Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/16/15 во всех областях
-
7 балловСоветую поступить следующим образом: вызвать ГИБДД (в любой момент, но в светлое время суток) можно хоть от дома, хоть от магазина, хоть от работы. Сотрудники спросят конечно почему так поздно вызвали. Ответ прост - увидела только сегодня, стала просматривать регик, увидела, вызвала. Отказать не могут. После получения справки о ДТП запись с регика скопировать на CD, отдельно сделать скриншот автомобиля нарушителя (в ФШ увеличить номера) и личность самой нарушительницы. Данные материалы приложить к заявлению, которое подать лично (не почтой). При подаче заявления требовать талон-уведомление, в котором должен быть указан номер зарегистрированного заявления. Дальше сотрудники ГИБДД будут искать нарушительницу. Такие вещи (её поступок) нельзя оставлять безнаказанными.
-
3 баллаоставление места ДТП - наказание вплоть до лишения... Дамочку надо проучить и наказать. Повреждения на Бегемоте сильные?
-
2 баллая зарегистрировался раньше, чем купил и желание покупать не отпало. изначально должно быть понятно, что все это мелочи, серьезных проблем нет. вопрос психологии. радуюсь не нарадуюсь покупке :-)
-
2 баллаПопытка угона Форд Фокус, оборудованного в нашей компании. Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было. Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было. Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работепротивоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.
-
2 баллаА вот какой салатик замутила сегодня моя благоверная: отварная (можно копченая) куриная грудка, маринованый огурец, морковка по-корейски, кукуруза. Курятина рвётся мелко, огурец кубиком средним режется (жаль сам не умеет), кукурузу просто освободить от банки. По желанию - немного добавить порезанную соломкой ветчину. На одну грудку взять пару-тройку средних огурецофф, граммов 150-200 покорейской морковки, 1 банку кукурузы, ветчины(опять же при желании) граммов 200. Смешать, заправить небольшим количеством майонеза. Не знаю где взяла такой рецепт, но вкусно очень! Противникам майонеза заправку можно заменить смесью сметаны с горчицей. Поверьте - отличная замена! Приятного аппетита!!!
-
2 баллаДокументы в свою страховую (РГС) отнес, снаружи осмотрели, доп. осмотр назначен на 19-е (бампер снимем и позырим чё там да как). По предварительным прогнозам пол ровный, лонжероны тоже (чудо!), немного вмята вовнутрь задняя стенка чаши багажника, помята банка глушителя. В страховой сказали следующее: бампер под замену, дверь багажника ремонт и покраска, банка глушителя под замену, задний ПТФ под замену, декор.накладка под замену. После доп. осмотра ещё что-то скажут (догадываюсь что именно), потом дней 20 обсчитывать сумму будут. Я пока начал выяснять что-почём. Бампер покрасят за 7 тыр (предварительно), дверь (вместе с материалами и работой) примерно 25 тыр. Про остальное пока не узнавал. Развитие событий буду освещать тут.
-
2 балла
-
1 баллСегодня решил переобуть машинку, давно видел шиномонтаж 5 колесо под мостом в братеево (пересечение борисовских прудов и люблинской улицы) Позвонил, цена вполне устроила, очередь живая, приехал - сразу первый, ура. Все было супер, вежливый персонал, адекватные мастера, сделали мне три колеса очень даже, и тут на 4-ом (последнее колесо!!!) мастер царапает внешнюю кромку диска ломом. Я слышу звук и сразу указываю на царапину (фото прилагаю) и тут началось!!! 1) мастер молча попытался в спешке одеть шину, еле остановил его чтобы сфотать 2) девушка менеджер, которая вообще в этот момент отпускала другого клиента, начала все валить на меня, мол диск не новый, все могло быть и вообще что тут такого. 3) потом она позвонила типа начальству, и по телефону говорила что мастер 100% не виноват, все так и было. 4) естесственно от вежливости не осталось и следа 5) при отъезде хорошо заметил, что хромированные насадки на клапана не надели, забыли. По итогу написал претензию на возмещение ущерба, диск у меня solomon alsberg кованый, заказной, что такое скол на кованном диске - это фактически облупленый диск. И самое главное - на царапине четко видно, что царапина свежая!!! По результатам отпишу. Крайне возмущен. Хамство и некомпетентность.
-
1 баллЭх! Грусть, печаль! Всё хорошее в жизни когда-нибудь заканчивается.. Сидим в зале вылета, через 50 минут разбег и взлёт. В Москве планируем быть к полуночи, ну а часикам к 6 утра расчитываем ввалиться домой. We`ll be back!
-
1 балл
-
1 баллЛучше под бампером по хорошему посмотреть, возможны скрытые повреждения, у меня такая же история была -бампер целый (ни царапины) а крепления помяты, заметил только когда бампер снимал.
-
1 баллДля общего развития статейку рекомендую почитать. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
-
1 баллВсё есть,дарагой,теперь и цепи тоже есть. Меня теперь не остановить.
-
1 баллспасибо! договорилась на сегодня с гаишником, оформим. У меня уже есть все данные на хозяина машины, ФИО, адрес, телефон. Не он за рулем был
-
1 баллShurikelПарковка у метро, так что факторов, которые могли оставить злоумышленников множество: от банального "спугнили", до нехватки времени и т.д. То, что это не банальная кража, косвенно подтверждает тот факт, что из машины ничего не взяли, хотя дверь вскрыли, иначе бы владелец не получил бы оповещение от системы по открытой двери.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Вчера поменял масло в заднем редукторе и раздатке. Пробег 72 тыс. Пошагово описывать смысла нет потому как в теме и так уже все сказано, а в 153 посту приведены ссылки на хороший фотоотчет. Масло залил Castrol Syntrax Universal Plus 75-W90. Литра полностью хватило, но не грамма не осталось, в общем в притык. Масло меняли на эстакаде. Когда сливали масло из заднего редуктора, то машину поставили под наклон(чуть съехали с эстакады). Шайбы купил медные диаметром 18, нужно 4шт. Мнение такое: что если шайбы относительно сложно найти, то думаю нет необходимости их менять. Для залива использовали медицинский шприц на 10 мл и шланг от капельницы, на мой взгляд самый удобнй способ, только купите БОЛЬШОЙ шприц, а то мы признаться замучились 10 милилитровым заливать. Масло из обоих узлов было ужасно черным, магнит в заднем редукторе был в субстанции из черно-серого....., как герметика что ли. Так как масло было поменяно с миниралке на синтетику, то думаю будет абсолютно не лишним провести эту процедуру еще раз, тысяч эдак через 5000. Цена вопроса 800руб+по 8руб за шайбочки +медицинские дела.
-
1 балл
-
1 баллнет, повреждения не сильные, только царапины, бампер крепкий Да я не сразу увидела, честно говоря, дома только посмотрела. Пока в магазине была, сработала сигналка, вышла - ничего не увидела, смеркалось уже. И взяла карточку из регистратора домой посмотреть, почему все-таки машина орала. А уж утром бампер рассмотрела
-
1 балл
-
1 баллСочувствую. Если такие дорогие диски то надо на видео снимать весь процесс.
-
1 баллТатка, сочувствую( номера на записи отчётливо видны- найти ту даму, которая это сделала, не составит труда.
-
1 баллне только что, а вчера, но тем не менее. Мадам врезалась в моего припаркованного Бегемота и свалила.
-
1 баллАлексей78Добро пожаловать в Клуб! Приветствую Вас Вопрос, ответ на который Вас интересует, лучше задать в профильном разделе. РусичПаркуйтесь! Здравствуйте Вам) И обязательно отметьтесь в Вашей ветке http://x-trail-club.ru/forum/222-x-trail-club-kolskij/ Добро пожаловать в Клуб! Aleks ABАлексей, здравствуйте! Даже не сомневайтесь- обязательно привыкнете) Рады видеть Вас в наших рядах
-
1 баллДоброе утро всем! Всех с окончанием рабочей недели, еще немного, еще чуть-чуть и наступят выходные
-
1 баллА я в очках стараюсь к машине не подходить. А без них - все зазоры одинаковы! )) По данному "случаю", как вариант - ослабло крепление фонаря, или с завода был криво поставлен. Я снимал ради интереса левый, тот что в крыле. При зятяжке гаек надо было "поизгаляться", чтобы выверить зазоры - допуски большие.
-
1 баллДа, а Соломоновский диск не кисло стоит... Удачи!
-
1 баллСлова, ни чем не подкрепленные. Ваше обозначенное выше устройство + 2 DIN ГУ - сколько будет стоит? Если ставим ГУ, тогда спрашивается зачем "трансмиттер" телефона (иначе его не назовешь)? Любое, даже самое дешевое ГУ в штатное место на НАШЕ авто - уже самодостаточно (не говорю про возможность кругового обзора).
-
1 баллРусич, добро пожаловать в клуб! Вливайтесь в наши дружные ряды!
-
1 баллВожу в багажнике бутылочный трехтонник.( "Штатный" ромб со второго раза поплыл на помойку.) При помощи двух деревянных колобашек и куска резины (чтоб не царапать порог металлом домкрата) от старого шланга системы охлаждения упираю домкрат в штатный усилительный прилив с внутренней стороны порога. На ребро не ставлю, ибо гнет внешний металл порога. Усилительный прилив (площадка) и предназначен для упора, так как расположен чуть ниже, чем внешний порог. Упорной чашке домкрата не дает соскочить угол усилительного порога. Никакого хоккея. Колесо в максимальном положении домкрата. Домкрат в штатной укупорке. Колобашки кладутся в фирменный целлофановый пакет с надписью "Ниссан".
-
1 баллТак как нас мало, но мы в тельняшках )) предлагаю встретиться уже на месте фестиваля. Если ехать из Москвы, то в навигаторе набиваем адрес: г. Переславль- Залесский, ул. Московская, д. 158, далее по указателям. Место: Русский Парк. Начало в 12.00.
-
1 баллДелаю все тоже самое плюс пару столовых ложек мёда (на стакан соевого соуса) и сок одного лимона.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ уже полтора месяца за рулем, не вижу ни одного для себя недостатка, более того, машина радует и доставляет удовольствие от вождения каждый день!
-
1 баллСочувствую.. Водятла Сида сделать бы пешеходом на несколько месяцев - 156 км/ч в темное время суток и с небольшой дистанцией!
-
1 баллМне везёт сегодня )) 1. Кусковская улица в 17.20 (6) 2. ТЦ Город на Рязанке только что (7)
-
1 баллДвигатели Начнем, пожалуй, с двигателей, которые официально поставлялись в Россию. MR20DE Самый популярный и распространенный двигатель - это MR20DE или M4R по классификации RENAULT (и устанавливаемый на автомобили этой марки). Бытует мнение, что данный мотор - это генерация старого французского двигателя F4R, хотя в его конструкции нет некоторых фирменных решений компании RENAULT, а в приводе ГРМ стоит долговечная цепь, что является фирменным решением компании NISSAN. Но как бы оно не было, альянс потрудился на славу и выдал миру совершенно новый продукт, который устанавливается на многие модели автомобилей обеих марок, а также на корейские автомобили SM. К сожалению, как часто бывает, в большой бочке мёда появилась ложка дегтя. На части двигателей, собранных в период 2008 года, была установлена поршневая группа с заводским дефектом: эти моторы склонны к повышенному расходу масла, а ремонт, если он возможен, сводится к замене поршневой группы. Также в последнее время выявился еще один неприятный дефект: на двигателях с большим пробегом начинает уходить антифриз через микротрещины в ГБЦ, в районе камеры сгорания. Как показывает практика, проблема принимает глобальный характер после замены свечей зажигания. Почему это происходит именно после этой операции? Итак, имеем двигатель с дефектом ГБЦ, антифриз уходит в небольших количествах и сгорает в цилиндре, двигатель работает исправно и никак не беспокоит владельца, уровень антифриза в системе падает незначительно. При замене свечей механик затягивает свечи с положенным моментом, до просадки уплотнительного кольца. В этот момент микротрещина просто расползается, и начинает уже вовсю заливать камеру сгорания антифризом. И что же теперь, не менять свечи? Это не выход из ситуации, рано или поздно дефект все равно проявится, и дорогой ремонт будет неизбежен. Нельзя сказать, что данная проблема массовая, но мы хотели бы предупредить наших клиентов о её существовании. Во всем остальном двигатель не доставляет никаких крупных проблем, запускается при любой температуре, лояльно переваривает низкооктановое топливо (но не стоит этим злоупотреблять) и при своевременном обслуживании и использовании высококачественных технических жидкостей будет исправно работать не одну сотню тысяч километров. HR16DE Двигатель HR16DE конструктивно является фактически полной копией своего старшего собрата, но лишен вышеперечисленных недостатков. По крайне мере, мы с большими проблемами на этих двигателях не встречались. QR25DE И самый мощный двигатель, устанавливаемый на автомобили NISSAN X-TRAIL в кузове T31 – QR25DE второго поколения. Это чистокровный японский бензиновый двигатель компании NISSAN объемом 2.5 литра. На данном двигателе производитель устранил все слабые места моторов QR предыдущей серии. Традиционно для двигателей NISSAN привод ГРМ приводится долговечной цепью. В отличие от двигателей серии MR и HR, обслуживать его гораздо проще, для замены свечей не требуется снимать впускной коллектор, и существенно облегчен доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования. Пожалуй, больше добавить нечего. M9R Есть ещё один двигатель - дизельный мотор фирмы RENAULT, объемом 2 литра - M9R. Но автомобилей с этим двигателем не очень много от общей массы, и если будет повод, мы обязательно о нем расскажем. Коробка передач Теперь поговорим о трансмиссии. Оба автомобиля поставляются как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. Полный привод реализован с помощью подключаемой вискомуфты, что стало уже стандартным для автомобилей подобного класса. Больших и глобальных проблем с системой полного привода не выявлено, все узлы и агрегаты работают исправно без каких либо вмешательств. Существует небольшая проблема, связанная с течью сальников углового редуктора, но данная проблема проявляется при пробеге около 15-30 тысяч километров и, как правило, устраняется по гарантии. Автомобили комплектуются двумя видами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой и бесступенчатым вариатором. Для внутреннего японского рынка оба автомобиля ещё встречаются с обычной автоматической коробкой, но в Россию данные комплектации не поставляются. МКПП Механическая коробка является усовершенствованной коробкой JB3, которая в свое время ставилась на большой модельный ряд фирмы RENAULT. В принципе, коробка довольно надежная и не доставляет никаких хлопот. Хотя многие владельцы отмечают повышенный уровень шума в трансмиссии. Но, к сожалению, побороть его никак не получится. Данная особенность является конструктивной особенностью данной МКПП, и производитель об этом предупреждает. Вариатор Теперь рассмотрим трансмиссию на основе вариатора. Ох, сколько было различных тем, сколько было исписано страниц на просторах сети, сколько было баталий, сторонников и противников данного агрегата. Но, несмотря ни на что, NISSAN продолжает работать в этом направлении и укомплектовывает свои автомобили данной трансмиссией. Вариаторную трансмиссию поставляет японская компания JATCO, которая является одним из дочерних предприятий компании NISSAN. Средний ресурс вариаторной коробки составляет порядка 150 тысяч километров, эта цифра не является потолком для ресурса данной трансмиссии, к примеру, один из наших клиентов проехал на X-TRAIL с вариатором 250 тысяч. Бывают не единичные случаи, когда вариатор выходит из строя и на совсем небольших пробегах, но является ли это виной производителя? Чтобы сильно не утомлять читателей, постараемся быстренько пробежаться по основным причинам, которые ведут к уменьшению ресурса данной трансмиссии. Одна из причин - это несвоевременная замена масла или замена его на низкокачественный аналог. Не раз приходилось слышать от наших клиентов вопрос: "а стоит ли вообще менять масло в CVT?". Ведь на просторах сети встречаются реальные примеры, когда после замены масла в коробке через некоторое время вариатор выходил из строя. Разобравшись в нескольких подобных случаях, нам удалось выявить следующее: на всех коробках, где была произведена замена масла, не был правильно откорректирован уровень. А говоря проще, масло было перелито, что приводило к его вспениванию и потере масляной пленки между ремнем и конусом. Что, естественно, приводило к повреждению конуса и попаданию стружки в масло. Но некоторые люди, не разобравшись в данной проблеме, решили всем дать советы. Не слушайте глупых советов некомпетентных людей, соблюдайте рекомендации завода изготовителя, и это поможет продлить срок службы не только вариатора, но и других обслуживаемых механизмов и автомобиля в целом. Так же распространенная проблема - это перегрев масла из-за забитых радиаторов. Радиаторы, установленные на обоих автомобилях, имеют очень маленькие соты, что приводит к быстрому загрязнению радиаторов в целом. Встречный поток воздуха не может полноценно проходить сквозь них, что приводит к перегреву всей системы. Поэтому обязательно на каждом плановом ТО, а также перед летним сезоном, необходимо делать инспекцию и при необходимости чистить радиаторы. И есть ещё одна, самая распространенная проблема, которая явно не продлевает жизнь вариатору. Речь сейчас пойдет о тормозной системе, а точнее о неквалифицированном её обслуживании. К нам приезжает просто огромное количество автомобилей как X-TRAIL, так и QASHQAI с одной и той же проблемой, причем едут они как от дилеров, так и с гаражных мастерских. Проблема заключается в следующем: когда приходит время к замене передних колодок, низкоквалифицированный механик проводит довольно стандартный набор действий. Отверткой или каким-нибудь другим подручным предметом, он тупо задвигает поршни в суппорт, устанавливает новые колодки в скобу и закрывает суппорт, даже не задумываясь, какие процессы происходят в этот момент с тормозной системой. Особенностью суппортов на автомобилях, о которых мы говорим сегодня, является то, что в тот момент, когда задвигается поршень в суппорт, под резиновым чехлом поршня остается воздух. Если воздух не спустить, то впоследствии это приведет к разрыву чехла, попаданию грязи и продуктов износа от колодок под зеркальную поверхность цилиндра, а влага и реагенты приведут к коррозии, что может вызвать подклинивание тормозной системы. Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25. Но вариатор будет работать постоянно в режиме буксировки, что, конечно же, сократит его ресурс.Мы сейчас перечислили основные причины, которые касаются проблем с CVT и тех систем, которые косвенно влияют на правильную и безупречную его работу. В общем, как говорится: "не так страшен черт, как его малюют". Электрика автомобиля Все электрические компоненты служат достаточно долго и редко когда дают сбой. Основные проблемы доставляет только вентилятор печки и резистор. Зачастую, если выходит из строя один элемент, после его замены второй служит недолго. Рекомендуем менять сразу и вентилятор и резистор. Это сэкономит ваши деньги и время. Каких-то других глобальных проблем не выявлено. Подвеска Напоследок пробежимся по ходовой части и тех проблемах, которые являются самыми распространенными на обоих автомобилях. Начнем с задней подвески. Задняя подвеска независимая многорычажная, проблем и хлопот с ней практически не бывает даже на больших пробегах. В первое время в массовом порядке выходили из строя задние амортизаторы, а в частности расслаивались нижние сайлентблоки, но эта проблема почти на всех автомобилях уже решена путем замены на модернизированные оригинальные амортизаторы или на качественный заменитель. Если по задней подвеске все более или менее хорошо, то с передней - не все так однозначно. Средний ресурс элементов передней подвески составляет 60 тысяч километров. Но, опять же, все индивидуально, проблемы могут случиться как и на более раннем пробеге, так и вплоть до пробега в 100 тысяч километров не доставлять ни каких беспокойств. Люфт в шаровых опорах и отслоение задних сайлентблоков передних нижних рычагов возможен уже на пробегах начиная с 45 тысяч, но не стоит спешить и ставить дорогостоящий оригинальный рычаг в сборе. Все эти элементы меняются по отдельности, и есть достойный выбор качественных комплектующих за умеренные деньги. Шарниры стоек передних стабилизаторов так же могут износиться к пробегу 60 тысяч километров, о чем дадут знать небольшими стуками при переезде через неровности. Глухой стук в передней части автомобиля подскажет вам, что пора обратить внимание на втулки переднего стабилизатора. Поменять их довольно непросто, так как для этого придется частично опускать подрамник. Хруст при повороте руля и неравномерное усилие на рулевом колесе свидетельствуют о том, что износились опорные подшипники передних амортизаторов, которые расположены (вопреки здравому смыслу) под верхним витком пружины амортизатора, и грязь и влага, попадающие вовнутрь подшипника, вымывают оттуда смазку, что приводит к вышеперечисленным последствиям. Подобную конструкцию фирма RENAULT давно уже использует на своих автомобилях, и неоднократно был замечен низкий ресурс данного узла. Но производитель не только не отказался от подобного технического решения, но и наоборот, применяет его на новых автомобилях альянса. Единственное, что сейчас изменилось - был существенно доработан сам опорный подшипник, и ресурс его увеличился в среднем до 100 тысяч километров. Скрипящие звуки при движении, а также повышенный шум системы выпуска, подсказывают об износе уплотнительных колец системы выпуска. Эти детали меняются без особой сложности, единственным неприятным моментом является риск поломки болтов при демонтаже старого уплотнительного кольца. Амортизаторы передней подвески служат в среднем 80-100 тысяч километров и напомнят о себе мелкой дробью при проезде так называемой "гребенки". К пробегу 60 тысяч может пойти неприятная вибрация по кузову, с большей долей вероятности можно сказать что это - износ сайлентблоков нижней опоры силового агрегата. Ресурс подшипников передних ступиц так же составляет от 60 до 100 тысяч километров, но, к большому сожалению, производитель сделал этот узел неразборным, видимо, с целью для облегчения сборки машины на конвейере. Поэтому меняется только ступица в сборе, но, опять же, не стоит гнаться за оригинальной упаковкой, есть проверенные и качественные аналоги за приемлемые деньги. В заключение, к пробегу 100 тысяч километров могут появиться сильные стуки в передней части автомобиля, а так же вибрация на кузове и рысканье по дороге. Причина всех этих бед - износ сайлентблоков переднего подрамника. Причем, на X-TRAIL T31 с двигателем QR25 по каталогу производителя отдельно сайлентблоки не поставляются. Но мы провели технический эксперимент и можем ответственно заявить, что сайлентблоки от 2-х литровых версий встают на подрамник от версии с двигателем 2.5. Теперь отслеживаем ресурс замененных деталей. Наш сервис всегда готов к различным экспериментам и, по возможности, мы их будем реализовывать по мере поступления нерешенных проблем. Итог Приведенный список неисправностей, которые рано или поздно произойдут на этих автомобилях , может и отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, но все познается в сравнении. Например, полный ремонт передней подвески автомобилей, о которых мы сегодня ведем речь, стоит как несколько элементов деталей подвески немецких автомобилей, причем с ресурсом не выше чем у QASHQAI или X-TRAIL. Конечно, обе машины имеют «слабые места», но стоит иметь в виду, что практически все современные автомобильные компании снизили планку надежности в угоду другим критериям. А выбор остается только за вами! Статистика поломок по 200 автомобилям
-
1 баллАлександр, спасибо Вам. Приобрёл такие же , поставил. Красиво !
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
-
1 балл
-
1 баллКопчение свежей рыбки СОМ, ЩУКА, ГОЛАВЛЬ собственного приготовления. Разделка, Засол. Процесс ДЕШЕВОГО рецепта горячего копчения
-
1 баллВидеорегистратор работает от 5 вольт. Решил не ставить адаптер питания ,который шел в комплекте с девайсом. Подключил к коннектору микрофона - там есть 5 вольт. Минус - чёрный провод,плюс + тоже чёрный. .
-
1 баллАнтирадар и видеорегистратор 12 вольт подключены вот от этого коннектора( питание плафона освещения). Минус - чёрный провод,плюс + розовый.
-
1 баллЭто резинки для плетения. Среди детей сейчас очень популярное увлечение. Стоят копейки. Есть черные. Продаются везде. Идеально входят в шель "крутилки" света. После инсталяции ни разу не сбил, хотя до того было не раз. Действительно очень легко крутится.
-
1 балл
-
1 баллРазница есть,просто у Вас ее нет. С ней машина не такая лысая (обрубленная).Мое мнение. А где ее можно включить,ехать одно удовольствие.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00