Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/15 во всех областях
-
12 балловКоротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
10 балловПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно.При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе.
-
10 балловСразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" )
-
9 балловПервой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
-
9 балловПотом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше )
-
9 балловРезину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение.
-
7 балловВсем добрый вечер. Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в долину реки Аше. Если вы будете отдыхать в Лазаревском районе и решите посетить какую-нибудь экскурсию, то первое что вам предложат в экскурсионном бюро - это поездка на автомобилях Уаз в долину реки Аше. Но так как в летний сезон на поберешье все пытаются заработать по максимуму, то стоимость такой поездки вам выйдет от 500 до 1000 руб/чел. Поэтому чтобы съэкономить и непременно увидеть такую красоту природы, я вам сегодня расскажу как посетить долину реки Аше на собственном автомобиле. И так поехали. В районе поселка Аше вы сворачиваете с трассы Джубга - Сочи и поднимаетесь вдоль реки Аше вверх по прекрасной автодороге. 1. Только свернув с трассы вам тут же открывается прекрасный вид на горы и саму долину реки Аше. 2. ( Свернуть ) 3. Мы едем дальше до аула Калэж, именно там находятся основные достопримечательности. На въезде в аул Хаджико делаем первую остановку и поднимаемся в верх по оборудованной тропинке до дольмена. Дольме́ны (от брет. taol maen — каменный стол) — древние погркофейные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол. Кавказские дольмены были созданы в период ранней и средней бронзы с III—II тысячелетия до нашей эры и использовались до I тысячелетия до н. э. во времена существования дольменной культуры. 4. А этот дольмен считается уже не только разграбленным, но и разрушенным. 5. На въезде в аул Калеж находится Скала Стариков. 6. Ходят легенды у местных жителей о Скале Стариков, и согласно этой легенде, когда-то местные жители сбрасывали в огромную пропасть своих больных и немощных старцев. А после один из сыновей вместо того, чтобы сбросить в пропасть своего отца, спрятал его в пещере. Он всё время советовался с отцом и потому прослыл мудрецом. Один из советов старика спас целый аул, после чего юноша открыл тайну своей мудрости. И тогда стариков перестали убивать.Честно говоря, верится в эту легенду с трудом, потому что старость на Кавказе испокон веков была в почёте. 7. Проезжаем через весь аул и дальше направляемся вдоль реки водопадов Шапсуг и Псыдах. Раньше сюда был проложен прекрасный асфальт, но в прошлом году река вышла из берегов и часть дороги просто смыла, чейчас ее востановливают. 8. Водопад Псыдах (иногда пишут как Пседах) – первый по дороге. Его название переводится как «красивая вода». 9. И водопад этот действительно очень красив и необычен. Его нельзя увидеть издалека. Он прячется от любопытных глаз в колодце-расщелине. 10. 11. 12. Второе название водопада – «Водопад невест». По поверьям, девушка, искупавшаяся в водах этого водопада, вскоре выйдет замуж. 13. Водопад Псыдах состоит из трёх каскадов – верхнего, среднего и нижнего. Раньше попасть к верхнему каскаду было очень сложно, а теперь туда ведут деревянные мостки и лестницы со смотровыми площадками. 14. Общая высота водопада около 30 метров. 15. В 600 метрах вверх по течению реки находится второй водопад Аше – Шапсуг. Назван он так по имени народа, живущего в этой местности. Водопад Шапсуг состоит из четырёх каскадов и более высокий, чем Псыдах. Его общая высота около 50 метров.16. Нижний двухступенчатый каскад высотой около 20 метров. Верхние каскады Шапсуга высотой 5, 10 и 8 метров. 17. 18. 19. 20. 21. Вот основные достопримечательности Долины реки Аше мы сегодня посетили, есть конечно еще интересные места которые стоит здесь увидеть, но сейчас для их посещения не сезон. Просто скажу пару слов, но к ним мы непременно вернемся, но уже летом. И так у нас для посещения остались: Пещера Ведьм - это красивая пешера со сталактитами, но она наполнена водой, поэтому посетить ее пожно только в летний период. Природное джакузи - дальше водопадов, вверх по реке, находится природное джакузи на берегу которого стоит русская баня. Так как банька работает только в летний период, поэтому мы сюда вернемся чуть позже. Национальные адыгейские концерты - в аулах в летний открывается больше количество кафе, в которых по вечерам проходят национальные концерты с песнями и плясками. Советую непременно посетить это мероприятие, очень красиво и интересно. Кстати возвращаясь опять же к экскурсионному бюро я хочу сказать что они еще просят за вечернюю поездку доплачивать 500 руб со взрослого и 250 руб за ребенка, так как в поездку входит вечерняя программа с концертом. Но на самом деле если вы поедите самостоятельно, то за концерт платить ничего не придется, это все бесплатное шоу в любом аульском кафе. 22. Ну и на последок парочку фоток аула и реки 23. 24. Вот такую увлекательную поездку можете совершить находясь на отдыхе в Лазаревском районе. Если вас заинтересовали другие интересные места Краснодарского края, то вы можете почитать в моем блоге.
-
5 балловСори, забыл прикрепить рисунок.
-
4 балла
-
2 баллаграмота деда.... по ходу, к готовщине победы вручались... (см. дату печати бланков) ибо прямо к событию - не успели....
-
2 балла
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллДрузья! Нам не удалось на Масленице провести конкурс для наших юных Клубнят. Слишком далеко располагалась наша «поляна» от Автоцентра и вести туда детей в самый разгар гуляний было нереально. Поэтому мы проведём этот конкурс здесь, на форуме. Итак, объявляю о начале конкурса детских рисунков «X-Trail, родители и Я- очень дружная семья!» Правила очень просты: 1) Участниками конкурса могут выступать дети в возрасте до 12 лет. 2) На рисунке должны быть изображены: ваша дружная семья и ваш Nissan X-Trail. 3) На конкурс принимается одно изображение рисунка, выполненного цветными карандашами на бумаге формата А4. 4) Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей. 5) В правом верхнем углу рисунка необходимо подписать имя ребёнка и количество лет. Победителями конкурса станут 3 человека- по одному победителю в каждой возрастной группе: 5-7 лет, 8-10 лет и 11-12 лет. Но проигравших не будет! Все участники получат на память сувениры! (ребятам из других регионов я вышлю сувениры почтой) Работы принимаются до 8 марта 2015 года (по просьбам трудящихся продлено до 15 марта) После того, как приём работ будет завершён, каждый рисунок получит свой порядковый номер и будет распределён в соответствующую возрастную группу. С 9 16 марта начнётся голосование, которое продлится до 12 18 марта. Все мы будем членами жюри и выберем по одному наиболее понравившемуся рисунку из каждой возрастной категории (каждый голосующий напишет три числа, соответствующие порядковым номерам выбранных рисунков) Чтобы было всё по-честному, за своих детей голосовать нельзя. Убедительная просьба- до объявления результатов не оставлять своих комментариев в теме- пусть подборка рисунков и голоса, отданные вами не будут прерываться комментариями. А вот потом каждый желающий прокомментирует творчество наших клубных деток- а они у нас самые-самые лучшие!!! Дерзайте, творите, удивляйте нас- всем удачи!!! Ждём ваши работы!
-
1 балл
-
1 баллЯ как то летом пришел в сбербанк штраф оплатить,мне консультант подключил услугу "Не оплаченные штрафы",теперь каждый месяц первого числа приходит СМС о не оплаченных штрафах.
-
1 баллВ 17 лет порулила КАМАЗом несколько раз. Очень нравилось водить его )))) потом была волга 29-ая. А училась в автошколе на шестёрке белого цвета ))) В первый же день занятий на площадке сдала "эстакаду » на отлично. Правда о сдаче данного упражнения я узнала потом ))) и была обвинена в том, что водить то я умею... просто за правами пришла ))) но я и вправду водить толком не умела. Так баловство одно было. На третий день занятий инструктор сказал, что выезжаем в город. Шок! Как?! Еще рано! Я читала план занятий! Мне было сказано: ты справишься. Проехалась. Скорость 50 км в час. Пытался меня поймать на знаниях ПДД. Не прокатило ))) На четвёртый день занятий снова сюрприз ))) выехали в город, инструктор Николай Николаевич говорит мне: А чего это ты со скоростью 50 едешь? Как положено ученику, так и еду. Он мне: Нееее. Ты уже 60 можешь)))) Снова шок. Поехали 60. И все это время инструктор пристально тааааак вглядывался в меня. Может я и вправду придуриваюсь и умею водить? ))) к слову сказать, Ник-Ник был лётчиком испытателем на пенсии уже и в 60 лет увлекался дайвингом. Ха! Вспомнила! Пока я водила по городу, а занимались ранним утром, я еще умудрялась на маршрутчиков ругаться, которые видя, что у меня буква У, подрезали и т.д. Забывалась ))) Потом в себя приходила: Ой! Николай Николаевич извините.... Он мне: Правильно, не держи в себе ))) По окончании последнего занятия, Ник-Ник сказал мне такие напутственные слова: за всю работу инструктором, мне второй раз попадается такая девчонка, которая родилась с рулём ))) но води аккуратно. Потому что такие как ты, хулиганят за рулём. А та первая девчонка так и разбилась. И вот с тех пор до сих пор созваниваемся с Ник-Никому : у меня все в порядке, как Ваши дела? Ну и все в таком духе)) А шестерочку ту вазовскую до сих пор вспоминаю.
-
1 балл
-
1 баллВ начале 90- х довелось мне поехать как разработчику одного из узлов в командировку в Екатеринбург на два месяца, где запускали весь прибор. По приезду завод выделил место в общежитии, там промучившись ночь так и не смог уснуть из-за богатырского храпа двоих соседей по комнате и постоянных шумов за дверью. На следующий день принимающие товарищи нашли компромиссный вариант – однокомнатную хрущёвку рядом с заводом, которую за вполне приемлемые деньги я снял у бабули. Бабуля – женщина лет 65 – ти , оставив своё имущество в квартире на меня и, получив деньги за два месяца, переехала к родственникам. Всё получилось просто отлично – чистая квартира без изысков с хорошей кроватью и сервантом, наполненным скарбом - хрустальными фужерами, рюмками и статуэтками. Каждые 3-4 дня бабуля по вечерам меня навещала под разным предлогом – то зашла т.к. была рядом и навещала приболевшую подругу, то срочно ей понадобились ложки и т.д. Её инспекторские проверки меня абсолютно не напрягали, было даже забавно наблюдать как она по приходу осматривает состояние имущества, а потом , уходя довольная, одаривает меня своей милой улыбкой. Работа по запуску изделия продвигалась с трудом, иногда приходилось засиживаться допоздна и все уставали конкретно. Как-то в пятницу мы с ребятами из местного КБ решили после работы культурно отдохнуть перед выходными. Взяли водку, закуску и ко мне на квартиру. Хорошо посидели и распрощались уже за полночь. Утром меня будит звонок в дверь – бабуля типа надо ей заплатить за свет и вот пришла снять показания счётчика. На столе остатки пиршества с её рюмками из серванта. Выслушал все её причитания, как она во мне ошиблась, а ведь меня ей рекомендовали очень почитаемые люди как серьёзного и аккуратного. Вымыла рюмки и протерев их насухо поставила в сервант под стекло со словами : “Как вы только не понимаете, это не для распития водки, это хрустАль - для красоты !” Приняв мои заверения, что больше такое не повторится она ушла уже не одарив на прощание своей улыбкой. В воскресение пошёл осматривать город и заехал на вещевой рынок “Таганка”, где на выходе было что-то вроде блошиных рядов с продажей товаров с земли, а не в контейнерах. Смотрю у мужика разложены фужеры с рюмками точно такие как 12 штук в серванте у бабули. Сторговались и забираю 6 фужеров и 6 рюмок за смешную цену – вот будет из чего с ребятами выпивать. Довольный прогуливаюсь дальше и вижу слоников, которые в бабулином серванте на нижней полке в первом ряду – 7 штук от большого до маленького. Один в один такие же фарфоровые с позолотой. В моей голове сразу созревает план розыгрыша, бабуленция в каждый свой приход внимательно осматривает сокровища своего серванта - вот пусть слоники и размножаются. Хозяйка слоников видя мою нерешительность начинает снижать цену, когда я говорю, что мне все семь не надо, а одного-двух маленьких куплю она застывает с открытым ртом. В итоге пришлось купить все семь. Уже в квартире решаю добавить к 12 парам фужеров и рюмок 13 –ю, а слоников доставляю два маленьких в конце их ряда – красота ! Очередной приход бабули состоялся через три дня, уже не помню под каким предлогом озвучила сие посещение. Пройдя в комнату она что-то бодренько говоря о погоде быстро сканирует обстановку от абажура до телевизора и кровати . Подойдя к серванту её заклинивает на фразе – такая переменчивая погода, погода … Видя её растерянное лицо я с трудом сдерживаю смех , закушенная губа уже начинала побаливать, а она уже начинает загибать пальцы … - Что-то не так ? - Спрашиваю у неё - Нет … всё в порядке, у меня сегодня что-то с давлением. – Отвечает бабуля, опускает взгляд вниз на слоников что-то бормочет и подавленная идёт к выходу. - До свидания. – Почти шёпотом произносит она и не одаривает меня своей улыбкой. Когда она ушла я понял насколько бестактно поступил с человеком, предоставившим мне кров и решил в следующий её приход повиниться и подарить ей фужеры, слоников и коробку конфет. Но она пришла только через месяц в день моего отъезда. - Простите мою мальчишескую выходку, я право не хотел Вас обидеть. – С порога выпалил я. - И Вы меня простите, что Вам надоедала, я раньше никогда не сдавала квартиру, а это меня попросили, да и деньги не лишние, а пенсия маленькая. – В её глазах стояли слёзы. С трудом уговорил её принять подарки. Когда прощались бабуля одарила меня своей улыбкой со словами : “ Если доведётся приехать опять, то сразу ко мне “.
-
1 баллАлександр, молодец! Отзыв о владении машиной был прочитан на одном дыхании:-) Мега респектище тебе за отзыв. Удачи с Хитрым на дорогах!
-
1 баллПоказатели одометра берутся не с колёс, конечно, но колёса, единственное что связывает машину с дорогой. Поэтому расчёт пробега (и расхода топлива на пробег, кстати) привязан к стандартным колёсам по длине окружности.. На всех нестандартных показания будут неверными. Однако, могу предположить, что реальный размер покрышки может отличаться от заявленного производителем, хотя бы на размер допуска. Это всё же резина, а не металл и допуск 2-3% возможен. Я уже не говорю о том, что длина окружности колеса зависит и от давления в нём тоже. Поэтому 2,8% разницы по факту может не быть.
-
1 баллЭтот китайский бред наверно по звуку еще хуже штатного. Только функций и наворотов больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлександр, с Днём рождения! Здоровья, удачи, достатка, неиссякаемого оптимизма!
-
1 баллвсе эти чувства только в первые дни замены абсолютно рабочих стоик на новые, а потом ездейти как и раньше
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот номер ковров ни в одном интернет магазине автозапчастей еще не пробивается. Только у производителя. Хотя бы номер запчасти оставили.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю куда выложить, значит выкладываю здесь. Попросила Марину (Таурус) показать, какой такой самодеятельностью она на работе занимается )))))) Марина сама стесняется выкладывать красоту такую, выкладываю я мне за Маринку не стыдно ))))) А этот самый любимый тортик ))) так хочется прямо сейчас съесть
-
1 баллВчера я побывал на родине самого северного чая в мире в п. Солох-Аул, о чем и хочу вам рассказать. В 45 км от Сочи, среди гор, расположен поселок Солох-Аул. Сейчас сюда ведет отличная автотрасса, а еще в начале прошлого века здесь было всего семь дворов. Никаких дорог тут не было, одни леса, в то время как на побережье активно развивались курорты. Здесь была глухая местность, лишь по тропам можно было пройти на побережье. В это время в Солохаул приезжает украинский крестьянин Иуда Антонович Кошман, на тот период ему уже было 62 года . Имея опыт чаевода, проработав в Грузии в селе Чаква, близ Батуми, он решил развести здесь чайные плантации. У местных жителей Кошман прослыл чудаком, потому что попытка выращивать чай у всех вызывала только улыбку (В те времена считалось, что выращивать в коммерческих целях чай, даже в условиях Сухума не реально). Отношение местных жителей к Кошману изменилось, когда он стал продавать чай на рынке по цене 1 рубль за фунт. Чай пользовался большой популярностью. Следует отметить, что до революции основным поставщиком чая в Россию был Китай. В те времена чай был очень дорог и простому люду был не по карману, народ довольствовался настоем липового цвета, земляники и разнотравья. Кошман сделал чай доступным многим. В Солох-Ауле до сих пор сохранился домик Кошмана с обстановкой. 1. 2. В домике собраны фотографии о жизни семьи Кошмана, предметы быта, а так же экспонаты, рассказывающие о местной чайной истории. 3. 4. 5. 6. 7. За домиком располагается чайная плантация, где произрастают кусты чайного растения, посаженные рукой самого Кошмана. Ветви кустов чая покрыты мхом и лишайниками, что не удивительно, возраст этих чайных растений перевалил уже за 100 лет. 8. 9. 10. 11. Посреди чайной плантации находится могила самого Кошмана и его супруги, так как он завещал похоронить его на заднем дворе дома среди чайных кустов. 12. После экскурсии вас обязательно угостят настоящим, свежезаваренным, вкуснопахнущим чаем с медом и блинами, заваренный и предложенный вам чай собирается и обрабатывается вручную с самой плантации И.А. Кошмана. Ну а пока ждем чай можно прогуляться по двору усадьбы, а так же полюбоваться прекрасным видом долины реки Шахе. 13. 14. Вот уже и готов ароматный чай с горячими блинами и медом. 15. Мы отправляемся дальше, к следующей достопримечатьльности п.Солох-Аул. GPS координаты N043 48.160, E039 41.008 Если вас заинтересовали другие интересные места Краснодарского края, то вы можете почитать в моем блоге.
-
1 баллУстановка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
-
1 баллПочему поручень эскалатора движется быстрее самого эскалатора? Отвечает Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для метро (Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова): Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок — грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора. Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра — и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней — также в 2%. Это нормально. Вывод: если рука едет вперед — эскалатор новый. Если параллельно — эскалатор прожил полжизни, если назад — его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки.
-
1 баллМ. Светлов Итальянец. Черный крест на груди итальянца, Ни резьбы, ни узора, ни глянца,- Небогатым семейством хранимый И единственным сыном носимый... Молодой уроженец Неаполя! Что оставил в России ты на поле? Почему ты не мог быть счастливым Над родным знаменитым заливом? Я, убивший тебя под Моздоком, Так мечтал о вулкане далеком! Как я грезил на волжском приволье Хоть разок прокатиться в гондоле! Но ведь я не пришел с пистолетом Отнимать итальянское лето, Но ведь пули мои не свистели Над священной землей Рафаэля! Здесь я выстрелил! Здесь, где родился, Где собой и друзьями гордился, Где былины о наших народах Никогда не звучат в переводах. Разве среднего Дона излучина Иностранным ученым изучена? Нашу землю - Россию, Расею - Разве ты распахал и засеял? Нет! Тебя привезли в эшелоне Для захвата далеких колоний, Чтобы крест из ларца из фамильного Вырастал до размеров могильного... Я не дам свою родину вывезти За простор чужеземных морей! Я стреляю - и нет справедливости Справедливее пули моей! Никогда ты здесь не жил и не был!.. Но разбросано в снежных полях Итальянское синее небо, Застекленное в мертвых глазах...
-
1 баллОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; ) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллФлешка и SD карта это разные вещи. Вы сначала позвоните-то на Волоколамку, а то приедете, а там только для ГУ с HDD навигацию обновляют. Да и судя по версии - это не самая новая карта, хотя насчёт HDD не уверен, а на SD уже 2014 год ставят.
-
1 баллКлимат контроль для того и существует, чтобы контролировать климат в салоне. Отключив кондей КК не работает. Это все равно, что выключить свет в комнате и жаловаться на нехватку освещения. Можно включить кондей и выставить температуру хоть на +28С, холодно не будет. На счет тупит не знаю, у меня двиг 2,5, не тупит с кондеем. Окна никогда не окрываю, кондей никогда не отключаю, даже зимой.
-
1 баллВсе что делали в этом сервисе (Партнерский) - все по делу, ничего никогда не навязывали. Да и на счет рекомендации - это я можно сказать вытянул инфу у Дмитрия (по субботам в этом сервисе Nissan работает, в рабочие дни у ОД Nissan), который занимался машиной. Причем он поделился с оговоркой типа: точно никто не знает, потому что-то рекомендовать по варику - дело неблагодарное. Но на своей машине я меняю только масло, без фильтров, каждые 7.5 тыс. км, т.к. езжу быстро. Значит, идея такая, пересказываю "своими словами", как я понял. Вариатор выходит из строя не из-за металлических стружек как таковых, они хорошо собираются магнитом. (У меня их, можно сказать, вовсе не было). А из-за того, что образовывается, не знаю как правильно, в общем, назову - осадок от масла. Чем активнее езда, тем он быстрее образовывается. Этот осадок пагубно влияет на детали вариатора, которые и начинают изнашиваться, и металлическая стружка появляется – но уже как следствие. Фильтра нет, которым этот осадок мог бы собираться, магнит, понятно дело тоже его не собирает. Потому кроме бережного отношения к вариатору при вождении, только замена масла с тем же интервалом, как и в двигателе, и может обеспечить ему долгую жизнь. Кто его знает. Для себя я принял решение менять масло чаще, следующий раз или на ТО60 или на ТО75 поменяю, смотря сколько времени до них пройдет. По крайней мере, если варик таки навернется, мне не стыдно будет сказать Иксу: - Извини, брат, я сделал все что мог ))
-
-1 баллУ меня та же самая проблема . Уже утомляет. Идет горячий воздух из вентиляции, при том что на улице 22 градуса и открыты окна. По поводу советчиков включать всегда климат контроль - у вас честно - с головой все в порядке ? Вы мне предлагаете при открытых окнах включить кондиционер ? Тут какой то явный глюк в системе управлении печкой. Сначала я грешил, что воздух нагревается во впускном тракте за счет разогрева самих воздуховодов - но он нормально теплоизолирован от двигателя. Теперь понимаю, что просто скорее всего воздух реально идет через отопитель печки, к которому не перекрыт поток горячей охлаждающей жидкости . Бред какой то . А советчикам включить кондиционер - давайте я аналогию приведу - Представьте что у вас зажаты колодки тормозные. - Ну и что пишете вы - мощности же двигателя хватает ехать даже с притормаживающими колесами ! Вообще говорил про данную проблему ОД, на что мне понесли какой то бред про климат контроль. Т.е. я правильно понимаю алгоритм работы климат контроля - сначала мы воздух подогреваем в печке, а потом его охлаждаем кондиционером. Круто , нечего сказать. Лично я на следующем посещении ОД собираюсь закатить бучу по данному пункту. Какого хрена печка подогревает забортный воздух !!!
-
-1 баллвот и полноценные комменты пошли...)) велосипед проще купить... какой понравился взял и все.... 10 тыс и 1 млн все таки разные вещи я выбираю авто бу, и цены на хитрейл и фрил в последнее время в этом сегменте удивительным образом сравнялись, поэтому обратил внимание на ленди... видимо владельцы хитрых очень любят свои машинки, а фрилы скидывают побыстрее т.к. обслуга дороже... но я готов с этим мириться если авто будет фан/удовольствие доставлять у фрила это есть (например можно газануть в повороте и зад немного понесет, а если переборщить то можно и улететь т.к. есп никакая или так настроена), а хитрый в этом плане скучноват... все делает правильно повороты пишет и все такое, но дохлый движок все портит... вообще мой идеал это диско спорт, но ценник анриал 3,3 млн ближайший в поставке как говорится ноу коммент.... так покатался на тестдрайве и забыл про него лет на 5-7
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00