Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cawu

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Cawu

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Новосибирск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Так я и не говорил, что не логично. Нормально. Причем все расчеты по заправкам, а не по компьютеру.
  2. Ездил на Байкал из Новосибирска. Почти 5000 км в сумме, сюда же входят 2 дня в Иркутске, ремонты дорог, Ольхон день, постоянно включенный круиз-контроль и климат-контроль. В итоге средний расход получился 9,5 л/100 км при средней скорости 75 км/ч. А вот крайний замер сегодня показал 17 л/100 км при жуткой снежной каше и пробках. Такие дела.
  3. Доброго времени суток. Вопрос возник интересный для меня. При проверке работы ABS возникла необходимость вытащить предохранитель этой системы и при выполнении этого действа обнаружил, что патрубок воздуховода подводящий воздух к воздушному фильтру попросту отвалился и, видимо, давно. Патрубок этот нужен для подсоединения трубопровода ресивера к воздуховоду. Вопрос: на что это повреждение может повлиять и для чего вобще нужен ресивер? Спасибо. P.S.: понимаю, что в принципе ресивер нужен для накопления воздуха и, как следствие, сглаживания его пульсаций при работе двигателя. Но неужели такой большой расход воздуха при этом?
  4. Спасибо огромное. Есть знакомый с X-Trail'ом - проверю эту версию у него. Удачи!
  5. Дело в том, что при движении авто этого звука нет, как и при медленном торможении. Он проявляется ТОЛЬКО при резком торможении. Полное впечатление принципа работы гироскопа. То есть машина резко остановилась, а он ещё крутится некоторое время по инерции. Попробую приложить звуковой файл. На 12-ой и 24-ой секундах он записан. Спасибо. http://yadi.sk/d/qd-1fvAsLH94t
  6. Доброго времени суток. Такая вот проблемка образовалась: непонятный звук (вроде снизу двигателя) после резкого торможения. Может у кого было уже? Напрягает и настораживает. Проявления: только после резкого торможения, длительность звука порядка 4-х секунд, а потом все нормально, ни на какие характеристики не влияет. Такое впечатление, что после резкого торможения ещё что-то крутится. Спасибо за возможную помощь. Ничего подобного в поиске не нашел.
  7. Сегодня как-раз почти такой случай был. При скорости выше 80 км/ч сильная вибрация, снижаю скорость - вроде не чувствуется. Сначала думал, что дорога такая, но насторожился и больше 60-ти не ехал. Остановился и на всякий случай осмотрел колеса. Так на передних оказался примерзший лед в секторах приблизительно 100 мм. Еле отколол. Вибрация ушла. Такие дела. Диски, кстати, литые.
  8. И что проводку восстанавливать не надо? Кстати, техосмотр проходил по честному и... прошел без проблем на 2 года.
  9. Доброго времени суток. Дорогие други, пособите решить проблемку, ибо, по сущности своей не электрик я. Приобрёл своего любимого X-Trail'a месяцев 5 назад, но только сейчас разобрался, что свет в ём стоит, конечно, хороший, ксеноновый, токма "колхозный", как говорится. Прежний хозяин, к сожалению не задумался над законностью: корректор фар, хоть ручной, но стоит, омыватель тоже на месте, а вот блок фар изначально как стоял под галоген, так и остался (на креплении стоят заветные буковки HC/R). Уже неделю ломаю голову что делать: либо менять блок фар (наверное дороговато выйдет, да и продают ли фары под ксенон без блоков зажигания?), либо пытаться вернуться как-то к штатному галогену (возможно ли это самостоятельно сделать и как?). Помогите кто чем может. Прицепятся гайцы - минус пол-года правам, а ведь не хочется, однако. Спасибо заранее. С уважением.
×
×
  • Создать...