Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/15 во всех областях
-
6 балловСегодня,проведя в тоске , безделии и без жены(она на работе до 9 вечера) под дня, неожиданно решили с детьми покататься по умеренному бездорожью. Идея тут же развилась до визита в деревню, где я провел все летние каникулы сознательного детства. Итак,решено! Нам собраться-только подпоясаться. Берем мою маму(хранитель ключей фамильной недвижимости, без нее путь в деревню заказан ) и вперед. Выехали в 14, в надежде засветло хотя бы вернуться на трассу. Деревня. Название Лазарцево-Фомино. Находится тут: https://www.google.ru/maps/place/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE,+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.,+155060/@57.0463071,39.7620026,15z/data=!4m2!3m1!1s0x46b3296129cbfc4f:0x8bf1271a7abcf886 Сейчас там никто не живет,лишь летом на выходные приезжают две семьи дачников. Но когда я был ребенком , только нас таких-отправленных из городов к бабушкам,набиралось человек 20. А сейчас заходят ,похоже,только звери- полно следов зайцев,лис,еще чьих-то. Из людской активности- заплывший след серьезного внедорожника(колея заметно шире и глубже нашей,но не трактор) да снегохода. Забредают в эти дикие края охотники да кладоискатели. Я там бываю пару раз в год,на предыдущих машинах проехать мог только летом и по очень сухой погоде. Основная достопримечательность села- церковь Собора Пресвятой Богородицы, 18 века постройки. Разрушена в 50-е годы прошлого века. Трасса Иваново-Тейково-Ростов. Состояние на 5! Вся вычищена и посыпана как положено, асфальт также претензий не вызвал.Транспорта мало Радаров и ментов нет, я гнал отдельными участками до 150. Съехали с трассы, и душа обладателя (почти)внедорожника возрадовалась! Ледяная(местами переметенная снегом) ,достаточно широкая с поворотами дорожка. Время для дрифта, йооохоо!!! Но не тут то было! Машинка ,стекоча всякими ABS,ESP (или что там еще есть), упрямо не хочет срываться в занос! Дальнейшие мои хулиганства были быстро пресечены подзатыльником от мамы Едем дальше,проезжаем последнюю условно жилую(2 старушки остались) деревню,до моей еще 3 км- и та дорожка кончается. Начинается снежная целина со старым следом внедорожника . Но Икстрэйл показал себя самым лучшим образом, хотя почти все три километра скреб по снегу защитой,глубоковата та колея оказалась. А я ведь даже не включал ни лок, ни L-режим, не отключал ESP. В деревне. Дом наш фамильный на месте( 1914 года постройки. Моего предка,раскулачив, не отправили в Сибирь, оставили дом , забрав лишь скотину и землю. Дом знатный - три избы на три стороны,большая терраса,две печи, даже балкон. Сейчас,100 лет спустя, в доме можно худо-бедно обитать. По крайней мере -переночевать,приехав на охоту-запросто! А охотиться тут есть на что. В доме видны следы визитов кладоискателей(хотя чего там искать),традиционно вынуты петли замков,пропали остатки посуды,чугунки и ухваты, но окна/двери не вынесены,даже железные кровати на месте . Удивительно, но даже электричество еще есть! Пять минут на заколотить петли, и снова все типа заперто Хотя соседние дома в более плачевном состоянии Фамильный долг выполнен, пора домой, а то скоро темнеть начнет. Фото нашей дружной команды (мама в кадр не вошла, фотографировала нас) На обратном пути,выбрав безопасный участок на проселке ,посадил старшую дочку за руль.Проехала пару километров- радости у ребенка было, не передать Младшей рулить конечно не дал, но за рулем сфоткал: Так что встречай,X-TRAIL-CLUB, второе поколение участников! Вот такой рейд по заброшенным местам у нас получился.
-
6 балловФотографий Сталкер-Трофи много - все на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Поездка 17.01.2015 к Шарам»
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВчера перевозил добро,вот что влезло,ну и места еще чуть оставалось.
-
3 баллаПознавательная поездка. Вопросов было больше чем ответов, жаль что не дали экскурсовода. =) З.Ы. Мальчуган держался молодцом! З.Ы.Ы. Еще раз спасибо всем участникам!!
-
2 балла
-
2 баллаВчера ездил за город к родителям, машина обкаталась, расход приходит к норме... По дороге к месту назначения ехал по снегу, так как температура воздуха была около нуля, снег был мокрым и рыхлым, практически доехав до места назначения машина провалилась и села на брюхо, с места не двигалась, был я один, лопаты нет... Хочу рассказать про поведение вариатора.... Когда уже провалился, вариатор позволяет внатяг тронутся вперёд, то назад это сделать невозможно, потому что из-за передаточного отношения задней передачи сперва двигатель просто натужно гудит, а потом колёса резко проворачиваются и машина зарывается.... Вообщем побуксовал я минуты 2-3, машина не двигается... Потом отключив противобуксовочную систему в течение секунд 30-ти машина сдвинулась, и потихоньку продвигаясь вперёд назад, удалось выехать задним ходом на свою колею, а уж потом разогнавшись, проехать злополучное место... Всё это время муфта была заблокирована, никаких симптомов перегрева и запаха не было.
-
2 баллаДа уж - для одного дня (даже половины) прилет московских друзей - это очень сложно. Кирилл, все наверстаем ; )
-
2 баллаЯ уже дома. Всем огромное спасибо! Впечатлений уйма. Денис - береги ногу! А вообще грустно за растраченную мощь державы.
-
2 баллаВот и мы доехали. Спасибо всем за выезд класное место нам с сыном очень понравилось . Сейчас заряжу фотик и будем фото выкладывать.
-
2 баллаИ я дома! Ну и меня чуть не потеряли в технической шахте... кости целы, отделался синяками)))) Чуть вправо и весь провалился бы(((
-
2 баллаМоя уже добралась до дома. )))) Спасибо всем за компанию! Здорово полазили по бывшему военному объекту ПРО. Жаль, что все это заброшено, а ведь строилось на совесть. Ну и шары классные, с их эхо и габаритами.
-
2 баллаРециркуляцию не пробовали в пробке включать? А крышечка фильтра у меня плотно садится, без зазоров и щелей.
-
2 баллаВ целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.
-
1 баллЕсли продублировал тему, прошу прощения, вроде поискал ничего не нашёл... Ну так вот, интересно узнать, кто на какой машине учился водить? Я жил в посёлке, а отец работал водителем, и всегда в доме было много машин. Первый раз самостоятельно за рулём я поехал на УАЗ-469Б было мне тогда 9-10 лет. Естественно поездка была не очень продолжительной и осуществлялась за пределами дорог общего пользования, но впечатления от той поездки до сих пор остаются одними из приятных воспоминаний моей жизни.
-
1 баллЭто была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток...
-
1 баллИ так дорогие форумчане, продолжаем цикл передач "очумелые ручки" и становимся еще ближе к легальному ксенону. Так как в фары были установлены би-линзы ( см. пост http://x-trail-club.ru/topic/26319-pomogite-sovetom-peredelka-far-t30/page-3#entry603679) решено ставить и фаромойку, так как на моей машине фароомыватель изначально стоял, а после дтп бампер был заменен и установлен без форсунок, то встал вопрос о восстановлении работоспособности сей функции. Залез я на экзист и малость опупел от стоимости тех самых родных форсунок омывателя (пара форсунок и пара крепежных скоб к ним больше 3000 руб.), мне и так то эти рога не нравятся, а за такие день тем более. Ну и решил я за те же деньги так сказать стать уникальным, короче вые...ся)))) и поставить себе телескопические форсунки. Когда я посмотрел сколько стоят универсальные форсы от Hella я еще больше опупел, да и б/у комплекты от тойот, мазд и пр. авто производителей стояли не кислых денег, я уж было совсем расстроился, но на просторах драйва я нашел очень интересный, а главное бюджетный вариант, ну начнемс: Идем на экзист, автодок или еще кому что нравится из интернет магазинов и вводим данные циферки: 96627208 — омыватель фар раз 96627020 — омыватель фар два 96627210 — крепеж омывателя раз 96627206 — крепеж омывателя два 96627018 — крышка раз 96627213 — крышка два Все детали несимметричные, поэтому 6 позиций, а не 3 по 2 штуки каждого. Все это от Chevrolet Captiva, автодок привез мне это в томск за 2890 руб, что оказалось дешевле родных рогов, так что же мы получили за эти деньги, а вот смотрите И понеслось, обклеиваем бампер скотчем и размечаем места установки крепежек (черные пластиковые фиговины). Пара замечаний: 1) будьте очень внимательны при разметке, так как все детали не симметричны и имеют большой наклон так как на каптиву они ставятся не на верхней площадке как у нас, а на отвесной части, и если вы не правильно разметите, то форсунку уже не поставите; 2) на правую сторону ставим левую форсунку, а на левую сторону бампера правую, если сделаете правильно, т.е. правую направо, левую налево, то форсунки упрутся в стаканы противотуманок и вы попадете на ремонт бампера, потому как крепеж вы не разогнете и наклон не исправите; 3) старайтесь размечать форсунки ближе к внешним краям бампера, так как я малость неподрасчитал и левая форсунка из-за своего наклона упирается в лонжерон (еще бы пара тройка миллиметров левее и я бы попал на ремонт))), на правой стороне я сдвинул разметку на 1 см от оптической оси вправо и все получилось идеально. После того как все разметили, берем дремель и легким движением руки выпиливаем кусок бампера В пропил вгоняем черные пластиковые стаканы, сдергиваем бампер и прикручиваем форсунки далее, одеваем родные шланги от штатной фаромойки на форсунки и ставим бампер на место, на форсунки снаружи ставим декоративные крышки, отверткой регулируем положение сопел и наслаждаемся телескопической фаромойкой за 3000 рублей, на этом все, всем спасибо.
-
1 баллШвеция. Центр Стокгольма утром 3 сентября 1967г. Первый день перехода на правостороннее движение.
-
1 баллОтличная поездка, прям свою деревню вспомнил. Но у нас вплне живая деревушка, так же церковь развалена вся - давненько поставили под леса, но видимо денежки закончились у активистов, так шаманят потихоньку... Дочкам привет, а Даня, конечно, приедет - обязательно встретятся )
-
1 балл
-
1 баллМолодцы Миш! Отличная поездка! И бабушку выгулял и малую родину проведали! А Дарья это уже третье поколение, второе это Таня ))) Вы когда первый раз на Ухру приехали, она по берегу каталась )))
-
1 баллМиш, отлично! Молодцы!- отличное времяпровождение. И с пользой, и для удовольствия.
-
1 баллПогода у нас отличная (от -5 до -15 днем), за городом работает лыжно-биатлонный комплекс (сделали освещение на круге в 2,5 км), грех не побегать на беголыжах. Нафотал сегодня: Мои последние увлечения - Т31 и беголыжи: Наши леса и снега: Хитрила, смотри какой красивый закат!
-
1 баллТут http://maps.yandex.ru/?um=yXGkQtN_A5oXW2O9J12utjZ8oGZftqY1&l=sat%2Ctrf
-
1 баллСаня, как это на тебя похоже... ))) Мне тоже всегда казалось, что с шашлыком меньше возни )))
-
1 баллМожет фильтр угольный стоял? Стоящий сейчас фильтр из бумаги или ткани, как он не будет запахи пропускать? На старом "Туксоне" у товарища вроде фишка есть - при наличии наружных загрязнений воздуха переключает автоматически забор воздуха из салона. В Иксе же нет такого. Поставьте угольный фильтр, либо переключайте вовремя режим забора воздуха - и будет вам счастье.
-
1 баллНе бывает у нас мероприятий на такие поездки. Просто приезжаем, шашлычим, уху варим, чай пьем, а главное общаемся. Ну можно рыбачить, все-таки река.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ на Москвиче-408 ИЭ (экспортный вариант кузов 412 двиг. 408) отца. Сажал за руль всегда когда на рыбалку или в лес ехали. Хорошая была машинка в те времена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллконечно по делу, да и шуток вы не понимаете! если крышка нужна обращайтесь
-
1 балл
-
1 баллНу вот и я вчера заехал таки к официалам, и лицезрел новый Кашкай+2...ой, то есть новый Икс-Трейл (я и на самом деле, войдя в автосалон,не сразу понял, где новый Икс, а где новый Кашкай!). И вот теперь с полной уверенностью могу сказать,что буду беречь своего бегемотика любимого Т31 аки зеницу ока, холить его и лелеять. Пока кризис не закончится, так и будем ездить - и сколько это по времени - а кто же знает? Но, при всем уважении к уже имеющимся и будущим обладателям Т32 - это не Икс-Трейл ни на йоту. Практичность, один из самых главных, на мой взгляд, козырей всех прошлых поколений Икса, в новой машине исчезла как класс. Просто несопоставимо хуже в этом плане, невзирая на салазки под задним сидением... Багажник потерял значительно, органайзер остается теперь только вспоминать добрым словом, панорамная крыша уже разделена на две части, я так понял сдвигается на открытие лишь половинка теперь. Даже карманы на дверях исчезли по сути, остались слабые подобия... В общем - боюсь, что Ниссан пошел по стопам Форда с его хитом былым Фокусом - вместо добротной и по настоящему практичной машины по вполне вменяемой цене получили гламурное зализанное нечто с издевательски тесными задними сидениями, смехотворным багажником и вызывающим недоумение ценником. Ну и получили соответствующий результат, как следствие полного разочарования владельцев предыдущих поколений Фокуса, которыми надо бы дорожить вообще-то. Я не куплю себе Т32...
-
1 баллА вот тут Вы не правы! Седан всегда будет жестче, т.к. обычно ставится низкопрофильная резина и зажатая в угоду управляемости короткоходная подвеска. На кроссоверах ситуация обратная - высокопрофильная резина и длинноходная подвеска. Кстати, Вы не путаете мягкость и энергоемкость подвески?
-
1 балл
-
1 баллНациональный парк Parque nacional Vicente Perez Rosales (http://www.gochile.cl/parques-nacionales/parques/parque-nacional-vicente-perez-rosales.html) расположен в 82км к северу от г. Purto Montt. Он получил свое название в честь Vicente Perez Rosales (05.04.1807 – 06.09.1886гг) - золотоискателя, торговца и политика, много сделавшего для освоения окрестных территорий. Парк является старейшим в Чили (он был открыт в 1926г.). Он был создан для сохранения местных девственных лесов и протянулся от Тихого океана до границы с Аргентиной. Самой высокой точкой парка является гора Tronador («Громовержец», высота 3554м), которая располагается у границы с Аргентиной. Помимо трех вулканов на его территории расположены многочисленные реки и озера, пригодные для рыбалки. Наиболее известным туристическим объектом парка являются пороги на реке Petrohue. Для их посещения необходимо купить билет стоимостью 1200чилийских песо, которые продаются в начале туристической тропы (GPS -41.172888,-72.450634). Для «организованных» туристов Princess билеты входят в стоимость экскурсии. Местный смотритель парка «по головам» туристов не считал, поэтому теоретически, при желании, самостоятельным туристам на покупке билета можно сэкономить. Река Petrohue берет свое начало в озере Todos los Santos и на своем протяжении (36км.) протекает в долине, образованной ледником. Поскольку вода в реку поступает в результате таяния ледника на склонах вулкана Osorno, которая богата растворенными минералами, она имеет необычный изумрудный цвет. Основной достопримечательностью реки является водопад «Saltos del Petrohue», с перепадом высот 3м и мощностью 270куб.м в сек. Шум и симпатичный туман из водяных брызг присутствует Фактически там водопадов несколько. Часть водного потока идет по глубоким расщелинам. Но, изумрудного цвета воды за брызгами в таких расщелинах почти не видно. Для удобство осмотра организовано несколько смотровых площадок. Народу много, но выбрать момент для фотографирования можно. Ниже смотровой площадки по течению есть лодочная станция. Там можно арендовать плавсредство для рафтинга или рыбалки. В качестве заманухи в местных ларьках выставлены фото рыбин, якобы пойманных неподалеку. Тут же разбит небольшой рыночек с местными сувенирами. Довольно много изделий из шерсти альпака. Они не дешевые. Стоимость шали крупной вязки начинается от 20000чилийских песо (40USD). Надо отметить, что природа в заповеднике чем-то напоминает нашу Карелию, а цвет воды в реке похож на цвет воды в каменоломнях Рускеала (GPS 61.946111, 30.581389). Стоянка у смотровой площадки заняла около часа. Если бы знать, что придется всем автобусом ждать парочку загулявших туристов нашей группы, то можно было бы успеть посмотреть и лодочную станцию. А так, пришлось пить виски с соседями по автобусу Следующим пунктом экскурсии, стало посещения склона вулкана Osorno. Местные жители называют его Peripillan, в честь древнего и могущественного злого духа индейцев мапуче, который якобы был заключен в недра Osorno, где и живет до сих пор. Вулкан считается одним из самых активных на юге Чили. Достоверно известно о восьми извержения с 1719г. 19.01.1835г. свидетелем одного из них стал известный английский натуралист и путешественник Чарльз Дарвин (Charles Robert Darwin, 12.02.1809 — 19.04.1882гг.), который в это время совершал свое знаменитое кругосветное путешествие. Последнее извержение произошло в 1869г., уже после того, как на неподалеку начали селиться немецкие переселенцы Дорога к вулкану идет сквозь густые лесные заросли. Ветки смыкаются над крышей автобуса, создавая атмосферу таинственности. Затем дорога идет сильно в гору, вызывая беспокойство об исправности тормозов автобуса. Не доезжая автобусной стоянки, начинается серпантин и возникает беспокойство уже за рулевое управление всех транспортных средств в прямой видимости Перепад высот между озером и автобусной стоянкой составляет приблизительно 1300м. Стоянка (GPS -41.127947,-72.529619) расположена у нижней станции канатной дороги, которая в день нашего посещения не работала из-за неблагоприятного прогноза погоды. В домиках у канатной дороги расположено кафе и сувенирные магазинчики. Склоны вулкана популярны по двум причинам: - приблизительно с высоты 1700м начинаются ледники, на которых оборудовано несколько горнолыжных трасс. Там есть также несколько ледяных пещер, правда доступ в них ограничен. - склоны вулкана покрыты пеплом, цвет которго изменяется изменяется в широких пределах, от черно до оранжевого. Для того, чтобы увидеть очень необычные пейзажи, нужно подняться по тропе, идущей по траверсу склона вулкана. Буквально в 500м от стоянки склон усыпан пеплом «марсианского» красного цвета. В километре ниже располагается озеро Llanquihue. Выше по склону в облаках теряются оба жерла вулкана. Тем временем, погода начала стремительно портиться. Пошел сильный снег с дождем. Не даром склоны вулкана «славятся» многочисленными жертвами среди лыжников и альпинистов. Вниз пришлось спускаться почти бегом. Хорошо, что еще осталось виски, поэтому простуды удалось избежать. Подготовившиеся хуже нас попутчики, отогревались чаем из местного кафе. Остановка на площадке вулкана заняла 40мин., т.к. из-за дождя все собрались в автобусе раньше намеченного срока
-
1 баллЗа 20 минут работы на холостых при включеном отопителе стекла оттаивают в -20. Да, у меня есть автоодеяло.
-
1 баллЯ так же, не считаю автозапуск решением проблемы холодного запуска дизеля. Ведь запускаешь-то, холодный движок, что не есть благо, да и расход топлива увеличивается, а ресурс стартера уменьшается. Сейчас есть Вебасто и куча аналогов. У меня этот девайс установлен и в эти крещенские морозы -25-30 во Владимирской области на даче запускал и ехал. Да и проблемма догрева салона решается сама собой. Машина прогревается быстро. Главное хорошее зимнее топливо!!!
-
1 баллНе нужно быть таким уж категоричным. Попробуйте сами. Из моего уже почти 4-х летнего опыта эксплуатации - 20 минут на холостых при температуре до минус 10 (+ - несколько градусов) мотор прогревается почти до первой риски на датчике. А это уже вполне комфортно.... при ниже 10 завожу поранее... Греется, но медленно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНик в игре как и здесь плюс на конце 582, в ангаре Е-100, ИС-8, Т-34 (прим) ну и прочее качаем, правда всё реже играю, затягивает как болото страшная вещь. Знакомые чуть не развелись, теперь вдвоём гоняют))))))))))))))))
-
1 баллПрошлую зиму утеплял подкапотное пространство двумя слоями войлока толщиной 4мм, с запуском на радиатор под решетку, вырезав при этом отверстие под замок капота. Нижнее отверстие в бампере прикрыл фальгированным полиэтиленом, закрепив пластиковыми хомутиками. Эффект от утепления на лицо, в т.ч. и на все тело Результатом доволен, повторю и в эту зиму, т.к. эффект лучше чем от автоодеяла.
-
1 балл
-
1 баллДа нет не снимали, подключили комп, посмотрели ошибки (выдало ошибку Р0234 "перегруз двигателя") посмотрели на мотор и вынесли диагноз, в оконцовке добавили что у нас такие ремонты не производят вообще с дизеляками дело не имеем. Вот таков был вердикт. Так все таки на фото который из них????
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00