![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/15 во всех областях
-
3 баллаНота ниссан . Про варик . Весьма занятная штука . Выходит что если машина произведена в период - NiMoGRus с 13.12.2010 по 19.10.2011 . Kyushu с 29.11.2006 по 17.05.2011 То варик бесплатно меняют в течении 5 лет с момента первой продажи . Мой варик не попал сюда , не в япии сделана , а если была бы в япии , то была бы халява ещё . Правда и варик живой . pcbnes12050pcb_ru_v2.doc Вложение без имени 00003.htm
-
3 баллас добрым утречком, удачный пятничный день. солнце светит птички поют. удачного всем дня
-
3 баллаВчера проверил одно наблюдение насчёт вариков+2,5 бенз . Опять позвонил механику=товарищу в Автомир Архск . Он утверждает что один вариатор всего заменили в период с 2010 по 2015 года по причине внутреннего отказа агрегатов . Гарантии на него не было и так и был бы отказ , потому что днище всё было расцарапано от бездорожья и товарищ открыто заявлял о принадлежности к субкультуре сттритрейсеров . Остальные замены вариков были по причине откровенного заводского брака , причем количество заменённых вариков по отзыву или гарантии производителя примерно равно , что 2,0 что 2,5 . Было откровением что у 2,0 варики устанавливающиеся в период 01.05.2011 +\-пару месяцев имели заводской конструктивный деффект . На них гарантия вечная и она не зависит от прохождения ТО . Так у меня у знакомого и умер 2,0+варик на перекрёстке . Просто коробка перестала включать передачи и всё , пробег был 112 000 км . Было это летом 2014 через 1 месяц после окончании гарантии трёх летней . Он нашёл ноту Ниссан и её показал в Автомире . Счёт подписан был толи на 300 000 толи на 380 000 . Всё бесплатно . Никаких признаков варик перед смертью не подавал . Сейчас у него пробег 140 000 примерно , ездит пока . При попытках опросить троих своих знакомых у которых старые 2,5+варик , все на отрез сказали что проблем нет с вариком , а у одного из них 200 000 проехано по городу в основной . Но есть важный момент . Если сравнить ритм движения в Архангельске и например в : Вологде , Москве , Питере , Ярославле , то окажется что здесь ездят спокойно - очень ... И не всегда это связано с ямками . просто люди северные за зиму привыкают по голому льду ездить спокойно это раз , второе это пропускная способность дорог ниже в разы чем у вологды даже , хотя архск платит в федеральную казну , очень серьёзные налоги , заводов у нас тут не мало .
-
3 баллаКанечно хорошо . Хочется жить , жить чтобы воспитать гражданиНОВ по всем понятиям данной сверх державы . С другой стороны и мат капитал и кусок болота за третьего , для кого то может быть стимулом . Там где я живу , на мат капиталл я перееду из хрущёвской двушки (50-52 кв.м.) с свежим евроремонтом в новую трёшку увеличенной площади (70-75 кв.м.) , правда с черновой отделкой . Так что всё к лучшему и новый угол тоже . Баню вот к малышке достроить вроди получается ,чтоб тёщу на соседней даче не смушать с малышами . Банька 5м\5м\6м . в 2,5 этажа . Дешёвенькая , каркасная , но очень современная внутри и технологически .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДрузья! 11 апреля 2015г. в 10ч. желающие приятно и познавательно провести день в Переславле-Залесском, встречаемся на парковке у кафе "Ботик" по адресу Ярославская область, Переславский район, с. Веськово, ул. Петра I, д.77 http://tkbotik.ru/kafe-botik/ Предлагаю начать экскурсионный день с посещения "Железнодорожного музея", а завершить "Синим камнем". И чтоб не быть многословной, к вышесказанному прилагается карта примерного нашего пути следования, с остановками по требованию https://old.maps.yandex.ru/?um=_fHEYgc064GO95vktieRLihH0uoqJ99F&l=map До скорой встречи!
-
1 баллЗдравствуйте! Недавно заменил фильтры в вариаторе своего X-Trail. Хочу поделиться опытом (может пригодится кому...). В утверждение Ниссан и дилеров, что вариатор не требует обслуживания (только замена жидкости) не верю. Гарантия закончилась поэтому полез... Пробег 70 тыщ км. Детали заказал по коталогу Mitsubishi. Итак! Вывешиваем левое колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор. Снимаем клеммы с аккумулятора. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков (фото). Осторожно, не повредите их! Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. Снимаем площадку с электр.блоками. Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости. Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Если жидкость будет использоваться повторно, используйте чистую посуду! Например новые пластиковые бутылки 5-10 литров. Сливается примерно 6-6.5 литров. Открутите 4 болта крепящих корпус маслоохладителя. Мне было удобно этими инструментами. Будьте осторожны: в моем варианте закис один болт, открутил с трудом. Осторожно потяните маслоохладитель на себя. Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. ВНИМАНИЕ! Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите. Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора. Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое колльцо в паз корпуса. Установите на место корпус и прикрутите его. Здесь готово! Лезем под машину. Снимаем поддон. Снимаем магниты (они никак не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом). Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место! Говорят, этот фильтр можно промыть... Но я не мелочился и купил новый. На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В потивном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом! Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (такая же как на моторном поддоне). Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь! P.S. Фильтры были явно забиты (особенно бумажный). Уменьшился общий шум при движении. Под замену фильтров не плохо бы и жидкость заменить. ссылка на фото: http://files.mail.ru/354E9D5E398D48E3BB2DE8F1CE113C82 Да, в любом случае имейте в запасе канистру с NS-2, потому что хоть немного да прольёте.
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл
-
1 баллМеня очень насторожило появление нового дорожного знака «одностороннее движение» при въезде на кладбище. *** Пока ждал свою девушку в машине возле дома, узнал, что диаметр руля 27 см, после выключения зажигания фары тухнут через 45 секунд, а если переключать музыку на флешке (274 трека) с 1 по 274, уходит 1 минута 39 секунд. А, кстати, длина «торпеды» 22 зажигалки! **** Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД». Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения. После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД. В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам. МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их *** — Что же ты, интересно, похитил? Зек смущенно отмахивался: — Да ничего особенного… Трактор… — Цельный трактор?! — Ну. — И как же ты его похитил? — Очень просто. С комбината железобетонных изделий. Я действовал на психологию. — Как это? — Зашел на комбинат. Сел в трактор. Сзади привязал железную бочку из-под тавота. Еду на вахту. Бочка грохочет. Появляется охранник: «Куда везешь бочку?» Отвечаю: «По личной надобности». — «Документы есть?» — «Нет». — «Отвязывай к едрене фене...» Я бочку отвязал и дальше поехал. В общем, психология сработала.
-
1 баллДа кроме Exist магазинов как грязи,тебе из Пушкино по Волковке на Широкую в юнион-моторс заехал и купил за 427р и не ждать и не заказывать ненадо,это я если время нет искать дешевле самый ближний вариант.
-
1 баллНе в одной из машин которые были, и даже не в ниссане,полезности от этой опции не вижу,вот на вольво на старых и даже тазах в крутых комплектациях с прямыми стёклами фар были щётки они реально в паре с брызгалкой протирали от грязи стекло.
-
1 баллА чем оригинальная не устраивает KE903-99932? если раз в два года менять и цена 350р
-
1 баллЗа последние полгода владения X-Trail'ом выработал ритм движения "пенсионэр-дачник" Мое мнение. Узел явно слабый и не подходит такому автомобилю, как X-Trail. На седанах ему самое место, но не на кроссоверах.
-
1 баллВсем Самарцам привет. По определению за любой кипиш, кроме голодовки)) Интересы: подводная охота, походы, кайт..... ну в общем что-бы было весело и интересно )) Так что не расстраивайтесь, есть тут наши
-
1 баллOHT203 на картинке на предыдущей странице). Подпятник - хорошая чашка, за штатные места без всяких подкладок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРанее видел живьем, но каждого по отдельности. Если кратко, то у Форестера больше и длиннее Замеры из апрельского За рулем (сравнение с одноклассниками) Геометрия Форестер при разложенных спинках заднего дивана - реально объемен. Два метра у меня рулеткой получилось, при том что авто короче сам по себе. Не ожидал. По умолчанию багажник коротковат также (но NT31 оба проигрывают по объему, только по длине Форестер лучше ). Чисто по цифрам - Форестер лучше почти во всем. Еще вот, блин, ну как они клиренс меряют, что разница в сантиметр у них и авторевюшников! И еще разница в градусах углов!! Пипец страшный Никому верить нельзя!
-
1 баллкитайские головы на андройде это богатый фунционал, и не менее богатая головная боль
-
1 баллтам страница на все вопросы одна, это шапка, в которой есть ответы как и что, а вот кому лень почитать шапку, лопатят 500 страниц :D , и все равно опять здают одни и теже вопросы, а многие даже не читают ни шапку ни сам форум
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRAMA74, вроде нет. На ровной поверхности при повороте колеса все норм (около 5мм) зазор. На горках (въезд/съезд) с поворотом колеса тоже не заметил, хотя думаю было бы ощутимо при таком боковом протекторе. кое-что видно тут (видео не особо информативно, друг баловался на яблоко-фоне):
-
1 баллЭти встают Goodyear Wrangler AT/SA 235/70 R16 106T. При таком размере зависит от рельефа протектора.
-
1 баллЧитаешь эти посты и сердце кровью обливается . Это того стоит , когда дети радуются , когда рисуют такие картинки . Это чудо ! Чеще надо такие вещи устраивать ) и к ним придет "Дед мороз" )
-
1 баллРешать вам. Если никаких проблем нет, то и смысл регулировать? Тем более у криворуких официалов (если что у них и делать - только от большой нужды и обязательно лично присутствовать). У меня на летней резине слегка уводило влево. Когда менял резину, обратил внимание, что на переде сточена внутренняя сторона колеса. Поставил зимнюю и поехал в шиносервис, там был классный спец. Вначале я офигел от цен. Регулировка одной оси - 600 руб. Спросил про снятие защиты, он ответил, что для регулировки никакие защиты снимать не нужно. На передней оси регулируется только сход. На задней - сход/развал. Перед проверкой мастер проверил давление в шинах, у меня оказалось намного ниже. На одном переднем 1,7, на втором 1,5 - по его манометру. Подкачал все шины до 1,9 (я попросил) и стал проверять. Вердикт немного отрегулировал зад, а так параметры ушли не критично за три года и 45000 км. Выставил по максимуму к норме, перед - ушел слегка развал. Мастер сказал, когда поставлю летнюю - приехать по новой проверить, возможно путем ослабления крепления передних стоек можно будет порегулировать и развал на переде. А ела резину и уводила в сторону скорей всего из-за разности давления в колесах. После регулировки - авто дорогу держит прямо, отлично. За работу взял 800 рублей.
-
1 балл
-
1 баллПрименяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
-
1 баллрешение_суда.pdf Ну вот наконец и закончилась эпопея с регулировкой углов установки колес все описывать не буду прикреплю документы. Просьба к читающим посмотрите на даты внимательно срок исковой давности состовляет 3 года. Если кому то поможет в дальнейшем буду рад.
-
1 баллВ случае замены передних или задних амортизаторов, опорных подшипников по гарантии РАБОТЫ по регулировке выполняються за счет ОД
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00