Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/15 в Сообщения

  1. 2 балла
    И так дорогие форумчане, продолжаем цикл передач "очумелые ручки" и становимся еще ближе к легальному ксенону. Так как в фары были установлены би-линзы ( см. пост http://x-trail-club.ru/topic/26319-pomogite-sovetom-peredelka-far-t30/page-3#entry603679) решено ставить и фаромойку, так как на моей машине фароомыватель изначально стоял, а после дтп бампер был заменен и установлен без форсунок, то встал вопрос о восстановлении работоспособности сей функции. Залез я на экзист и малость опупел от стоимости тех самых родных форсунок омывателя (пара форсунок и пара крепежных скоб к ним больше 3000 руб.), мне и так то эти рога не нравятся, а за такие день тем более. Ну и решил я за те же деньги так сказать стать уникальным, короче вые...ся)))) и поставить себе телескопические форсунки. Когда я посмотрел сколько стоят универсальные форсы от Hella я еще больше опупел, да и б/у комплекты от тойот, мазд и пр. авто производителей стояли не кислых денег, я уж было совсем расстроился, но на просторах драйва я нашел очень интересный, а главное бюджетный вариант, ну начнемс: Идем на экзист, автодок или еще кому что нравится из интернет магазинов и вводим данные циферки: 96627208 — омыватель фар раз 96627020 — омыватель фар два 96627210 — крепеж омывателя раз 96627206 — крепеж омывателя два 96627018 — крышка раз 96627213 — крышка два Все детали несимметричные, поэтому 6 позиций, а не 3 по 2 штуки каждого. Все это от Chevrolet Captiva, автодок привез мне это в томск за 2890 руб, что оказалось дешевле родных рогов, так что же мы получили за эти деньги, а вот смотрите И понеслось, обклеиваем бампер скотчем и размечаем места установки крепежек (черные пластиковые фиговины). Пара замечаний: 1) будьте очень внимательны при разметке, так как все детали не симметричны и имеют большой наклон так как на каптиву они ставятся не на верхней площадке как у нас, а на отвесной части, и если вы не правильно разметите, то форсунку уже не поставите; 2) на правую сторону ставим левую форсунку, а на левую сторону бампера правую, если сделаете правильно, т.е. правую направо, левую налево, то форсунки упрутся в стаканы противотуманок и вы попадете на ремонт бампера, потому как крепеж вы не разогнете и наклон не исправите; 3) старайтесь размечать форсунки ближе к внешним краям бампера, так как я малость неподрасчитал и левая форсунка из-за своего наклона упирается в лонжерон (еще бы пара тройка миллиметров левее и я бы попал на ремонт))), на правой стороне я сдвинул разметку на 1 см от оптической оси вправо и все получилось идеально. После того как все разметили, берем дремель и легким движением руки выпиливаем кусок бампера В пропил вгоняем черные пластиковые стаканы, сдергиваем бампер и прикручиваем форсунки далее, одеваем родные шланги от штатной фаромойки на форсунки и ставим бампер на место, на форсунки снаружи ставим декоративные крышки, отверткой регулируем положение сопел и наслаждаемся телескопической фаромойкой за 3000 рублей, на этом все, всем спасибо.
  2. 2 балла
    Вот и мы доехали. Спасибо всем за выезд класное место нам с сыном очень понравилось . Сейчас заряжу фотик и будем фото выкладывать.
  3. 2 балла
    Моя уже добралась до дома. )))) Спасибо всем за компанию! Здорово полазили по бывшему военному объекту ПРО. Жаль, что все это заброшено, а ведь строилось на совесть. Ну и шары классные, с их эхо и габаритами.
  4. 2 балла
    Раньше бабушка пекла такие классные пирожки с вареньем... А теперь - хлебобулочные изделия с термостабильной начинкой....
  5. 2 балла
    Исправная машина должна заводиться при низкой температуре. Не далее как 7 января заводил своего Икса после ночного простоя в деревне в Костромской области. Перед этим индикатор уличной температуры показывал прочерки. Термометр в салоне показывал -34. Завелся со второй попытки. Дымил, правда, первую минуту и пах паровозом. Масло - Ксенум 5W40, свечи - обычные, не платиновые даже. Бензин - 95 с ТНК. Ночевавший рядом Т31 друзей (годовалый, 2,5 литра) завелся вообще с первого раза секунд за 15. Правда там масло - Мотюль 5W30. Уличный термометр на нем показывал -38,4.
  6. 2 балла
    А у нас ни в каком доме не будет нормальной электрической или газовой плиты? Или пары плиток? Или администрация не будет сильно возражать, если мы подключим пару своих плиток (эл/сеть не сгорит? )? Это я к чему? Просто блинов хочется! Тесто, сковородки и проч. - не проблема. Привезу и напеку . Но вот плита (плитка) ... Это вопрос!
  7. 2 балла
    Н7 это галоген, D2S это ксенон заводской.
  8. 2 балла
    Летом там здорово. П-Залесский город старый красивый. Там столько сирени. Огромные кусты, пышные красивые. Кроме бесчисленных музеев, церквей где можно одеться в старую одежду, пофоткатся. Мелкое тёплое озеро. Там ещё классный дендрарий, только по выходным не работает. Но там сидит сторож который продаёт билеты и пускает. Ростов отдельная тема. Прогулка на теплоходике по озеру. Если не попадаешь, стоят мужики на моторках. и поехал. Короче летом туда надо.
  9. 2 балла
    Рециркуляцию не пробовали в пробке включать? А крышечка фильтра у меня плотно садится, без зазоров и щелей.
  10. 2 балла
    Думаю что сейчас, каждый новый авто,следует рассматривать как что-то новое,без оглядки на предидущии версии.В каждой машине есть свои плюсы и минусы,не будет идеального авто,иначе не будет смысла в производстве такого количества моделей. Я вот,никогда не рассматривал 31й к покупке.Если внешне он мне боле менее нравился,то внутри вообще никак,не обижайтесь парни,но это прошлый век(у меня в патфайнедере 98 года,было что то похожее ).В 12 году,вроде как поставили большой дисплей,что хоть как то изменило интерьер в лучшую сторону,но к нам их не стали поставлять. После тест драйва,я практически согласился на 31й,очень понравился на ходу,но не уговорил я себя именно из-панели передней и не последнюю роль в этом сыграл новый кашак,которого тест драйвил сразу после 31го.Сел в кашака,все красиво и удобно,но на ходу, после хитрилы,шансов у него не было,до кучи и багажника у него нет практически и задний ряд тесный)) В итоге,имею автомобиль который радует меня и внешне и внутренне .Возможно багажник стал хуже,пёс его знает,но мне хватает этого,а еще есть электропривод))
  11. 1 балл
    Я и моя семья заядлые автопутешественники. В первые свои длительные автопутешествия, не cчитая поездок по родному Краснодарскому краю, мы ездили на Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска, 2,0 л, МКПП. В целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Это сообщение было предложено для статьи
  12. 1 балл
    1 пункт - сколько литров жрет на 100 км пробега 2 пункт - сколько км проезжает на 1 л топлива
  13. 1 балл
    Я уже дома. Всем огромное спасибо! Впечатлений уйма. Денис - береги ногу! А вообще грустно за растраченную мощь державы.
  14. 1 балл
    И я дома! Ну и меня чуть не потеряли в технической шахте... кости целы, отделался синяками)))) Чуть вправо и весь провалился бы(((
  15. 1 балл
    вовсе нет ) ибо --- Абсолютно без проблем заводился в морозы и в том году и в этом. Максимум был -36 по бортовому градуснику (по факту было теплее в районе -32-33) Но у меня машин новый (два года) - вполне допускаю, что с годами увеличивается вероятность плохого запуска. Масло то что льет ОД, бенз - лукойл. Три икса коллег по работе также заводятся без проблем. Так что насчет "нелюбят иксы морозы" - я бы не говорил за всех, это статистически не верно.
  16. 1 балл
    Cписок РЕАЛЬНЫХ профессий из Классификатора профессий ДК 003-95. Агроном аэродрома (?) Аппаратчик по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую ) Аппаратчик шаровых мельниц (курили, точно курили!) Артист ритуальных услуг (Бедный Йорик ) Бегунщик смесительных бегунов (ЛСД. Однозначно!) Бригадир двора изложниц (изложницы звучит!) Варщик шубного лоскута (сырые шубы не едим!) Вздымщик (полезная профессия) Гибщик труб (без него никак) Главный коньячный мастер (очень, очень достойная профессия) Главный специалист по технике консервации телевизионных программ (сильно) Давильщик (кореш вздымщика не иначе) Делильщик кружев (правильно! А то кто-нибудь один все захапает!) Демонстратор пластических поз (звучит красиво) Долбежник (к давильщику и вздымщику!) Завивальщик спиралей (кто-то же должен ) Загрузчик мелющих тел (чо ты мелешь!) Зубополировщик деталей часов (нифига не понял, но звучит сильно) Изготовитель зубочисток (очень редкая профессия, думаю) Изготовитель макетов матриц (проснись, Нео!) Инженер-лесопатолог (слесарь-гинеколог нервно курит в коридоре) Испытатель бумажных мешков (в самолете?) Испытатель колец (И одно всесильное властелину Мордора) Калькулятор (не поверите, считает!) Капельмейстер (зато часто-часто) Коксоочиститель и Коксоразгрузчик (скажем наркотикам "Иногда") Круговоротчик (к вздымщику!) Лакировщик глобусов (уникальная профессия! Сколько в ней вселенского спокойствия!) Люковой (домовой был давно, теперь вот этот вот ) Мастер леса (просто и со вкусом) Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт (Жалко агента-то ) Машинист холодильника (дальнего следования) Мойщик мокрых отходов (негоже грязные мокрые отходы выбрасывать!) Монтажник позитива и Монтажник негатива (похоже, не только курили ) Моторист механической лопаты ( ) Навивальщик основ (это что-то мифологическое) Намазчик спичечных коробок (чем, интересно?) Начальник тренажера (зато какого!) Обкатчик клюквы (клюква. Проверено. Обкатано.) Обрезчик анатомического материала (казалось бы, при чем тут иудаизм? ) Оператор главного пульта управления (вот так вот. Мания величия, однако) Оператор стенда по обыгрыванию клавишных инструментов (в карты на раздевание) Опрокидчик (бывает по пьяни ) Организатор ритуала (хотите вызвать черта или демона - это к нему!) Порционист лао-ча (загадочно ) Приготовитель молочных коктейлей (умиротворенная профессия) Производитель работ (он один работает) Раздирщик пакетов (это со зла, со зла) Разрисовщик обоев (веселая, должно быть, профессия) Расправщик (обычно выступает после опрокидчика и давильщика) Регулировщик хвостового хозяйства (без него никуда!) Сестра медицинская диетическая (полезная для здоровья!) Слесарь-испытатель (интересно, какой процент смертонсти?) Сливщик-разливщик (Инь-Янь) Составитель смеси плавленного сыра (очень ответственная должность) Сушильщик дощечек (мечта ) Съемщик резиновых изделий (а вы ИХ еще сами снимаете? Зря!) Техник по племенному делу (особенно касательно южно-африканских племен) Травильщик стекла плавиковой кислотой (какая конкретика. Но вот зачем? ) Упрочнитель деталей (чтоб не разваливались!) Ученый секретарь (умеет давать лапу) Чистильщик лица голья (работает в паре с заготовщиком черни) Чтец (сильно) Штамповщик ножек (а ручек?? И остальных частей тела?) Электрослесарь подземный (страшный зверь!)
  17. 1 балл
    Да лучше бы все вставки были под "карбон" чем этот "чёрный рояльный лак", на карбоновых у меня царапин нет, и даже если они появятся то будут незаметны. Я коврики пылесосил и решил пройтись по панели вокруг селектора вариатора, просто провёл пылесосом без насадки и остались царапины... И ещё, будьте аккуратны когда захотите протереть "колодцы" спидометра и тахометра, пластик там вообще легко царапается....
  18. 1 балл
    А с чего тут не затронули изменения в осаго в лучшую сторону . Вчера впервые страховался начиная с октября 2014 . И был , однако , удивлен тому что предел выплат теперь не 120-160 , а 400 . Хотя бланки старые . На новых вообще сумм нет . У меня коэффициент 0,85 из-за сельской местности , отдал около 3000 р.
  19. 1 балл
    Два последних поста очень по делу, спасибо "супер иксоводу" Чуку. Познавательно, флуд дело заразное... А Дружище из Тамбова - тебе по-человечески благодарен. Прежде всего спасибо за отзывчивость. Кстати... армированный скотч на столько классно лег..... даже когда куплю новую крышку... подумаю над ее уплотнением. В иксе есть проблема - в пробке дымит машина спереди - у тебя все в салоне. Более старые немцы такого издевательства над хозяином себе не позволяли. 100%....крышка не герметична...зазоры есть и это очевидно. Посмотрим противостояние скотча и крышки, скотч "закрыл" отверстие на 100% .
  20. 1 балл
    Объявляю уже очередные, ежегодные благодарности Николаю и помощнику Виталию. Все как всегда быстро, четко и радостно по цене. Оформили мне полный пакет КАСКО-ОСАГО, Виталий подвез. Все на уровне! ОСАГО, конечно ценами не радует, но это вопрос общего подорожания, увы.
  21. 1 балл
    Предлагаю лучше настраиваться на 25-ое. Больше народу может поехать и наши мальчишки успеют отдохнуть, с силами собраться, которые завтра едут. 25.01.15: - DenDRoID, Korp13, КРОХА, HerSh, Viktor K, Lau, kirill-jan, Maksjuda. ПЫ. СЫ : завтра у меня с другим клубом покатухи ещё...тяжко будет два дня подряд катать, если мы 18-ого соберёмся ))
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    7 лет, 250т, полёт нормальный как раз получается ~35\год до 10 лет рукой подать) даже если двиг или варик навернется - ну потратишь +- 50т на контрактный и дальше кататься.. почему если жестянку (не тотал) треснули, можно поменять\отремонтировать, а если двиг, то сразу продавать..?
  24. 1 балл
    То же по охотам катался. По сугробам переметам, плюс 70 % дороги с зади на удавке у меня телепался ТИГУАН, после охоты человек поехал покупать Хитрого, но квадратных уже нет! А новый как то не айс. Так что наши Хитрилы-это бомба! Паджерика к стати то же вытаскивал.
  25. 1 балл
    Юрий , большое спасибо за сертификаты ! К вам и просто так заехать интересно ! Заехал на минуту , еле через час уехал . К Вам конечно до покупки авто заезжать надо . Такой ликбез провести можете ) Очень позитивно .
  26. 1 балл
    Поддержу! Есть еще одно, бывалые шофера говорят: "Планирую приехать к такому то времени", а не "приеду во столько то."
  27. 1 балл
    Про смену языка в руководстве по эксп.написано,я там считал!
  28. 1 балл
    Задался целью, тут не нашел (может руки кривые), поменять язык на КЗВ в зеркале, т.к. у друга на Кашаке по русски пишет и вот набрел на дружественном ресурсе, может кому пригодится. "в режиме переключения передачи R держим кнопку на зеркале несколько секунд затем выбираем нужный язык, нажатие на неё и как увидим русский отпускаем"
  29. 1 балл
    Всем привет и доброго утра! Сегодня проснулся, а за окном небо темное и быстро светлеет! Всем позитива и хорошего настроения на ближайшую сутку!
  30. 1 балл
    Доброе утро! Не фига не подморозило! Все так же: Не! Ну как выезд какой, так сразу -20 жахнет! Апд: Забыл про положительный момент: Седня первая рабочая пятница в этом году!!!
  31. 1 балл
    Всем доброго утра!
  32. 1 балл
    Тогда на Жигуляз 0,5 года и в помойку , хитрый автомобиль- нормальная рабочая лошадка за что и ценится народом , при нормальной эксплуатации и уходе за ним все будет хорошо и коробке (вариатору) даже , а у Вас kirill-jan в профиле вообще дизель и коробка автомат , просто есть много таких случаев когда человек покупает машину и ни чего в ней не меняет даже масло в моторе , а потом через 3 года продает ,пробег накатает продажный ( поэтому и ценятся машины поддержанные из японии и германии без пробега по России у нас таких умных людей много) , повторюсь хитрый рабочая лошадка даже с коробкой вариатор (которая древняя как мир ) и по обслуживанию машина не дорогая и по качеству поэтому хитрых сейчас развелось огого сколько , а сколько бегает Т-30 так что 10 лет это фигня
  33. 1 балл
    Шел второй месяц без польских яблок...мы выживали как могли )))
  34. 1 балл
    До фотоаппарата не добрался Для затравки сфоткал на утюг ))))
  35. 1 балл
    Ура, ура... хоть и с запозданием, но наконец завалило все снегом, стукнули морозы и новогодние праздники удались... не так экстремально как в былые годы, но всеж)))) особого экстриму не было ибо решили мы с собаками таки катать на трезву голову... тобишь не на всегда конечно, но решили немного отдохнуть и посему катания стали более спокойными ибо отжигать стремно))))) старость корочи походу пришла)))))) Собаки от погоды и морозов конечно в восторге... присутствуют небольшие конечно особенности... Минька, которому 11 лет и летом будет 12 окончательно оглох... на оба уха... причем реально оглох... фик его знает почему... в принципе не мешает... глохнуть он начал постепенно и я успел приучить его к реакции на жесты... может из за пирика осложнение... бедолага летом перенес второй пирик, а болезнь ента жутко вредная собакам... нету спасу от клеща... единственное, что не удобно, дык это на веранду за ним ходить на даче... не слышит, что зовут жрать и спит там... приходица за ним ходить и будить... Дефки заразки не будят его пожрать т.к. надеюца обожрать старика)))) В работе Минька немного сменился только на теплое время... примерно до - 5 он не особо хочет бегать... жарко, греется... а вот от - 7 и ниже - работает как и раньше... Лелик (7 лет) не изменилась совсем... как была, так и есть.... Вешка тоже не изменилась... как была оторви и выкинь, так и есть... все ей не по чем... цель ее жизни - пожрать любыми способами, залезть комунить на шею для обнимашек и целовашек ну и захватить мир... Пришлось в этом году кормушки для птиц перевешивать повыше... помогает слабо)))) Вешка садится под кормушку, снизу прыгает и бьет ее носом, потом собирает все, что высыпалось с кормушки... немного не мало эта пакость с места легко бьет кормушку на высоте чуть более двух метров... геморно теперича птиц кормить... К сожалению в виду жаркого лета и вообще весьма пакостной погоды тренироваться удавалось мало, посему девки поджирели, Минька подленился, но за сезон снега уже вроде более менее в форму вернулись... Так 09.01.2014 мы снова гоняли в Химки, где уже в третий раз (в смысле три года ездим) катали детей инвалидов... в этот раз нам в виду не большого количества детей удалось накатать всех вдоволь... Из достижений у нас все как всегда в плане того, что дети очень довольны, укатались на собаках, угладились и утискались собак, что для деток очень важно, ну и все такое)))) ниже покидаю фоточки, а вернее ссылки... так то у меня фоток нету, я как обычно стоял на нарте основное время, но ребята фоткали... Не очень хорошая форма собак правда не помешала на новогодних праздниках убить не убиваемую нарту... ну 6 собак, 150 кг в нарте, лед, снег, вода, трамплины, примерно 25 км... благо до покатушек на данной нарте детей, нарту удалось усилить и зачинить и теперича имеем танк)))))) в эту субботу у нас планируется очередная тренировка, а 24.01.2014 мы едем в дет дом во Владимир... там тоже детки с особенностями в развитии имеются и туда мы тоже уже поедем в третий раз... надеюсь, что собак будет достаточно и мы там не умрем... но если надо, как обычно мы там будем помирать))))))) Пы.сы. ссылочки на тему Химок с фотками: http://husky.forum.ru/index.php/topic,29754.msg3032172.html#msg3032172 Лора слева, Веша справа, вторая пара - Акелла (белый) и Мишка, третья пара Балу (якутская лайка - черно-белый) и Мин ... еще были Хаски - Снежка, Чинук, (овчар - имя не помню), еще три-четыре хасюка... (о них позже напишу) Пы.пы.сы. фик иво знает как видео вставить))) потому так только https://vk.com/id93116251?z=video75920222_162056834%2F6cdcdf5103c48338c9 это Истринское водохранилище... небольшая остановочка... ходили на километров 35-40... упряжка в нарте и три собачки в лыжах... прошлый год правда... пы.пы.пы.сы Коренной состав упряжки на сей год пока выходит таким Мои хаси - Лорка, Мин, Вешка Аринка Генкин хась - Мишка Анька Димка хаси - Акелла, Багира, сына Акеллы Георгий Вован - Снежка, Чинук Катька Дрон - якуцкий лайк - Балу Гость хась - Дарик (о каждом в отдельности для знакомства позжЫ)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Приветствую. Каким бы накрученным оборудование ни было, после установки ГБО надо корректировать ЭБУ для получения оптимизированных значений, как динамики разгона так и экономичности в потреблении газа. Имейте ввиду. В принципе можно сделать прошивку при которой эксплуатация будет только на газу. Варианты есть... П.С. Ну и немного флуда по теме. У меня знакомый работает в НАМИ. Так вот эти монстры сейчас разрабатывают вариант перевода дизельных машин на газ 8) Я спрашиваю, как так, дизель оживает от сжатия а газ от поджигания….В ответ прозвучало: газо-дизельный двиг работает по принципу смешивания газа и дизеля в пропорции 80% к 20%. Дизель нужен в сверх малых дозах для получения искры чтоб газ воспламенялся. Вот так вот )) Потребление и "сметаны" и газа минимально. На опытных образцах удалось добиться оптимизации на уровне 1 рубль/км.
  38. 1 балл
    По-моему, вообще некорректно сравнивать минивэн (Гранд Старекс) с кроссовером. Понятно, что автобус есть автобус. Там и пространства побольше всяко будет - и для багажа, и для пассажиров. У меня есть еще Уазик-буханка (3909) для выездов на природу, в тайгу, на рыбалку, охоту и в прочие "говна". Там тоже хоть за столом сиди, хоть танцуй, хоть толпой спать заваливайся. Но это ДРУГОЙ автомобиль, другого класса и другого назначения. И если я из Уазика вытряхну все барахло, большая часть которого ездит по принципу "на всякий случай", то в "Хитрилу" всяко это не влезет. Поэтому, с одной стороны, разочарования VikDD мне понятны. С другой стороны - если привык к автобусу, то вряд ли какой кроссовер устроит в принципе...
  39. 1 балл
    То VikDD: 1) у соседа по ГСК тоже Старекс (не уверен, что Гранд, кузов из последних) - тарахтит громко. Дизельного Хитрилу не слушал, поэтому не могу сравнить. А вот действительно реальный "трактор" это ИМХО Паджеро Спорт последний. 2) действительно фары попутал. Но как же надо постараться замарать допфары? Это просто по Москве, не по буеракам? 3) Соболь считаю сравнивать по размеру багажника с Т31 совершенно неверно. Он шире и выше. То же самое со Старексом. Мой Т31 рядом со Старексом соседа мелковат будет. Думаю бОльшая высота и ширина этих авто/автобусов и дают ту разницу в общем объеме багажника. Считаю также, что полноразмерная запаска внутри Т31 съедает прилично объема багажника, но! Мне лично лучше потерять немного в объеме багажника, чем доставать грязное, замерзшее колесо при замене. Дмитрий, действительно машина "не ваша", забейте.
  40. 1 балл
    Тема для минусов, вы правы, но у вас как минимум половина минусов какие-то высосанные из пальца. Такое ощущение, что эта машина у вас ассоциируется с каким-то неприятным событием в жизни, и вы на нее проецируете какие-то свои проблемы. Ну либо вы просто очень тщательно подошли к вопросу заполнения именно этой темы форума
  41. 1 балл
    И все же у Вас просто слишком завышенные требования к машине. Ряд пунктов с претензиями вызывает просто недоумение. Лично меня удивил пункт с маленьким багажником. У кого из кроссоверов сопоставимого ценового диапазона багажник больше? Не все меряется велосипедами, поверьте. В попугаях он просто колоссален! Почему в попугаях? Да просто я их тоже никогда не вожу!))) а для перевозки повседневных вещей, стройматериалов, для путешествий в конце концов наш багажник просто очень приспособлен. И наличие выдвижного ящика здесь ну очень в тему, когда багажник забит под самое не могу, ты всегда найдешь тряпку-щетку или что там еще, что лежит наготове и доступно в этом ящике. Аналогов больше нет! И так могу пройтись по большинству пунктов... На самом деле это просто не Ваша по духу машина, и если нет духовного единения с машиной, то я бы вообще побоялся на такой ездить. Верю я маленько в такие вещи...
  42. 1 балл
    Чего уж, давайте тогда форум вообще закроем. Зачем он нужен, ишь вздумали тут проблемы обсуждать. А серьезно - это одна из главных тем на форуме для тех, кто собирается купить машину, особенно б.у. Надо думать о людях, а не только о себе.
  43. 1 балл
    Для того чтобы будущие владельцы Х-Трейла знали о минусах данного автомобиля, которые кстати есть у всех в той или иной степени ,и выбирая следующий автомобиль я опираюсь на опыт тех кто уже эксплуатировал рассматриваемую мною марку авто.
  44. 1 балл
    Мое глубокое ИМХО - шипы, онли шипы! Не признаю вообще липучку. Но в ситуации с тестем брал на прульку на продажу, но рынок "мертв", поэтому липучка не нужна оказалась. Кстати, в Япии шипы запрещены законодательно. Хотя у них же есть северные острова я жесткой зимой.
  45. 1 балл
    не по теме выложил, согласен, но интересную статейку прочитал: Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН Три смертельные ошибки зимнего вождения За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
  46. 1 балл
    Мне кажется просто фильтр надо чаще менять. Летом он засоряется быстрее, далее плохая проходимость, турбина вместо закачки через него воздуха создаёт разряжение и на переходных режимах - сброс газа - часть воздуха с маслянным туманом обратно в фильтр, и всего то. Ну а плохая вентиляция цилиндров ещё просто добавит. Ну а чисто наличие сажевика думаю такую картину не даст, если не забит конечно, инерция газов ведь не меняется, ведь вращение турбины - следствие от инерции, а сажевик ведь не может одновременно пропускать и тормозить газы. Пойду кстате гляну на фильтр, 1500 км проехал, хрен его знает))) а вообще парни рекомендую замену масла раз в 7500, фильтр воздушный раз в замену, топливный - раз в две. ИМХО Дизеля ещё те пылесосы.
  47. 1 балл
    Ну что, друзья, готовы?... Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь попкорном, будет представление! Я только что из Автоспеццентра Химки. Оформили машину и вместе с мастером-приемщиком заезжаем в ремзону. уверенно так заезжаем. я все в сомнениях- меняют все-таки или нет? далее, приемщиу уходит и приходит слесарь с канистрочкой, в которой плещется 4 !!! литра красненькой жидкости. я говорю, я вам сейчас дам свое масло. -Нет. у вас MAtic J. мы заливаем MAtic S. это не подходит - Как не подходит, если вот в сервисной книжке написано, что заливается MAtic S, но если его нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Matic J? - Ну, там понапишут... Это общая книжка - Хорошо. вот подкапотная наклейка, на котрой четко написано, что заливать надо MATIC J - Ну, там понаклеят что угодно... У нас по VIN, что надо заливать MAtic S - Я не знаю, что там у вас по VIN пробивается, но у меня есть техническая информация, которую я получил приобретая машину. Если бы я обслуживался в любом другом месте, а не у вас, то я бы оперировал ею. - Меня гарантийщик кастрирует, если я вам залью ваше масло... - Мне все равно что сделает гарантийщик. я оперирую информацией на табличке и в книге В итоге дело переходит в юрисдикцию приемщика. Тот начинает мне опять втирать, что надо лить их масло. Я снова показываю надпись под капотом и информацию в книжке. Раздраженный, ( типа приперся тут такой дотошный и умный, мешает им работать профессионалам) он выдает: - хорошо, мы заливаем вам ваше масло, но если с автоматом что-то случится, то не будем нести ответственность. вы берете это на себя. мы подготовим бумагу, которую вы подпишете, что ответственность переходит на вас. я говорю, хорошо, я готов на это. потому как, если с коробкой что-то произойдет, то претензия моя уже будет к НИССАНУ, т.к. они предоставляют мне заведомо ложную информацию, наклеивая всякие левые таблички начинают менять... я все стою и жду, что сейчас мастер скажет- а Вы знаете, а тут не меняется масло. оно на весь срок службы... вот будет конфуз. я очень надеюсь, что этот пост читает кто-то из представителей ДЖЕНСЕРА... ибо вам своих мастеров ПРОСТО в принудительном порядке надо отправлять на мастер класс и переквалификацию!!! т.к. вы НЕ ПРОДАЕТЕ ТОЛЬКО ТЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ УМЕЕТЕ ОБСЛУЖИВАТЬ. Все это- рекламное фуфло! Меняется масло так ( да, да, оно все таки меняется!): снимается аккумулятор, снимается блок мозгов. отвинчивается болт заливного отверстия. Далее машину поднимают на подъемник. снимают защиту. отвинчивают болт сливного отверстия ( ДА, оно там тоже есть, парни из Генсера! удивительно, но есть). из коробки сливается примерно полтора литра жидкости. у меня она была немного бурого цвета, а не красного, как новая. но гарью не пахло. далее откручивается так называемый "уровень". металлический штырь рядом со сливным отверстием. из него ещё сливается масло. в общей сложности у меня слилось 2,5 литра!!!! даже не 5, как говорили, и тем более не 8, как выставляет счет Автоспеццентр. 2,5 литра!!!! Далее, просто доливается свежие 2,5 литра в заливное и все ставится обратно. ГОТОВО! пока мастер делал свою работу, поговорили про Ниссан вообще, про то как мне выдали перл с АКПП в Дженсере... - Ну что Вы хотите, это же Ниссан... ( дословно слова мастера) - Как говорится, купил Ниссан... Ну а Дженсер, ну вот они так вот обслуживают машины. кто как короче. кто то меняет масло в АКПП, кто то нет. мы меняем вот. - а как же автомат? без замены он же долго не проходит? как можно его не менять? - Ну, как вам сказать.... вообще, как бы машина 100 000 ходит и потом её по идее надо продавать. они так расчитаны, все сейчас современные. 100 000 и пора новую... вот такие дела, форумчане. вон оно чё, михалыч... грустно как то. вроде платишь немалые деньги, а подход то вот какой. видимо про то, чтобы машина служила верой и правдой долгие годы, а не 3 гарантийных года, как это было раньше, нужно забыть. откатал гарантийный срок, скинул машину будущему обладателю постгарантийных проблем и купил новую. Кстати, никакой бумаги о том, что я беру ответственность на себя за то, что заливали моё масло а не их, мне не дали. просто забыли или...? Вообще, у меня сложилось мнение, что обслуживание у дилеров не что иное, как простой развод- на наши деньги. меньше разбираешься в чем то самом- больше тебя поимеют. от себя хочу подготовить письмо в НМР, с подробным описанием своих приключений с одними и со вторыми дилерами. Если им высоко плевать, на то, что творят авторизованные партнеры с маркой- то тут уж конечно ничего не поделаешь. а если нет, может что-то и решат поменять. хочется верить. немного эмоционально, но уж больно неприятным было общение с "профессионалами" Надеюсь кому то это будет полезным. Насчет автомата. покатаюсь, посмотрю как и что будет
  48. 1 балл
    опять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести?
  49. 0 баллов
    это не бензин виноват)) это результат прорыва газов и плохой воздушный фильтр. наверняка сухой стоит.)))
  50. -1 балл
    скачайте прогу tecu3. и надо будет адаптер elm. там можно взять графики в режиме онлайн по этим датчикам. растянутость сразу увидите. если это не под силу. ставите уоз на сканере в корректировках +1 или 2 (если очень сильно растянута). главное чтобы на хх было 15-16 гр. все. провалы уйдут. да и еще. почаще мойте двигло промывочным и промывками. это дает подвижность механизмам которые отвечают за уоз. без этого никак.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...