
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/24/14 во всех областях
-
8 балловЗдравствуйте всем) Расшевелить вас что ли? А то до поездки остаётся неделя, а у нас ещё "конь не валялся") Я взяла на себя ответственность распределить нашу дружную компанию по домикам, чтобы по приезду мы с чумаданами не бегали в панике- кому куда парковаться и заселяться. В каждом домике имеем 5 комнат- 4 спальни и один Люкс-гостиная с телеком, холодильником) Нас получается на 4 человека больше, чем спальных мест в домиках, поэтому в каждый домик заселится +1 дополнительный человек. Пару ночей провела под девизом: "Кручу-верчу, сделать хорошо хочу") Вот, что у меня в итоге получилось. Фотографии внутреннего убранства домиков по-прежнему можно посмотреть на сайте Турбазы http://ladoga33.ru/domiki и в нашем фотоотчёте о предварительной поездке https://yadi.sk/d/VQjI-xvHbwYz4 Домик №13 (9 мест) Домик №14 (9 мест) Домик №22 (9 мест) Домик№24 (8 мест) Лекарь (3 чел) R071tya (4 чел) Рифыч (3 чел+малышка ) Shurikel (4 чел) КРОХА (2 чел) Дина (3 чел) Олег76 (3 чел) lesnik35 (3 чел) Михаил-37 (2 чел) Дружище (3 чел) МарkM (3 чел) Explorer (2 чел) Lau (2 чел) ________________ Fay (1 чел) _______________ Lvovich (1 чел) Итого: 10 чел ______________ Итого: 9 чел ______________ Итого: 10 чел Итого: 10 чел
-
6 балловКирилл, чуть с тобой не соглашусь) заезд в 12. Размещение, знакомство и линейка-открытие смены - на это час. Потом без ожидания сразу же на обед, он с 13:00 в столовой. Полчаса на приём пищи, полчаса на отдых от приёма пищи и можно будет выдвигаться на прогулку по городу, уже не заморачиваясь, где такой толпой похлебать горяченького. У всех будет крайне ранний завтрак дома, если даже московским в 7 у ленты собираться, то мы так стартовать в 5 из дома должны уже, а уж Вовчик из Орла вообще всю ночь ехать будет. Но в принципе, каждый выбирает сам, но на долго из-за обеда точно не задержимся
-
5 балловИ ещё есть один немаловажный для меня вопрос, на который я до понедельника хочу получить ваш ответ) На территории турбазы есть столовая. Если мы захотим там питаться, то необходимо заранее, по дням, сообщить им количество завтраков, обедов и ужинов, которые нам будут нужны, чтобы на нас заказали продукты. Моё видение следующее: после размещения, 1 ноября, нам будет необходим обед, а 2го и 3го ноября- завтраки. Но всё это по-желанию, как вы решите. Что необходимо- до понедельника определиться, кому сколько завтраков, обедов и ужинов необходимо и сообщить мне в личном сообщении, чтобы не засорять эту тему. А я отредактирую первое сообщение, внеся туда ваши пожелания по питанию. Единственный момент, о котором меня предупредила Завстоловой во время нашего разговора, что заявленное количество комплектов питания будет сразу включено в стоимость и отказаться будет нельзя( так что подумайте, посоветуйтесь со своими, примите решение и напишите мне Напомню стоимость:
-
4 баллау меня нет номеров только Марка и Дружище)) остальные есть. Поработать секретарём не против
-
3 баллаС Вадимом созвонилась, договорилась. Завтра заберу.
-
3 баллаКирилл (Лекарь) с Днем Рождения! Всего самого наилучшего, удачи и успехов во всем, благополучия, много новых маршрутов, встреч и впечатлений ) Рабочую чашку чая выпиваю за твое здоровье!
-
3 баллаДоброе рано! С окончанием рабочей недели, отдадим выходным накопленные за пять дней запасы сил:-)
-
3 баллаМороз и солнце. День чудесный) а какой воздух свежий Доброе утро всем! Одевайтесь теплее. Удачного дня!
-
2 баллаЕго собрали сотрудники ГИБДД в ночь с 22 на 23 октября на МКАД. Обошлось без жертв, но после безумств угонщика, которого ловили полицейские, разбиты более восьми автомобилей (количество уточняется). Понимая противозаконность своих действий еще до оформления протоколов, автоинспекторы склоняли понесших урон водителей к тому, что никакого «живого щита» не было. Пришлось вмешаться ФАР и вот, что стало известно в ходе расследования: Их было даже два подряд. Владелец Nissan Рathfinder Владислав Яковченко поделился с корреспондентом «В свете ФАР» (в рассказе важны детали) впечатлениями о той ночи. В первый раз он вынужден был остановиться в районе выезда со МКАД на Минское шоссе: три крайних правых полосы перегородили инспекторы ГИБДД, мигали проблесковые маячки их машин. Но Влад вырулил и проехал по еще не перекрытому крайнему левому ряду. В районе 56-го км снова затормозил перед глухим затором в том же крайнем левом ряду: впереди посреди дороги стоял полицейский в амуниции с надписью «ДПС», с поднятым вертикально мигающим жезлом, переговаривался по рации. Через минут пять Владислав услышал позади надрывный клаксон, увидел в зеркале заднего вида несущуюся темную иномарку. Она явно нацелилась на невероятное — проскочить между машиной Влада и разделительным отбойником. Пространства для этого было явно мало. Страшный удар сзади! Бешенный наездник сдал назад — и снова таранил. И в третий раз. Однако «коридор» большим не стал. Тогда, от ряда к ряду продвигаясь все правее, круша на пути машины, Audi A8 (уже можно было различить марку), все-таки протискивался вперед. Позади остались покалеченные Renault Master, ВАЗ-2105, какой-то легковой Mercedes, седан-такси. Audi оторвала торчащую деталь грузовика DAF и бампер фуры с польскими номерами. Следующая преграда — Range Rover. Его габариты и вес не смутили угонщика: круша пластик и металл, А8 в несколько заходов сдвинул и его. Рассказ дополнили другие свидетели. Последнее препятствие уже на крайней правой полосе — ВАЗ-2110. За несколько наскоков в левый борт машину сдвинуло. Спасаясь, водитель «катапультировался» через правую переднюю дверь… Но больше ударов не последовало: через образовавшуюся между машинами щель («Здесь можно было проехать только на двух колесах», — уверял владелец «десятки» Владимир Николаевич) «немка» вырвалась на простор и стала быстро удаляться. Только тогда забегали полицейские с оружием, выскочил из укрытия за фурой тот, со светящимся жезлом, который образовал заслон. Один из стражей порядка, стоя рядом с последней из машин-жертв, похоже, пытался взвести «калашникова», но не удавалась. Да и поздно. Попрыгали по патрульным машинам, метнулись в погоню… Даже не поинтересовавшись, не пострадал ли кто на «поле боя». Через полчаса прибывшие другие инспекторы составили схему ДТП и предложили заинтересованным лицам проследовать своим ходом к стационарному пункту ДПС на 52 км МКАД. Range Rover двигаться не мог: кроме изуродованного кузова, разбитых фар и фонарей, в «теракте» была повреждена ходовая — машину увезли на эвакуаторе. В казенном домике ДПС драма превратилась в фарс. Владислав Яковченко свидетельствует: «Господин по званию майор сразу объяснил, что сотрудник, устроивший «живой щит» непонятно откуда взявшийся фейк, и вообще, нечего ездить по МКАД ночью, когда по ней носятся наркоманы. Что мы можем жаловаться на действия ГАИ прямо в Европейский суд по правам человека и самостоятельно искать водителя Audi с поддельными номерами и предъявлять материальные претензии непосредственно ему. Пострадавших по одному вводили в отдельную комнату и задавали странные вопросы, оказалось, всем — одинаковые. По какой причине остановились? Точно ли, что по жесту автоинспектора? Уверены, что это был именно он? По каким признакам определили? Можете его описать?.. Совершенно очевидно, что пострадавших склоняли к отказу давать свидетельства против сотрудников дорожной полиции. На руки всем выдали протоколы о возбуждение дела об административном правонарушении в отношение неустановленного лица, управлявшего а/м «Ауди» с поддельными номерными знаками». Последнее означает, что, поскольку взыскать за ущерб не с кого, для всех пострадавших перспектива получить деньги по полисам ОСАГО туманна. В том числе, для владельца Range Rover, тогда как на восстановление машины, по первой прикидке, понадобится больше 300 000 руб. Происшествие комментирует Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: — Организовывать заслоны из легковых автомобилей граждан для поимки нарушителей общественного порядка или преступников, — вопиющее нарушение «Закона о полиции» и других документов, регламентирующих деятельность ГИБДД. Когда в этих машинах находятся ничего не подозревающие люди — абсолютно неприемлемо. По закону, в таких случаях разрешено использовать только грузовики, если, опять-таки, в них нет пассажиров или опасных грузов. Этот случай дает право обвинить сотрудников ГИБДД в злостном превышении полномочий, угрожавшем жизням и здоровью людей. Свидетельства, полученные ФАР о полицейских «уговорах» дать показания, с которыми виновники могли бы уйти от ответа, наталкивает на необходимость провести общественный контроль за разбирательством этого случая. Напомню о последствиях за предыдущий аналогичный прецедент в 2010 году. Тогда мы выступали за отставку начальника ГИБДД Москвы, и он ушел с должности. Сейчас мало назвать виновных — будем добиваться уголовного наказания, чтобы этот случай с «живым щитом» стал последним! http://www.autofed.ru/?p=10720
-
2 баллаС люком светлее в салоне. И салон кажется больше. если сзади рослые пассажиры сидеть не собираются так как потолок с люком ниже.
-
2 баллаСсылочку на точку сбора отъезжающих из Москвы и время приколхозьте в начальный топ .
-
2 баллаУговорили Но не позднее 14:00 нужно сдёрнуть , т.к. иначе будет оченно мало времени на осмотр города. В 17 уже темнеть начнет (к тому же времени уже стрелочки переведем ), а нам ещё хорошо бы не в полной темноте начать вечернее действо
-
1 баллПо запросам многих участников и по своим соображениям, считаю целесообразным появление этой темы здесь. В данной теме предлагаю: 1. Указать место работы (либо сферу деятельности) Дабы была возможность обратиться к знающему специалисту (а не к какому то дяде Васе), и быть уверенным,что тебя не подведут 2. Обмен нашими возможностями, информацией, советами по бизнесу. 3. Если Клуб объединяет людей в повседневной жизни, то может быть есть возможность сотрудничества в проффесиональном роде деятельности. 4. Помощь одноклубникам. Пожалуй, если мне нужна какая либо деталь на мой автомобиль или установка этой детали на него, почему бы не обратиться к своему одноклубнику...или к примеру, мне нужно устроить вечеринку для детишек, а тут окажется неплохой в этом специалист + ко всему сможет сделать скидку и устроить незабываемый праздник и так далее! Так что, народ! Давайте сближаться!
-
1 баллНа данный момент есть предложение (и на нём остановились ): Турбаза "Ладога" (г.Владимир) По этой ссылке http://ladoga33.ru/domiki можно посмотреть, какие домики за нами забронированы. Номера домиков 13 (9 мест), 14 (9 мест), 22 (9 мест) и 24 (8 мест). Общее количество мест 35. Стоимость аренды каждого домика в сутки 6900 руб, поэтому аренда четырёх домиков на ДВОЕ суток (1-3 ноября) обойдётся нам 55200 рублей. При стопроцентной заполняемости получается 790 руб/стуки с человека. На территории турбазы есть ресторан и столовая. В столовой завтрак стоит 160 рублей, обед 200 рублей, ужин 170 рублей. С нашей стороны нужны- позитив, хорошее настроение и как следствие- получение удовольствия от общения, поедания шашлыка, испития напитков и созерцания салюта))) В ближайшее время (до середины октября) проведём разведку места нашего отдыха провели и отчитались: смотрите ТУТ и далее по странице. За домики внесли предоплату в размере 50% К сожалению, свободных мест на турбазе уже нет. Поэтому: Все желающие присоединиться к нашей встрече, могут самостоятельно забронировать себе номера в любой гостинице города Владимир, чтобы было где комфортно переночевать две ночи. На второе и третье ноября составлена культурная экскурсионная программа, ознакомиться можно ТУТ и ТУТ (спасибо Кириллу (Лекарь)) Актуальный список участников: 1. Lesnik35 (3 чел.) 2. Lvovich (1 чел.) 3. Lau (2 чел.) 4. Explorer (2 чел.) 5. Михаил-37 (2 чел.) 6. Лекарь (3 чел.) 7. КРОХА (1 чел) 8. K071tya (4 чел) 9. Дина (на Nexia из Тулы) (3 чел) 10. Shurikel (4 чел) 11. MarkM (3 чел) 12. Дружище (3 чел) 13. Fay 14. Олег76 (3 чел) 15. Рифыч (3 чел) +1 чел) 16. Vovchik (3 чел) в гостинице ___________________ Итого: 41чел. Памятка собирающемуся на отдых: "Кто-кто в теремочках живёт?" смотрим ТУТ не забываем, что при заселении в домики берётся залог в размере 2000 руб/домик, потом, если ничего не порушим за время своего пребывания, всё возвращают Что с собой необходимо взять: 1. Мешок угля на экипаж. Розжиг для угля (наверное, всем не надо, отпишитесь, пожалуйста, кто возьмёт) Lau, дружище 2. Удлинитель с несколькими розетками, чтобы была возможность в комнате заряжать сразу несколько девайсов. 3. Тапочки резиновые для принятия душа. 4. Питьевую воду. 5. Тёплую одежду и обувь (не май месяц, однако ) По питанию: На первый день открытия смены маринуют мясо МаркМ (6 кг) и Михаил-37 (6 кг), Vovchik (6 кг) Разделочные доски, ножи, термосы, электрочайники Лекарь, Lau, дружище Большие миски под шашлык 2 шт. Лекарь, Fay Одноразовая посуда на всех дружище Салфетки на всех, 8 пачек, Лекарь Хлеб на всех: лаваш дружище, Всё остальное по еде для вечернего банкета каждый берёт на 2 дня на себя и "на того парня": соленья-маринады-кетчуп, овощи-фрукты, колбаса-сыр- прочий закусон, печеньки-конфетки, соки-воды-спиртное итд, по вашему желанию. Мангалы на турбазе стационарные, шампуры к ним дают бесплатно, но под залог. Большой тент для вечернего банкета 1го ноября- забронирован (200 руб/чел). На 2 ноября забронирована баня , смотрим здесь Место встречи отъезжающих от Москвы ТУТ ! Время встречи 7:00, время старта 7:30 Связь по рации: CB: D-14FME или 27,125FM; LPD: 31
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ повседневной эксплуатации проблем не выявлено. Пользы от люка правда тоже не обнаружено. А все остальное это форсмажор. Вы что авто именно по этим показателям выбираете?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧитай не хочу,раздумий только прибавится.Тема общая. http://x-trail-club.ru/topic/11759-kakoe-maslo-lit/
-
1 баллДа это он просто пошутил по поводу тосола! Самый простой способ проверить есть тен или нет - он стоит сразу за фильтром салона. И к нему идут толстенные электрические провода, которые прекрасно видно.... Как до салонного фильтра добраться рассказывать не буду
-
1 балл
-
1 баллА футбол без шоу,никому не нужен. Рубин Бердыева,был чемпионом и что,кому он был нужен,болельщиков нет,рейтинг телетрансляций практический нулевой,скучно батеньки. А Реал Капелло,болельщики взвыли,несмотря на результаты. Мне больше по сердцу,бегущий,атакующий Зенит пана Петржелы и Адвоката,чем вялый, академичный спалеттовский.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллраздатки в х-31 не было и нет, так что не бойтесь. Переобулся в Nordman 5 SUV 225/70 R16. Диски хз какие, не помню-три года на них уже откатал. Цена резины 5600 за баллон. Мягко, комфортно, высоко. Есть шум на 40 и ближе в 80 км/ч, но вполне комфортен. Обкатываю. Выбирал между ей и Gislaved NF5 и NF100. Предложенная продавцами кумха что-то не приглянулась. Фото:
-
1 баллКирилл, поздравляю с Днем рождения!! Здоровья, успехов и всяческих благополучий !!
-
1 баллКирилл, от всей души поздравляю! Будь здоров, бодр, любим, богат и счастлив!
-
1 баллКирилл, от всей души поздравляю с Днём рождения! Желаю максимум приятного и полезного, в ущерб вредному и ненужному:-) Обязательно крепкого здоровья и хорошего настроения, успехов и удач во всём!!!
-
1 баллЯ еще отниму у детей возьму у своих монтажников два Баофенга. Пусть меня просветят специалисты чем они лучше Моторолок. Сам я преимуществ не узрел, скорее наоборот. Саш,Сергей, вы двумя машинами? Или еще кто будет?
-
1 баллКалуга, приветище!! А вот принадлежность к Черноземью сами решайте! Хотите соседями, а лучше активными участниками и сподвижниками. Трона нету и короны - есть места для соучастия ! Лариса, Тула тоже не чернозём, а соучастники , но рады сему факту беспрецедентно! skyfall, поздравляю с вступлением в ряды Иксоводов!
-
1 баллЛопаты снеговые брать! Будете использовать в качестве вёсел. ;-)
-
1 баллБыла таже проблема, при езде вне асфальта был посторонний стук в рулевой колонке. Почитал на форуме, вывод брякают крестовины рулевого вала, до это разбирал руль и рулевую колонку по разным причинам все что можно давно уже протянул. Купил в магазине резиновые отбойники 2шт. 120руб.от 2101 вырезал кубики размер 28*28*22 4шт.(на форуме был указан данный размер, за что отдельное спасибо) подгонять всё равно пришлось. При установки столкнулся с проблемой, что без снятия рулевого вала впихнуть как положено кубики не получится (может кто без разборки смог, я не стал мучится) Перед снятием рулевого вала сделал маркерам метки на нижней части и на верхней. Снимается очень просто внизу и вверху нужно открути по одному болту (нижний 17 ключ, верхний 13. ключ желательно трубчатый) Установил кубики плотно, но без лишних усилий, смазал немного литолом. Установил наместо согласно меток. Кто будет снимать рулевой вал прочитайте внимательно !!! 1. При снятие вала не в коем случае не крутите руль !!! ( собьете метки, порвете рулевой шлейф, пропадет сигнал и перестанут работать все кнопки на руле, датчик ESP будет видеть не правильное положение колес будет притормаживать !!! ) Закрепите руль (скотч или еще чем нибудь) !!! 2. Вы собрали все по меткам как положено, но руль при езде прямо стоит не по центру +,- 10-15мм. Выставляете колеса ровно и руль установите как он стоит приезде прямо (руль будет не прямо !). Отключаете клеммы с аккумулятора. Откручиваете руль, далее выставляете шлейф по центру (бездумно его не крутите , он рассчитан на 2,5 оборота -это так чтоб знали ) повторюсь установите шлейф по центру внизу у него есть метка что он ровно стоит, далее ставите руль как считаете его положение ровно.Сход-развал не требуется! У меня руль стал с отклонением 20мм. пришлось снимать, хоть и поставил все по меткам. Теперь приезде вне асфальта нет посторонних звуков. Потратил время на все 2 часа. P.S Все эти мероприятия прописаны и рассчитаны для тех кто умеет заниматься ремонтом. Если нет то лучше заплатить мастерам на СТО и тогда они уже будут нести ответственность. Мне уже приходилось менять рулевой шлейф, купил машину Т31 2008 он не работал, так что я уже знал как разбирать руль и выравнивать шлейф. Желаю удачи.
-
1 баллЯ не покупала Точнее покупала-то я, но выбирали родные, с учетом своего опыта. Я полностью доверилась и не жалею!
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго утра! За поворотом видна суббота;-) Всем хорошего настроения и успехов в делах!
-
1 балл
-
1 баллсам курил 8 лет. Бросил, когда внезапно "пробило нос"! Купит Табакс, даже не допил курс. Вывод для себя сделал такой: Бросишь курить (пить, колоться и пр.пр.пр.) только тогда, когда реально сам это поймешь и захочешь (словами описать не могу, бросившие меня поймут)
-
1 баллу нас обе потекли, так что сидят только дома, на улицу не берут, грустят но на майские придётся самим повнимательнее быть, т.к. планируем множество выездов на природу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
-
1 баллОсуществилась моя давнишняя мечта о путешествии на автомобиле в Европу! Эта поездка была, так сказать, пробой пера и основной целью было попасть в Калининград на юбилеи к моим родителям и на свадьбу к другу. А также попробовать свои силы для будущих авто-путешествий. Да и маршрут получился не совсем уж европейский, а больше российский. Но поскольку для поездки в Европу из Сибири или Урала многие выбирают именно этот маршрут, то опишу его подробнее. По этой же причине и поместил свой отзыв в раздел путешествий по Европе. Больше всего мы беспокоились за нашего сына Арсения. Ему на начало поездки только исполнилось 2 годика. Но все наши опасения оказались напрасны – всю дорогу, а этого 5575 км туда/обратно, сын перенес лучше своих родителей! Итак, оставлю прелюдии. Маршрут путешествия: Набережные Челны – Казань Нижний Новгород- Владимир – Москва – Минск – Вильнюс – Клайпеда – Калининград. Обратно также, только в Литву въезжали не через Клайпеду, а через Советск. Поездка заняла три дня в оду сторону. День 1. День 2. День 3. Человеки мы городские, современные. Поэтому всякой электроникой упаковались по самые помидоры. Использовался навигатор с ПО Навител Навигатор XXL. Карты Литвы и Беларуси сдуты где-то в инете. С этим проблем нет. Также использовался преобразователь 12-220 В для подзарядки ноута. Подумав-покумекав, прикрепил его вот так: А чтобы ноут держался я придумал вот такую простую приспособу: Чертежей нет. Сделано на коленке. Exclusive hand made, ёпрст Да и еще – кое где буду копипастить тексты небольшие из википедии. День 1. 5:00 утра. Счетчики на ноль, бензик заправлен с вечера, шмурдяк погружен и поблескивая надраенным хромом наш авто тихонько отчаливает в дальнее плавание. Заправляемся кофам с молоком в маке и… ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!! Асфальт легко стелется под колеса, сынок спит, довольная улыбка не сходит с моего лица. Легко проходим Казань, въезжаем в Чувашию, проходим Цивильск. Позднее от Казани до Чебоксар по совету знакомых ездил через Зеленодольск и Чебоксарскую ГЭС. Километров на 8 длиннее, но минимум 0,5 часа выигрываешь за счет малого количества авто и гаи. Там прямо перед ГЭС (на левом берегу Волги) есть придорожное кафе Майами. Какая кухня – не знаю, даже внутрь не заходил, но рядом с ним есть площадка со столами под навесом, где можно перекусить своими припасами. Затем по окружной проходим Чебоксары. Через 30 км останавливаемся на завтрак на детской площадке возле магазина в Калмыково 46.826739, 56.036904. Далее по тексту все координаты даны «пояндексовски», т.е. сначала долгота, потом широта. Для загугливания их нужно поменять местами – сначала широту, потом долготу. Если ехать через Чебоксары, то там есть Мак (47.283997,56.098255). Можно перекусить. Причем он расположен так, что полюбому мимо него проедешь, по городу крутиться не придется. Кстати, единственная детская площадка на всем пути до Москвы. Состояние ее так себе, но для перекуса с детьми вполне подойдет. Хотя бы потому, что обнесена забором. Ну и беседка имеется. Придорожный сервис в Нижегородской области – это полный капец. Пара навесов, мангал и вывеска. Вот и весь сервис. Между Кстово и Нижним Новгородом свернули на пикник прямо в поле (43.923887,56.12849). Только гуглю с яндексом особо не верьте, там карты старые. Где у них поле – там уже дорога есть. В автонавигаторе даже 2010 года карта уже знает все новые дороги. Вообще объезд вокруг Кстово представляет из себя хреновую узкую дорогу через пром зону и деревушки. В добавок она еще и проходит мимо лукойловской нефтебазы. И есть там один, но очень сильно убитый ж/д переезд. Поэтому пересекают его фуры мееееедлено, поэтому на нем по любому теряешь час в пробке (44.125749,56.12479). В выходной день лучше всего ехать по «старой» дороге. Т.е. через Кстово, точнее через объездную Кстово, далее через Опалиху, Ждановский. Затем налево на Ольгинское шоссе, мимо Икеи, через Ольгино и Окский выходим на окружную Нижнего. Имхо в будний там тоже будут пробки. А в Икее можно и хорошо покушать. Затем отстояли в пробке на окружной Владимира 40 минут. Идет ремонт моста (40.404146,56.055258), движение в одну полосу. По пути назад потеряли там же только 20 минут. Интересно, что 800 км до Владимира мы прошли за 10 часов, с двумя часовыми остановками. При этом ехал обычно 110-120. А вот дальнейшие 200 км до Мск ехали 4 часа. Основной затор был в Покрове – там светофоры через каждые 100 м. Если едете в выходной день, то можно смело ехать через Владимир, как показано красным: И еще, что касается пробки на мосту. На всем пути только там и Москве наблюдал очень много «умников», которым «больше всех надо», объезжающих пробку по обочинам и просто внаглую по встречке. И это при условии, что пробка стоит и вклиниться в принципе некуда. Так вот самое хреновое, что эти умники были на 90% на московских и подмосковным номерах. Прошу не поднимать бучу и не устраивать полемику. Это факт. Больше никто так не ездит. Причем так прут любые авто – и дешевые, и дорогие, и даже всякие бетономешалки и газели. В общем свинство полнейшее. И вот, спустя 15 часов, отмотав 1080 км, въезжаем в Москву в компании с полчищами раздавленных насекомых на передке автомобиля. На обратном пути ночевали в районе Домодедова и с утра пораньше (около 5) решили ехать до М7 не через М4/Каширское ш., затем через МКАД, а «напрямую» - по А-107 «Малое Московское кольцо». Блин, в такую рань лучше ехать через МКАД. Пробок там врядли будет. А вот на А-107 потерял очень много времени на светофорах, ж/д переездах, ремонтах дорог и т.д. Дорога узкая, обгонять либо нельзя, либо встречка Спустя пару недель после отпуска ездил на авто в подмосковье, в район Дмитрова, проехал по Большому Московскому кольцу от М-7 до почти Дмитрова. Очень понравилось. Не сравнимо с А-107! Дорога больше ровная, пустая, населенных пунктов гораздо меньше, транспорта, соответственно, тоже. Ехал там быстрее чем по М7. И это примерно с 17:00 до 18:00 в понедельник! День 2. Переночевав в Москве, выезжаем из дома в 5:00, через 5 минут попадаем на ТТК и…. ВСТАЕМ В ПРОБКУ!!! Вот те раз! Ремонт дороги. Теряем еще минут 20. Почему-то делают не по 1-2 полосы, а перекрыты сразу 3, а на обочине – строительная техника. Потом вылетаем на Кутузовский и наслаждаемся пятью свободными полосами в каждую сторону. Трасса М1 порадовала. По 2 полосы в каждом направлении. Качество асфальта очень хорошее, ну за редким исключением. Немного напрягает большое количество населенных пунктов с ограничением 60. В 7:20 проехали Кубинку. В Танковый музей мы заедем на обратном пути По пути в 8:30 заехали на исток реки Москва (35.404322,55.490518)! Границы между Россией и Беларусией нет. Просто проезжаешь мимо указателя и всё, ты в РБ. Мы там были в 12:00. Через несколько км после границы стоит ничем не примечательное кафе с магазином (30.872794,54.687837). Но зато за ним скрывается замечательная беседка с прудом и фонтаном. Есть даже довольно таки приличная баня с душевой и гостевой комнатой. Наш главный рулевой! Все наверняка читали, что в РБ супер-пупер дорога М1. Да, это действительно так. Никаких тебе населенных пунктов, ограничение 120, разметка – все отлично. Придорожный сервис присутствует. Стоимость проезда – 2 раза по 20 рублей, российских. Поскольку номер в гостинице за Минском у нас был забронирован, а возле Минска мы оказались уже к 16:00, то решено было заехать в сам город и посмотреть что там вообще как. Минск порадовал своей чистотой и отсутствием пробок. Вообще город красивый. Мы были удивлены объемами строительства. Двигаясь по МКАДУ мы наблюдали целые районы возводящиеся или уже возведенные. Честно говоря непонятно – в телеке только и говорят про кризис в Беларуси, но бензин везде есть и стоит он дешевле, чем в России. И вообще – если там кризис, то для кого тогда столько жилья строят?! Обратите внимание как нанесены номера домов! За километр видно! А еще встретил в Минске одноклубника из Крайлер Клуба Весьма неожиданно! И, наконец, самое ожидаемое событие дня – ночевка в РБ. Самое ожидаемое потому, что не верилось, что за столь небольшие деньги можно получить настолько отличные условия! Всем рекомендую гостиницу Westa точка by. Находится в 30 км за Минском, прям возле Дзержинска (27.143295,53.661845). Есть гостевой дом с номерами, есть отдельные коттеджи в сосновом бору. На территории отличное футбольное поле, теннисные корты, озеро с деликатесной рыбой… Красота неописуемая. Во время нашего поездки отличный номер стоил 1950 деревянных! (без питания). Примечательно, что в номерах установлены не индивидуальные кондиционеры, а централизованная система климат контроля. Ну там на стенке регулятор висит – температуру выставляешь и идешь спать – сколько поставил, столько в номере и будет. При этом полная тишина. Никакого гула и др. Коттеджи 115 м2 стоили чуть больше 3000 руб. Но их нужно заказывать заранее. Итог второго дня – 700 км, вечером очень хорошо отдохнули, погуляв в сосновом лесу вокруг озера! День 3. Выехали не так рано – в 6:40 утра. Несмотря на то, что предстояло преодолеть 600 км, две границы и паром. До границы Каменный Лог / Мядининкай немного срезали путь, проехав не через Минск, а немного проехав через Дзержинск с его окраинами. Ведь автобан автобаном, но по настоящему увидеть страну можно только проехав по таким вот местным дорогам. Что сказать – живут там не богато, но все равно все чисто и ухожено. Затем была граница BY-LT. И вот тут мы сказали огромное спасибо белорусам за закон – с детьми до трех лет без очереди. И действительно, подъезжаем сразу к шлагбауму, приветливая девушка-пограничник смотрит паспорт сына, выписывает бумажку и вуаля – мы на границе. Белорусы выпустили нас за 10 минут, а вот на въезд в Литву… Сначала постояли минут 30 на нейтральной полосе практически без движения. У Литовцев без очереди идут только дети до годика!!! Короче кое-как пропустили без очереди. На пост попали десятыми. И простояли 1,5 часа. Никаких досмотров, ничего не было. Просто когда подошла наша очередь, вышел дяденька, собрал паспорта с пяти машин. И его не было минут 40. Что он там делал – загадка. Граница BY-LT 9:00 – 10:40 утра. Очередь примерно 100 легковушек. Часа три им точно стоять… В Литве было запланировано 2 места для посещения. 1- Центр Европы. Да, именно географический центр части света Европы. Находится в 30 км севернее Вильнюса. Координаты (25.319093,54.906581). Но, поскольку мы немного отставали от графика и малышу нужно было обедать, то решено было обойти Вильнюс с юга. Сделать это не сложно. Просто двигаетесь по указателям на Каунас или Клайпеду. Вот эта самая окружная дорога открыла для нас Литву как страну контрастов. Проезжаешь одну деревушку – все чистенько, красиво, ухожено. Через пару километров проезжаешь другую – полный развал. Обшарпанные дома, грязь, выжженые помойки… На обед остановились в 11:10, отъехав на 50 метров от окружной. Немного попачкали покрышки в Литовских грязюках Далее в 12:10 выдвинулись ко второму пункту нашего путешествия – Тракайскому замку (24.93324,54.651823). Это самый большой из сохранившихся в Литве старинных замков. Находится в древней резиденции литовских князей — в городе Тракай. Внутри замка с 1962 года находится музей истории Тракая и сувенирные лавки. Тут еще много фото . Таким замок был до начала восстановительных работ: Внутренний двор: Прибыли в 13:00. Место красивое и интересное. Можно погулять по самому замку, погулять по набережной в городе, покататься на лодках, катамаранах, небольших пароходах. В конце концов, можно просто искупаться в чистейшей озерной воде. Советую посетить! Вход не дорогой – 140 руб. с человека. Сувениров полным-полно всяких разных. Далее в 14:00 двинули без остановок и приключений до Клайпеды. В Литве поразила реклама на центральной трассе. Огромные щиты, примерно метров 5 на 20. Но расположены далеко от трассы и на большом расстоянии друг от друга. Совершенно не отвлекают от дороги. Европа, ёпрст – действительно о безопасности заботятся. Не то, что некоторые… Дорога Вильнюс – Клайпеда отличная. Ограничение 130. На развязках – 110. За превышение +10 не трогают. Во всяком случае на трассе. Радаров стационарных полно, но все они обозначены специальными знаками. Так что едешь себе и едешь. Каунас прошли в 14:40, в 16:40 были в Клайпеде. Клайпеда. Не был там 5 лет. Город стал похож на один сплошной супермегагипермаркет. Куда ни глянь – торговый центр. Оно и понятно – портовый город, рядом расположен единственный на всю страну курорт – Паланга. Но наша цель не шопинг. Хотя куда уж без него! Заехали в ближайший супермега… как там его… и закупились литовским молочком, творожком, булочками. У Литовцев всё это очень вкусное! Пересекая Литву, не пожалейте час времени – зайдите в магазин! Еще у них пиво вкусное. Выбрать сложно, ибо выбор очень большой. Далее наш путь лежал через Куршскую косу в Калининградскую область. Мимо парома в Клайпеде проехать сложно – везде стоят указатели. Паром стоит 400 руб. на наши. С пассажиров денег не взяли. 10 минут на погрузку, еще 10 минут в плавании и мы на косе. Паромных переправ в городе две. Старая и новая. Новая прямо в центре города и все обычно на нее и попадают. Ходят два парома. Расписание и цены здесь http://www.keltas.lt/rus 18:15 - Куршская коса. 200 руб. за экологию. Затем узкая извилистая дорога, которая за пять лет (с момента моего последнего визита) успела порядком «подубиться». Скорость 50-70 км/ч. С учетом того, что пошел дождь, быстрее ехать крайне опасно. На Литовской части косы два курорта – Юодкранте и Нида. Через первый проезжаешь прямо через центр. Аккуратные домики, чистая и очень широкая набережная с газонами и парками. А еще в городе есть такое интересное место, называется Гора ведьм (21.113993,55.537144) – это парк на дюнах в сосновом бору, в котором расставлены десятки деревянных статуй. Некоторые до 5 метров в высоту! Просто супер место для того, чтобы погулять и подышать чистейшим воздухом! Только нам не повезло – шел некислый дождик. Поэтому мы двинули сразу на погран. переход. Обращаю внимание – на косе не превышайте скорость! Особенно будьте внимательны на последних 2-3-х километрах пути. Там есть два участка дороги, метров по пятьсот каждый. С идеальным асфальтом и разметкой – хоть 100 км/ч ехать можно. НО – ограничение 60 !!! И есть два места прикормленных специально для отлова спешащих либо на границу, либо с границы на отдых (20.972544,55.293898). Немного терпения и всего через несколько минут в 19:00 мы были на границе. Куршская коса – природный заповедник. Любые виды охоты запрещены, поэтому зверушки бегают совершенно спокойно. Вот, например, лиса. Граница… Эх… На пост мы приехали третьими, не первые две машины завернули в сторону (что-то с документами) и оказались мы первыми. Сначала мы просто стояли за шлагбаумом около получаса. Затем нас впустили на пост, собрали паспорта и всё… 40 минут мы ждали непонятно чего. Никакого движения не было. Когда наше терпение уже подходило к концу наконец-то вышел таможенник, вернул паспорта со штампиками и до свиданья! На нашей стороне на все формальности ушло минут 15-20. И вот, в 19:55, после двух дней езды по Белоруссии и Литве с постоянным контролем скорости мы попали в Россию!!! Родина встретила нас отличным прямым участком дороги! И как уж тут не притопить! К моему удивлению дорога на нашей стороне в более подходящем для передвижения состоянии, чем у литовцев. За исключением парочки мест… После Зеленоградска мы попали на новую трассу Балтийское кольцо. Она строится по всему побережью от Калининграда до Калининграда. И свяжет собой Зеленоградск, Светлогорск, Пионерск, Янтарный, Балтийск, Светлый. Но пока построена только до Зеленоградска. А нам больше и не надо было! Прокатились с ветерком и через несколько минут были дома!!! Калининград. Рассказывать про этот город можно бесконечно. Более чем 750 лет однако! Мест для посещения полным полно. Интересно, что будучи туристом, смотришь на город совершенно другими глазами. За одну неделю мы увидели и посетили такое количество интересных мест, которое даже за год не посетишь, живя в городе! Если вы путешествуете с ребенком (от 1,5 – 2 лет), то обязательно посетите новый бизнес-центр Клевер Хаус. Построен прямо на центральной площади. Там великолепный детский развлекательный центр Империя инков. Всякие карусели, игры, лабиринт. И все это оформлено в стиле инков. Особенно впечатляет детский лабиринт в три этажа, площадью метров по 40 каждый. Реально провести там и целый день. Детям не наскучит! Также хорошая детская площадка в ТЦ Европа. Расположен там же, на площади. Только там углы есть острые, без присмотра деток не оставляйте! Еще там пиццерия неплохая. А еще в Европе можно откушать обалденного мороженного: Плавно переходя к теме питания, особо стоит отметить бар/ресторан Британика, располагающийся также в центре города (20.508357,54.721748). Интересно, что находится он в старом немецком здании. Более того, до 2-ой мировой в этом помещении также находился ресторан! Кухня там просто обалденная! Один только ирландский супчик из морепродуктов, подаваемый в ржаном хлебе, чего стоит! Зайдите, не пожалеете. Цена вполне подходящая для такого качества. Но не дешево. А еще у них по выходным в отдельном некурящем зале с 14 до 16 работает клоун! Развлекает детей, чтобы родители могли пообедать спокойно! Нам даже машинку подарил! Культурная программа. Мы побывали в Музее мирового океана (20.501579,54.706389). Это - первый в России комплексный маринистический музей. Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию. Можно осмотреть музейные суда «Витязь», «Космонавт Виктор Пацаев» (судно входило в число судов измерительного комплекса), подводную лодку Б-413, а также скелет кашалота; познакомиться с коллекцией старинных пушек и якорей.В основном здании музея можно поглазеть на разных интересных рыб в аквариумах, ракушки, пески, которым 10 млн. лет, даже старый маяк. На третьем этаже, как раз под маяком стоят несколько компов с развлекательными и обучающими играми для детей на морскую тематику. Рядом есть тетенька, присматривающая за детками. Значительная часть музейных экспонатов выставлена прямо на улице и доступ к ней абсолютно свободный! Например, всякие подводные мины, торпедные аппараты, зенитные установки, ракеты и даже рубка от подлодки. Но наиболее интересными экспонатами являются, конечно же, корабли и подводная лодка! Дизель-электрическая подводная лодка ВМФ СССР и России проекта 641 до 2000 года входила в состав Балтийского флота. Спускаясь вниз, первое что поражает – СКОЛЬКО ТАМ ВСЯКИХ РУЧЕК! И вообще элементов управления судном! Размеры гальюна, душевой, коек – как для школьников. Вот уж точно с ростом больше 175 там делать нечего. Внутри подлодки работает система связи и двое дядек-моряков все время показывают мальчишкам-посетителям как работают торпедные аппараты, средства связи и спасения. Пацанам реально очень интересно! Следующий знаменитый экспонат – научно-исследовательское судно Витязь. Построено еще до второй мировой как сухогруз. Внутри все помещения очень удобно оборудовано для туристов. В закрытые помещения можно легко заглянуть через стеклянные стены или двери. Полностью сохранено убранство капитанской каюты, камбуза, столовой и многих других помещений. Также музейным экспонатом являются рыболовный траулер (туда мы так и не дошли – в следующий раз) и судно космической связи Виктор Пацаев. Научно-исследовательское судно Роскосмоса, названное в честь лётчика-космонавта Виктора Пацаева, с 2001 года находится в Музее Мирового океана в. Единственное сохранившееся судно из состава «Звёздной флотилии», расформированной вследствие распада Советского Союза и тяжёлого экономического положения России в 1990-х годах. До 1994 года основными задачами судна являлись приём и анализ телеметрических данных и обеспечение радиосвязи между космическими аппаратами и Центром управления полётами. В настоящее время НИС «Космонавт Виктор Пацаев» обеспечивает связь с Международной космической станцией. Также на судне развёрнута выставка «Три стихии Звёздной флотилии», которая посвящена судьбе космического флота СССР. По судну проводится экскурсия «Космическая Одиссея». Причем проводятся только групповые экскурсии. Для тех, кто в Калининграде будет первый раз могу порекомендовать посетить Музей янтаря (20.522694,54.721795). Детям там скучно, а вот взрослым есть на что посмотреть. Там же на рядом можно купить всякую всячину из янтаря. Совсем недалеко, вокруг Верхнего озера (это рядом с Музеем янтаря) построили отличную набережную, с отдельными велосипедными дорожками, фонтаном и даже скейтпарк есть! Увидели интересную вещь – Приора не немецких номерах. Что это? Пример небывалого патриотизма? Или…. Еще одно интересное место – это Калининградский зоопарк (20.488189,54.720293) — один из самых больших и старых зоопарков в России. Зоопарк был основан в 1896 году Германом Клаассом, немецким предпринимателем. Калининграду достался в 1945 году, после капитуляции немецких войск. В его коллекции, занимающей площадь в 16,5 га, представлены 315 видов животных, численность живых экспонатов составляет около 3000 особей (по состоянию на 2011). Калининградский зоопарк одновременно является и дендропарком, и достопримечательности зоопарка — это не только животные, но ещё и редкие растения, например, реликтовое дерево гинкго, ровесник динозавров. Интересный факт - Вторую мировую войну пережили только четверо животных — лань, осёл, барсук и бегемот. Особенно плохо было состояние бегемота: в пору штурма города в него попало семь шальных пуль. Животное было обнаружено в канаве на окраине зоопарка. Подробнее можно почитать в Википедии или на сайте зоопарка. Фото не выкладываю – в инете легко найти более качественные. Потусив в Кёниге 10 дней. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дней, несмотря на пасмурную погоду! Пришла пора выезжать в обратный путь. Решили ехать не через косу, а через Советск. Границу прошли легко, но если стоять в очереди, то потеряете от 0,5 до 2 часов. Лучше приехать на границу пораньше – часиков в 5 утра. В это время меньше всего очередь. В Советске развита приграничная торговля – частники на древних авто возят из РФ в Литву бензин, сигареты и бухло. Из-за них и основная очередь. В 7 утра мы въехали в Литву. Не советую ехать до Каунаса по А228. Дорога узкая, петляет через все села. Быстрее ехать через Пагегяй, Таураге, Скаудвиле до трассы Вильнюс-Клайпеда и уже по ней тем же маршрутом, что и «туда». По пути заехали в Каунасе в гипермаркет, закупились вкусными литовскими сырками/творожками. На границе были в 11:30. Проходили 1,5 часа. Примерно поровну на Литовской и Беларусской сторонах времени потратили. Насмешила реакция беларусского таможенника, когда он попросил открыть багажник и увидел ЭТО: Парнишка молодец, рассудил так: «Если даже там что-то есть, чего быть не должно, то у меня все равно работы до вечера другой хватает, чем твою «фуру» досматривать» Около 15:00 прошли Минск и двинули на Москву. Ночевать решили как можно ближе к Москве. Заранее подсчитав километры, забронировали номер в отеле Апельсин в Ярцево (www.orange-hotel.ru), это 334-й км М1. (32.664575, 55.075387) Прибыли туда в 21:00. Условия очень даже хорошие. В номере холодильник (принесли бесплатно по нашей просьбе), ДВД с парочкой дисков (Аватар хоть посмотрел ) За все 2 тыщи. Завтрак включен, стоянка под окном бесплатная, условно-охраняемая. http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-124.jpg По пути проезжали отельчик «Сели-Поели» в Ермаках (Смоленская область 31.673545, 54.843654). Представляет собой 4 или 5 домиков маленьких, на огороженной территории. Цена та же – 2000. На первом этаже сауна с душевой, на втором спальня. В принципе не плохо, но домикам не помешает ремонт. Наверное когда их только построили – было супер, но годы берут свое. Хотя, повторюсь, для переночевать вполне подойдет. http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-125.jpg Недоезжая Москвы мы заехали в танковый музей в Кубинке (36.715794,55.566878). Это супер! Такого количества танков и бронетехники нет, наверное, нигде в мире. Около 300 шт, и даже бронепоезд! Рекомендую посетить! Сайт музея http://www.kubinka.ru. Пару фоток от меня. http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-126.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-127.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-128.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-129.jpg Индиана Джонс был здесь http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-130.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-131.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-132.jpg И бронепоезд. http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-133.jpg Мы остались довольны! http://content.foto.mail.ru/mail/mpyzhov/16/i-134.jpg Далее была Москва со своими пробками, ночевка в Домодедове, и путь домой через А-107. Автомобиль – Nissan X-Trail T-31, 2.0 вариатор. Привод всегда Auto 4x4. Средний расход на участке Наб. Челны – Москва 11/100, ибо много обгонов и высокая скорость (до 180 км/ч), от Москвы до Калининграда – 9/100. За всю дорогу только сгорел предохранитель на прикуриватель. Вроде как изложил все, что хотел. Если будут вопросы – пишите в личку. Постараюсь помочь чем смогу! Спасибо за внимание!
-
1 баллУ бати 2литра автомат. Разгон никакой. Уверен, что автомат душит и так не ахти какой мощный для этого мастодонта движок. Выглядит так: идешь по трассе 110 в своем ряду, ищешь окно сзади в нужном ряду, отдавливаешь газ до кикдауна, считаешь до двух, поворачиваешь руль в нужную сторону, двигатель начинает реветь, машина начинает ускорятся. Противоположная ситуация: надо притормозить. После еНота, да и после Икса жмем строго дозировано на тормоз. Машина кивает носом, закидывает попку и пытается встать, аки вкопанная, пугая тех, кто идет в том же ряду, но сзади. Шумоизоляция! Шумоизоляция? Шумоизоляция - есть. Просто есть. Это даже до 40 км/ч по трассе понятно. Если не по трассе или больше, то её как-бы и нет. Подвеска жесткая. Потряхивает, на кочках (на бетонке) задняя подвеска радостно постукивает, почти как на Кашкае. Моя родительница расставляет комфорт передвижения для пасажира сзади примерно так: 5ка БМВ 98 года рождения, трейл 31, ноут, ГВН. И вообще, кроме бати ГВН никто не ценит. Мне ещё цвет нравится - белый. =) Места сзади там не больше (сравниваю свой 31 с люком и ГВН с люком же). Там сзади прямые сиденья. Если за рулем человек выше 175 и сиденье переднее до конца, то сзади я со своими 187 см роста сижу обнимая сидуху ногами, с абсолютно прямой спиной (ибо сиденье не откидывается) и головой упершись в потолок. Багажник меньше. Передняя панель мне нравится больше, чем в ниссанах. По причине любви родителя к своим колесам и белости её цвета в говны не заезжали. Про клиренс тоже сказать ничего не могу - повесели кенгурина. Когда какой-то 3.14дар развернулся на 100ой ауди из второго ряда мимо нашего бампера, он не спас. Зато теперь из-за труб внизу мы не можем даже подъехать к бордюру около которого ТАЗики паркуются "до колеса" без проблем.
-
1 баллУ меня в багажнике четыре пары туфлей ща лежит: на всякий случай И одежды что-то на единственной вешалке многовато А так салфетки,зонтик,духи,расчески,пилки,термальная вода обязательно..И поесть-попить всегда тож че-нить есть всегда..Для машины тож канеш все есть. Чет дом какой-то получился
-
-1 баллну не едет 2,0, а 2,5 дорого, я не хочу в динамике терять... у меня сейчас 1,6 АТ киарио, вот ее динамики мне как раз хватает медленнее авто не хочу...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00