Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sgtmak1

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О sgtmak1

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  • Клубная карта №
    B0228

Посетители профиля

1173 просмотра профиля
  1. Напишу, может кому пригодиться. Разобрался что это за датчик: это датчик освещенности. Повесил перед ним регистратор, зеркало стало постоянно в ночной режим уходить. Днем просто кнопкой отключаю, ночью оставляю как есть.
  2. Тут два момента: 1. У меня справа под зеркалом несколько не так выглядит, там места больше занято всякими датчиками (дождя и т.п.) и придется его выносить сильно вправо, чего не хочется обзор получается не очень хороший. 2. Мой регистратор полностью прячется за зеркало, что совместно с п.1 делает сложным его отстегивание от кронштейна, я просто не дотягиваюсь справа, да еще и на ощупь. Хочу слева, поближе, снимать придется по нескольку раз в день, хочется чтоб поудобнее было.
  3. В центр, где плата видна, приходит жгут проводов: питание фотохромного затемнения, дисплей для камеры заднего вида, антенна ЦЗ. Датчик - это справа окно белое. Он будет закрыт видеорегистратором, вот и спрашиваю что это.
  4. На этой фотографии хорошо видно этот датчик.
  5. Разрешите и я сюда вопрос задам. Подключаю регистратор. Питание, как тут уже писали, решил взять в лючке за водительским солнечным козырьком, + розовый, - черный. Разместить хочу слева за зеркалом, но смущает один момент: там с водительской стороны на кожухе зеркала (обращенной к лобовому) расположен какой-то датчик. После установки регистратора этот датчик будет полностью закрыт самим регистратором. Вопрос: что это за датчик и как установка регика повлияет на его работоспособность. Фото не мое (взято тут:http://x-trail-club.ru/topic/14935-delaem-salon-udobnej/page-10#entry352770пост № 188) Вот на зеркале, со стороны регистратора там какой-то датчик.
  6. Не нашел тему, если плохо искал, то просто дайте ссылку. Где взять на лобовом под крышей плюс для питания видеорегистратора? Хочу поставить регистратор на постоянку, без проводов по салону. Нужно, чтобы при выключении зажигания напряжение пропадало, т.к. на самом регистраторе кнопки выключения нет. На плафоне, как я понимаю, напруга есть всегда. Может кто сталкивался.
  7. Присоединяюсь к благодарностям - было очень познавательно. Спасибо вам Марк и Татьяна!
  8. 1. Lau+2, +1? 2. Fay+1 3. Capitan_X+1 4. kirill-jan +1..+2??? 5. sgtmak1 +1
  9. И здесь толерантные. В гробу карманов нет.
  10. sgtmak1

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    Брал в Дженсере, и от работы в 10 мин. находится. Да, смотрел. Везде ок. 10. Про нормочасы не знаю, не интересовался. Мой только салонник, остальное дилерское. С моими расходниками озвучили (без скидки) 7400.
  11. sgtmak1

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    Сделал недавно ТО-1 в Дженсере на Лобачевского. Цена со скидкой + их масло, масляный и воздушный фильтр двигателя ок. 9300. По приезду (по записи) ничего не ждал, сразу начали оформлять. Менеджер предупредмл, что работа займет 3-4 часа. Я прифигел и сказал, что хочу присутствовать при обслуживании. В ремзону пустили без проблем, на въезде помыли с шампунем. По работам: осмотр работы лампочек, смена масла в двигателе, снятие колес - осмотр тормозных колодок, пшикание локтайтом на все петли, замена воздухана и салонника (был свой, не родной - угольный). Слесарь, зовут Максим, сделал все очень быстро, салонник запихивают не повреждая (и не разрезая) и без снятия педали, скручивают бабочкой. Никаких допработ не навязывали. В конце таджики пропылесосили салон. Все по времени заняло ок. 1,5 ч. + В присутствии владельца все работы проводят быстро. + Знаю теперь как менять салонник, + Без ожидания при приезде и отъезде, + Не навязывают никаких работ. + Свечи менять даже не предлагают. - Десятка за смену масла и мойку, ИМХО многовато, но успокаиваю себя тем, что у всех так, - На локтайт налипли семена, по-моему от березы, задолбался оттирать, - Несколько не по регламенту проводят работы, но и жалоб на машину я не предъявлял. Может отчет кому-нибудь поможет.
  12. Отчаявшись купить Denso, поставил себе такие: FIAMM 2 тона 405/500гц;12V 9A 110dВРазницы с Denso по звуку не ощутил, а купить заметно проще. (Брал тут http://kemp103.ru/dopolnitelnoe-elektrooborudovanie/signal-zvukovoy-dopolnitelnyy-fiamm-1265375013.html не реклама). По проводке ничего наращивать не пришлось, даже разъемы один в один воткнулись. Реле не требуется т.к. потребление меньше штатного - всего 9 ампер. Кронштейны тоже оставил родные. Нигде ничего не касается и даже намека на это нет. Не много пугал колхозный красный цвет рожков, но за решеткой их не видно. Помучился только с боковыми пистонами при снятии решетки радиатора (см. тут http://x-trail-club.ru/forums/topic/17629-sniatie-reshyotki-radiatora/#entry345184). При повороте отвертки надо одновременно тянуть решетку на себя. Тогда снимается нормально. При обратной установке необходимо сначала вставить пистоны в решетку, а затем установить ее в бампер.
  13. Поскажите, где можно сделать сход-развал хорошо и за вменяемые деньги. Лучше на юге Москвы. Звонил в Дженсер на лобачевке, там озвучили 4 килорубля, в УСервис на симферопольке 3,5.
  14. Как мотивировали отказ?
×
×
  • Создать...