KNTi

Доработка. Дворники.

93 сообщения в этой теме

Грамотно! думаю и себе так сделать в дальнейшем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня водительская щетка (регулировка заводская + 2 см на особенность конструкции резинки щетки) при максимальной скорости работы стеклоочистителей и скорости авто более 110-120 км/ч достает до резинки левой стойки. Видимо, ветровым потоком "сдувает" (проверено на КАД во время дождя).

KNTi, Проверь, как у тебя будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Т.е. 70 и 50 см будет нормально, войдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 70 и 50 см будет нормально, войдет

в лоб если поменять то не совсем нужно будет тягу водительского дворника немного повернуть по часовой стрелке, если смотреть снаружи (снять и установить), иначе цепляться будут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, ложка дегтя:

А не будет ли перегреваться моторчик? Я так понимаю, что конструкторы рассчитывали усилие, которое должен прилагать моторчик для очистки стекла определенного размера щетками? Или я слишком хорошо думаю о Ниссановских Гуру? Площадь очистки то увеличилась?

Я не для полемики. Просто мысли вслух...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KNTi, Проверь, как у тебя будет.

на 140км/ч под дождем стучит слегка по резинке стекла, считаю это несущественным.

Дождусь больших дождей проверю.

Но проблема с обзором зачастую становится значимой на малых скоростях и при обгоне фур, за которыми летит облако грязи.

То что сделал я позволяет избавится от оттягивания грязи дворником обратно с левой части стекла.

IMHO более безопасно.

Тестирование продолжается, осень и начало зимы покажут, но я проблем не прогнозирую.

Площадь очистки то увеличилась?

Значительно, во первых, так как радиус увеличился, а во-вторых увеличился полезный сектор очистки за счет неиспользуемой зоны в зоне "парковки" дворника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил пассажирскую щетку на ALCA 51см.

Суууупппеерр! Теперь у меня дворники обрабатывают всю зрительную зону.

Сделаю фото - оцените.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От увеличения длины дворников будет геморрой зимой когда они будут подмерзать. "Прижима к стеклу" не хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От увеличения длины дворников будет геморрой зимой когда они будут подмерзать. "Прижима к стеклу" не хватит.

+1 На пред идущей машине дворник взял на 5 см длиннее и как раз зимой эти 5 см очень сильно обмерзали.

Автору зачет и просьба, выложить фото дворников в спокойном положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ауте щетка вообще по стойке начала стучать(шлицы разработались)через 10 минут езды с включенным дворником начинался нервный тик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно в любой узел залезть и что-то там "под себя" заколхозить.

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, а тут бац - нашелся русский кулибин и вся их работа оказалась бесполезной :D

Да бывает, что не один раз за день приходится стекло помыть ручками, но это не напрягает,

дольше с дворниками возиться и результат не прогнозируется. ИМХО.

До меня уже написали, что зимой будет совсем не так как летом,

на высокой скорости по трассе совсем не так как в городе и пр. и пр. гемороидальные явления...

пипец, иногда хочется понять логику инженера, который конструирует и не задумывается....

- обзору теперь мешает только стойка... пока что не решаемо

Дык так у всех авто, не задумывались почему именно так? Ниужели ВСЕ инженеры дубы-дубами, а Вам одному пришла такая светлая мысль в голову? ;)

По мешающей стойке могу подсказать кардинальное решение - это мотоцикл! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы на меня набросились?.... я езжу много, езжу каждый день, сделал на этом трейле так, как обычно делал на всех предыдущих машинах, выложил, кто хочет повторяйте, с 70см. дворником уже больше года отъездил. На меньшее не согласен.

Зачем мне объяснять что ВОЗМОЖНО я не прав?

Я ОЧЕНЬ доволен результатом, проверял как при дожде на МКАД при езде за фурами (кто в курсе), так и в виде эксперимента (ведро с грязью).

Стекло чистое ПОЛНОСТЬЮ в значимой зоне.

Остаётся необрабатываемый сектор в правом верхнем углу (у пассажира), но мне он не нужен.

Благодаря большему размеру щетки водителя стекло вверху не очищается только полоской в 1-2 см., соотвественно зона радар-детектора и видеорегистратора (у меня для этого отведено место на верху лобового окна) остается чистым.

В багажнике всегда лежат запасные щетки для дворников, кстсти 60+40 см.

Выкладываю фото обзора с высоты глаз водителя,... кто-то просил.

Спереди как сфоткаю тоже выложу.

P/S/

вопрос "зачем" неоднократно становился причиной смерти цивилизации.

post-19477-1316783071_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, :D

А это именно те инженеры, которые рассчитывали и проверяли работу заднего стеклоочистителя? Или его делали другие инженеры? Что, образования не хватило, чтобы сделать сектор очистки не 90, а 180 градусов? А если серьезно, то есть у кого мысли по модернизации заднего дворника? Я его даже снять не могу - все из пластика, боюсь сломать. Кто знает как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже было бы интересно :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня устраивает, там особо смотреть нечего, только сзади набегающий поток авто - для этого более чем достаточно обзора.

На предыдущем авто менял в таком дворнике только всавыш. Сам дворник неоправданно дорог и нет в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,... заметил что расход омывайки зимой в Москве раза в 4 больше чем в других городах где я бываю зимой.

В Мосвке на трассах зимой каша из добротного коктейля грязи, масла, реагентов и песка. Когда проходишь на МКАД на 120кмч мимо фуры видимость становится почти нулевой и грязи на лобовом как... даже не знаю после чего. Потом дворники эту кашу очищают за 3-5 проходов, а если остается полоска всерху то ОНО медленно позет вниз.

Это о том зачем я заморачиваюсь по дворникам.

Вам, живущим в городах с сухими зимними трассами, возможно просто не понять причины данных экспериментов.

Вот такая ботва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже довел до ума дворники, по вышеописанной KNTi технологии. Также делал и на ФордФокусе до этого, там щетки после подъема поводков оказывалась уже в обогреваемой зоне, т.е. не только уменьшалась ширина непрочищенного пространства слева, но и дворники становились "обогреваемыми"))) Электрообогрев лобового на Фокусе вспоминаю с ностальгией - нравился.

Я приподнял поводок меньше, чем на 5см, поскольку взял безкаркасные щетки Фантом (на Фокусе по 2,5-3 года ходят нормально, без нареканий, в отличие от штатных, а цена - 380р за пару в Ашане. Думаю, что и на X-Trail будет так-же), ширина 66 и 43см (не стал пока экстремалить)). Поскольку механизм крепления у Фантомов иной, чем у ALCA - они получаются на 1,5-2см выше, чем штатные или ALCA даже без перемещения поводка стеклоочистителя повыше. пассажирский поднимать не стал.

Гораздо комфортнее ездить :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассажирский поднимать не стал.

пассажирский я тоже не поднимал, а фантомовские я глану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры рассчитывали, проверяли работу в разных режимах, а тут бац -

Чаще по другому. Приходят экономисты и говорят к черту ваши изыскания-все делаем по минимумму для сокращения издержек. Вот и получили дворники карлики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу