Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/15 в Сообщения
-
2 баллаИстория советского периода Военный завод Росляково, Мурманская область. Территория солидная, завод занимается ремонтом военных кораблей и подводных лодок. Охрану территории завода и, соответственно, КПП несет ВОХРА. ВОХРА с большим стажем. Завод существует с года так 1935, и персонал охраны службу несет преемственно по поколениям. Причем первые поколения начинали службу с охраны зеков по зонам, которых тогда в Мурманской области было великое множество, а после войны их переместили в Карелию, а персонал остался, поэтому персонажи в охране - еще те! Стою около КПП, курю, ожидаю приятеля с лодки, чтоб вместе ехать в Мурманск. Наблюдаю картину: на КПП чешет молодой лейтенант в парадной форме одежды и с огромным чемоданом. Ситуация понятная - первый отпуск у молодого офицера! На флоте законы такие - получил в зубы отпускной билет - мотай бегом с корабля и до аэропорта не оборачивайся, пока не передумали! Бывали случаи, когда и с самолета снимали на какой-нибудь незапланированный выход в море! Или старпом какой-нибудь должок старый внезапно вспомнит! Поэтому желание лейтенанта убраться побыстрее с территории завода вместе с чемоданом - вполне понятно! Не тут-то было. На КПП на вахте легендарная личность - баба Зоя! Знаменита она особенной бдительностью по отлавливанию нетрезвых офицеров по возвращению в часть вечером. Никаких взяток не берет и неприступна как скала! Офицеров ненавидит патологически! Может обманул какой-то гад в молодые годы, а остальные теперь страдают! Лейтенант влетает на КПП, ставит чемодан, стирает пот с лица и предъявляет документы бабе Зое. В каких-то 2-х метрах за вертушкой на проходной он видит выход в большой мир, где весело чирикают птички, куча девушек в легких платьицах и долгожданная свобода на 30 суток! Баба Зоя бдительно, вчитываясь в каждую букву изучает удостоверение личности лейтенанта, раз пять сверяет фотографию на удостоверении с красной и потной физиономией владельца. Внимательно изучает отпускной билет. Все штампы в наличии, придраться вроде бы не к чему. Лейтенант уже готов к первому глотку свободы - И ТУТ ОБЛОМ! Где пропуск на вынос чемодана? Забыл! Через 3 часа самолет, добираться до аэропорта минимум часа полтора! А здесь надо возвращаться на корабль - 2 километра по территории завода, ловить старпома на территории, который может быть где угодно, как на корабле так и в любом из цехов или заводоуправлении, тащить старпома в каюту, чтоб он выписал пропуск на проклятый чемодан, бежать от корабля километр до заводоуправления чтоб поставить штамп на пропуск у легкомысленной девицы секретаря, которая то же может шляться где угодно! И где гарантия, что у старпома не изменилось настроение и он не подумал, что молодого лейтенанта в отпуск летом отпускать это баловство, которое ни к чему хорошему, кроме подрыва дисциплины не приведет? Все эти мысли отразились на челе лейтенанта, когда он с горечью присел на распроклятый чемодан, вытащенный с КПП и поставленный у проездных ворот. Он с такой тоской взглянул на свободный мир за воротами, что даже камень прошибла бы слеза. Камень, но не бабу Зою, которая от этой сцены получала искреннее удовольствие. Но не учла злая бабка что может сделать с человеком тяга к свободе! Ворота проходной открываются, чтоб выпустить МАЗ, выходящий с территории завода! У лейтенанта чело озаряется мыслью, он хватает свой чемодан и в три огромных прыжка, которые вряд ли смог бы повторить чемпион мира по тройным прыжкам, оказывается на подножке МАЗА, шофер которого его якобы не видит и прибавляя скорость проезжает КПП. Бабка вылетает на улицу, растегивает огромную кобуру, висящую на животе, вытягивает оттуда такой же огромный наган, который носил наверное еще ее дед, хватает его в две руки и по-ковбойски начинает выцеливать лейтенанта! А тот, улыбаясь, чувствует себя уже на свободе! И что-то его осенило обернуться, чтоб посмотреть в последний раз на оставляемые им застенки! И видит бабку, которая на полном серьезе готова его подстрелить как куропатку! И заключительная картина! Впереди МАЗА, бежит на огромной скорости лейтенант с огромным чемоданом, а у ворот завода, выплюнув из уголка рта чинарик "Беломора", хлопает себя по коленям бабка с наганом и вопит на всю улицу: "Ушел же, ссука, ушел!!!"
-
2 баллая хоть и совсем чутка без сигарет... но это первый раз, когда я уверен, что даже если и выкурю где-то когда-то за компанию под рюмку пару сигарет, то уж точно не раскурюсь... реально впервые есть такое понимание... ранее бросал несколько раз... вернее пробовал бросать... каждый раз чуял - сорвусь, не смогу и срывался каждый раз... мучался... и вот пониманю теперь, что ранее я себя жалел в плане воооооооот не могу курить, а так охото, вооооооот из последних сил себя сдерживаю.... а щас нет... щас переформат - ураааааа!!!!!!!!! я избавился от этой гадости... да.... есть тяга, ну и что? это просто организм перестроился, а дышать уже легче стало.... так нафик идти вдыхать гадость? И вот это мне здорово помогает, вернее поддерживает... именно радость за избавление от курева, а не жалость к себе, что я в обломе... вот... долгих 20 лет к такой простой вещи надо было прийти... ну лучше так чем никада)))))))))
-
2 баллаB@loo снять ГУ с машины подключить на стол если фон в динамиках остался - меняй конденсаторы в ГУ вообще у тебя другое ГУ что обсуждается здесь,.. Denissv - по прошествии времени... что можешь сказать по DVB-T2 и интернет-TV чем чаще пользуешся? что стабильнее?
-
2 баллаОткурил по чеснаку лет сорок. С ноября 2009 г. прекратил. В 1999 году, помнится, был в командировке в США и обратил внимание, что курящих у них (среди военных) оченно даже мало: в нашей делегации (11 чел.) курящих было пятеро, со стороны пендосов (тоже столько же чел.) - один курящий. И взгляды! На нас, курящих... Как на слабоумных: не то, чтобы осуждающие, а как бы жалеющие взгляды. Вот тогда-то у меня зародилось сомнение в правильности своего пути. Потом, в Косово, где я провёл почти два года, посмотрел пристрастно на контру мировую с близи и ещё более утвердился в понимании, что это занятие (курение табака) совсем не отвечает современному мировосприятию. Вышло из моды, коротко говоря. Мысль о том, что надо завязывать начала меня серьёзно точить и, поскольку решительно бросить курить не хватало сил, начал сокращать число выкуренных сигарет. Дошёл до пачки в три дня: курильщики уже начали посмеиваться надо мной, дескать, не курильщик я уже, а некурящие всё равно смотрели на меня как на курилку. Маялся так пару-тройку лет, а совсем добило меня уже то, что в моём окружении все начали бросать, в т.ч. и женщины, которые вообще дымили, как паровоз. Вот тут-то я и сказал себе: баста, пора. Раз девки завязали, я-то что, хуже, слабее что ли? ...Больше всего боялся возобновить курение на рыбалке. Бывалоча, выходишь на лодке, берёшь с собой пару сигарет и сам себе клянёшься, что этого хватит на всю рыбалку (обычно на воде 6 часов провожу). Но как-то получалось, что уже через час-полтора быстренько грёб к берегу за следующими сигаретами, лежащими в машине. Хвала Всевышнему, за зиму отвык от курения настолько, что, когда кончился нерестовый запрет, курение на рыбалке, да и вообще, совершенно не трогало меня. Рецидивы (желание покурить) очень изредка возникали внутри сознания, но удавалось их успешно душить, напоминая себе, что нахожусь уже в категории некурящих. Постепенно они (рецидивы) становились всё реже и примерно через год - полтора появилось стойкое неприятие табачного дыма.
-
1 баллСтрашного ничего нет, ведь он разболтался перед фильтром. Если напрягает, замотайте герленом или изолентой.
-
1 баллКуда их швартовать-то будут? В Керчи еще ладно, рыбный порт есть..., а на кавказе 2.5 причала на 10 паромов, видел я это в том году, и сейчас по докладам минтранс Крыма, ничего не изменили!
-
1 баллСпасибо за отзыв.С комнатой решим в ближайшее время.
-
1 баллмое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема. в КАЖДЫМ контрактником выдают документы. идете в ГИБДД и спокойно оформляете. я уже вентилировал этот вопрос т.к. выбираю м/у контрактником или все таки капиталкой. гайцы сказали дословно "если дурак приезжай с доками и все сделаем, переоформим двигатель заплатишь за изменения в птс в "фсе". а так ездий и наслаждайся вождением. че у тя там под капотом пофиг. главное чтобы аварий не было". ВСЕ!
-
1 баллПрошел туда-обратно по переправе Крым-Кавказ. Туда - ветер 13-15 м/сек, ходил один паром "Гликофилуоса III" на 120 машин (остальные не ходят в ветреную погоду). Потратил 3 часа. Обратно - погода благоприятствовала - ходило 4 больших парома, потратили 1,5 часа (в основном на загрузку-выгрузку). Очередей практически не было. В прошлом году при нормальной погоде стояли минимум 4 часа из-за малой вместимости работающих паромов. Сейчас ходят 5 больших и ждут еще столько же.
-
1 баллПо науке,допустимое разряжение в баке 20 килопаскалей. Вот только как их замерить.
-
1 баллан нет, так он и схлопнуться может. небольшой пшик при открытии бака есть. проверь систему улавливания паров топлива и клапан контроля-регулирования испарения системы
-
1 баллмы народ который не ищет легких путей и если беремся за что то то обязательно чтобы при этом лобзиком и напильником поработать можно было. не легче купить контракт с мозгами. переставить и ездить дальше?
-
1 баллЧем пустее бак, тем больше разрежение. Нормальное явление, не переживай.
-
1 баллБыл парень в ЗАО - недалеко от перекрёстка Кутузы и Рябиновой (если в центр ехать, то справа) . Сейчас порою контакты. ---------------------------------- Нарыл : Олег 8-901-516-83-35.
-
1 баллСистема автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) )) Это для комплектации Le и Le+ Но это уже другая тема!
-
1 баллПоследние 30 тыс км лью 5W30. Тока Петра пропала щас, лью простой Castrol Magnatec 5W30 AP. Пробег 92 тыс, жора нету. Замена через 5000 км или 200 моточасов.
-
1 баллПионерский галстук. Пионерская дружина. Пионер - всем ребятам пример! К чему это я? Друзья, с праздником! 19 мая (с 1922 года) - День Пионерии.
-
1 балл
-
1 баллРешение проблемы: http://galaxy-droid.ru/3555-ispravlyaem-oshibku-process-comgoogleprocessgapps-neozhidanno-ostanovlen.html http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=455305
-
1 баллПятница!!! она не может не радовать! просто у некоторых уже нет сил ей возрадоваться! я - так сегодня мотнулся в столицу нашей волоГОТской губернии и получил бумашку под названием "лицензия"! Знаете как желто-зеленая листва вдоль дороги меня обрадовала? Лицензия - тоже на зеленом бланке с запутанным зеленым фоновым рисунком!
-
1 баллЦитата #430021 ( by ) xxx: GM выпустит автомобиль для невнимательных водителей ууу: поздно, Белаз уже давно выпустил )))
-
1 балл
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
-
1 баллСергей, здравствуйте. Кросы лучше ставить там, где влаги нету. Места под торпедо море, к примеру. Вести провод надо будет через дверь не для твитера а для мидбаса. А двери разбираются достаточно просто: - Снимаем в ручке открытия двери пластиковую вставку, маленькую квадратную и выкручиваем головой на 10 болт. - винимаем блок управления стеклоподьемником, сначала сторону, ближе к середине двери и потом по кругу. - выталкиваем пластиковую вставку которая держится на "чпоках" через образовавшееся отверстие под блоком управления стеклоподьемниками. -сняв пластик, выкручиваем пару болтов, их сложно не увидеть - зацепившись в р-не резиновой трубки через которую провода в дверь заходят, срываем пластик с "чпок" по кругу и аккуратно приподняв обивку отсоединяем тросья ручки и кнопки.... Всей работы по разбору на 10 минут. Без фоток легко разберетесь...
-
1 баллПоддерживаю по поводу "Кашерной"(израильской) tempo 6, Поставил вперёд разделёночку а назад coax-алочку. В багажник усилок и вуфер. Когда инсталировал, фанерки не пилил а использовал корпуса штатных динамиков. После разборки штатных: Клеим термопистолетом новые динамики и старые "прставки" Получаем Мидбас легко и ставим на посадочное место Задние двери аналогично, только советую coax
-
1 баллИз недостатков отмечу медленно прогревающийся и быстро остывающий в мороз двигатель; возможно это особенность дизеля? Зимой немного напрягает. Но за расход 9л по городу можно простить и это. При езде по грунтовой дороге скрипит шторка люка. Отодвигаешь шторку назад - скрип, естественно, исчезает. Маркий салон (у меня не кожа). Жесткий пластик? Но ведь руками держишся за качественный кожаный руль, а не за панель приборов. В принципе, в любой машине есть свои недостатки. Главное - как к этому относиться. А достоинств у Трейла гораздо больше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00