KNTi

Доработка. Дворники.

93 сообщения в этой теме

Грамотно! думаю и себе так сделать в дальнейшем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня водительская щетка (регулировка заводская + 2 см на особенность конструкции резинки щетки) при максимальной скорости работы стеклоочистителей и скорости авто более 110-120 км/ч достает до резинки левой стойки. Видимо, ветровым потоком "сдувает" (проверено на КАД во время дождя).

KNTi, Проверь, как у тебя будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Т.е. 70 и 50 см будет нормально, войдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 70 и 50 см будет нормально, войдет

в лоб если поменять то не совсем нужно будет тягу водительского дворника немного повернуть по часовой стрелке, если смотреть снаружи (снять и установить), иначе цепляться будут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, ложка дегтя:

А не будет ли перегреваться моторчик? Я так понимаю, что конструкторы рассчитывали усилие, которое должен прилагать моторчик для очистки стекла определенного размера щетками? Или я слишком хорошо думаю о Ниссановских Гуру? Площадь очистки то увеличилась?

Я не для полемики. Просто мысли вслух...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KNTi, Проверь, как у тебя будет.

на 140км/ч под дождем стучит слегка по резинке стекла, считаю это несущественным.

Дождусь больших дождей проверю.

Но проблема с обзором зачастую становится значимой на малых скоростях и при обгоне фур, за которыми летит облако грязи.

То что сделал я позволяет избавится от оттягивания грязи дворником обратно с левой части стекла.

IMHO более безопасно.

Тестирование продолжается, осень и начало зимы покажут, но я проблем не прогнозирую.

Площадь очистки то увеличилась?

Значительно, во первых, так как радиус увеличился, а во-вторых увеличился полезный сектор очистки за счет неиспользуемой зоны в зоне "парковки" дворника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил пассажирскую щетку на ALCA 51см.

Суууупппеерр! Теперь у меня дворники обрабатывают всю зрительную зону.

Сделаю фото - оцените.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От увеличения длины дворников будет геморрой зимой когда они будут подмерзать. "Прижима к стеклу" не хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От увеличения длины дворников будет геморрой зимой когда они будут подмерзать. "Прижима к стеклу" не хватит.

+1 На пред идущей машине дворник взял на 5 см длиннее и как раз зимой эти 5 см очень сильно обмерзали.

Автору зачет и просьба, выложить фото дворников в спокойном положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ауте щетка вообще по стойке начала стучать(шлицы разработались)через 10 минут езды с включенным дворником начинался нервный тик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно в любой узел залезть и что-то там "под себя" заколхозить.

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, а тут бац - нашелся русский кулибин и вся их работа оказалась бесполезной :D

Да бывает, что не один раз за день приходится стекло помыть ручками, но это не напрягает,

дольше с дворниками возиться и результат не прогнозируется. ИМХО.

До меня уже написали, что зимой будет совсем не так как летом,

на высокой скорости по трассе совсем не так как в городе и пр. и пр. гемороидальные явления...

пипец, иногда хочется понять логику инженера, который конструирует и не задумывается....

- обзору теперь мешает только стойка... пока что не решаемо

Дык так у всех авто, не задумывались почему именно так? Ниужели ВСЕ инженеры дубы-дубами, а Вам одному пришла такая светлая мысль в голову? ;)

По мешающей стойке могу подсказать кардинальное решение - это мотоцикл! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы на меня набросились?.... я езжу много, езжу каждый день, сделал на этом трейле так, как обычно делал на всех предыдущих машинах, выложил, кто хочет повторяйте, с 70см. дворником уже больше года отъездил. На меньшее не согласен.

Зачем мне объяснять что ВОЗМОЖНО я не прав?

Я ОЧЕНЬ доволен результатом, проверял как при дожде на МКАД при езде за фурами (кто в курсе), так и в виде эксперимента (ведро с грязью).

Стекло чистое ПОЛНОСТЬЮ в значимой зоне.

Остаётся необрабатываемый сектор в правом верхнем углу (у пассажира), но мне он не нужен.

Благодаря большему размеру щетки водителя стекло вверху не очищается только полоской в 1-2 см., соотвественно зона радар-детектора и видеорегистратора (у меня для этого отведено место на верху лобового окна) остается чистым.

В багажнике всегда лежат запасные щетки для дворников, кстсти 60+40 см.

Выкладываю фото обзора с высоты глаз водителя,... кто-то просил.

Спереди как сфоткаю тоже выложу.

P/S/

вопрос "зачем" неоднократно становился причиной смерти цивилизации.

post-19477-1316783071_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, :D

А это именно те инженеры, которые рассчитывали и проверяли работу заднего стеклоочистителя? Или его делали другие инженеры? Что, образования не хватило, чтобы сделать сектор очистки не 90, а 180 градусов? А если серьезно, то есть у кого мысли по модернизации заднего дворника? Я его даже снять не могу - все из пластика, боюсь сломать. Кто знает как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже было бы интересно :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня устраивает, там особо смотреть нечего, только сзади набегающий поток авто - для этого более чем достаточно обзора.

На предыдущем авто менял в таком дворнике только всавыш. Сам дворник неоправданно дорог и нет в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,... заметил что расход омывайки зимой в Москве раза в 4 больше чем в других городах где я бываю зимой.

В Мосвке на трассах зимой каша из добротного коктейля грязи, масла, реагентов и песка. Когда проходишь на МКАД на 120кмч мимо фуры видимость становится почти нулевой и грязи на лобовом как... даже не знаю после чего. Потом дворники эту кашу очищают за 3-5 проходов, а если остается полоска всерху то ОНО медленно позет вниз.

Это о том зачем я заморачиваюсь по дворникам.

Вам, живущим в городах с сухими зимними трассами, возможно просто не понять причины данных экспериментов.

Вот такая ботва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже довел до ума дворники, по вышеописанной KNTi технологии. Также делал и на ФордФокусе до этого, там щетки после подъема поводков оказывалась уже в обогреваемой зоне, т.е. не только уменьшалась ширина непрочищенного пространства слева, но и дворники становились "обогреваемыми"))) Электрообогрев лобового на Фокусе вспоминаю с ностальгией - нравился.

Я приподнял поводок меньше, чем на 5см, поскольку взял безкаркасные щетки Фантом (на Фокусе по 2,5-3 года ходят нормально, без нареканий, в отличие от штатных, а цена - 380р за пару в Ашане. Думаю, что и на X-Trail будет так-же), ширина 66 и 43см (не стал пока экстремалить)). Поскольку механизм крепления у Фантомов иной, чем у ALCA - они получаются на 1,5-2см выше, чем штатные или ALCA даже без перемещения поводка стеклоочистителя повыше. пассажирский поднимать не стал.

Гораздо комфортнее ездить :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассажирский поднимать не стал.

пассажирский я тоже не поднимал, а фантомовские я глану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, а тут бац -

Чаще по другому. Приходят экономисты и говорят к черту ваши изыскания-все делаем по минимумму для сокращения издержек. Вот и получили дворники карлики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу