Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/15 во всех областях

  1. 4 балла
    В эпоху построения развитого..., сорри, в ту пору, когда наиболее мобильная часть верхневолжских и сочувствующих им клубней активно готовится к "прорыву на Карельском фронте", ваш покорный слуга "взял" Казань. Маршрут похода в сторону "татарского ханства" вынашивался в планах с конца июня, точнее с того времени, когда в Казань уехал Степан. Прицел по времени был наведен на начало-середину августа (пока все активисты будут осваивать карело-финский диалект), а выстрелил внезапно в прошедшие выходные. Выехали из города неWest в пятницу в 18.30, через Шую и Ковров вышли на М7 "Волга", далее по ней проследовали через НиНо и Чебоксары до места назначения, никуда не сворачивая. Прибыли в 04.00 в Казань. Итого: 680 км за 9 часов 30 минут. Накатавшись досыта, после небольшого отсыпа отправились исследовать объекты культурно-исторического наследия. Основным средством передвижения был избран....велосипед! Степан обзавелся уже своим шоссейным GT, ну а мы с Татьяной взяли в прокат . Мне показался навороченным горный, без аммортизаторов и с жестким сиденьем. На всякий случай, адрес велопроката ул. Баумана, д.70 (позади МакДональдса), тел. 8-951-063-23-15, для поиска В контакте набрать orange_bike С какой же теплотой я вспоминал кресло своего Харитонна, пребывая в состоянии "велоджигита". Тем не менее, велосипеды для нас стали очень удобным средством познания города, особенно учитывая дефицит свободного парковочного пространства. Как никак, Казань - столица! Вряд ли мы смогли бы столько охватить пешком за один день. В числе пройденных точек Казанский кремль с его мечетью и православным храмом, набережная реки Казанки с ее прекрасными видами, парк Тысячелетия, гигантский фонтан на оз. Верхний Кабан, речной вокзал с видами на Волжские просторы, пешеходная зона на ул. Баумана и еще много чего интересного... Была обнаружена и вот такая достопримечательность: Интересно было взглянуть на вечерний город, сияющий подсветкой зданий. Наземный транспорт доведен до состояния "мечты ивановца". То есть, Газелей и других "недоразумений малой и средней пассажировместимости" нет. Ходят маршрутные автобусы и троллейбусы, на остановках вывешены электронные табло, указывающие в минутах время до прибытия автобуса конкретного маршрута. И эта система РАБОТАЕТ! Никто ни с кем из водителей не играет в обгонялки, не притирает конкурента. Есть трамваи. Несколько поразило метро. Там время, прошедшее с отправления предыдущего состава, не показывают, на станциях темно как-то. Но! В метро пропускают с велосипедом! Оплата - один жетон с пассажира и один за провоз велосипеда. В воскресенье в 09.30 стартовали в обратном направлении. Решено было в лучших традициях замкнуть кольцо вокруг Волги. Потому, пошли не прежним маршрутом по М7 на Чебоксары, а повернули на Йошкар-Олу, а затем на Чебоксары через плотину Чебоксарской ГЭС. Теперь у меня взят в кольцо участок Волги от Чебоксар до Казани. Движение в дневные часы было не столь скорым как в ночь с пятницы на субботу. В результате "проползания" пробок на окружной Чебоксар, а также на протяжении 70 км подъездов к НиНо продолжительность обратного пути растянулась на 12 часов. Домой прибыли ровно в 21.30. Путь домой, с учетом изменения начального участка маршрута, составил 700 км. Топливо (А-95) самое дешевое было от Газпромнефти в домашнем регионе - 34,10, в Нижегородской губернии - от того же продавца - 36,10, в Татарстане на Татнефти - 36.00. Камеры и инспекторы ГИБДД были увидены мною, для последних я объектом пристального внимания не стал, что обо мне "думают" камеры пока еще до меня не довели. Надеюсь остаться неприметным и для них. Ну вот как-то так. Маршрутом выходного дня такой вояж назвать можно с натяжкой. Но съездить на 2 - 3 дня будет интересным. Всем удачи!
  2. 3 балла
    Молодцы, что собрались. Жаль, что в этом году лето занято(экзамены). Поехали бы с вами. В журнале Офф роуд Драйв за ноябрь 2014 есть заметка "3000 километров без асфальта - Как прошла Транскарельская экспедиция" (http://www.off-road-drive.ru/archive/105/3000_kilometrov_bez_asfalta). Может еще сгодится.
  3. 2 балла
    Ура я в отпуске с сегоднешнего дня!! Бум готовится к походу... закупка "горючего" и.т.д. Мой телефон на всякий случай 8910-456-46-25. Выезжаю из дома в субботу утром 18.07.15 чтобы к 14 часам быть в Череповце. 560 км и 9 часов пути.
  4. 2 балла
    Да стоит две защиты перед.. и задняя поставил обе сразу в автосалоне при покупке x-trail
  5. 2 балла
    Ну, вроде как начальство дало добро... Так что 23-го утром выезжаю дабы присоединиться к сообществу. А обратно домой 25-го или 26-го....
  6. 1 балл
    Предлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
  7. 1 балл
    Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток...
  8. 1 балл
    Что за рычаг ? Можете фото сделать? Я так понял , что все что соприкасается с ЛКП в т32 , протирает его?????? Что за ерунда . Это надо сразу бронь клеить между деталями . Я это не понимаю. А закончится гарантия на авто, восстанавливать за свой счет .
  9. 1 балл
    Адрес скину, а так - в пятницу же еще увидимся, я вас встречу (ну или к гостинице подкачу). Там и про транспорт расскажу - мне самому надо уточнить, давненько на нем не катался )
  10. 1 балл
    Спасибо login522, обзавелся картой
  11. 1 балл
    все оттуда делаеться спокойно,только старую резиночку от фильтра не забудьте достать
  12. 1 балл
    Да, все так и есть. Откуда картинка? Из сервис-мануала? Я в 2009 на NT-31 делал ТАК Видимо на 32-м кузове мало что изменилось... (ВНИМАНИЕ - мои фотки от 31 кузова!!! но алгоритм похож!)
  13. 1 балл
    А у меня уже и на асфальте иногда слышно, не говоря о грунтовке. Как по мне,то на всякий случай прикупить с разбора недорого вал, поменять крестовину, и заменить свой ,чтоб не спеша и без нервов.
  14. 1 балл
    Мы постараемся. Правда, рискуем после Карелии попасть в немилость от бабушки-дедушки, но в Кострому давно хотелось)) Upd. 8. Лекарь + 1 + 2х0,5. Забронированы 2 Стандарта дабл плюс с 14 по 17 августа.
  15. 1 балл
    1) внешний диаметр станет на много меньше 2) ездить устанешь на таком размере,будешь всегда ловить колею и дорожную разметку 3) 225/65R17 самый оптимальный вариант
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я не отключал никакие разъёмы. Как впрочем и аккумулятор. Зачем? Никуда в электрику не лезешь, просто меняешь масло.
  18. 1 балл
    Калевальский район и дальше - пограничная зона. Поэтому обязательно иметь паспорт и свидетельство о рождении на детей. Не забудьте документы. За все года нас ни разу не проверяли (только на вписке в гостиницу) но лучше побеспокоиться заранее. Сейчас везде усиления видны в этих вопросах.
  19. 1 балл
    Глинтвейн есть. Будем делать отдельно и из сока и из вина) только надо не забыть взять. Завтра попробую поменять Сегежу на Медвежегорск. Вряд ли получится, скорей номеров не будет, но вдруг повезет, Медвежка была бы чуть удобнее в плане первой ночевки.
  20. 1 балл
    Вот прикупил Шины Michelin LATITUDE Alpin A2, (936568), код товара: 672374 225/65 R17 106H 7,430 руб. 4 29,720 руб. Диски replica concept NS533 PCD 5x114.3 ET 40 ЦО 66.1 Литой/ Черный с красной полосой на ободе, (9133449), код товара: 689155 17 / 7.0J 4,950 руб. 4 19,800 руб. Итого: 49,520 руб. Это штатная замена 18-х на 17 - е. Думаю будет нормально.
  21. 1 балл
    Супер! Спасибо большое! А если что, потребую отказ в письменной форме. Говорят, это срабатывает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...