
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/14 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаСветлая память Виктору Тихонову. Прожил достойную жизнь и останется в памяти многих людей, даже далёких от хоккея. Нынешним тренерам- есть кем гордиться и на кого ориентироваться. Отличного внука воспитал
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДля меня лично это действительно человек-эпоха! Я его запомнил со времен знаменитого Канадского тура в далеких уже 70-х, когда мы всей семьей не спали ночами, чтобы поболеть за наших. Мне было, дай Бог память, 12 лет брату старшему 15, а родители рядом...такие молодые (это сейчас понимаю!). Когда наши забивали гол через полное "не могу", мы орали и прыгали от счастья!!! Так что Виктор Тихонов для меня - это и воплощение славы советского хоккея и одновременно напоминание о моем покойном отце... Они были довольно похожи внешне...
-
3 балла
-
2 баллаКлубни, точнее ВОРОНЕЖЦЫ!!! предлагаю обсуждать в данной ветке все-все-все (сильно не флудить! ) Также предлагаю проводить встречи каждый четверг в 20:00 (ну время можем еще пообсуждать), Место встречи - парковка напротив ТРК «Московский Проспект» Также будем совершать вылазки в соседние города Вместе мы создадим дружный клан X-trail'оводов
-
2 баллаСпасибо конечно что успокаиваете меня! Я понимаю что это не коробка померла конечно, но парит то, что лишь бы из за этого коробке плохо не стало! Боюсь я за этот вариатор. Я всю жизнь ездил только на механике, угораздило же меня взять щас поповозку на вариаторе, теперь постоянно думаю о нем. ПС. а вообще я в ШОКЕ от эти "новых" машин! Они стали совсем не те! Раньше машины делали на качество, а щас лишь бы бабок заработать. Я увлекаюсь Дрифтом, я собственными руками построил (разобрал до голого кузова и собрал на новых запчастях) свою боевую машину Nissan Laurel 33 90 года. http://www.drive2.ru/r/nissan/201706/ Дак вот с его пробегом и годом у него все привода и кардан все как новое было. И сей час давая ему дикие нагрузки мотором в 300+ коней все выдерживает. Но как тут, с овощным мотором в какие то 169 лошадок, с обычной ездой умирают привода, гранаты и карданы - для меня не понятно.
-
2 баллаПринимается! С удовольствием пожимаю Вашу руку. P.S. Впредь обязуюсь быть внимательнее!)))
-
2 баллаНИКОЛАЙ 64, извиняюсь за резкость, в этой части вероятно был не прав, просто в контексте разговора уж сильно удивило Ваше отрицание соответствия стоимости цен оф.дилеров, заявленным на сайте ниссан.
-
1 баллМы упростили изготовление наклеек . Теперь файл можно скачать тут Наклейка без ника 300х33.ai размер ш 30см , в 3,3см. надпись NISSAN можно напечатать в любом размере . Хоть на дом надпись ниссан 70-11.cdr Telegram канал Флуд https://t.me/joinchat/EWQ9S0fGQ-GQCYyTMKWGoA Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww Ветка Т-31 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9S1Y96db8WSbp3rjrnw Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллДрузья! Берегите себя! Не перебегайте дорогу в неположенном месте на красный свет!!! (видео мое(((
-
1 баллПочитал..подумал..по спрашивал людей с форума..и послал этот газ в зад. Рисковать не буду двиглом. "Kak-ni-kruti" провёл эксперимент ...дорого только обошелся он
-
1 баллОтличные пейзажные фотки. Но. Но хотелось бы больше раскрытия именно автомобильной составляющей путешествия. Таки у нас авто форум ) Фото хитрилы в засаде смотрелись бы куда интереснее, чем разделывание косого на шкурки. Имхо, конечно.
-
1 баллФоток почти нет - я снимал в основном видео. Все тут: https://www.youtube.com/channel/UCEg6gQKkX628Q8QtxdFIJvQ/feed
-
1 баллДа... Но о кончине Тихонова уже написали и обсуждаем в "Только что"! Или тогда сюда обсуждение перенести?
-
1 баллДа не обязательно, код ошибки и самому считать можно без каких либо приспособлений. А там уже решить, ехать или нет. У меня был похожий "глюк", по коду - проблема в некачественном топливе. Ошибку сбросил, заправился на нормальной заправке и все ОК.
-
1 балл
-
1 баллВ ночь с 23 на 24 ноября в Москве на 85-м году жизни ушел из жизни легендарный тренер Виктор Тихонов, заслуженный тренер Советского Союза, трехкратный олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион мира и 13-кратный чемпион СССР, человек, с именем которого связана славная эпоха в истории команды ЦСКА и всего отечественного хоккея, оказавший огромное влияние на развитие мирового хоккея. Даааа.... Легенда! Таких уже не будет.... Светлая память!
-
1 баллСпасибо. А я на надписи и не смотрю, думал у них запаска R18 идёт.
-
1 балл
-
1 баллОтлично скатались, хоть все и замерзло, но мы нашли как развлечься)))) подъемы, спуски и много много диагоналок. А главное, что очень душевно)
-
1 балл
-
1 баллотсоедени маленкую белую фишку под каждым сиденьем и проблема исчезнет, этот разъем идет только на пищалки и лампочку ремня!
-
1 баллНу если жизнь не дорога, купи заглушку, дешевле выйдет, но по мне так жизнь дороже, и сам пистегиваюсь и всех спереди/сзади заставляю.Почитайте на досуге, что может быть: - подушки/фигушки и т.п., не говоря уже о самом ремне...ИМХО! Не только, дело может быть еще и в том, что диски при езде априори теплые, даже горячие от трения колодок при торможении, а вы их бац зажали ручником и оставили мерзнуть на ночь : - и се ля ви! Далее ничего личного, сплошная физика с химией:-)!
-
1 баллhope + 1 Предварительно пишусь. надеюсь, ничто не нарушит планы
-
1 баллЕздил на Байкал из Новосибирска. Почти 5000 км в сумме, сюда же входят 2 дня в Иркутске, ремонты дорог, Ольхон день, постоянно включенный круиз-контроль и климат-контроль. В итоге средний расход получился 9,5 л/100 км при средней скорости 75 км/ч. А вот крайний замер сегодня показал 17 л/100 км при жуткой снежной каше и пробках. Такие дела.
-
1 баллО! Наверное тож с Маринкой запишемся. Тем более недалече от ее дачи ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВатрушки там (в 13-м году) вообще бесплатно по территории раскиданы были - так что "паровозик" нам уже есть с кем организовать Я с собой и свои брал (на всякий случай). У кого есть - советую (вдруг пригодится...)
-
1 баллМонча, ещё в одном лице, приветствует X-TRAILоводов Земли Кольской, с пожеланиями многих тысяч километров безаварийных путешествий, ни саморезов под колёсами, ни инспекторов в кустах, ни дебилов на дороге...Доброй эксплуатации "иноХодца - Хитрилы" ! ! !
-
1 балл1. Lau+2, +1? 2. Fay+1 3. Capitan_X+1 4. kirill-jan +1..+2??? 5. sgtmak1 +1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет огромный! Может в декабре организуем предновогоднюю тусу?! Я сам раньше 8.12. не смогу, а после с удовольствием. Давайте заранее назначим день, чтоб все разобрались со своими делами и высвободили вечерок.
-
1 баллЕсли нави стоит Навител, заходим в Настройки->Система->Корректировать часовой пояс->off
-
1 баллСнял кардан для замены крестовин и увидел, что порвался пыльник промежуточного подшипника (ШРУС). Демонтировал старый пыльник (купить такой вряд ли возможно). Подошел силиконовый пыльник с промежуточного подшипника карданного вала Шеви-нива. Единственная проблема в том, что родной пыльник защищен металлическим стаканом, а от Шеви нет.
-
1 баллПробила колесо на трассе. Стоим с дочей как две лошары посреди чистого поля. Оценив масштабы бедствия, начинаю судорожно вспоминать, где что лежит (а лежит ли вообще). Вываливаю шмурдяк из багажника, доча со знаком аварийки в руках целеустремленно отмеряет шагами 30 метров, народ со свистом пролетает мимо. Ога, на пикник решили устроится, за бортом минус 20, между прочим. Один вроде остановился, вышел, подошел поближе, передумал, развернулся, пошел обратно и по газам Пока пыталась понять, как наконец-то открыть эту дурацкую крышку запаски, подъехала битая жизнью 9-ка (8?) и предлагает свою помощь. Попыталась денежку вручить, дядька обиделся, типа без взаимопомощи зимой на дороге нельзя . (а я бы и летом не справилась ) Огромное человеческое ему Спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, и я отмечусь и наконец основательно вступлю в ряды нашего клуба! Итак, благодаря Lionet'у и Смотрителю у меня наконец появились клубные рамки и наклейка! Спасибо вам, ребята! Фото-отчет прилагаю!
-
1 баллРебята, зачем такую анти агитационную ветку создали и поддерживаете? Нам же авто продавать в дальнейшем и потенциальные покупатели могут составить не вполне объективную картину об автомобиле. В результате х..р продашь! Мой трейл доблестно пробежал за 150 тыс. Масса предложение но о продаже даже и не думаю. Грамотно эксплуатируйте и обслуживайте своего коня и все будет ГУД. Ломается вся техника идеала или золотой середины в этом нет. У меня за 15 лет вождения уже 4-ое (нвое) авто от разных зарубежных производителей. Мое мнение - удалить данную ветку форума.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСказ о том как 2 долбоеба прошли Ниагарский водопад. Здравствуйте дорогие читатели, в этом повествовании я расскажу о веселом, но опасном путешествии по реке Оке. Повторять - опасно для жизни. Чукча не писатель, поэтому будет немного сумбурно. Прошу поправить на литературный лад. Итак начнем: Идея прокатиться на байдарке по разливу Оки была навеяна вот этим фотоотчетом: http://qzmn.livejournal.com/25026.html Итак в одни прекрасный день мы собрались ехать. Байдарку не нашли, но взяли у товарищей надувной презерватив - 4-х местную китайскую лодку: Вот такую: Поездка планировалась на 2 дня с ночевкой. Соответсвенно закупили необходимую хавку, ящик пива, бутылку водки, и т.д. Также была палатка и прочие стулья, спальники и т.д. Итак - выезжаем: Поездка до места дислокации ничем особенным не выделялась, разве что огромными московскими и подмосковными пробками. Но не об этом речь. Идея была в том, чтобы высадиться в точке X, пройти соплю по реке примерно 10 км, по пути где нибудь в живописном месте переночевать, пофотографироваться и морально отдохнуть от суеты города. При этом за счет сопли - место старта получается максимум в 2 км от места финиша. Но нашим планам не суждено было сбыться: При подъезде к месту начала маршрута обнаружили, что дорога непроходима: Воды как потом оказалось на дороге чуть выше колена, но легко уйти в кювет. Дежурившие рядом МЧС-овцы заверили нас, что из задача будет попытаться нас спасти, ну и достать наши тела в случае чего. Кроме этого знак кирпича и периодически курисировавшие гаишники заставили нас отказаться от идеи переехать дорогу на авто. Кстати МЧС -овцы дежурили на вот такой посудине: Как мы поняли - дежурства у них круглосуточные. Что же делать дальше? Сгружаться в лодку не вариант, т.к идти против течения не планировали, а планировали именно сплавляться. Собственно приняли решение прокатиться и поискать другие дороги и варианты сплава. Обращаю ваше внимание, что река и прилегающие озерца представляют из себя практически полную водную гладь, с вкраплениями суши. Поэтому поднявшись километра 4 вверх в селе Ивняги, мы обнаружили дорожку к воде и приняли решение: Сгружаемся здесь, один из нас надувает лодку, упаковывает шмурдяк, другой отгоняет машину поближе к финишу на стоянку МЧС-овцев. Дальше он топает назад или ловит попутку, возвращается, далее мы плывем по полям и озерцам, и приближаемся собственно к большой воде (Ока). Если до нее по воде не доберемся - то перенесем лодку и шмурдяк метров 500 по суше. Ну а дальше маршрут как обычно. Дальше я разгружаюсь, оставляю Андрюху качать лодку, и еду назад ставить машину. Вернувшись на стоянку МЧС -овцев снимаю замечательное видео перевозки людей на амфибии. Далее случается небольшой облом N1 - оказывается МЧС-овцы дежурят вовсе не круглосуточно, они просто раз в час возят людей на амфибии к автобусам по расписанию. Собственно в 8 вечера автобусы заканчиваются, и мчсники гребут на своей амфибии к себе на базу. Собственно настал момент почуствовать себя долбоебом, во первых можно было просто подождать автобуса, перегрузить лодку и шмурдяк в амфибию, переправится, и на автобусе доехать до нужного места, где и сплавляться. Во вторых бросать машину в чистом поле на ночь не улыбается ну никак. Ну делать нечего - еду в ближайшую деревню, с третьей попытки договариваюсь с 2 пенсионерками посторожить машину, и отправляюсь назад к Андрюхе, который уже давно подготовился, накачал лодку и в одиночестве потребляет пиво. Попуток так и не было, ну это не беда, устроил 4 километровую пробежку. Итак, пока суть да дело, мы погрузившись в лодку все таки выплываем. Опустошив для верности по паре банок козла, выгребаем в сторону Оки по полям. Итак - весело плывем метров 300, радуемся, фотографируем. Судя по навигатору ло оки остается чуть больше километра, но движение затрудняют кусты, трава и прочие торчащие трубы (вот нафига им в поле канализация?). Понимаю, что грести по полю мы будем долго, меряю веслом глубину (о, тут всего то по колено), выгружаюсь из лодки в сапогах, начинаю ее толкать. И тут ловлю неприятность номер два - через пару шагов проваливаюсь в подмосковную водичку уже по пояс. Сапоги промокли, сыро и неприятно, но вода на удивление не такая уж и холодная, топать по колено в воде вполне терпимо. Плюю на все, и в промокших сапогах тяну лодку по полю. Так мы проходим еще метров 300 и достигаем клочка суши. На суше можно вылить воду из сапог и продолжать толкать. Обходим клочок суши, вода понимается чуть выше колена, трава пропадает - можно грести. Старательно обходя кусты, деревья и поля - движемся в сторону Оки. Но халяве было не суждено сбыться - не доходя ~530 метров до Оки мы упираемся в распаханное поле. Суша, вот она. Выбрались на сушу, выгрузили лодку, я переоделся в сухие кроссовки. Взяв с собой по пиву пошли прогуляться в сторону Оки. Собсвенно гулять там было 10 минут. Вернулись и поняли, что надо тащить лодку и шмурдяк эти 500 метров по суше. Взгрустнули, выпили еще по пиву и начали таскать. Примерно через час дело было сделано - мы выбрались на место старта. Но солнце к тому моменту уже зашло и начало стремительно темнеть. Принимаем решение спускаемся 1-2 км вниз по течению, пока не совсем темно, проходим деревню, далее причаливаем и ищем место для ночевки. Далее начинается самая интересная часть рассказа, оставайтесь с нами! Судя по карте километром ниже Гидроузел. Хз что за гидроузел, то ли так поселок называется, то ли плотина, то ли еще какое то сооружение.. Ну посмотрим.. Итак.Выплываем. Течения почти нет, работаем веслами, приближаемся к соседнему берегу. Так как Ока разлилась - берегом это назвать сложно, деревья, кусты, самого берега не видать. Приближаясь к кустам(а за ними типа берег) на 30 метров начинается она, адовая стремнина. Течение начинает нести нас вниз в неизвестность. Выгребать не получается совсем никак. Течение сильное, нас несет.... Чуть ниже слышен звук "ниагарского водопада, не меньше". Под крики "(что за наезд?)", "Что то Славик я очкую!" и т.п, вспоминаем что ниже гидроузел, и что ночью нас точно никто не будет искать, разве что утром мчсники найдут наши тела если повезет, мы беремся за весла и выгребаем к кустам(благо поперек грести все же немного реально). Цепляемся за кусты, включаем фонарик, оцениваем обстановку..... Обстановка не фонтан. Ночевать в кустах в лодке не улыбается, берега за кустами не видно, хрен его знает сколько там еще воды. Закуриваю и принимаем решение спуститься чуток вниз, цепляясь за кусты. Если что до гидроузла еще около километра, успеем.. В общем метров 100 дальше мы нашли маленький заливчик, уже без течения и лавируя вглубь джунглей продрались таки к берегу.. Настала ночь. Быстренько поставив палатку, обсушившись выпили еще пивка и водочки, заточили шпротов и бутеров с колбасой, Обсудили планы на завтра. Провели шикарный вечер на природе, выполнили план минимум, легли спать. День N2 Проснувшись с утра мы позавтракали, залезли в интернет, посмотреть что за Гидроузел такой, и что там есть. Фотки были скупы и не сильно понятны на экране телефонов. Да и телефоны уже почти разрядились к тому моменту. Поняли что есть что то типа основного канала, и обводного - для судов. Было принято решение - до Гидроузла около километра - гребем поперек течения к соседнему берегу, преодолеваем поперек ~50 метров аццкой стремнины, далее по спокойной воде медленно идем вдоль соседнего берега мимо Гидроузла. При обнаружении плотины - причаливаем и переносим лодку и шмурдяк на руках. Но халява опять нам изменила. Мы выгребли 50 метров стремнины, прошли еще полпути к соседнему берегу, поняли что течение усиливается, и мы нифига не успеваем выгребать к берегу,и нас опять несет на плотину. До нее остается уже метров 300, и я с лодки уже вижу течение, буруны и барашки на ней. Вот тут как говориться "очко и заиграло". Умирать вроде рановато, вокруг никого. Включаю модуль "орлиный глаз", смотрю на предполагаемую плотину, и вижу, что если выгрести в центр - ничего особо страшного и нет, просто течение, вода поднялась.... Выгребаем в центр, прощаемся с родными и близкими(это уже шутка, пока гребли увидели что все проходимо). И успешно на скорости проходим плотину. Уже на следующий день, дома смотрим на фотографии данной плотины в летнее время: В общем наше счастье что вода поднялас метра на 3-4 и вся плотина оказалась под водой, но даже если бы мы ее зацепили нашим надувным презервативом, мы бы легко тут же могли пойти ко дну. Поэтому повторять не советую. Собственно дальнейший наш маршрут вполне удался, прошли запланированным маршрутом, обогнули соплю. Все дальнейшее лучше всего покажут фотографии: Сортир на берегу: База отдыха, подтопило футбольное поле.... Вот это разлив, гребем по дороге... Далее благополучно выбрались на дорогу, загрузились и отправились домой.
-
1 баллВ Москве? Одеяло класть? Да ладно! Баловство это всё. Нет у нас морозов для одеяла. В более холодных уголках нашей необъятной - да.
-
-1 баллХорошо бы только Вам заходить на официальный сайт Ниссана, там найти дилеров и посмотреть их цены, а не цены лохотроновских автосалонов, которые расплодились в огромных количествах (почитайте в интернете отзывы и крики помощи попавших на сладкие цеы, и поимевшие массу проблем после подписи договора - такое нынче сплошь и рядом!!!). Цен, которые Вы привели, не существует в природе!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00