Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Саш, жалко такой красавице ноги портить, смотри какая она красивая
  2. 3 балла
    Нашёл сам. кому надо, забираем отсюда http://diyservicemanuals.com/nissan-x-trail-service-repair-manuals/ Пароль для скачивания: TSERXADF
  3. 3 балла
    Злыми буднями время катится И пускай мне удача не прет, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА! И никто ее не отберет. Телевизор мне врет старательно, Лишь один календарь не соврет: БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО! И никто ее не отберет. Наколю я огурчик на вилочку И на стол, словно на пьедестал, Я как статую ставлю бутылочку Замечательной фирмы "Байкал-Фарм". И пускай мне твердят, что я пьяница, И пускай несут прочий вздор ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА! Всем начальникам наперекор. На чужой беде руки греете, Аппетит мне ваш не унять... Вы у нас отнять ВСЕ сумеете, ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!!! С пятницей, клубни!
  4. 2 балла
    Отлично. Всем спокойных снов и ровных дорог. Ну или наоборот ) До завтра.
  5. 2 балла
    Закупил шашлык, кетчунез, хлебушек, глубокие миски и ложки. на улице -10. Длительное пребывание все еще не комфортно. Можно еще по дороге завтра купить что то куриное в Ярославском бройлере. Вкусное у них все Встречаемся завтра встречаемся на выезде из ярика на АЗС ГПН в 10 часов: Миша, Львович, Валерий и я подтянусь Два Саши едут вместе из черепа. и в районе 11-12 часов встречаемся на ухре. П.С. люблю когда в Глобусе мало народу
  6. 2 балла
    Спасибо Shurikel, Lau и её супругу за отзывчивость и оперативность. Теперь я с клубной картой и наклейкой.
  7. 2 балла
    Дом находится в р-не Аэропорта Туношна. Во круг дома только поле и лес, в 1 км. река Волга. В доме 5 спальных комнат с 2-х спальными кроватями, большой холл, телевизор, муз. центр. На территории мангал, беседка оборудованная столами и лавками. Дата с 21,02. т.к. пока дом свободен. Это дом гостевой, но большой плюс, что дом стоит один в поле, соседей нет, никто не помешает отдыху.
  8. 2 балла
    — Самуил Маркович, Вы сильный, Вы справитесь! — Яша, я — умный, я даже не возьмусь! ---------------------------------- Один раввин говорит другому: — Сегодня я сочетал браком три пары, и семь сердец возрадовалось! — Вы хотели сказать "шесть сердец"! ? — Или ты думал, я это делал за бесплатно! ? -------------------------------- Автобус отъезжает от остановки, мужчина в возрасте долго бежит за автобусом, машет руками, тут водитель сжалился, останавливается и открывает заднюю дверь. Мужчина запрыгивает на заднюю площадку, от пыли поднятой автобусом, резко чихает и от неожиданности громко пукает. Ему становится неловко, он выпрыгивает из автобуса. Голос с передней площадки: — И для ЭТОГО мы его ждали?
  9. 2 балла
    Всем доброго утра и хорошего пятничного настроения!
  10. 2 балла
    Всем добропятничного утра!
  11. 1 балл
    Дима! С праздником тебя! Всяческих благ и радостей! :yahoo:
  12. 1 балл
    Посмотрел Неудержимые 3/The Expendables 3 Я в восторге! В восторге как от предыдущих двух фильмов! Да сюжет линейный, затертый до дыр. А оно надо ли выносить постоянно себе моск? А какой актерский состав!!! Это же не актеры! Это легенды!!! Сталоне,Стэтхем, Харрисон Форд, железный Арни, Мэл Гибсон, Уэсли Снайпс, Дольф Лундгрэн, Антонио Бандерас, Джет Ли, ...! Сейчас уже таких нету Как в детство вернулся! Ну умеет Голливуд хорошие красивые боевики снимать! Получил море положительных эмоций!
  13. 1 балл
    Надо давать просератся хотяб раз в неделю на какой нибудь трассе и все будет норм)
  14. 1 балл
    Есть еще одно интересное место рядом. По Новорижскому шоссе у деревни Нелидово мемориал героям Панфиловцам.
  15. 1 балл
    А теперь полная версия.
  16. 1 балл
    Минус три - это не минус все)))
  17. 1 балл
    Саш, поздно про отбой . Взял уголь,розжиг, воды, чего-то к чаю.
  18. 1 балл
    Ещё можно попробовать на 90кмч включить паркинг, вдруг включится.
  19. 1 балл
    1. Перед глазами Бюллетень опасных и комплексов неблагоприятных явлений погоды №23 от 23.01.2015г, подписанный г-ном Вильфандом. Пункт 2. ЦФО. 23-25 января в Ярославской области аномально холодная погода со среднесуточной температурой -21 -18 С, что ниже нормы на 7 и более. Это не пугалка! Просто, одевайтесь потеплее. 2. По поводу проведения Кубка мира по лыжам. Не пользуйтесь Баофенгами в диапазоне 146-174 МГц, дабы не иметь неприятностей с Роскомнадзором.
  20. 1 балл
    22.01.2014 среда. Amalia Glacier (Чили). Пятый день круиза. За предыдущие сутки Golden Princess прошла около 500 морских миль и вошла в шхеры у побережья Чили. Этот морской путь называется Canal Sarmiento, в честь Pedro Sarmiento de Gamboa (1530 - 1592гг.), испанского моряка, писателя и историка. Он прославился как первооткрыватель Соломоновых островов и Вануату (1568г.), неудачной охотой у побережья Южной Америки за Френсисом Дрейком (1579г.) и исследованием проливов Патагонии (1580г.). На берегах Canal Sarmiento расположен национальный парк имени О’Хиггинса (Parque nacional Bernardo O'Higgins), открытый в 1969г. Круизные суда идут этим непростым маршрутом, чтобы пассажиры смогли полюбоваться впечатляющими пейзажами Южной Америки, увидеть заснеженные шапки Анд, а также мощные ледники или глетчеры («glacier»), как их называют на Западе. В парке О’Хиггинса их много. Там находится и самый крупный ледник континента - Pio XI Glacier. Его также можно наблюдать с воды, но мы прошли мимо в темноте, ранним утром. График движения Golden Princess был выбран таким образом, чтобы подойти поближе (в 7 утра) к другому леднику, Amalia Glacier, в момент наиболее выгодного его освещения солнцем. Об этом специально предупредили в бортовой программе, которую принесли накануне. С солнцем нам не повезло, погода стояла пасмурная, но в этом тоже была своя прелесть. Пейзажи национального парка впечатляют. Часть съемок «Аватара» («Avatar» 2009г.) нужно было проводить именно здесь. О приближении к леднику можно догадаться по плавающим льдинам. Некоторые проплывали у самого борта лайнера. Это, в общем, не опасно, т.к. ледовый класс Golden Princess «1A Super» допускает движение со скоростью не менее 5 узлов среди льдин толщиной до 1,0 м. При подходе к леднику туристы оккупировали смотровые площадки. С постели поднялись даже самые ленивые. Наибольшее количество народа собралось на 15-й и 16-й палубе, тем более там по трансляции читали лекцию о глетчерах. В некоторых местах из-за народа было не протиснуться. Правда, место для фотосессии найти было можно Ледники, как известно, образуются в результате выпадения осадков. Для их образования необходимо наличие котловины, расположенной выше линии таяния снегов. Если такого природного накопителя льда не будет, то растаявший снег в виде ручьев будет просто питать горные реки. Такая ситуация характерно для Алтайских гор и, частично, для Кавказа, где ледников не очень много. В Альпах и Андах такие котловины встречаются в изобилии. Осадки в виде снега оседают в них и под действием силы тяжести уплотняются. Вначале образуется фирн – рыхлый лед, по которому можно довольно успешно передвигаться в специальной обуви с шипами. Не случайно в 1912г. именно женевский ювелир и альпинист Félix-Valentin Genecand (1878-1957гг.) изобрел специальные набойки на обувь для передвижения по ледникам. Вскоре была организована фирма Tricounis, названная по псевдониму изобретателя, которая до сих пор производит альпинистское снаряжение в Bulle (Швейцария). Недостатком «триконей» был вес, кроме того, они сильно скользили на мокрых камнях. Следующий прорыв в обуви для альпинистов произошел в 1937г., когда итальянский горный проводник Vitale Bramani (1900 – 1970гг.) запатентовал подошвы особой формы из вулканизированной резины. Он позволяли уверенно передвигаться по мокрым скалам, снегу и удовлетворительно удерживали на фирне. Эти подошвы он назвал «Vibram» и совместно с Leopoldo Pirelli (27.08.1925 – 23.01.2007гг.) организовал их массовый выпуск. Фирма Vibram (Albizzate, Италия) существует и сегодня, зарабатывая на производстве обуви для горных восхождений. Горные ботинки выпускались и в СССР. «Трикони» я даже встречал у альпинистов и горнострелков на леднике Каш-Коташ и перевале Адыл-Су в Кабардино-Балкарии в начале 80-х. Тогда они считались уже устаревшими. Мы щеголяли в «вибрамах» - новом поколении альпинисткой обуви, не подозревая о зарубежных аналогах. Чтобы удобнее передвигаться по фирну, на «вибрамы» одевали альпинистские кошки. Мы в альплагере «Шхельда» использовали еще 10-ти и 12-ти зубые кованые кошки ВЦСПС с ременными креплениями Но, более – менее безопасно, на кошках можно передвигаться только по фирну. По мере нарастания высоты льда в котловине, он под собственным весом уплотняется и перекристаллизуется, при этом оптические оси кристаллов приобретают упорядоченную ориентацию. Лед вследствие этого приобретают своеобразный нежноголубой цвет. Несмотря на кристаллическую структуру, объем льда субстанция довольно пластичная. Под воздействие силы гравитации он выдавливается и ползет («течет») по долине, не успевая растаять. Естественно, что при движении, ледяные массы лопаются и на поверхности ледника образуются глубокие трещины. Добравшись до равнины лед либо тает, либо откалывается в океан. Вода в Canal Sarmiento летом довольно теплая (около +10С), поэтому крупных айсбергов, как у берегов Гренландии или Антарктиды не образуется. Надо сказать, что шхеры вдоль побережья Патагонии довольно хорошо исследованы. Ими пользуются судоводители при неблагоприятном прогнозе погоды, который бывает в этих широтах весьма часто. Окружающие пейзажи способствовали порокам: лени, обжорству, пьянству и алкоголизму. День, при этом, закончился симпатичным закатом. Всего за день пройдено 1,46км пешком.
  21. 1 балл
    7 лет назад захотелось мне хорошего звука вбухал 2000$ в автозвук экстаза на эту суммуя не получил, больше некогда этим не занимался и заниматься не будут неблагодарное это дело, может в жугулях и в китайцах без этого не как но в японцах меня звук устраивает
  22. 1 балл
    Здравствуйте! С пятницей
  23. 1 балл
    у нас с утра -16-17 на на завтра ГМЦ обещает ночь -12, а день -4))) так что отмазы не принимаюцца))))
  24. 1 балл
    Записывайте =) Что тащить надо с собой?
  25. 1 балл
    Да вы чо, ребяты, в Сочи родились, одеться просто надо потеплее и двигаться, а не стоять столбами. От северных соседей ваще не ожидал такого! Устроим на Ухре зимний футбол смешанными командами!
  26. 1 балл
    Кликните по картинке.
  27. 1 балл
    Да ужжжж, жалко и трейл и пилот ( Хоть на дискавери переходи. Надеюсь, хоть у них хватит железа в яйцах не уходить за безликой модой )
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На выходных ожидаются морозы до -32, посмотрю как заводится, очень удивлюсь если будут какие то проблемы, при температуре -25-28 заводится с автозапуска с первого раза после ночной стоянки...
  30. 1 балл
    Ну что никто не разобрался? А то у меня тоже подвывает на холодную откуда то с низу, прогреется вроде пропадает. Если честно то немного напрягает, на новой то машине.
  31. 1 балл
    Марсель давай развивать)
  32. 1 балл
    По стоимости работ и материалов рассказывать не буду, просто скажу - дорого. Рамный жип обошелся бы дешевле... при том любой. Но охота, как говорят, пуще неволи. Изначально были установлены стойки каяба New SR, пружины тоёшима ONE SUS +30мм, (ничего хорошего про них не скажу, потому что, машина особо не поднялась, стала ужасно жесткой, хоть для меня это не принципиально, любая, даже самая незначительная, диагоналка, первые полгода, стала просто непреодолимой), поставлена защита двигателя шериф и колеса 215/75/15 Hankook DynoPro MT. Так я откатался следующие полтора года. А потом дела финансовые стали получше и понеслось. Был установлен шнорхель. Вещь для этой машины, я Вам скажу, в высшей степени бесполезная, к тому же еще и чрезмерно громкая, потому как дырка воздухозаборника направлена в крышу и создавалось впечатление, что вот вот засосет пассажира. Почему бесполезная? Да потому что электроника утонет гораздо раньше, чем двигатель получит гидроудар. Это касаемо момента застревания или проваливания в воду и длительного там нахождения (длительное - это около 5 минут, дальше вода начинает проникать куда не спрашивали). Но было чрезвычайно приятно однажды заехать в реку по зеркала и этот самый гидроудар не получить, почему не накрылся генератор, не могу знать, возможно потому что находился я в таком положении не более 5 сек, после быстренько выскочив, продолжил дальнейшее движение. Лебедка... Вот это штука на все случаи жизни! Дернуть застрявшего бедолагу - пожалуйста (при условии, что его машина не будет тянуть Вас на него). Подтянуться в скользкий подъем перед желанным местом отдыха - пожалуйста. Вытащиться из грязи, болота, проползти на брюхе по колее, аккуратненько естественно, чтобы добро свое там не оставить - пожалуйста. Поначалу было страшно, что ланжероны выпрямятся или телевизор оторвет, или еще какая беда приключится, но потом привык и тянулся из разных ситуаций без потерь. Если внимательно посмотрите на фотографии увидите аккуратненько торчащие квадратные трубы, спереди и сзади по 2 штуки. Это под хай джек. Вставляем туда клюв и поднимаем машину за морду или попку. Снова повторюсь, ничего нигде не помялось, не искревилось и не оторвалось. Тема работает. Кто-то может спросить "Зачем?? Есть же лебедка!". Отвечаю, на песчаном или галечном пляже до ближайшего дерева можно бежать метров 200-300, а 100 метров троса стоят порядка 16тыс. руб. Жаба. Лифт. Изначально были поставлены проставки 3см зад, 2см перед. Мало. Поехали в специальную мастерскую. Проставки между кузовом и подрамниками - 5см, проставки между кузовом и стойками - 7 см, защита двигателя, алюминий 5мм, боковинки - рефленый алюминий 3мм, защита навесного подшипника на кардане, к стати в первой же поездке я его погнул, пришлось лежа в чаче выпрямлять, потом уже и защиту поставили. На третей фотке ее можно в общих чертах разглядеть, прям посередине. Лифт делался под колеса 225/75/16. Но я пошел немного дальше. Колеса. Шинный калькулятор мне подсказал, что совсем небольшая разница между размерами 225/75/16 и 30"/9,5"/15, А значит и выбор пал в пользу последних. Конечно после их установки машина смогла ехать только прямо... Утрирую. Но радиус разворота увеличился раза в 2. При том диски размером R15, ET0 на 5 см вынесли колеса из арок, а это значит что при переезде даже самой незначительной лужи, машина выглядела как после трофи-рейда. Мастерская-резиновые расширители-доводка арок. Ничего не пилилось. Только молоток и после краска. Радиус разворота вернулся к норме. По железу вроде все. А, ну еще раскошелился на гелевый аккумулятор, если за все то время (2 года) он не окупил себя материально, то морально - с запасом. Ипоменял почти всю проводку. Машина начала заводиться с зимой с пульта. Прыгал от счастья потому что первые два года были танцы с бубном и мольбы о глобальном потеплении. О плохом. Это важно! Вряд ли кто-либо будет повторять мой подвиг, но если вы не готовы вкинуть не одну сотню непосильным трудом нажитых в тюннинг паркетника, не делайте этого. Я хотел, я получил. Дальше - глубже. Это я Вам рассказал только про железо. Но не буду Вас интриговать. Дальше я ничего и не делал. Там цифры не позволяли развернуться на полную. Двигатель... QR20. Двигатель хороший, масло не кушает, работает ровненько и вообще душка, за 80 тысяч мной наезженных, я менял только свечи и чистил дроссельную заслонку, ну еще маф и лямбду. НО!!! Не тянет и не едет, при том никуда. Да, он крутил 30-е колеса и зимний Dunlop и китайский Maxxrtek, но не более того. И это касается не только этих размеров. За 4 года это была основная проблема этой машины, которую я так и не решил. Когда препятствие: камень, корень дерева, колея и тд упирается в колесо, зарюхивание в гальку к этому тоже относится, машина в лучшем случае поедет вперед, назад - нет, она даже не пытается прокрутить колеса. Ходом? Ходом пожалуйста, при том не самым быстрым. С места - хрен. SR20det и M9R, были рассмотрены, но цена как за двигатель (80-90тыс) так и за сам свап, особенно дизель, охладила мой порыв, да и перспектива сомнительная... Ломучесть... Если кто-то скажет, что с таким тюннингом машина из сервиса вылезать не будет, отвечу да, НО (!), не потому что я там все на хрен испортил и расстроил, нет, а потому что теперь охота залезть подальше, зарюхаться поглубже и при этом избежать услуг тракториста, естественно, что нибудь да сломаЕШЬ (не ТСЯ, а именно ЕШЬ). Все остальные узлы и агрегаты ходили свой срок (до сих пор ходят я Вам скажу) и внеплановой замены не просили. Ах да! Пружины тоешима были дискалифицированны и на их место встали индонезийские (название не скажу, его там кажется нет) бордовые, усиленные. Сказка если честно. Так же высоко, но мягко, машина не опустилась ни на сантиметр. В общем впечатления с первых метров были только положительные, равно как и при дальнейшей эксплуотации. Много? Увы краткость не моя сестра... Всем удачи на дорогах
  33. 1 балл
    Из серии "Кто родился в СССР" http://top.thepo.st/478370/Zapreschennyie-v-SSSR-ispolniteli
  34. 1 балл
    Прикольно, но эту "закладную" я в интернете и на разных форумах уже года три наблюдаю. Ребенок не может знать формат как оформляются документы,если только не наблюдает как его отец стучит на своих сотрудников. Скорей всего отец или мама заставили написать эту телегу и потом сфоткали, и выложили в нет что бы срубить лайки. Третий класс не додумается. Мое мнение. А так прикольно.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Андрей, а Вы давно пытались на Емексе присоединиться к нашему Клубу? У меня получилось
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Андрей2007 есть возможность забыть дорогу на этот сайт !
  40. -1 балл
    По поводу выдавливания. Добавлю немного инфы по Тойо. Как успел заметить за 4 дня выходных, у нее тоже достаточно хорошо реализовано выдавливание всевозможной пакости из-под колеса. Когда ехал по воде неглубокой (сантиметра 2-3 примерно), 3/4 потока уходило мощщщными струями чОтко в сторону от машины, сзади брызг практически небыло, а вот боковым машинам доставалось изрядно... Таже ситуация с жидкой грязюкой, хотя немного похуже, конечно. Достаточно сильное торможение на мокром асфальте вполне порадовало. машина не рыскает, АБС не срабатывает. Скорость - ну это нечто 150-160-170 - машина идет как по рельсам. Когда с дачи возвращался, согнал с крайнего левого ряда Мазду 6 на скорости 135 , ушел от него как ошпаренный, мужик меня когда потом в пробке догнал и резину увидел, только у виска покрутил, чокнутый мол . ну а мне чего, у резины индекс до 210 км/ч В принципе, колея резине глубоко побоку: что в ней ехать, что въезжать / выезжать... не чувствыет она ее, как по ровному идет Вот. Вроде все пока. В Сильной грязи резину испробовать не довелось - негде. Единственное, прокатился хорошо 8-го числа по внешней обочине в сторону Москвы по трассе "Дон М4", там ремонт есть перед Домодедово, так вот я всю эту дикую пробень и объехал. Нормально так объехал, без приключений, хотя за мной Крузак 200-й полз. Уж не знаю что у него за резина стояла, но мотало и стопорило его изрядно.
  41. -1 балл
    Небыло такого) Пробег никак не связан с вязкостью масла. Все зависит от состояния движка. w40 льют при большом масложоре дабы оттянуть капиталку. до 80тыс вообще должно быть w20 потом начнет подъедать и можно переходить на w30... имхо.
  42. -1 балл
    Позволю себе не согласиться, пожалуй... Например: QR25 - узкие масляные каналы, рассчитанные на маловязкое масло типа w20, заливаем более вязкое, например w40, w50 итд... Из-за осложненной циркуляции возникает избыточное давление и масло ищет "пути отхода" - вентиляция картерных газов, МСК и кольца - отсюда и большой расход масла! Недаром куча ситуаций, когда люди с w40 переходят на w30 и жор чудесным образом пропадает. Однако, хочу заметить, что это справедливо только для исправных двигателей и не сильно изношенных*. *Справедливости ради, добавлю, что это мои выводы из кучи информации с различных форумов и ресурсов. И не являются истиной в первой инстанции)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...