Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/05/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Неплохой домишка, а статья так себе... Вы больше пишите про свой ушедший в прошлое авто... Его на данный момент нужно сравнивать с новым отечественным Патриотом...Здесь надо по факту идти, смотреть на более современное что то новое, а вы все за старое в карман лезете... Такого уже не будет, хотя посмотреть на новый Аутлендер, такое ощущение, то по внешним признакам шаг назад сделали япошки...По моему мнению кто хочет машину приобретать то стоит до осени подождать, там все и болячки и косяки вылезут наружу и безусловно каждый может сделать свой выбор. А по поводу торпедо с климатом скажу откровенно точно, комбинация кнопок подобрана очень грамотно, и предельно ясно где тут крутилки магнитолы а где климата... Кстати у CRV и Аута, как все его здесь величают, панель довольно таки перегружена кнопками...это конечно мое мнение, как говорится на вкус и цвет...
  4. 2 балла
    а я то уже сегодня на вторник рассчитывал....
  5. 2 балла
    я наверно к вам тоже присоеденюсь 9 без ночевки если получится
  6. 2 балла
    Зима, Олег торжествуя на иксушке обновляет путь Его иксушка снег почуяв несется рысью в дальний путь
  7. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  8. 1 балл
    Это маленькая машинка, подготовленные водители и идеальные условия... В таких условиях я вам выдам на Трейле 5 л./100 км. при вдвое большей массе и лобовом сопротивлении.
  9. 1 балл
    Во многом соглашусь с автором, 3,5 года на Т31 и пока 3000 км на Т32. Только что приехал от тёщи, чтобы срезать примерно 100 км надо было проехать по очень плохому асфальту ну а потом по грунтовочке с хорошими такими оврагами. Так вот на 31 я там даже не задумывался, а сейчас аккуратненько так пришлось ехать, парктроник с ума сходит, камера передняя включается, короче паникуют оба))) пришлось даже разок выйти оглядеться))) но ничего, прошёл. Да, меньше багажник, но мне хватает. Климат удобнее чем на 31 и на мой взгляд работает вменяемее. Обзор действительно хуже, ящичков реально не хватает. Но по трассе идти несравнимо лучше, и динамика и дорогу лучше держит. А какие болячки вылезут покажет время)))
  10. 1 балл
    Внесу свои 5 копеек в сравнение икса и аута. Вчера удалось потестить одного за другим сначала аута с двигателем 2,4л в комплектации ультимейт, потом проехался по тойже дороге (благо дилеры практически рядом) на трэйле 2л, кажется SE+. До снижения цен на мицу, рассматривал к покупке только трэйла (маялся между 2 и 2,5 литрами), к мицу было очень скептическое отношение. Но вчера, когда увидел на аута скидку, решил от нечего делать поехать протестить. Ну а коли рядом был салон ниссана, решил тут же проехаться и на нем еще раз (до этого месяца два назад уже тестил). Так вот, первое впечатления от мицу: большое удивление в приятную сторону от комфорта. При росте 180 см удобно устроился за рулем, очень понравилась регулировка и передней и задней части подушки сидения, чего потом не хватило в трэйле (поднимается только задняя часть). У обоих машин салоны были в коже. Так у трэйла подушка сидения в кожаной обивке значительно короче, чем у аута в коже. Потом посмотрел в салоне на комплектацию в тряпке, там подушка сидения чуть длиннее. Теперь про ходовку. Очень понравилась на ауте, не сильно жесткая, мне показалась очень комфортная. Выехали на разбитую гравийку, машину практически не трясет, подвеска не бухает, не скрипит, в салоне тишина, скрипов и сверчков нет. Выскочили на трассу, при 100-110 шум двигателя слышно не сильно. Короче шумка мне тоже очень понравилась. Потом был трэйл. Динамика трэйла 2,0 практически не уступает динамике аута 2,4 (но после 2,5-3 тыс. на тахометре вой уже слышен в салоне). Шумка трэйла на фоте аута полно барахло, точнее ее просто нет. В салоне слышны все завывания и шумы с улицы. Потом съехали на гравийку и тут местами пошли сверчки в салоне (причем сверчки были и на другой машине, которую я тестил 2 месяца назад, тогда это сильно удивило). На гравийке подвеска показалась жестче аута и шумнее (думаю из-за плохой шумоизоляции. И вот теперь после теста аута я сильно призадумался насчет него, особенно со скидкой. Трэйл уже так не вдохновляет, как в начале.
  11. 1 балл
    Да никакая она, статья, не заказная - мои впечатления после тест-драйва Т32 практически один в один перекликаются с описанными. Очень жалею, что не успел купить себе новый Т31 взамен своего четырехлетнего красавца. Новое - не всегда лучшее! Хотя, конечно, это во многом дело вкуса, но Кашкай+2-нью под славным именем Икс-Трейл - это не мое, увы...
  12. 1 балл
    Только что вернулся с семьей из Минска. Дорога заняла 9 часов (с пробками), расход бензина (туда и обратно) 9 л/100 км.
  13. 1 балл
    У меня в сервисной нет отметки о перекрашенной двери по гарантии, сказали, что всё это дело в компьютерной базе дилера. Если захотят будущие покупатели историю машины, то дилеры без проблем распечатку сделают (пройдено мной при покупке прошлой б.у. машины).
  14. 1 балл
    Net_Bucho Добрый день еще раз. Созвонился с коллегами и хотел бы прокомментировать Ваш отзыв. 1)Насколько я знаю, коллеги по вопросу тонировки Вас уже пригласили. Напоминаю, что гарантия на наши работы составляет 3 года, поэтому не волнуйтесь, в рамках гарантии будем смотреть/разбираться. 2)Обшивку тоже на месте обязательно нам покажете, посмотрим еще раз все на месте и проверим. К сожалению, не видя какая именно обшивка и самого автомобиля в боксе, что-либо объективно прокомментировать трудно. 3)По поводу крышки: насколько я понял по словам моих коллег, которые общались с Вами при приемке машины в работу, Вы утверждали, что под этим элементом рейлинга должен быть "проход" в салон для протяжки проводов и креплении антенны. К сожалению, вскрыв крышку, убедились, что данного прохода там нет. Насколько я понял коллег, Вам это продемонстрировали. Также, со слов коллеги, при сдаче автомобиля возникли вопросы по этому моменту, начали снимать при Вас крышку и обнаружилось повреждение, которое было отремонтировано. На всякий случай имейте в виду, что данный элемент мы может под Вас приобрести и заменить. Для согласования всех нюансов и тонкостей пишите в лс. Отдельно по поводу "не установки" рации замечу, что коллеги оповестили Вас о том, что прохода /отверстия не оказалось ( в вероятности чего коллеги изначально и сомневались), далее начали обсуждать с Вами речь о сверлении под "проход" в салон, но Вы сказали о том, что этого не требуется и попросили собрать автомобиль. В итоге, коллеги с Вами связались, окончательно все вопросы предлагаю решить либо на месте с управляющим в тот день, когда Вы подъедете, либо пишите мне в лс.
  15. 1 балл
    А мне статья понравилась, хотя есть моменты с которыми я не согласен. Приятно когда человек подходит к делу основательно.
  16. 1 балл
    Все, сдал я свою красавицу на перекраску 5-й двери по гарантии, теперь на неделю максимум, пешеход! Ого сколько интересного в мире, получил ленточку с флажком в подарок, в метро на кольцевой станции Н.Михалков объявляет. Так и подмывает: - "О скока нам открытий чудных, готовит пешеходный мир)))"!
  17. 1 балл
    Самое подходящее место для консультаций по тормозным смазкам Если так интересуешься, зайди сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ если осилишь 160 страниц, или сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/ Чтением будешь обеспечен надолго.
  18. 1 балл
    Поддержу "Дружище" нашатырь их хорошо убирает.
  19. 1 балл
    vertyДобрый день! Если Вы спрашиваете серьезно, то подобного рода устройства не рекомендовал бы устанавливать по той простой причине, что нельзя гарантировать того, что этот самый баллон может в самый неподходящий момент не выстрелит. Хорошо, если это произойдет не на скорости, а при стоящем автомобиле. Все системы безопасности должны быть максимально надежны и безопасны для самого владельца.
  20. 1 балл
    Хин чао, клубни! С понедельником всех! У кого как, а у нас с утра опять зима И так обещают всю неделю... А упорной сибирской травке поФ на снег: Хорошо у меня одна машина на лете, вторая на шипах.
  21. 1 балл
    Камера в рамке - бесполезная вещь, тока вспомнить ощущения от камеры с бампера в Need for Speed.
  22. 1 балл
    Как говорится: "Ибо не фига!!" Смачный кусочек грязи получился
  23. 1 балл
    Лариса, спасибо за добрые слова. Обязательно продолжим начатое!! Надеемся на присоединение клубней в дальнейшем, следующий выезд ориентировочно в конце мая.
  24. 1 балл
    Пламегаситель - это бензиновая приблуда. Если на дизель предлагают пламегаситель, то либо они не шарят, либо впаривают. Он не навредит, но в принципе не нужен. К тому же лишнее сопротивление на выходе — если задумано через эти дырки дым пропускать. На фото видно. Диаметр вваренной фигни меньше чем вход/выход. Мне честно говоря, не понятно. Убрать одну удушилку, чтоб поставить другую
  25. 1 балл
    Спасибо, у меня тоже не плотно сидит. Дополнительно укрепил на проволоку.
  26. 1 балл
    Фирменной Скажешь тоже Первый раз в жизни делал... Секрет простой (как в том старом еврейском анекдоте про чай ), главное - не жалеть сала!
  27. 1 балл
    Нашатырь их хорошо убирает.
  28. 1 балл
    Очень похоже что сработал редукционный клапан кондея, он сраьатывает и сбрасывает фреон когда переизбыток давления в системе (чаще всего когда радиатор под забит ).Хлопок,свист,дым из под капота у всех по разному ,движок глохнет или свист ремня это когда кондей клинет или подклинивает из за нехватки масла во фреоне. Посмотрите радиатор забит или нет. Если забит попробуйте сами почистить,или к тому кто может почистить,и потом к тому кто заправляет кондеры. Если чистый то уже на диагностику кондея. У меня была такая ситуевина на форде. Промыл радиатор керхером (осторожно), а друзья заправили кондей и все заработало,пять лет потом ездил потом продал, и сейчас работает (у друга). А лучше всего, чего гадать,езжайте сразу на диагностику кондея только к проверенным,а то могут развести,сезон то начался.
  29. 1 балл
    С названием этого города имеется одноименный фильм середины 90х годов. Фильм похож по сценарию на историю, описанную Овидием, жившем в 43 веке до н.э., и скопированную великим английским трагиком в 1591-1592 году. Но учтите, что название города сменилось, после падения британского правления.. настоящее имя города происходит от имени божества. Является родиной одного из лауреатов Букеровской премии и известного писателя и поэта лауреата Нобелевской премии 1900-1910 годов... Так наверно интересней отгадывать...
  30. 1 балл
    Зато будет чего вспомнить за рюмкой чая) благодаря этому праздничные дни не получились скучными и пресными, как у многих: дом-асфальт-дача-асфальт-дом))) лица на фото довольные
  31. 1 балл
    ага, как в анекдоте: начальник грит подчиненному: -почему глаза красные? -по работе соскучился, плакал! :-)
  32. 1 балл
    На дачку съездили.
  33. 1 балл
    Фотки залиты на диск.
  34. 1 балл
    Заборол таки радикал... Итак, слайды: Встреча на Ухре началась без опозданий, в запланированное время и в запланированном месте. Быстро был развернут лагерь и походная кухня, погода радовала теплом и отсутствием дождя. Сергей погрузился в мониторинг родного форума (без работы никак)): Львович занялся обещанной ухой: Остальные повара приступили к мясу: В итоге обед был вкусным, ооочень плотным и застолье быстро набирало обороты: После традиционного самоваринга, Львович углубился в лес и минут тридцать выпиливал его на мелкие аккуратные бревнышки. Основная цель - показать всем как делается сибирская свеча и погрузить нас в таинство лесного шаманства. Бревнышко было быстро подготовлено: Потом Женя включил режим Пойген-Шамана, силой взгляда и волшебной руки-без-перчатки воспламенил дерево, явив нам всем чудо: свеча пылала с сибирским характером и, наверняка, была видна из космоса: Глядя на нее клубни погружались в транс и впитывали чакрами искусство искринга глазами: Медитация прошла настолько успешно, что моментально были подожжены еще два бревна. Они привнесли дополнительное тепло и уют на нашу поляну: На огонек потихоньку стали слетаться разные отдыхающие. Иногда по грязе-буеракам продирались, свистя намоченными ремнями, недоприводные немецкие пузотерки (на заднем плане), иногда спокойно появлялись подготовленные внедорожники (конечно на переднем): Подготовленные люди из подготовленных машин занимались подготовленной охотой на леща: Неподготовленные застревали в лужах и просили спасения. Ну а к кому обращаться, если не к толпе икстрейлов на поляне? ) Икстрейловоды, засидевшись на месте, с радостью согласились оказать помощь. Объезжать сидящего в луже немца было рискованно (икс стаскивало боком на пленника лужи) и Михаил37 рванул в поисках объезда засадного участка. В дороге Миша провел дополнительный успешный грязевой тест своего авто и вылетел к нам на полной крейсерской скорости: ну а затем без проблем вытянул аудюху из воды. Та, чихнув спасибо, аккуратненько поползла дальше. Вот добродушный спаситель и его верный конь: Потом все занимались своими делами. Кто-то играл, кто-то наблюдал за рыбаками, кто-то занимался фотосессией: Традиционное общее фото ознаменовало окончание встречи и довольные друзья разъехались по своим городам: Всем огромное спасибо за теплую компанию! ) //все фотки в полном размере скину на наш я-диск чуть позже.
  35. 1 балл
    Что бы посмотреть напряжение,откалибровать дисплей,подстроить радио,провести тест АС и т. д. нужно войти в один из сервисных режимов,их у нас два. Нажимаете одновременно кнопки день -ночь и ENTER - удерживаете 2-3 секунды - попадаете в первый. Второй режим - нажимаете кнопку SETUP ,затем крутите колесико кнопки ENTER - сначало влево,потом вправо,затем снова влево. Увидите различные настройки,тесты,калибровки,в том числе и напряжение. P.S. практически во всех штатных ГУ есть аналогичный сервис,отличие в комбинациях входа.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот честно, без прикрас, горжусь вами... Огромное уважение вам за то дело, которое начали...
  38. 1 балл
    Может кто нибудь сфотать и показать какие упоры багажника надо вывернуть? Дверь так и скрепит.
  39. 1 балл
    Зато я скажу по дженсеру. Покупал у них не одну машину. Получил карточку "голд" и предложение по акции сдать колеса в сборе на хранение. Дженсер на Добролюбова. И ведь видел, что за последние 2 - 3 года у них почти полностью поменялся состав, да и не один раз. Да и наш одноклубник ушел в инфинити. Короче мне предложили за 2400 хранить полгода. Неделю назад решил поменять. Записался, приехал, отдал машину стал ждать. Да еще попросил сделать балансировку. Получив машину я о..... Машина была сравнительно чистая( у них техническая мойка), а вот подойдя ближе - выяснилось, что диски грязные, а один видно что с осенней грязью. Мало того в ламелях резины была мелкая щебенка. Это как можно сделать балансировку таких колес!? А ведь взяли деньги за работу. Мастер приемщик совсем молодой, чуть не плача говорил, что это они запылились за полгода.(Ага - кусками глины). В результате помыли и якобы еще проверили балансировку. Уехал. Но через 300 км. пришлось делать балансировку в другом месте. Ездить было невозможно. Увидев фотографию выше и подумал, что скорее всего резину хранят где то чуть ли не на полигоне за дженсером. Где проходят клубные встречи-покатушки. Вывод: если есть возможность старайтесь не связываться с ними(если только нет "контакта" с мастером приемщиком. Скорее всего поэтому я не замечал негатива раньше). Как же низко упал дженсер.Видимо туда набрали "мастеров", которые ремонт машин видели на ютубе. По другому невозможно объяснить такую работу. И я долго не мог выйти из ступора, когда он начал мне нести пургу на псевдотехническом языке. Пришлось объяснить ему, что я с 5-ти лет за руль держался(у отца на коленях), и нам с другом пришлось менять вкладыши на его гелентвагене, да еще с полной заменой всей электропроводки. Замолчал. А вообще бросилось в глаза почти полное отсутствие клиентов как в сервисе, так и в салоне. И это в рабочий день в 16-30. Для себя решил больше не рисковать своим здоровьем. А так Вам решать : делать или не делать у них. Если делать, то только в Вашем присутствии и при наличии у Вас опыта и знаний. Хотя это правило и для других сервисов. Ух накипело. Всем удачи на дорогах.
  40. 1 балл
    По каким признакам это определить? Хочу мультиколор. Пока основной кандидат - этот. Важно: Нормальный хэндс-фри на встроенном микрофоне (чтоб не завешивать салон гирляндами от внешнего). Сильно хотелось бы чтоб как у редпауера - одной кнопкой прием и отбой звонка. Наверное, интересно было бы поставить OBD II для снятия различных показателей. СлипМод. Реально полезная штука. Часто бывает - оставишь ребенка в машине и приходится музыку выключать. Штатную камеру прикрутить. Чтоб, опять же, не перебирать пол салона для установки китайской. Но это, как я понимаю, не реально. Вариант с 2-мя крутилками и кучей хардовых кнопок. Считаю, на ходу, проще тыкать в тактильно-ощущаемую кнопку, а не выискивать на экране ее изображение, отвлекаясь при этом от дороги. Пожалуй, все.
  41. 1 балл
    а лучше сразу послать на 2 темы на 4ПДА где ВСЕ уже разжевано. одна на проце МСТ другая на РокЧипе :D ну так народ и шапку не будет читать, легче же задать вопрос, а потом увидеть посыл на чтиво темы :D
  42. 1 балл
    Просто у вас проблема была не такая как у 90% тех у кого стучит. Очень повезло с рулевым валом и очень не повезло с рейкой. Спасибо за отчет.
  43. 1 балл
    Итак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
  44. 1 балл
    под эту гайку нужна головка (толи на 34, толи на 36) длинная, таковой в наличии не оказалось, поэтому проверили с руки - не болтается, не крутится... с руки все добротно))) да, там еще нюанс. эта гайка если не изменяет память с обратной резьбой) если воет при сбросе газа "как троллейбус", то 90% что раскрутилась именно эта гайка. советую поменять эту гайку, замазать ее герметиком ну и распорную втулку можно на всякий случай заменить.
  45. 1 балл
    Расшифровка блока предохранителей и реле из новой книги.
  46. 1 балл
    Размер 225/60 R18 в новый x-trail 2011 Michelin Latitude X-Ice North XIN2, груженый трет заднее левое выступом под несуществующую заливную горловину. Попробуй загрузить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...