Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/14 во всех областях

  1. 6 баллов
    С добрым утром! На зарядку становись! )) Всем занять свои места! Рассчитайтесь по порядку! Есть зарядка для хвоста! И для хобота зарядка! ...... Упражненье началось: Ноги вместе, руки врозь! Раз, два, три, четыре! Ноги выше, руки шире!
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Доброе утро! Всем хорошего дня и с предпятницей!
  4. 5 баллов
    Четверг- это маленькая пятница!) Доброе утро всем! На улице- красота- каждая веточка инеем укрытая.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Спасибо всем клубням и клубничкам за поздравление. Очень приятно когда столько очень хороших друзей.
  7. 3 балла
    Да, среди нас есть большие любители этого искусства. Не будем показывать пальцем на @Lvovich И вообще, в последней поездке наши мужчины очень прониклись к "деревянному зодчеству" Так, что Володь, твори и в след. году помчали !!!
  8. 3 балла
    Кирилл, приветствую! Была у меня задумка по части очередной кругосветки. Рыбинское вдхр. мы объехали, а Горьковское только частично. Частично потому, что участок Горьковского вдхр. от Рыбинска до Костромы пройден только по правому берегу Волги. На следующий год я планировал этот пробел восполнить. То есть проехать от Костромы на Сусанино, Буй, Пречистое и т.д. В свете вновь открывшихся обстоятельств, можно будет взять от Костромы на Галич и Чухлому... Мне тоже эти творения рукастых плотников было бы интересно посмотреть, пощупать...
  9. 3 балла
    Мне Т31 нужен для периодических поездок "далеко". Далеко это от 2.5 до 6.5 тыс км за поездку. Для тех, кто ездил на такие расстояния с детьми очевидно, что возможность вытянуть ноги на втором ряду ничто с возможностью иметь много места внутри багажника при разложенном втором ряду, для того, чтобы можно было взять с собой много (бес)полезных вещей. Я переодически возил мебель. Мне нравится, что я беру любое большое кресло или любой диван длинной до 170 см и не парюсь какой оно ширины и высоты - я знаю, что , бросив картонку на сложенный второй ряд, без проблем втащу мебель на идеально ровный пол, где ничего ни за что не цепляется. Мне до звезды какой икстрейл снаружи квадратный, круглый или треугольный. МНЕ важно это ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЕ потребительское СВОЙСТВО. В Т32 ОБЪЕКТИВНО более короткий багажник при до конца отодвинутом назад втором ряде сидениий. Когда кто-то сможет поставить рядом Т31 и Т32, взять рулетку и понять сколько места для ног пассажиров второго ряда останется, если получить багажники одинаковой глубины, сдвинув в Т32 сиденье вперёд, тогда можно будет что-то обсуждать. Тут долго одно время пытались выяснить как ниссан объём багажника указывает: до шторки, до спинки или весь объём. Не помню к чему пришли. Поэтому это просто цифры. Вы знаете как меряют объём чего-бы-то-ни-было? Маленькими шариками (типа того, что используется в креслах-мешках, как наполнитель). Сколько литров влезет столько и объём. Я не вожу в машине шарики. Я вожу в основном прямоугольные предметы. Повторю, иногда большие. Поэтому чем прямоугольнее в сечении автомобиль и чем ближе к идеальной вертикальной плоскости его пятая дверь, тем более ценнен ДЛЯ МЕНЯ этот автомобиль. В Т32 нет ни того, ни другого. Каптива ровно с таким же багажником по сечению и форме 5ой двери и, именно, поэтому при внешне больших размерах багажник там никакой. В любом случае я ещё раз говорю, что влоб сравнивать Т31 и Т32 нельзя. Это АБСОЛЮТНО разные машины. Кроме того, как я понял, здесь пока нет ни одного человека, который пересел с Т31 на Т32, проездив на первом хотя-бы полгода. Как появятся - будет объективное сравнение. Я походил около машины 20 минут: посидел, подёргал ручки, пооткрывал ящечки, попробовал пластик на зуб. Даже зажигание не включал и тем более не ездил. Я рад, что купил весной Т31. Потому как в следующем году безоговорочно ушел бы в универсалы (как минимум потому, что SUV, с нужными мне характеристиками, стоит недосягаемо много).
  10. 3 балла
    Успеть? Так идите покупайте, в салонах их полно, в чем проблема? что касается багажника... как по мне, так сравнивать семиместный Т32 и пятиместный Т31 некорректно, если же взять пятиместные версии, то у Т31 объем 1778 литров, Т32 - 1982 литров (паспортные данные), таким образом, объективно Т32 вместительнее (в том числе за счет увеличенной длинны колесной базы). Про проблемы складывания задних сидений тоже не очень понятно, во всех роликах о Т32, которые я видел, данную проблему не замечал, да не идеально ровный пол, но вполне терпимо. Также сомнительно заявление о том, что в Т32 можно ездить только с детьми (и почему то только двумя). По тем же паспортным данным Т32 просторнее, чем Т31 (Т32 шире на 3 см, но короче на 0,5 см, что компенсируется удлинённой колесной базой аж на 7,5см). Объективно места для задних пассажиров в Т32 больше. В любом случае, размеры Т 31 и 32 настолько несущественно отличаются, что говорить об изменении его "пассажировместительности" несерьезно. Опять же это сравнение корректно для пятиместных версий. Таким образом, мнение о том, что Т32 меньше Т31 субъективно и противоречит техническим характеристикам автомобиля. То же касается и проходимости, объективно оснований говорить, что Т32 менее проходимей, чем Т31 нет, тот же привод, тот же клиренс, тот же движок (свесы дело спорное, передний у Т32 скорее больше, однако задний меньше).
  11. 2 балла
    Вовчик анде Ольга !!! А Вы собсна так и не отчитались за командировку ) ) )
  12. 2 балла
    Про "ездить только с детьми" - это про 3й ряд сидений. На 2м же ряду пятиместной версии в Т32 места больше, чем в Т31. Ни для кого не секрет, что по месту для задних пассажиров, Т31 не лидер в классе.
  13. 2 балла
    В салоне стояла местная топ комплектация: 1.6 турбодизель, полный привод, 3 педальки, 7 сидений, каришневый металик с бежевой кожей, японской сборки. Катки 19ый 225/55 диски черненые в стиле джуков. Цена по текущему курсу оэйро почти 2 мульта. Поездить не удалось, но я и не собирался (покупать не собирался, сравнивать турбодизель на механике с бензином на вариаторе - как мне кажется некорректно). Менеджер сказал, что по сравнению со старыми дизелями (а последнее время в Литве продавали только дизеля) весьма резвая машина. Сравнивать буду стараться с модельным рядом ниссан годовой и дальше давности, поскольку все явно в салонах от нечего делать смотрели и кашкаи и теаны и ноуты. Впечатления: передний ряд и задний идут амфитиатром (как на витаре).При привычной высокой посадке колени не пролазят под руль, бошканаходится внутри люка (во мне 187). Уехал вниз (электрические двигалки) посадка ниже, чем на Т31. При максимальном отъезде вниз/назад до руля трудно дотянуться - т.е. диапазон регулировок больше. Места над головой стало достаточно. Бардачек основной стал больше. Верхнего ящика нет - там просто ровная горизонтальная плоскость, в центре до консоли тоже ничего. Наверху (очешник) не поглядел есть ли. Под магнитолой в самом низу место для телефона/плеера. Там же USB и аудиовход. Консоль между седеньями, похожа на американские машины (ну или например на теану), т.е. высокая. Крутилку привода ближе к подлокотнику, саму детальку, видимо, будут тянуть до Т34. =) Ящик в подлокотнике глубже, видимо связано в т.ч. с тем, что сзади выпилили подстаканник. Отделка всего нормальная: пластик вменяемый, вставки под карбон в дверях и прочие рюшечки. Не знаю кажется ли, но лобовое стекло больше.Обзор спереди лучше. Зеркала меньше, чем были но обзор не хуже. В зеркало заднего вида видно меньше. Заднее окно чуть больше, чем у кашкаёв было. Попросил менеджера сесть за мной - стало совсем плохо видно - недостатки амфитеатра знакомые мне по грандвитаре. Ну да, вероятно, неважно это - в машине и круговой обзор и 8 парктроников было воткнуто. Люк из 2частей передняя сдвижная. Короче, как у всех. Длина плюс минус такая же, как на Т31 - привычным движением протянул руку не разворачиваясь - край шторки ровно на том же месте. Я всю ветку не читал, но думаю все знают, что задние сиденья ездят в пропорции 40/60. В крайне заднем положении отлично сел "за собой". Да места больше, но о цене комфорта дальше. Сиденья 3его ряда, как в кашкае 2+ или любых других одноклассниках. Тонкие раскладушки. Влезть можно только ребёнку - я даже не стал пытаться. Если поднять сиденья сзади влезут пакеты. При этом во второй ряд я уже не влезу. Если кто знает - места останется ровно столько же, как в еноте. Ну т.е. на второй ряд комфортно сядет ребёнок или человек ростом до 160. Тунель между сиденьями почти отсутствует (связано с ездящими седениями). Из-под решеток вентиляции убрали подстаканники - теперь они в откидывающемся подлокотнике центральном. В дверях полноразмерные ниши для больших бутылок. Порадовало место для хранения полки. Зачётно. Дальше о печальном: второй ряд складывается просто спинка прижимается к сидушке. Всё. У витары, например, можно прижать полученный бутерброд на 90 градусов к передним сиденьям. Короче для перевозки больших вещей машина потеряна. В положении, когда задние сиденья масксимум сдвинуты назад багажник как у кашкая или у той же витары/рав4. Пятая дверь с приводом автоматического открывания, как в мурано. Кнопка почти внизу двери. Грязной будет всегда. =( И резюмируя: машину безполезно сравнивать с Т31. Это тупо другая машина. Сравнивать нужно с анатрой, kia. Да, Т32 комфортнее, но для дальних поездок подходит только с большим боксом на крыше, а для перевозки больших вещей не подходит в принципе. Хорошая машина, для тех, кто 99% времени ездит вдвоём + 2 детей по городу (третий ряд для галочки, 19ые катки не для грязи), но тогда зачем такой клиренс? Если бы я покупал машину летом 2015 в ценах на икс летом 2014 (ну т.е. в среднем 1.2 млн) я бы однозначно купил универсал (ту же октавию или мондео) потому как, вероятно, как вариант остался только паджеро спорт и тойота хайлендер и всё тут, но первый не очень комфортен для города, а второй совсем из другой ценовой категории.
  14. 1 балл
    Немного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
  15. 1 балл
    Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
  16. 1 балл
    Обо всех наших путешествиях можно прочитать здесь Этот пост я решил написать чтобы развеять миф о нереальности получения самому шенгенской визы. И как сделать это в разы дешевле. Спросите обычного россиянина, как получить визу или напишите в гугле запрос. Какой результат? Это нереально сделать самому, нужно обязательно идти в агенство, которое сделает Вам, если я не ошибаюсь, за 7-8 тысяч рублей 100%ную визу. Почему люди думают что получит визу - это из разряда фантастики? Почему мы сами ставим себя в неудобное положение, заведомо готовясь к самому худшему? Давайте посмотрим на процедуру глазами реального человека (т.е. меня), который получил визу, не переплатив ни рубля). Итак по порядку. Первое что я знал о получении Шенгенской визы это то, что существует несколько правил. Первое - "Правило первой страны вьезда" - т.е. имеет смысл подавать на получение визы именно той страны, в которую ты первый раз въезжаешь с территории России. Второе - "Правило максимального кол-ва дней" - т.е. нужно ставить визу той страны, где ты будешь находиться больше всего. О чём это говорит? О том, что если я хочу позагорать на пляже в Испании, но при этом открываю польскую визу, прилетаю в Польшу и в тот же день лечу из Польши в Испанию и обратно аналогично - то я буду открывать не польскую, а испанскую визу. В другом случае могут быть проблемы. Я Вам сейчас расскажу на примере получения Чешского Шенгена, которую я не так давно получал. Заходим на сайт Визового центра И начинаем знакомиться со списком необходимых документов. Нас интересует краткосрочная туристическая виза. Абсолютно все документы адекватные, и предоставить их не составит труда. Если Вы считаете какой-то из пунктов пустяковым, можете по оплошности получить отказ, так что отнеситесь серьезно) Итак: 1. Визовая анкета - скачивается с этого же сайта. На выбор чешский и английский язык. Нужно два экземпляра. На всякий случай распечатайте. И фотографии не вклеивайте сразу. Придя в визовый центр у Вас будет время переписать в случае грубых ошибок свою анкету и тогда уже на окончательный вариант будете приклеивать фото. Кстати клей-карандаш есть в каждом окошке, так что можете не брать с собой. 2. Загранпаспорт. И ксерокопии всех страниц. Тут ничего сложного. Загранпаспорт отдаётся вместе с копиями на рассмотрение, и в случае положительного или отрицательного ответа - в него ставится штамп или клеится виза. 3. Копии всех страниц Российского паспорта. Сам паспорт не нужен. 4. Страховка. Страховка стоит около 1.5 тысяч рублей и её можно оформить в любой страховой компании, желательно чтобы она имела аккредитацию (информация с перечнем страховых компаний есть на сайте). Нужна ксерокопия страхового полиса, сам полис не нужен. Плюс к этому если едете на авто, как я, то оформляете грин карту и делаете ее копию. 5. Справка с места работы или справка из банка. Оформляется на фирменном бланке. В справке указывается средняя зарплата за последние 6 месяцев. Указывается, что за работником сохраняется рабочее место по приезду. Обязательно ставится мокрая печать. Должны быть указаны контактные данные компании (телефон, адрес, e-mail). Если же вы не работаете или не хотите сообщать на работе о своей поездке, то можете взять справку из банка, т.е. выписку с банковской карты. Прикрепляете чек из банкомата о состоянии счёта. Чек должен быть свежий, не с прошлого месяца) Можно как вариант сделать выписку с банковского счёта или предоставить тревел чеки или выписку из обменника о конвертации гривны в евро. Здесь кому как удобнее. 6. Доп. источники финансирования. Здесь всё что угодно. У Вас есть акции, векселя, сдаёте официально квартиру? Прикрепляйте документы. Этот пункт необязательный. У меня не было официальных дополнительных источников, я этот пункт пропустил. 7. Копии предыдущих шенгенских виз. Тут тоже всё понятно. Если Вы первый раз получал визу, этих копий естественно не будет. 9. Бронь гостиницы. Можно самостоятельно сделать бронь через тот же booking.com - Чехи принимают такую бронь, 100%. Так что если Вам будут говорить обратное - просто позвоните в колл-центр чешского посольства. 10. Бронь авиабилетов. Тоже простая распечатка. Должны быть указаны контакты, т.к. могу звонить и проверять бронировку. То же самое может быть и с бронью гостиницы. 11. Маршрутная карта. Этот пункт по желанию. Я прикрепил. Внёс описание своего маршрута, распечатал скриншоты гугл-карт с проложенными маршрутами. Пишется на английском! Всё, собираете эти документы и смело идёте в визовый центр. Правда сначала нужно на сайте Визового центра сделать бронь. Процедура не сложная, но обязательная, делается это бесплатно. Причем если у Вас какие-либо форс-мажорные обстоятельства, всегда можно отменить бронь и сделать новую на любой свободный день. Время тоже нужно указать. Начинает работать визовый центр с 8-30. Разницы между приемом в разное время - абсолютно нет. Т.е. записывайтесь в наиболее удобное именно для Вас время. После бронирования - Вы получаете электронный талон подтверждения даты собеседования. Если Вы постоянно всё забываете, распечатайте себе перед визитом, лишним не будет) Время рассмотрения – 5-7 дней. Отследить статус вашей визы вы так же можете на сайте визового центра. По прошествию этого времени, Вам или ставят визу, что скорее всего, ну или ставят отказ если что-то не так или просят донести документы. Вот так все очень просто и без переплат. Удивительных Вам поездок! Будут вопросы - обращайтесь, помогу чем смогу!)
  17. 1 балл
    Парни купившие Т-32 , а вам слабо написать в кратце статью как эти наши два товарища про Т-31 ? http://x-trail-club.ru/nowosti/news/vse-o-x-trail/ Уж оч классно и красочно
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ребят! Давайте придумаем название нашей команде. В прошлом году нам удалось отличиться игрой и некоторыми игроками , особенно в конкурсе с ДПСниками - Марина Taurus исполнила парктроник с камерой))))) Кирилл, может у капитана команды будут какие идеи? Название можем связать с названием нашего клуба. Уже с дочерью напридумывали щас: XXL - наш размер ICE Х-team ICE Xtream Развиваем тему дальше, выкладывайте названия, все обсуждаемо.
  20. 1 балл
    Может кому интересно будет!? ))) (видео с регистратора (дата не правильная)) (за звуковое сопровождение - сори)))) (лень было исправлять) ) Найдете что либо непристойное, - сообщайте..)) https://www.youtube.com/playlist?list=PL2n5aqvO3V2r3dGMUlRGVcUri1Ll5m77x
  21. 1 балл
    //Под Буем раньше (в 90-х) рыбалка была хорошая, пока электроудочками все не поубивали. Надо попробовать как счас. Тема и маршрут поездки отличные - надо замутить. Можно взять за предварительные даты - как в этом году у ВВК. А весной скорректировать планы. Правильно Юльчик сказала - твори, Володь ) бум щупать покрышками лесные тропы, а руками деревянное зодчество.
  22. 1 балл
    Лёш, а давай попробуем так: а вдруг??? (нашла в инете) Цитирую: "Была такая же проблема Возникла с переходом на зимнее время Для начала небольшое отступление, вроде от темы..., но все же: Нахожусь в Свердловской области , летом было +5GMT, теперь конечно стало +6GMT.(мы от Гринвича дальше стали ) Я не знаю почему билайн при выборе часового пояса мне лепит Москву. Я поставил пояс вручную и время тоже. Так вот при переходе на зимнее время на телефоне мы переводим время на час назад, но! спутники никто не переводит! у меня при расчете маршрута время прибытия на 1 час меньше реального. Пишет время пути 2,38, а время прибытия на час меньше. и это только при подключенном GPS. Когда включаешь Навител (9.1) без спутников, то все Ок! В итоге, вернул пояс по летнему времени (Карачи +5GMT) а время выставил руками местное. Теперь навител считает маршрут от времени в смартфоне, которое совпадает с временем спутников и все отлично! Косяк только в названии пояса часового, но я туда не заглядываю."
  23. 1 балл
    Е-мае!!! Стыдоба мне, военному пенсионеру! Ведь слышал когда-то эту пулю!
  24. 1 балл
    Я не списывал! , синхронно вышло
  25. 1 балл
    Что-то холода навеяли воспоминания о лете, фотка так себе с телефона, но аппетитная и Хитрый отдыхает на заднем плане))), да и тему аППну
  26. 1 балл
    Октавия лифтбэк? Тогда, думаю, да и ещё раз да! =) Клубни, а уже известно, сколько у нас будут машины стоить на старте? А то литовские 2млн как-то немного много...
  27. 1 балл
    подтверждаю Lau+2, возможно ещё +1, отвечу в начале следующей недели. +1 это жена сына, устраивается на новую работу, и, возможно, будет по субботам занята. Если будет свободна и местечко останется, то присоединится с удовольствием
  28. 1 балл
    Отличное стихотворение
  29. 1 балл
    чиитал отчёты, смарел фоты, да них хрен доберёшься. да и маловато достопримечательностей на км.
  30. 1 балл
    ничего не нужно ставить, само подхватывается
  31. 1 балл
    - Ты что, совсем без царя в голове? - Неправда. Там конституционная монархия. - Как это понимать? - Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.
  32. 1 балл
    Поздравляю Волгаря с Днем рождения! Удачи!!!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Содержательно и интересно. В некоторых местах, благодаря Вашему репортажу, "побывал" повторно. Приятные воспоминания, по прошествии многих лет. Спасибо! Удачи и новых открытий!
  35. 1 балл
    Недостатком Х-Трейла считаю отсутствие обогрева зоны щёток стеклоочистителя, слабый головной свет галогеновых ламп в фарах с линзованой оптикой (на Трейле 2008 года с простыми фарами свет был намного лучше), отсутствие инвентора на 220v. и подсветок кнопок на дверях ,неудобный подлокотник,неудачное расположение основного глушителя (во влажную погоду сильный запах с левой стороны) ну и конечно неоправданно дорогое ТО у дилера. ИМХО.
  36. 1 балл
    Кто то искал инфу по движкам YD Вот вам книга по обслуживанию и ремонту двигателей NISSAN YD https://yadi.sk/i/xQ4XR1LscoTjk
  37. 1 балл
    доброе утро, клуб! погода сегодня радует солнышком, таким редким в это время!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Немного фоток от нас (с телефона):
  41. 1 балл
    Коней не нашли пришлось Хитрил запрягать.
  42. 1 балл
    И так я уже дома, был рад новым знакомствам. Немного фоток с карьера. За качество сори, был только телефон .
  43. 1 балл
    Коротенько о встрече ) В Иваново к нам присоединились Cos и Михаил37, первые фото: А на базе уже встречал Саша (Shurikel): Первые встречи-знакомства с клубянми: Оборудование и сборы на площадке для вечера: Первая партия рыбки (спасибо Олег76)) Дегустация: Владимир в это время обеспечивал всех вкусным шашлыком, не взирая на холод и манящие огни "дискотеки" ) Володя, огромное тебе спасибо! Марк радовал всех чаем, тульские друзья-клубни - пряником ) Вечер набирал обороты) Костя (K071tya) садится за клавиши и ставит всем звук Звук всех устраивает ) Все сразу согреваются, становится горячее ) Еще немного вечерних фото будут на общем яндекс-диске, а пока наступает утро: спят клубни, спят машинки, слегка замерзшие Потом все спешат на общую точку сбора, для поездки в Муром (белые хитрилы красавы) Муромское направление в сборе. Часть остальных друзей-клубней поехала в Суздаль, часть осталась отдыхать. У нас демократичный клуб ) Первая остановка у усадьбы помещика Храповицкого (если правильно вспомнил). Поместье слегка разрушено, но это не мы ) Немного фоток со второго места остановки - природного фонтана: Хотя, круче фонтана была неведомая хрень, похожая на запчасть от миелофона: Немного портреных фото ) Муром и други достопримечательности там же на диске. А пока, второй разъездной день завершился салютом. Олег76 - респект! Прощальное фото первой партии отъезжающих по домам: Дневной Владимир: Восемь экипажей, парковку найти сложно ) Остальные фотки на диске тут Проверьте, работает ли ссылка. Еще раз всем спасибо. Надо чаще встречаться! ) Это сообщение было предложено для статьи
  44. 1 балл
    Честно говоря, сомнительная это функция. Для честных людей.. Если надеяться, что угонщики такие глупые, что не заметят 3G-свистка в газелевском бардачке, то это несерьезно. Прежде чем "взять" машину эти ребята обойдут/объедут ее со сканером электромагнитного поля. Прятать свисток в глубь панели для самого владельца неудобно. Иногда свисток использую с ноутбуком вне машины. Не надергаешься его туда-сюда при его размещении в полости торпеды. Для целей скрытого отслеживания авто нужна сига с GPS и GSM подсистемами. Или, накрайняк, устройство типа FindMe.
  45. 1 балл
    Решил поменять штатную магнитолу на моем любимом Ниссане. Пока выбрал автомагнитолу Hyundai H-CCR2702M. Выбирал по следующим параметрам: чтобы была небольшая цена, большой экран, USB с тыльной стороны, управление на руле, отсутствие проигрователя дисков за не надобность, так как в основном используют флешки и отсутствие навигации (так как расположение в очень не удобном местеи - ниже уровня глаз что может привести к ДТП). Когда едишь то отвлекаешься от дороги. Но это лично мое мнение и не является догмой и правильным. Я решил использовать навигатор установленный на стекле на уровне глаз. А также возникают проблемы с обновлением базы навигации и глючинием магнитолы. По интернету долго изучал как снять переднюю панель. После чего решил практически разобраться на авто, оказалось все просто. Для работы необходим следующий инструмент: крестовая отверка, надфиль и пинцет. На 1 фото указаны указаны места крепления клипс, за исключением нижних 2-х клипс (не вошли в кадр). Перед снятием панели необходимо чтобы салон прогрелся, так как может привести к слому клипс на панели. - 1 - верхняя пара, с них надо и начинать. Одновременно двумя руками акуратно потянуть на себя, до выхода из пазов крепления. Затем надо переходить на нижнюю пару и вытащить из крепления. - 2 - средняя пара ввиде двойного крючка. По этому их вытаскивают в последнюю очередь, так как их можно сломать. Все действия надо делать без рывков и аккуратно, чтобы не привело к последствиям. Результат снятия на 2 и 3 фото. Далее переходим к снятию магнитолы. Для этого необходимо открутить четыре самореза крепления магнитолы. До и после на 4 и 5 фото. Скадываем саморезы в одно место чтобы не потерять. Вытаскиваем магнитолу с места расположения. 6 - 9 фото. Перед отключением разъемов необходимо выключить питание, установкой ключа зажигания в первоначальное положение, чтобы не вывести магнитолу из строя. На фото 10 указаны следующие разъемы: - 1 - основной разъем для подключения питания, динамиков и управления на руле (разъем М-46) - 2 - разъем для подключения USB и AUX. - 3 - разъем для подключения антенны на радиоприемник - 4 - разъем для подключения микрофона внешнего На фото 14 указаны следующие разъемы на самой магнитоле: - 1 - основной разъем для подключения питания, динамиков и управления на руле (разъем М-46) - 2 - разъем для подключения USB и AUX. - 3 - разъем для подключения антенны на радиоприемник - 4 - разъем для подключения микрофона внешнего фото всех разъемов: Сборка производится в обратном порядке. После подключения разъемов и подачи питания вводим код магнитолы для ее запуска. Первая и последующие цифры кода вводятся с помощью кнопок цифр магнитолы 1 - 4 (путем нажатия количеством раз что будет соответствовать цифре кода) Дальнейшим шагом является покупка переходников для подключения другой магнитолы. Неодходимо: 1) Intro ISO ANT-6 - 1 шт. (для подкючения антенны радиоприемника) 2) Intro ISO NS-04 - 2 шт. (для подключения питания, динамиков и управления на руле) Цена комплектов 230 - 250 рублей в зависимости где покупаются. Пока мои затраты на переходники составили 730 рублей. Искать готовый разъем Intro ISO NS-04 (для подключения питания, динамиков и управления на руле) бесполезно его не существует. Почему два комплекта объясняю - так в продаваемом комплекте отсутствуют провода подключения управления на руле и приходится производить небольшую доработку. Мне было легче купить второй комплект и доработать, чем искать штырьки в разъемы. В данном комплекте отсутствуют три проводка, которые берем из второго комплека. В основной разъем вставляем в места расположения контактов 6, 15 и 16 с проводами. Данные провода потом необходимо вставить в разъем самой магнитолы и произвести настройку магнитолы. Для доработки понадобится надфиль и пинцет. В интернете я нашел один способ установки ( http://juliabrothers.net/forum/index.php?topic=456.msg3107#msg3107) и доработки основного разъема Intro ISO NS-04, но я вышел по простому. Надфиль необходим,чтобы подточить выступ контакта (если это не сделать то потом возникнут проблемы с его установкой). Сильно стачивать выступ контакта не надо так как он потом будет выскакивать из разъема. Пинцет необходим чтобы запецить и вытащить контакт. Единственное с чем пока не разобрался это как подключить USB к магнитоле и задействовать разъем USB в бардачке между передними сиденьями, чтобы не делать в другом месте и задействовать штатный. Но когда буду устанавливать магнитолу решу и эту задачу. Следующим шагом будет установка самой магнитолы в машину. Фото отчет выложу. Осталось дождаться приезда магнитолы в интернет магазин. Ничего сложного нет, желаю всем удачи.
  46. 1 балл
    У меня тоже самое, хотя было что и на трамвайных приходилось тормозить резко, и на трассе на асфальте со 160 в ноль. Я очень Continental ContiIceContaсt доволен. Как слон, в общем )))
  47. 1 балл
    не соглашусь! по теме - 9 пунктов и мои комментарии: 1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно) 2. Внедорожные возможности (любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, читайте БЖ. Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным внедорожникам в стандартном исполнении) 3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам) 4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера) 5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная) 6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка) 7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!) 8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция) 9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 17 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели) Причины что бы не покупать Х-трейл: — я для себя таких причин не нашел =)
  48. 0 баллов
    Никакие цифры возросшего внутреннего объема и прочие цацки не заменят мне утерянной индивидуальности машины. Т-31 очень нравится мне именно своими формами, удачным сочетанием простоты линий и мужественности облика, столь редко встречающимся ныне среди кроссоверов. И, кроме того, никто не отменял истории детских болезней новых моделей. Уже давно всем известно, что длительных и весьма затраных для производителя испытаний техники сейчас никто не проводит. А просто набирают статистику отказов того или иного агрегата в гарантийный период. Фактически испытания идут на новоявленных владельцах машин! И вот это тоже один из факторов, который заставляет лично меня поторопиться с обновлением машины. Это лично мое мнение, ни в коем случае не навязываю его остальным. Но нынешний Трейл я ощущаю своим "до мозга костей". Вот и все.
  49. -1 балл
    Спасибо за подробное описание Т-32. Срочно покупаю Т-31 взамен своего любимца Т-31. Надо успеть!!!)))
  50. -1 балл
    Да похож. Это просто мой брат тоже решил написать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...