авто, который этот гейдораст с утра до вечера одаривает своей сваркой. А в ПТФ ставить ксенон это верх извращенства, т.к. там вообще лупит не обрезая пучек никуда. Ни в одной заводской комплектации в ПТФ ксенон НЕ СТАВЯТ. Хочешь ксенон\LED, купи фару предназначенную для этого и вперед.
-
1 балл2,5 литра, с автоматом, с релингами, в максималке, позднего года, в хорошем состоянии? Утопия... Не найдешь. В смысле - такое не продают!!! На таком сами ездят!
-
1 баллОтвечаю сам на свой вопрос. Вал не должен так болтаться. Гайка была ослаблена, но от руки еще не крутилась. Головка нужна длинная на 32. От конца вала до начала гайки в не затянутом состоянии у меня было 50 мм. Вал в диаметре примерно 21 мм. Гайку затянули, масло в редукторе заменили. По первым впечатлениям - гул пропал. После некоторой эксплуатации дополню еще.
-
1 баллПобывал сегодня на разведке в этом домике. Находится он в п. Константиновский. Место достаточно живописное. Летом наверно вообще красотищщща. По самому дому: Обольщаться конечно не нужно. Пяти звезд нет. В мебели минимализм. Но в целом чисто, свежий ремонт. Вполне уютненько. Огромная огороженная, охраняемая прилегающая территория. Беседка с шашлыками, банька. За забором в 200м уже Волга. (Увеличение фото по клику. На некоторых комментарии.) Кухня, столовая: Номерной фонд: Банька (электрическая): Территория: Впечатление сложилось очень приятное. Маршрут от Гостевого дома до Снежных стартов Маршрут Гостевой дом - Мск Маршрут Гостевой дом - Ярославль А самое главное!!! Рядом, в 100м, самый модный в Константиновском клуб! (Он же единственный)
-
1 баллОжидая подхода амфибийного соединения с десантом, британское командование направило все силы на максимальное предотвращение ударов с воздуха. Вудворда очень беспокоили аргентинские штурмовики, базировавшиеся на о. Пебл (в нескольких милях севернее о. Западный Фолкленд). Высаженная в начале мая 1982г. разведгруппа из состава SBS выяснила, что охрану расположенного там полевого аэродрома «Condor» обеспечивают до сотни аргентинских военнослужащих из состава ВВС и морской пехоты. Ночью 14.05.1982г. в его окрестности четырьмя вертолетами с авианосца «Hermes» были переброшены 45 британских спецназовцев с одним 81-мм минометом. Погода была отвратительная, дул сильный ветер, тем не менее, на берег удалось перебросить всех бойцов, предусмотренных планом. В 00:45 15.05.1982г. подошедший к острову эсминец «Glamorgan» начал обстрел из спаренных 114-мм орудий западной оконечности полевого аэродрома. Вслед за этим горный взвод SAS под прикрытием огня миномета достиг стоянок и заложили подрывные заряды в район приборных отсеков аргентинских самолетов. Процедура заняла ровно 15мин., после чего спецназовцы, ведя огонь из стрелкового оружия, под грохот взрывов зарядов и ленивым огнем аргентинцев начали отход. Спустя два часа они достигли пункта сбора, откуда их вертолетами эвакуировали на авианосец, ожидавший их в 100км севернее острова. Всего диверсантами было уничтожено пять самолетов, а шесть получили повреждения (на фото пробитые пулями зажигательные баки с вытекшим напалмом). Полностью ликвидировать угрозу от аргентинских легких штурмовиков в результате этого рейда не удалось. Три IA-58A Pucara остались целыми, а вскоре с континентальной части Аргентины перелетели еще четыре таких самолета.
-
1 балл
-
1 баллТоже сняли муфту. Гайка от руки не крутится. Головки на 32 и 36 не подошли. Нужна 34 похоже, такой не было, буду покупать. Должен ли быть ход вала влево, вправо - вверх, вниз? Вперед, назад такое ощущение, немного ход есть тоже. Вот видео.
-
1 баллПол часа назад встретил в Химках серебристого с клубными наклейками и ННсервис ехал с Панфилова на Юбилейный проспект,только номера забыл
-
1 баллУважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
-
1 баллВладельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
-
1 баллВсе верно. Нет шумки в этом ведре. Вот например http://x-trail-club.ru/topic/30747-kh-trejl-i-zimokhod/можно читать с 16 поста. Просто люди делятся на две части, первая, кто купил это ведро, понял, что купил совсем не то, что ожидал получить за 1,5 ляма и не скрывает, что лоханулся, а другая часть с пеной у рта доказывает, что это супер авто с супер потребительскими качествами, хорошей шумкой, печкой и т.д., боясь даже самим себе признаться, что купили авто, на котором производитель сэкономил на ВСЕМ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Lvovich'у и Дяде Изе за рецепт самого вкусного борща!!! (Побежал готовить)
-
1 баллОгромное спасибо Николаю и Виталию за быстрое, эффективное и, главное, экономичное решение всех вопросов по КАСКО и ОСАГО. Четвертый год страхуюсь у Вас и никогда не пожалел о своем выборе. Удачи Вам!
-
1 баллЭто корпоративная почта, проверятся часто, но заявок на расчёт приходит не менее 100, ежедневно и нет никакой гарантии, что если Вы написали утром, Вам успеют ответить до вечера. Тут уже человеческий фактор. Как правило, на ответ, мы берём 1-2 дня, но бывает и быстрее. Для срочных вопросов есть телефон, указанный в подписи. Так же, в подписи каждого моего поста есть почта, которую лучше использовать для клубных заявок. niknolty81@yandex.ru Эта почта моя, личная и её я проверяю значительно чаще. Клубов-партнёров у нас 63 и заявок на все почты приходит много, отвечаем в меру сил.
-
1 баллНу - это на фото не солнечная батарея. Это солнечный коллектор. Через него насосом вода из бассейна гоняется, нагревается в нём и снова в противоположной точке бассейна подаётся на дно. Происходит подогрев воды в бассейне в прохладное время. Купаться можно с конца апреля до начала октября. А солнечная батарея, которая у меня вырабатывает дополнительно электричество для постоянного ночного освещения фонариками диодными в 12 вольт - лежит на крыше дома. Контроллер для управления батареей и распределения электричества, с аккумулятором в 12 вольт - в доме находятся. Ну а сам бассейн примыкает к бане. В него мы после парилки ходим охлаждаться. Бассейну лет 6 уже. Был построен после бани сразу. Первая теплица над ним - была продавлена снегом в 2010 году. Сейчас стоит над бассейном более усиленная теплица. В под баней был сперва столбчатый фундамент. Потом завёл ленту. Баня у меня зимой не используется. Зимой на дачу просто не проехать. Снегу там полно. Да и трубы у меня не слишком глубако закопаны от колодца в дом и в баню. Промёрзнут. Но в перспективе - есть планы всё сделать капитально. На чердаке стоит бак накопительный на 80 литров, и насос циркуляционный постоянно гоняет воду через регистр на дымоходе. Если вдруг у кого нет желания растапливать баню или нырять в холодное время в бассейн - то в бане у меня есть помывочная с душевой кабиной: просто зайти и принять душ (горячий, тёплый или холодный - по желанию). А так, вообще, про дачу можно много рассказывать. Про солнечную энергию, про капельный полив на даче, про выращивание винограда, про полёты на парамоторе. Всем свои дачи нравятся. У всех есть чего рассказать. Но для этого нужна отдельная тема, а не только про бани.
-
1 балл1. Ostaptsov (г. Краснодар) с наклейкой 2. Azoff (г. Краснодар) с наклейкой (пока в Новосибирске) 3. Vadimgud (г. Краснодар) без наклейки 4. OlegP (Кропоткин) с наклейкой 5. Dimonoff (ст Динская) 6. maxkor1973 (Новотитаровская) с наклейкой 7. zitramon (Ейск ) 8. vr618 (Краснодар) без наклейки 9. moris150 (Тимашевск) 10. Borism1 (Краснодар) с шильдиком 11. medved2105 (Краснодар) без наклейки 12. Andromed85 (Краснодар) с наклейкой 13. 23BigMan (Краснодар) с наклейкой 14. rdvbel (Сочи) с наклейкой 15. Дайвер (Сочи) без наклейки 16. Evgeniy_80 (Сочи) 17. БАВ (Сочи) с наклейкой (квадратной) 18. Икстрейловод (Краснодар) без наклейки 19. Рига (Сочи) (пока без наклейки) 20. Den-on (Краснодар) 21. shelval (Сочи) 22. kuban11 (Краснодар) 23. IPetrovich (Краснодар) 24. Andrei-Sochi (Сочи) 25. bodry82 (Кореновск) без наклейки 26. Трейликс (Краснодар)_с наклейкой 27. Nobenome (наклейка+рамки) 28. puzirevdm (Краснодар) без наклейки 29. OGL (Краснодар) без наклейки 30. Мозгоправ (Краснодар) без наклейки, но в процессе ... 31. Prozak с наклейкой 32. swensed (Сочи) без наклейки 33. СерНик (Краснодар) без наклейки 34. bodry82 (Где-то в крае... ) без наклейки 35. Трейликс (Краснодар) 36. Nobenome (Краснодар) надеюсь что уже с атрибутами клуба 37. volzhanin (Краснодар) с наклейкой 38. Sergey123RUS (Сочи) без наклейки 39. shelval (Сочи). https://www.drive2.ru/r/nissan/897090/ 40. McLoud (Краснодар) тракторист, перебежчик из VWклуба. 41. СанСаныч93rus (Краснодар) . 42. Дмитрий Шевченко (Краснодар) 43. Norco (Краснодар) 44. falaleeff (Краснодар) 45. Окард (Туапсе) Активный клубень 46. RAMA74 (Краснодар) тракторист, беженец из 74-го региона Активный клубень 47. vettan (Краснодар) на Т-32. необклееный Матч Спартак - Ростов 05.05.2018 второй билет http://x-trail-club.ru/forums/topic/6083-zaregistriroval-aktiviroval/?page=3
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00