Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/25/15 во всех областях
-
6 балловСергей, огромное спасибо за организацию такого важного мероприятия! Вся семья в восторге. Спасибо всем нашедшим время поучаствовать в пробеге! Наш фотоотчет по ссылке: https://yadi.sk/d/2Rt0oDB3gEs6g
-
6 баллов
-
3 баллаНаборный ,металлический, толкающий ремень. Цепные вариаторы,немного другое.
-
3 баллаНе "неплохо", а "необходимо" иметь кусок пленки для парников (приобретается тот, который рукавом) размером не менее 10*5 м. По углам привязываешь маленькие камушки (играют роль ограничителей и не позволяют веревке-растяжке соскользнуть) и устанавливаешь над местом ночевки ДО установки палатки. Тогда при любой погоде палатка останется относительно сухой даже при проливном дожде. Речь, конечно только о верхней части палатки, т.к. под низ дождевая вода либо роса всё равно проникнет. Это я как опытный турик-лесовик говорю О, кстати, можно сделать двускатный навес, и тогда ВАЩЩЕ как в домике будешь...
-
3 баллаПока авто стоит в гараже или на выставке, смотрится эффектно. А вот после езды в темное время позади такого "экземпляра" - лично я обложил бы энтузиаста-осветителя не самыми приятными словами. Оштрафуют - правильно сделают. Всякая "красота" должна быть уместна и в, первую очередь, безопасна.
-
3 баллаМаршрут на яндекс-картах вырисовывается такой. Черт его знает будут ли работать по ссылке все точки, я не понял как там все сохранять. В режиме спутника многие объекты хорошо видны, даже лодка ) G - Калевала, гостиница Велт. Их котеджные домики и отдельный Медведь недалеко, точное место не знаю, но налево по берегу озера, совсем недалеко. (раз, два) H - хутор Хяме, там живет семья и сдает два домика, иногда через Велт иногда самостоятельно. Чаще всего мы отдыхали там. Озеро имеет выход на реку Писто (вверх-вправо), на ней пороги, рыбалка. Водопад даже на карте видно, ну он не высокий правда, мощный и широкий. Туда на иксах сложновато проехать, но можно. Видел как и фольца-транспортера на руках туда затаскивали)) по металлическим дорожкам под колеса. (раз, два, три, четыре, пять) I - Кайналайнен-2, самое удобное место, жаль занято. Но вдруг кто-то откажется. Кстати, там везде ведь можно и самостоятельным лагерем вставать. У самых избушек не стоит, коненчо, когда они заняты, но берег общий - выбрал удобную поляну и разбил лагерь. (раз, два, три, четыре, пять) J - Хирмуш. Подъезд удобный, за исключением короткого участка съезда к избушке. Но думаю можно приноровиться. На нивках без проблем они короткие, а вот таха видел что терлась свесами (она длинная, не очень удобно было). Самое классное место для дикого отдыха, очень уединенное. (раз, два, три, четыре) Остальные избушки не пробовали. Но как увидите по карте - там озер выше крыши, вставать можно на любое. В случае плохой погоды и дождей можно попроситься в гостиницу (если места будут). D - это онежское подворье. Можно там сделать первую ночевку. Или снять-заказать домики, или на озере встать лагерем. Думаю, проезжая Кириллов Кирилл захочет обязательно посетить монастырь, посему +еще и вытегорская лодка съедят у нас много времени, ночевую можно устроить именно там. Но и на МедГору без проблем можно рвануть, расстояния условно не большие. Е - отель Малая Медвежка (раз, два, три, четыре).
-
2 баллаДлинно: Друзья, ветка по планированию отпуска в Крыму у нас уже есть. Кстати, предлагаю расширить там обсуждение до юга в целом - та же Архипо-Осиповка проверенный хороший вариант. Я предлагаю немного обсудить поездку на север, вдруг кто-то по каким-то причинам не сможет поехать на юг. Меня от моря сдерживает тот факт, что я теряю чистых два дня в дороге (по факту чуть больше) и дорога эта в режиме "сесть и доехать до точки", это тяжело, плюс такая же ерунда и обратно. Ради Крыма можно и рвануть в таком режиме, но по опыту того года еще прибавятся и сутки стояния на переправе (минимум). В общем я хочу начать планировать поездку в Карелию, более понятной мне в плане логистики и прочих расходов. Наши дни отпуска с 20 июля по 3 августа. У кого есть желание присоединиться к данному формату отпуска - подключайтесь к обсуждению, а желающие поехать в Карелию помню были) Конкретика: Итак Карелия-2015. Период 20.07---03.08. Примерный маршрут, взятый за основу: Череповец - Вытегра - Медвежьегорск - Калевала - ... - Череповец. Я предлагаю те места по которым катался раз шесть, поэтому точки останова и конечную точку можно и нужно обсуждать/менять. Пока вижу так: 18 июля стартуем из Черепа и едем на Вытегру (360 км). Там посещаем музей на подводной лодке, простенький вобщем то, но я там ни разу не бывал) После едем на первую ночевку в онежское подворье, это совсем рядом от Вытегры. Там ночуем, есть возможность бани и пикника. Расстояние от Череповца по икстреловским меркам не большое, можно было бы ехать и дальше на Медвежьегорск, но наша цель не "доскакать до конечной точки", а ехать к ней максимально комфортно, успевая отдохнуть. 19 июля выезжаем на Медвежьегорск (300 км). Там можно остановиться на базе Малая Медвежка. Тут предлагаю затусить до 21-го, то есть две ночи. Здесь можно снять коттедж, если позволяет размер компании, или же номера в самом отеле Медвежка. Риски в том, что эти номера надо заказывать уже сейчас. Коттедж есть шанс урвать и позже, но необходимо хотя бы пока предварительную бронь сделать. В медвежке большой трафик, с местами туго. Мы обычно или заказываали номер или ехали по факту - везло, кто-то отказывался от брони. Цены на коттеджи высоковаты, но если компания то вполне подъемная. На базе велопрокаты (дешево), троллинг (дорого) и прочие квадроциклы. Сам Медвежьегорск (МедГора) известен тем, что там снимались "Любовь и голуби", можно поехать по местам съемок. Если медвежка заселена или не удобна - можно ехать дальше на Сегежу (+110 км) и там ночевать в одноименной гостинице. Сам городок не изучал, но так же есть водоемы, можно и пикник и рыбалку организовать. Ну еще там Ходор сидел, наверняка есть сувениры на эту тематику ) 21 июля стартуем на Калевалу (390 км от МедГоры). Это уже север карелии, карельский эпос и прочие прелести. Сосредоточение озер больше чем икстрейлов в Черепе) В Калевале мы обычно отдыхали через туроператора, который предоставлял вот такие избушки. Не все они пригодны для проезда на нашем авто, но к некоторым доступ есть. Обычно избушка на 8 человек, двуспальные палати, белье, утварь в наличии. Рядом баня и берег озера. Можно рядом ставить и палатки, кто не влезает. Света нет, связи обычно тоже. Мы брали с собой генератор и лодочный мотор. Через велт эти девайсы неоправданно дороги. Хотя мотор вроде около дела, лодка на берегу есть. Там формат отдыха - тупо одичание в тишине, рыбалка и баня. Есть возможность заказать катание на квадроциклах, тема интересная, лесные дорожные и бездорожные поездки по пересеченке доставляют. Можно, конечно и на своих авто рассекать по грунтовочкам между озер, поискать водопады или еще какие красоты. Из нюансов - бензин, заправка только в Калевале (не совсем шикарного качества), до Калевалы от домиков в среднем 30-40-50 км. Идеальным бы для нас местом была бы избушка Кайналайнен-2, но она на тот период занята. Можно жить-ночевать в самой Калевале в отеле туроператора, но имхо это скучно. Хотя, если никаких избушек не снять, то вполне можно начинать стоблить номера. Так же там есть коттеджный комплекс и отдельный большой коттедж медведь. Тоже неплохой вариант, зависит от количества человек в компании. Там можно остаться хоть до конца отдыха, или дня через 3-4 ехать дальше. Правда куда еще скататься я уже не знаю, выше не заезжал. Можно уехать в национальный парк Паанаярви. Но тогда лучше в Калевале провести ночи две и стартовать туда. Например 24 июля. Дальше логистику надо прорабатывать, я же отписал что известно мне по ранним отдыхам. Можно делать разные варианты: например, в Медвежьегорске взять больше дней и выезжать оттуда на водопад Кивач или еще куда кататься в сторону Петрозаводска, потом возвращаться на ночевку. Можно между Сегежей и Калевалой (взять ее как конечную точку) свернуть на какие-нибудь озера, там новые места/базы найти. Можно в палатках провести день в живописном месте. Главное на дорогу обратно и отдых оставить дни. Итак формат получится разъездной, но интересный. Риск - подгода, она непредсказуема, на то и север. К этому надо просто быть готовыми. В одни года мы купались во всю по озерам, в другие сидели и тупили на дождь. Есть еще возможнось в Калевале на прямую связаться с хозяйкой домиков на озере на хуторе Хяме-2 (хорошая семья) и ехать к ним. Правда не уверен что икстрейлы туда без проблем заедут. Я на нивах очень аккуратно полз на некоторых участках (каменистые ручьи есть), но реально видел как икстрейл отдыхал в одном году ) Значит при старании можно. Извиняюсь за многобукв, но так легче ориентироваться и принимать решение. Кто заинтересован - пишите, сообщайте свои даты отпуска. Если мы не совпадаем, можно продумать кто, где и на каком этапе будет присоединяться к группе. Для удобства предлагаю пока конечным пунктом-ориентиром считать Калевалу. Домики, коттеджи посмотрите, можно выбрать. Правда многие заняты, но шанс есть. Поэтому и надо сейчас проводить все предзаказы по маршруту - обзвонить, забронировать. потом легче отказаться, чем найти место. Ну хотя и в палаточном лагере не плохо, Львович, подтвердит )
-
2 баллаНу начну здесь, если не прав, перенесите плз. О чем хотел сказать, а есть-ли у нас темка типа "СПАСИБО КЛУБУ", ну или типа того, сегодня, просто бы не разрулилбы ситуацию со страховкой, моего сынульки, без помощи Саши Михайлова, он же ......, ну все знают! собственно квест http://x-trail-club.ru/topic/17316-kasko-osago-i-drugie-vidy-strakhovaniia-skidki-d/page-14 А почему нужно ЭТОГО стесняться и не выносить на люди... Саня, спс не в первый раз!
-
2 баллаРека Туба. Там есть 2 заезда. Если ехать со стороны Вытегры, то перед рекой будет заезд к Онежскому озеру место красивое и тихое. Дорога нормальная твердая, местами каменистая, дно песчаное, местами огромные валуны. следущий заезд после реки, там и на пузотерке можно приехать. Дно песчаное. Тут более многолюдно бывает. Либо проехать чуть дальше пудожский район, ориентир полузаброшеная деревня Римское и там налево до озера (тут вообще раздолье для купания), проехать можно на пузотерке но место менее красиво чем на тубе.
-
2 баллаАлексей, от владельца ТАЗа вы уже, слава всевышнему, поднялись. Там отдельная история - пацаны на гнилой девятине хотят быть "зачотными" среди равных. Владельцу авто в ценовом диапазоне лям-полтора никому и ничего доказывать не надо. У него, по определению, уже есть некоторое положение. Возможно, вы - энтузиаст. Но это не главное! Вернемся к безопасности. Вам не кажутся "нехорошими" те водители, которые в нормальных погодных условиях в темное время ездят с включенными противотуманками? Они своим скудным рассудком не понимают, либо им пофигу, что сзади также включены ПТФ, яркость которых поболее штатных ламп габаритов. Хорошо, когда есть возможность на трассе обогнать такого. А когда такой возможности нет? Ваши гирлянды - аналог включенных задних ПТФ. Будем дальше спорить про безопасность?
-
2 баллаЗачитался... Саша, тебе надо открывать туристическую фирму. Натали Турз отдыхает... Уже завидую тем, кто пройдет сей увлекательный маршрут. К сожалению, мои условия по работе такую поездку спланировать в текущем году не позволяют.
-
2 баллаВсем привет! Саня всё шикарно расписал, добавить пока нечего. Единственное, что меня смущает, это бюджет поездки. Ночёвки по отелям съедят уйму денег, а я привык в Карелии тратиться только на дорогу и водку
-
2 баллаСаня, я просто зачиталась...! После прочитанного даже, если и кто не помышлял о Карелии, побегут паковать чемоданы Очень соблазнительно конечно...если туристов без опыта не побоитесь с собой взять )) Темп и условия поездки вроде мы должны потянуть... Даты устраивают...буду немножко думать... Детей вам раздам, чтоб вы не так тосковали по своим ))
-
2 балла
-
1 баллВсем спасибо за поддержку, сегодня за три захода снял сам швы (сначала через один и так далее, мониторя ситуацию - всего их 18 оказалось на 35 см. шва), закончил колоть антибиотик, давать, трихопол и промывать все, с учетом левомеколя на шов. Нужно видеть эти счастливые глаза, а "что, мне больше ничего не нужно, а то я пжл, готова... Теперь, шерстью обрасти на пузе и ... Заодно закапал и поменял ошейник... Мы живы-здоровы! Ура!
-
1 балл
-
1 баллну тогда в чем вопрос. есть несколько отличий этих платформ. на МСТ есть так называемый СлипМод, т.е. если убегаеш до часа то при запуске двига магнитола уже работает (на РК этого нету) т.е. запускается заново, хотя в зависимости от от прошивки и МСУ и на МСТ есть проблемы но это решаемо. НО на РК вообщето реальный 4.4 андроид, на МСТ 4.1 (и пусть китаезы уверяют что 4.4 это все фейк), ну а остальное вы сами понимаете Андроид можно настроить под свой вкус и цвет. вот из этого и исходите.
-
1 баллсначало хотел подергать цитат, но увидев уже количество постов выскажу свое ИМХО. 1. Чем лучше видна задница, тем быстрее меня увидят, кстати задняя ПТФка лупит гораздо ярче чем эта илюминация, и тем больше шанс что аффтара в ночи увидят и не в лупятся. 2. Народ вы что по трасссам по ночам не ездиете, что не видете как многие фуры освещены, некоторые похлесче чем новогодняя елка, ее издалека видно (не то что камазы с 05 регионом). так что мое ИМХО аффтару зачет, да и гайцам на это побарабану PS а те кто тут пытаются за уши притянуть правила эксплуатации ...... :D :D
-
1 баллв большинстве случаев они идут одноцветные, как правило красный или зеленый (удешевление как бы), даже универсалки. а платформ здесь пока ДВЕ на МСТ и РокЧипе, оперативы Гиг. для задач магнитолы хватает за глаза, а это музыка, навигация, ну и еще некоторые плюшки. Если желаете типа игрушки то они не для этого
-
1 баллНиколай вы поймите правильно форумчан . У Икса основной недостаток это варитатор в паре с двигателем 2,5 , случае единичны на фоне массовости машины , иксов 2 поколения больше продано чем равов . Вы взяли зарегались на форуме чтобы написать между строк , икстрейл ...вно , по сути то так . Не привет не как дела . А чё тока сеййчас то ? И даже если вы пришли не обливаться а найти помощь , то ищите . А товарищи занимающиеся в бросом , поступают как вы . Очень надеюсь что вы не из них ... Причин тому много , напрмиер , т32 кузов с вариками , весьма неплохо отгружается с завода в Питере на фоне конкурентов , а вот салоны тойоты встали колом , бываю щас , потому что прадо хочу найти в трейд ине 2010-2011 годов . Так что война автопроизводителей ещё впереди .
-
1 баллЭто не вопрос веры, а знание ПДД. Если вы трактуете их как то по своему, то это проблема вашего восприятия. Если в ПДД написано, что белый свет сзади может быть только в режиме движения задним ходом, то для меня так оно и есть. А для вас ПДД - то, что сказал дядя с полосатой палкой . Я вам пишу не для того, чтобы показать что я умней, а для того, чтобы сберечь ваш бюджет. Таким же правилом руководствуюсь, когда моргаю дальним, предупреждая встречку о гаишной засаде
-
1 баллУ всех так, у меня тоже первое время "прыгала" машин, через пару недель привык-как так и надо. Это просто эффект привычки к прошлой машине.
-
1 баллАлексей, на моём авто осветительные приборы нормально отрегулированы и при безопасном приближении к впереди идущему авто максимум светового пучка направляют не выше номерного знака. Суть мешающего воздействия светодиодной ленты не в прямом "ослеплении" как у лазерной указки. Но ведь, Вы сделали подсветку не для того, чтобы осветить створы пятой двери так, чтобы при закрытой двери освещение наружу не проходило. Ваша цель - чтобы было видно! Цели Вы достигли. Это не прямой луч света, а отраженный. А какая разница? Так вот результат есть, и это - поток света, создающий дополнительную нагрузку на зрение водителя авто, двигающегося позади Вас. Нагрузка такая, в зависимости от кондиции едущего позади водителя, вполне может вырасти в ДТП. Вы сами провоцируете ситуацию, при которой Вам или другому Вашему последователю приедут в зад. Формально, виноват будет задний "наездник", но и Ваши время, планы, "бабки" окажутся в минусе. Для эксперимента, повесьте себе такую ленту на лобовое стекло. Потом поделитесь впечатлениями.
-
1 баллА меня то зачем ? Я такой тюнинХ точно делать не буду ... Потому как уважаю других участников движения
-
1 баллТогда вы будете кормить только своих гайцев ... На Логан ссылаться не надо ... Там своя бюджетная категория водителей А на х трейле - вы как толстый кошелек
-
1 баллЕсли цена в два раза дешевле то берите и не парьтесь. И не забудьте прокачать их перед установкой и будет вам счастье.
-
1 баллНа х-трейле не пользовал,токмо на других машинах. Вещь. В нулевых,ничего лучше не было,из относительно доступных. Sensa-trac были.
-
1 баллМожно подвести сцепление чтобы брало в середине, но в целом я ездил на механике на дизеле Hyundai Terracan. Там тоже такая проблема, если представим что весь ход педали 10 см то рабочий диапазон включения и выключения всего 2 см. и соответственно загнать его можно наверх, вниз но лучше подогнать посередине. Наверное это особенность дизельного сцепления
-
1 балл
-
1 баллА чем Каяба не нравиться. Не кашкае менял по кругу на Каяба сам в гараже. Отличные стойки.
-
1 баллу меня так же, берет с самого начала, не очень удобно. Но усилие выжима вроде нормальное.
-
1 баллЗаказывал тут http://ru.aliexpress.com/item/2-din-7-INCH-Android-4-2-Car-dvd-player-pc-universal-radio-Glonass-gps-for/1949646832.html?recommendVersion=1 Микрофон не проверял. Мне это пока не нужно. Но в комплекте так же есть внешний микрофон. Кнопки на руле настраиваются. Ставится магнитола без проблем. Ничего не надо пилить или резать. При заказе надо указать, какой цвет подсветки нужен (здесь не мультиколор) и сказать, что нужен переходник для Ниссана.
-
1 баллЯсно, а то я уж думал у нас все как всегда))) Просто был на ГИ одной похожей, но сильно ведомственной и там пытались доказать, что флот в Сахаре это совсем не плохо)))
-
1 баллОгромная просьба модераторам внести в шапку запись "После регистрации и одобрения Вашего присутствия в каналах Zello, ЖЕЛАТЕЛЬНО в настройках Zello сменить свой Ник на "Форумный_Ник(Ваше имя)". В программе жмем кнопки, отвечающие за действия: Меню- Опции-Профиль, попадаем а свой поофиль, ищем значок "карандаш" или что-то похожее. И в поле "Имя" пишем свой форумный ник, а в скобках своё Имя, вида DenDRoID(Денис). А то народ пугается и не может понять что и где пиликает, когда я им сообщение с просьбой отправляю))))
-
1 баллЯндекс-карты - изучу и отмечу, пока слабо знаю функционал) По тентам/дождю: хорошо когда есть смысл вообще что-то вешать. Один год дождь был всегда, пасмурно, сыро и прохладно. Только избушка спасала. Но все это очень непредсказуемо и в принципе может быть везде и всегда, не угадаешь. Лучше настраиваться на позитив, чаще отдых проходил очень хорошо, хоть и разнообразно в погодном плане.
-
1 балл
-
1 баллТам особого опыта и не надо) знай рули, разжигай, укрывай от дождя и спи в багажнике (шутка)) Маршрут вполне с гостиницами, ночевка в палатках по желанию компании. На ВВК, кстати, отлично на бережку ночевали) И парней конечно пристроим, им будет чем заняться) Вобщем горизонт планирования дальний, если есть желание - все реально более чем. Главное, что бы не было форс-мажоров...
-
1 балл
-
1 баллНас, нас запишите! У нас только дитё с 12 по 26 июля едет в Наглию язык изучать. Будем думать кто её встречать и привечать будет, если когда мы отъедем.
-
1 балл
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно.При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемые соклубники! Данная тема создана и ведется исключительно для быстрых ответов на возникающие вопросы срочного характера в условиях, когда нет времени на поиск нужных тем или сам поиск не дал быстрых результатов. Ответы не должны перерастать в длительные обсуждения вновь заявленной проблемы, особенно если на форуме уже были и ведутся соответствующие ветки. Прежде чем задать свой вопрос убедительная просьба воспользоваться поиском. Обращаю внимание на частую ошибку - поиск по умолчанию ведется только в текущей теме - слева от кнопки необходимо выбрать из списка область поиска все "форумы". При отсутствии результата есть расширенный режим - значок шестеренки справа от кнопки "найти".
-
1 баллКоротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллПервой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
-
1 баллСразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" )
-
1 балл
-
1 баллфильтр поменял я недавно, а вот резинку помазать забыл (ну бывает). Так у меня сразу давануло (а может колечко хреновое), поставил старую, вроде держит. Так что ты не один без подъемника в гараже
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00