Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь Иванович

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Игорь Иванович

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. @tanar Столкнулся с проблемой на Ниссан Хтрейл - мокрые передние коврики (водительский и пассажирский). Начал разбираться с этим вопросом. Нигде ничего нет и как не понятно как устранять эту проблему. Для решения этого вопроса необходимы: - крестовая отвертка; - плоская отвертка; - жесткая проволока диаметром 2-3 мм; - толстая леска или мягкая пластиковая трубка (кембрик) диаметром 4-5 мм; - ветошь. 1 этап: Очистка дренажа со стороны пассажирского места Предварительно снимаем боковую накладку переднего подстаканника. Все операции проводим аккуратно, чтобы не сломать и не поцарапать накладку с помощью плоской отвертки. Снимаем передний бардачок со стороны переднего пассажира. Фото 1 - 3 Откручиваем 6 (шесть) саморезов с помощью крестовой отвёртки и снимаем металлическую защелку. Затем легким движением справа тянем на себя бардачок. Он выходит из крепежей, а потом освобождаем слева. Снимая с места расположения бардачка обращаем внимание на один момент то что остаётся держаться на проводке освещения бардачка. Затем аккуратно поворачиваем разъём лампочки на 45 градусов и бардачок свободен. Открывается доступ к штуцеру и шлангу дренажа люка, которые расположены в верхней части передней панели возле стойки. Фото 4-5 Аккуратно отстыковываем шланг от штуцера. Затем открываем люк и находим отверстия дренажа люка, которые находятся в передних углах. Просовываем леску или кембрик в дренажное отверстие и пробиваем создавшуюся пробку из-за грязи. Чистим канал штуцера с помощью жесткой проволоки. Оптимально лучше снять штуцер поняв на себя. Фото 6 - 9 Я у себя выкусил заслонку штуцера для увеличения проходимости стока воды и предотвращения засора проходимости штуцера. После выполнения всех работ собираем все в исходное состояние. 2 этап: очистка дренажа со стороны водителя Проблема этого этапа необходима худая рука и терпение. Снимаем боковую накладку возле переднего подстаканника водителя. Это необходимо для увеличения количества света. Снизу засовываем руку и находим место нахождения штуцера и шланга. Расстыковываем их, производим очистку шланга и штуцера и устанавливаем все в исходное состояние. 3 этап: пролив системы дренажа. Аккуратно льём сверху в дренажные отверстия воду, желательно мыльную, чтобы очистить дренажные каналы Вода будет выходить под передними брызговиками. Если поток воды хороший тогда значит, что все прошло удачно. Все удачи.
  2. 12В лучше взять с провода с фонаря заднего вида, я брал от туда. И уже около 2-х лет работает. Все нормально
  3. Разьем такой вы нигде не купите. Есть два варианта: 1. Отрезать и соединить на прямую с проводом USB выходящий с магнитолы. 2. Или купить у официала, которого у них нет
  4. Купил в интернет магазине видео камеру заднего вида Incar VDS-023, мне она обошлась в 1990 рублей. Для подключения видеокамеры необходимо дополнительно купить провод желательно двойной изоляции длинной до 8 метров в зависимости от того как будете прокладывать. Итого необходимо: 1. Плоская отвертка 2. Изолента 3. Комплект входящий в состав видеокамеры 4. Провод длинной 8 метров 5. Стальной или аллюминивый провод 30 см 6. Отвертка крест 7. Бокорезы 8. Деревянный прут длинной 50 см Теперь по подробнее. Первоначально снимаем обшивку задней двери. Для этого с помощью плоской отвертки вытаскиваем две клипсы, поддевая ценральную часть. Затем аккуратно снимаем обшивку с задней двери, чтобы не сломать внутренние клипсы. Через открывшиеся пространство откручиваем четыре гайки на 8 или 10 (не помню к сожалению) крепления хромированной накладки с фонарями подсвета номера. С помощью отвертки снимаем левый фонарь подсвета номера и поворотом плафона лампы вытаскиваем его из фонаря. Снимаем лампу из плафона, а к контактам плафона будут подключены провода питания лампы встроенная в камеру заднего вида. На освободившееся место ставим камеру заднего вида. Протаскиваем провода выходящие из видео камеры во внутреннюю часть задней двери. Устанавливаем хромированную накладку на свое место. Подключаем провода удлинители входящие в комплект видео камеры (1- видео кабель и 2- питание камеры заднего вида). Корпусной провод (минус) цепляем на корпус машины. Далее самое интересное чтобы не разбирать пол машины, чтобы найти провода запитки фонаря заднего хода. Я снял разьем с фонаря и в параллельно к плюсовому подключил провод который подключил к плюсу камеры заднего вида. То есть при включении задней передачи подается +12 вольт на камеру заднего вида и на провод магнитолы сигнализации включении задней передачи (для того чтобы магнитолу перевести в режим показа изображения с видео камеры). Проволока жесткая необходима для того чтобы протянуть провода видео камеры через резиновый жгут (который находится с левой стороны - через него проходят провода между задней двери и корпус машины), чтобы его не резать. Просто так не получится это сделать. Деревянный прут необходим для того чтобы пропустить провода во внутренней полости задней двери (я это сделал чтобы не сдирать лакокрасочные покрытия во внутренней части двери, предотвратить коррозию). С видео камеры выходят: 1. Питание фонаря 2. Питание видео камеры 3. Шлейф для подключения парковочных линий На шлейфе снимаем перемычку то есть включаем парковочные линии. Если перемычку поставить на место то парковочные линии отключаться. Я отдельно не тянул отдельно два провода, чтобы поставить кнопку для того чтобы реализовать режим отключения и включения парковочных линий. Когда все поставили собираем обшивку задней двери. Далее прокладываем видео кабель и сигнальный провод под обшивкой и выводим к магнитоле. На магнитоле хундай 2701 есть фиолетовый к которому подключаем сигнальный провод (сигнализирующий о включении задней передачи). Все собираем и ставим на место. И в заключении проверяем. У меня на все ушло 2 часа так как я ставил в первые.
  5. Сегодня установил магнитолу хундай 2701 на машину. Сразу возникли проблемы с обучением штатных кнопок на руле, так как не правильно были указаны провода выходов на магнитоле. Путем прозвонки мильтитестором вычислил сигнальные (управляющие +5 Вольт на двух относительно третьего)и корпусного (третьего). Корпусной провод выходящий с магнитолы у меня белый, а коричневый и серый это сигнальные. Для согласования кнопок пришлось поставить резистор переменный и вычислять методом подбора сопротивления согласования. Переменник устанавливаем между управляющими проводами. Крутим до того момента пока не заработают все кнопки. Затем путем измерения полученного сопротивления на переменном, подбираем постоянное сопротивление с полученным значением и ставим на замен переменника. Все изолируем изолентой. У меня получилось сопротивление 560 Ом. Мощность рассеивания резистора 0,5 ватт. Единственное на кнопку трубка завел выключение в нулевое значение громкости. Если не ставить сопротивление согласования то штатные кнопки не будут работать в полном объеме. Хотя мне в магазине говорили что штатные кнопки не будут работать. Надо вложить деньги на покупку адаптера рулевого управления стоимость которого составляет 2500 и более. А у меня затраты составили "0", только время. Все кто мало-мальски умеет общаться с тестером и отличает резистор от стула. Все просто. Ни какие схемы читать не надо. Резистор можно купить в любом радиомагазине или выпаять со старой не нужной аппаратуры. Ни чего сложного нет. Всем желаю удачи. Кому что не понятно обращайтесь. Следующий этап это подключение камеры заднего вида.
  6. Решил поменять штатную магнитолу на моем любимом Ниссане. Пока выбрал автомагнитолу Hyundai H-CCR2702M. Выбирал по следующим параметрам: чтобы была небольшая цена, большой экран, USB с тыльной стороны, управление на руле, отсутствие проигрователя дисков за не надобность, так как в основном используют флешки и отсутствие навигации (так как расположение в очень не удобном местеи - ниже уровня глаз что может привести к ДТП). Когда едишь то отвлекаешься от дороги. Но это лично мое мнение и не является догмой и правильным. Я решил использовать навигатор установленный на стекле на уровне глаз. А также возникают проблемы с обновлением базы навигации и глючинием магнитолы. По интернету долго изучал как снять переднюю панель. После чего решил практически разобраться на авто, оказалось все просто. Для работы необходим следующий инструмент: крестовая отверка, надфиль и пинцет. На 1 фото указаны указаны места крепления клипс, за исключением нижних 2-х клипс (не вошли в кадр). Перед снятием панели необходимо чтобы салон прогрелся, так как может привести к слому клипс на панели. - 1 - верхняя пара, с них надо и начинать. Одновременно двумя руками акуратно потянуть на себя, до выхода из пазов крепления. Затем надо переходить на нижнюю пару и вытащить из крепления. - 2 - средняя пара ввиде двойного крючка. По этому их вытаскивают в последнюю очередь, так как их можно сломать. Все действия надо делать без рывков и аккуратно, чтобы не привело к последствиям. Результат снятия на 2 и 3 фото. Далее переходим к снятию магнитолы. Для этого необходимо открутить четыре самореза крепления магнитолы. До и после на 4 и 5 фото. Скадываем саморезы в одно место чтобы не потерять. Вытаскиваем магнитолу с места расположения. 6 - 9 фото. Перед отключением разъемов необходимо выключить питание, установкой ключа зажигания в первоначальное положение, чтобы не вывести магнитолу из строя. На фото 10 указаны следующие разъемы: - 1 - основной разъем для подключения питания, динамиков и управления на руле (разъем М-46) - 2 - разъем для подключения USB и AUX. - 3 - разъем для подключения антенны на радиоприемник - 4 - разъем для подключения микрофона внешнего На фото 14 указаны следующие разъемы на самой магнитоле: - 1 - основной разъем для подключения питания, динамиков и управления на руле (разъем М-46) - 2 - разъем для подключения USB и AUX. - 3 - разъем для подключения антенны на радиоприемник - 4 - разъем для подключения микрофона внешнего фото всех разъемов: Сборка производится в обратном порядке. После подключения разъемов и подачи питания вводим код магнитолы для ее запуска. Первая и последующие цифры кода вводятся с помощью кнопок цифр магнитолы 1 - 4 (путем нажатия количеством раз что будет соответствовать цифре кода) Дальнейшим шагом является покупка переходников для подключения другой магнитолы. Неодходимо: 1) Intro ISO ANT-6 - 1 шт. (для подкючения антенны радиоприемника) 2) Intro ISO NS-04 - 2 шт. (для подключения питания, динамиков и управления на руле) Цена комплектов 230 - 250 рублей в зависимости где покупаются. Пока мои затраты на переходники составили 730 рублей. Искать готовый разъем Intro ISO NS-04 (для подключения питания, динамиков и управления на руле) бесполезно его не существует. Почему два комплекта объясняю - так в продаваемом комплекте отсутствуют провода подключения управления на руле и приходится производить небольшую доработку. Мне было легче купить второй комплект и доработать, чем искать штырьки в разъемы. В данном комплекте отсутствуют три проводка, которые берем из второго комплека. В основной разъем вставляем в места расположения контактов 6, 15 и 16 с проводами. Данные провода потом необходимо вставить в разъем самой магнитолы и произвести настройку магнитолы. Для доработки понадобится надфиль и пинцет. В интернете я нашел один способ установки ( http://juliabrothers.net/forum/index.php?topic=456.msg3107#msg3107) и доработки основного разъема Intro ISO NS-04, но я вышел по простому. Надфиль необходим,чтобы подточить выступ контакта (если это не сделать то потом возникнут проблемы с его установкой). Сильно стачивать выступ контакта не надо так как он потом будет выскакивать из разъема. Пинцет необходим чтобы запецить и вытащить контакт. Единственное с чем пока не разобрался это как подключить USB к магнитоле и задействовать разъем USB в бардачке между передними сиденьями, чтобы не делать в другом месте и задействовать штатный. Но когда буду устанавливать магнитолу решу и эту задачу. Следующим шагом будет установка самой магнитолы в машину. Фото отчет выложу. Осталось дождаться приезда магнитолы в интернет магазин. Ничего сложного нет, желаю всем удачи.
×
×
  • Создать...