Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lemonad

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Lemonad

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Краснодар

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. Lemonad

    Шумоизоляция в Т32

    Если не трудно, подскажите, где можно почитать как разбирается подлокотник с облицовкой рукоятки вариатора и т.д. (весь этот тоннель). Надо снять напольное покрытие для шумки.
  2. Lemonad

    Шумоизоляция в Т32

    хочу делать шумку потолка. Подскажите, как снять передний плафон с очечником или ткните ссылкой, а то не могу нигде найти.
  3. Ничего подобного. У меня свист из отверстия под лобовым. Тоже сначала пинал на крышку. Снимал ее, уплотнял и т.д., без результата. А когда снял планку под лобовым, стал отчетливо слышен свист именно под лобовым стеклом.
  4. Мне кажется, что кроме клея здесь уже ничего не поможет. Я еще попытаюсь к их кузовщикам съездить, но думаю дохлый номер. А воздуховоды у Вас не свистят?
  5. Такая же ерунда, на улице ртутный показывает -6, в авто показывает 0. До этого владел кашкаем, который был рестайлинговый, там все показывал четко.
  6. Еще интересная тема у меня со свистом воздуховода. В режиме авто, при переходе скорости из четвертого деления в третье деление, начинается свист из дырок которые под лобовым стеклом. Съездил к ОД. Он посадил меня в тестовый трэйл, так там тоже самое, причем такое чувство было, что еще громче свистит чем у меня. Кто-нибудь сталкивался с этим???
  7. Как обстоят дела с накладкой на сегодня? Не отходит? А то мне ОД 5 часов возился с ней, ничего не получилось, все равно отходит. На мои предложения залить герметиком, крутит пальцем у виска. В конце сказали обращать в цех кузовного ремонта, может там умельцы что-то сделают... Хотя руки уже чешутся самому залить ее клеем
  8. Внесу свои 5 копеек в сравнение икса и аута. Вчера удалось потестить одного за другим сначала аута с двигателем 2,4л в комплектации ультимейт, потом проехался по тойже дороге (благо дилеры практически рядом) на трэйле 2л, кажется SE+. До снижения цен на мицу, рассматривал к покупке только трэйла (маялся между 2 и 2,5 литрами), к мицу было очень скептическое отношение. Но вчера, когда увидел на аута скидку, решил от нечего делать поехать протестить. Ну а коли рядом был салон ниссана, решил тут же проехаться и на нем еще раз (до этого месяца два назад уже тестил). Так вот, первое впечатления от мицу: большое удивление в приятную сторону от комфорта. При росте 180 см удобно устроился за рулем, очень понравилась регулировка и передней и задней части подушки сидения, чего потом не хватило в трэйле (поднимается только задняя часть). У обоих машин салоны были в коже. Так у трэйла подушка сидения в кожаной обивке значительно короче, чем у аута в коже. Потом посмотрел в салоне на комплектацию в тряпке, там подушка сидения чуть длиннее. Теперь про ходовку. Очень понравилась на ауте, не сильно жесткая, мне показалась очень комфортная. Выехали на разбитую гравийку, машину практически не трясет, подвеска не бухает, не скрипит, в салоне тишина, скрипов и сверчков нет. Выскочили на трассу, при 100-110 шум двигателя слышно не сильно. Короче шумка мне тоже очень понравилась. Потом был трэйл. Динамика трэйла 2,0 практически не уступает динамике аута 2,4 (но после 2,5-3 тыс. на тахометре вой уже слышен в салоне). Шумка трэйла на фоте аута полно барахло, точнее ее просто нет. В салоне слышны все завывания и шумы с улицы. Потом съехали на гравийку и тут местами пошли сверчки в салоне (причем сверчки были и на другой машине, которую я тестил 2 месяца назад, тогда это сильно удивило). На гравийке подвеска показалась жестче аута и шумнее (думаю из-за плохой шумоизоляции. И вот теперь после теста аута я сильно призадумался насчет него, особенно со скидкой. Трэйл уже так не вдохновляет, как в начале.
  9. Уважаемые владельцы новых трэйлов, скажите пож-та как с гремучестью салона в машине? Смотрел тест трэйла в Автовестях, так там на это обратили внимание. Причем сказали, что гремят салоны одновременно в нескольких машинах представленных для теста. Когда я тестил трэйла, тоже обратил на это внимание. Причем на ровной дороге были хрусты, похоже обшивка или торпедо. Как у остальных обстоит с этим дело???
  10. заявленный расход нового соренто в городе с двигателем 2,4 л на автомате 14,1л/100км, в реале наверное будет не меньше 16. И дорожный просвет в 18 см как-то маловат для такой машины
  11. насколько тяжко даются именно обгоны на этой скорости?
  12. тогда и я спрошу. Сейчас у меня кашкай 10 года, 2л, передний привод. Тестил трэйла 2л на переднем приводе, в принципе динамикадо 100км/ч понравилась, еде не хуже моего (больше 100 потестить не удалось). Но хочется полный привод на 2 литрах, здесь уже смущает динамика, на тестах у наших дилеров такой машины нет. Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей, по трассе на обгонах после 120 как будет ехать??? Нынешний кашкай на этих скоростях на обгонах как-то тяжко едет.
×
×
  • Создать...