Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/08/14 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаИ немного себя Вечно молодой вечно пьяный Тут всё остальное https://plus.google.com/photos/109139885423692239137/albums/6033400405515668977
-
3 баллаГлавное, все нормально одеты, а я в одном фартуке.....Ролевые игры рулят!
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДостопримечательности города Калязин Колокольня Николаевского собора N057 14.463, E037 51.312 В результате строительства Угличской ГЭС большая и наиболее интересная в архитектурном плане часть Калязина оказалась под водой. Осталась видна только стоявшая когда-то на торговой площади колокольня. Теперь она является символом города. Радиотелескоп РТ-64 N057 13.404, E037 53.828 Радиотелескоп Калязинской радиоастрономической обсерватории Астрокосмического центра Физического института им.П.Н.Лебедева Российской академии наук (КРАО АКЦ ФИАН). Лаборатория образована в 2001 г. на базе полноповоротной антенны ТНА-1500, арендуемой у ФГУП ОКБ МЭИ. Диаметр рефлектора - 64 метра. Адрес: г. Калязин, за выездом из города в направлении Углича Архитектура Калязина В городе сохранились несколько кварталов с застройкой 18-19 веков. Церковь Вознесения (1787), Введенская (1882). Жилые дома 18 - 19 вв. Памятник Михаилу Скопину-Шуйскому Памятник предводителю русских войск в победном сражении с литовским войском под Калязиным в 1609 г. установлен в 2009 г. около церкви Вознесения. Адрес: г. Калязин, ул. Энгельса. д. 1 Усадьба Бабы-Яги N057 15.212, E037 48.559 Интерактивная игровая программа в антуражном интерьере. Посещение строго только через турфирму по предварительной договоренности. Адрес: н/п Солоновка, тел. +74824920400,8-910-931-64-01 Елена Витальевна Заброшенный санаторий N057 15.562, E037 47.774 Кардиологический санаторий строился Министерством обороны в середине 1980-х годов и не был сдан в эксплуатацию. Попытки продолжить строительство предпринимались в 2004 году. В 2011 году была очередная попытка привлечь инвесторов. Адрес: г. Калязин Церковь Вознесения Господня 1783 год. Основной храм пятиглавый, фасады приделов оформлены в стиле эклектики с элементами псевдоготики. Адрес: г. Калязин, ул. Энгельса, д. 1 Калязинский краеведческий музей N057 14.784, E037 52.528 Размещен в здании бывшей Богоявленской церкви (1781). Адрес: г. Калязин, пл. Ногина, 1, тел. (48249) 2-01-16, 2-04-79 Режим работы: с 11.00 до 17.00, кроме понедельника и вторника
-
2 балла
-
1 баллАналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
-
1 баллЭлектронное руководство по New X-Trail на русском языке
-
1 баллViktor K и Explorer вам вообще отдельное огромнейшее спасибо. Прям от души
-
1 балл
-
1 баллПоправка - в день можно проголосовать с одного IP только 20 раз. До первой сотни не хватает всего 16 мест....
-
1 баллПока кинул еще +10. Обнаружил что в Google Chrome при включении режима "инкогнито" (ctrl+shift+n) можно голосовать неограниченное количество раз. Сколько раз вошел - столько и проголосовал! Так что пользуемся и набираем баллы!
-
1 баллЯ не агитирую, но у нас все в добровольно- принудительном порядке ))) в Кашине и Калязине крайний раз была в 99-ом. 10 дней отдыхали и уезжать не хотелось. У меня такое тока с Абхазией случилось... Места на волге наикрасивейшие. А потом, вы представляете впечатления детей?! Стока машин одной марки в одном месте, природа, позитив, который так и норовит пролезть у наших одноклубников )) песни у костра, лето, сосны... Впечатления на всю жизнь у детишек. Предлагайте даты, может это будет после 7-ого, когда искупаться еще можно будет.)))
-
1 баллЖелание ехать очень даже большое. Надо подвигать мыслями насчет даты. Завтра-послезавтра определюсь.
-
1 баллЭто такие человечки, прячущиеся за дорожными знаками. Но обычно торчащее из-за столба пузо и фен в руках (с которым они никогда не расстаются) выдаёт их присутствие. У них ещё странная привычка носить через это самое пузо поясной ремень наискосок Без обид, дружище) Когда меня крутили на лежащий на торпеде нож, которым я только что порезал колбасу, на предмет провоза холодного оружия, задействовав при этом следаков, ехидно улыбаясь: "Езжайте отдыхать. Мы вас на суд вызовем через пару месяцев" - а было это как раз на повороте с федеральной на Кущёвку, ничего не оставалось делать, как выступить в роли сеятеля из "12 стульев". Только литературный персонаж разбрасывал облигации для народа безадресно, а я очень даже адресно и и ограниченному перечню лиц А бывало, что гайцы забирали права и уезжали. Еле успевал номера авто записать пальцем на пыльном стекле. В бюджете на поездку на авто в Краснодарский край я всегда закладываю расход на это... того... сам понимаешь) Короче, их там есть. Много. Ореол обитания - асфальтовые полосы в степях, преимущественно справа (по которой едут автоотдыхающие к морю с неистраченными лопатниками). Слетаются на иногородние номера. Инфу о проблеме водилы (отсутствие аптечки, огнетушителя и т.д.) передают по рации по цепочке, чтобы следующий коллега также разделил радость и повторно обул ранее попавшегося водилу. Повторяю - исключительное внимание дорожной разметке, скорости и знакам обгона! Автоисторий на М4 могу на целую ветку. Но не хочу
-
1 баллСверху, как впрочем и другие. Но ИМХО ставить надо и сзади и спереди, а то зад будет сильно задран. Сзади прирост клиренса будет существенно больше, чем толщина проставки, спереди ровно на ее толщину.
-
1 баллСпереди регулируется только схождение, на него проставки теоретически повлиять не должны. Сзади углы изменятся, насколько критично, трудно сказать. Для успокоения наверно лучше проверить. Себе правда сход-развал не делал, резину не кушает с управляемостью тоже все в порядке. Хозяин конечно барин. ))) В чашке под пружиной сзади резиновый бублик-прокладка, когда ставится проставка из полиуретана (новосибирская), она ставится вместо него. Сам полиуретан обладает амортизирующими свойствами и не подвержен коррозии. Остальные проставки насколько представляю ставятся поверх бублика и получается сэндвич. Насколько это хорошо и нет ли посторонних звуков при контакте с пружиной и стаканом при езде по неровностям, судить трудно, лучше спросить тех кто поставил капролон или дюраль. С полиуретаном спереди и сзади езжу давно, все отлично. Брал минимальной толщины, амморты менять не пришлось, проседание пружин скомпенсировал, а сзади приподнял сверх номинала.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧего затихли? Голоса все еще нужны! Больше не осталось сознательных одноклубников?
-
1 балл
-
1 баллнадо было идти на рыбные места! маловато, но несколько таких семеек и порадовл душу ))) у нас они только пошли, но вот неделю назад возвращаясь от вас, по трассе видел, как бабки продавали подосиновики!
-
1 баллСогласен, так хоть посмотрят те кто не ездил, может потом присоединятся, а в отчеты уже никто не полезет. Междусобойчик будет. Вспомните чей-то клич на поляне- "Фотографы! Перестаньте фотографировать друг друга!"
-
1 баллЧтобы не вводить неискушенных в грех, такой расход -только трасса и только на круизе, скорость не выше 110 км/ч. Ну и конечно немного, старой школы той самой "ДОСААФ" , плавное ускорение и максимальное торможение двигателем. А по городу и у меня не ниже 11
-
1 баллВернулся с Нашествия. Всем приветище ) В который раз обрадовался выбору авто - безпроблемная дорога, комфортное проживание. Спали прям в машине, хотя и палатка поставлена была. По дороге: вполне себе нормальная. Нет, конечно, есть засадные участки. Особенно бесил вздыбленный горбом асфальт или бетонные плиты приподнятые. Но не часто и не много. Дорога узкая, трафик небольшой. Ехал Тверь-Бежецк-Сандово-Устюжна-Череповец. Никаких грунтовок нет. Строго асфальт-бетонка. Из негатива - долбанное Сандово. Там с дорогой вообще хрен разберешь куда ехать. Я уж навигатор выключил после Бежецка, думал все ок. Но в этом поселке то ли главная не отмечена знаком, то ли указателя нет на Устюжну - вобщем чуть не уехал в какую то грунтовку (Олег, ты наверно туда и проскочил?) но опомнился, вернулся и по навигатору выехал на нужный отрезок дороги. Теперь буду знать. Туда то мы ехали и с нашей стороны все просто было, обратно путаница. Причем, за нами возвращались знакомые - дык те так же свернули не туда на Весьегонск и все прокляли. Там и грейдер и ямы-канавы - все по полной, бедная их шкода. В общем смысл - не свернуть раньше на Весьегонск и грамотно вырулить в Сандово. Не удивлюсь, если это вообще в одном месте )) надо у друзей подробнее уточнить когда увижу. По рок-фестивалю: Конечно понравилось ) Отличная музыка, адекватные зрители. Удивлен - ни пьяни (пьяные были, пьяни нет), ни агрессивных - не видел в ожидаемом количестве. Нет, конечно, подбухивали но в своих междусобойчиках и очень душевно. Молодежи очень много было вообще трезвой. Удивлен-2 - условно чистые туалеты. На такое количество народу и пивчанского - это подвиг обслуживающих компаний. Ожидал худшего. Плохо - цены на продукты внутри зоны. Все дорого. Плохо-2 - очень зарегулировано по запрещению проноса чего-либо - ничего нельзя. Два контроля, сначала досмотр машины, потом личный. И если в машине можно что-то провезти (даже удобнее просто пешком на стоянку сумки протащить) то в руках в палаточный городок уже ничего не пронесешь - поймают. Хрен с ним с алкашкой, обидно что ни плиток нельзя ни воды-напитков своих и еда только в вакуме или бич-пакеты. Хотя, конечно, все всё пронесли и жили комфортно ) Втупую - перекидывали через оцепление, бедные молоденькие ввшники бегали и ловили бросающих. Иногда, особо частых уже отлавливал омон. Но отпускал ) В общем - на следующее поедем обязательно, первый блин не комом и опыт только положительный. Немного фото: (на стоянке - вид из багажника прям на сцену. И спишь и слушаешь)) ) Хотя спать то там - хрен уснешь.
-
1 баллУже почти 1,5 года на 2 литровом. Выбором доволен, до сих пор не уверен что 2,5 лучше. Конечно по трассе иногда 2.0 не то что не хватает, но хотелось бы еще чуток дожать. Город-дача-клубные выезды 2.0 оптимально. Расход по трассе на круизе 110-120 км.ч 9.8-9.9 л/100 После 120 начинает поджирать бензинчик 10.5 примерно. А город одинаково что и 2,5, чуть меньше наверно. Посему, думаю если брать 2,5 то дизель и уже не "Х"
-
1 баллВсем большой респектос! Только в себя начал приходить после бурного отдыха! Вчера ещё на дачу махнул и вечером в Москву. Всё было просто КЛАСС!!! Ещё раз, большое спасибо организаторам и ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Был рад видеть знакомые лица друзей и пообщаться с новыми участниками!!! Константин, БАХНЕМ!? Тебе отдельное СПАСИБО за соляру и позитив!!! А самые стойкие выезжали последними (после продувки ) на 3-х Хитрюшах в воскресенье в 14.00. Фотик где-то в машине остался, будут силы - скину на днях, т.к. сегодня уезжаю на дачу, и впереди две Днюхи ещё предстоит пережить!
-
1 баллМолодцы хорошо скатались встретились....МОЛОДЦЫ -зачет... жалко не смог присоединиться, ну в следующий раз..
-
1 баллВсем огромнейшее спасибо , нагулялись , отдохнули , друзьям на крузаке все тоже очень понравилось передают всем огромный привет и готовы выехать на следующий сейшен .
-
1 баллВсем привет и спасибо за выходные, было весело, многолюдно и местами довольно громко )) Мурманск, Архангельск - с вас пример надо брать, респект! Остальные тоже молодцы До фоток доберусь чуть позже, а пока что вот одна, с моей командой в полном составе, разве что я за кадром остался.. п.с. Извиняйте, если кого немного достали некоторые особо резвые и приставучие участники за мячики, заигранные в ноль.. за сосиски, но тут я сразу предупреждал - разок покормишь и они начинают пастись как коровы ))
-
1 баллВ общем, не дождавшись ответа, сварганил себе подпятник для подкатного домкрата для X-Trail. Покопался по своим гаражным сусекам, нашел несколько железяк из Крепмаркета и слепил из того, что было такую штуку: Видно, что подпятник сделан "лесенкой". Высокая ступенька ставится с внешней стороны. Это видно и на предпоследнем фото. Здесь видно, что подпятник намного больше пятки домкрата. Торчащие гайке не мешают. Вот так домкратится. Пришлось под домкрат фанерку подложить, т.к. асфальт на солнышке стал мягким.
-
1 баллhttp://file-up.net/big_5b6ba3f3d79319875220140707073427.html http://file-up.net/big_2ceb49e6f76749558b20140707073932.html http://file-up.net/big_e19dfe1e4beaea559a20140707074014.html http://file-up.net/big_1848a91aa8cc282be720140707074224.html http://file-up.net/big_c375c3c87f565a89a120140707074305.html http://file-up.net/big_8d0e6779c5219bb6ab20140707074349.html
-
1 баллВсем спасибо за компанию и теплую атмосферу! Жаль, что не получилось приехать пораньше. Но даже одна ночь, проведенная в таком замечательном месте, дает отличный заряд позитива! Ну и отдельное спасибо той волшебной девушке, которая в 3 часа ночи поила нас кофе )))
-
1 баллМегазачёт всем участникам! Медведич, мы будем ждать твоих фоток И "бензином" от меня до самого дома попахивало
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще немножко фото (снимал планшетом, так что за качество извиняйте )
-
1 балл
-
1 баллНу что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать уже с 2-х литровым мотором, ибо с 2,5 разница выходила под 150, а урезать комплектацию ох как не хотелось... И при таком росте цены уже тогда машину маркетологи для удешевления обкорнали - исчезла хромированная накладка с порога багажника, подсветка с дверей и еще что-то по мелочи... Сегодня могу сказать, что и не жалею, что взял 2-х литровый, вполне хватает ему, ежели без особых амбиций на дороге. В первый год эксплуатации сдох аккумулятор, что проявилось в явно "проседавшем" при запуске звуке стартера, но, тем не менее, на запуск всегда хватало. Во время ТО-30 заменили по гарантии, что было приятным сюрпризом. По итогам второго года эксплуатации приобщился к сообществу перекрасивших заднюю дверь по гарантии в результате обнаружения желтой точки в месте прилегания левого угла хромированной накладки над номером. И за два дня до окончания гарантии по гарантии же была заменена ступица левого переднего колеса, за дней десять до этого вез на Трейле своем 700 кг кафельной плитки, и, выезжая на МКАД с Симферопольского шоссе, когда уже смотрел влево, дабы влиться в поток машин, угодил в очень суровую яму именно левым колесом. Про себя подумал тогда, что так просто такой удар не пройдет - так оно и вышло, через пару дней зарокотал сразу подшипник... О чудо - я успел, ровно за два дня до окончания гарантии!!! А в остальном - только положительные эмоции. Каждый день подхожу к своей машине - и она меня радует своим внешним видом. По мне дизайн! И цвет очень нравится, золотистый, жаль только, что в целях экономии маркетологи убрали этот цвет из гаммы. Комплектация - очень хорошая, и снова стараниями маркетологов такую сегодня не купить, увы. Чего стоит один лишь 7-дюймовый дисплей с россыпью серебристых кнопок под ним, сегодня возможны лишь мрачные серо-черные тона на центральной консоли! При движении задним ходом на экране все видно просто великолепно! На машине своей много путешествовал - постоянные поездки в Крым к родителям жены и в Белоруссию к своей матери даже и не считаю за путешествия, последние несколько лет активно с женой осваиваем просторы Европы, в чем нам весьма помогает штатная навигация, которая знает все закоулки где-нибудь в Вероне и помогала найти замки Баварии или объехать тоннель под Монбланом по горам по узеньким горным дорожкам. В общей сложности немало уже пройдено по тем дорогам, и могу утверждать, что Трейл просто создан для дальних путешествий! В прошлом году ездили вместе с друзьями в Европу, вчетвером, и багажник Трейла лишь подтвердил звание достойного. Туда СТОЛЬКО влазит!!! А потайные ниши под полом у запаски и в органайзере позволяют скрыть от глаз таможни немалое количество бутылок итальянского вина!))) Трейл отлично ведет себя и на немецком автобане, правда, больше 170 по GPS не разгонялся никогда, да и тяжело ему уже, родимому, поэтому в основном там правый либо средний ряд... А в левом куда-то летят хорррошо за 200 немцы. В дальней дороге на нем устаю значительно меньше, чем на своих предыдущих машинах седанах-хэтчбеках. А чего стоит панорамный люк!!! Просто уникальный по своей площади, больше ни у кого из конкурентов такого нет. Пользуюсь постоянно, и всем рекомендую брать с люком. Ну, и фары в рейлингах: это то, что, на мой взгляд, делает образ Икс-Трейла завершенным, действительно узнаваемым. А после элементарной доработки натфилем кнопки включения люстры она у меня включается всегда при моргании дальним светом, и по сути служит средством наказания виновных - свет потрясающий!!! Иногда ночью на пустынной дороге включаю - и удивляюсь, как его вообще сертифицировали для дорог общего пользования? Впереди все просто залито светом! Даже и сравнивать не с чем. И два луча, прорезающие темноту сверху крыши, тоже добавляют шарма машине. Вариатор только радует своей хорошей работой, до этого ездил на автоматах и механике, и есть с чем сравнивать. В дальней дороге активно пользуюсь круиз-контролем, и расход радует - здесь с учетом московских пробок немного более 11 литров среднестатистически, по трассе обычно в районе 8,-9 литров реальный расход, при поездках по Европе расход становится просто удивительно мал - почему? Или правда бензин там настолько лучше? Или все же плавный стиль езды там влияет? Не знаю, но расход там удивляет на самом деле - хотя движение приходится и на обычные узкие местные дорожки, и на автобаны, да и по горным серпантинам наматываем километры. Вывод такой: я четко понимаю, что Икс-Трейл - машина просто отличная! И с огромным удовольствием бы взял себе точно такую же снова, тем более, что дизайн нового Кашкая+2, который решили продавать под именем Трейла, совсем не по душе. Но - УВЫ!!! - точно такую же уже просто невозможно купить! Удешевление в комплектации при увеличении цены слишком заметно стало. И все же - для сомневающихся и выбирающих скажу - это действительно хорошая машина, три года и почти сто тысяч на нем дают мне право на такой вердикт. Подтверждением моей убежденности в правильности своего выбора стали уже трое моих друзей, купивших себе по Иксу. И, слава Богу, ни один из них не пожалел о выборе. Ловите момент, пока Трейл не стал гламурным обмылком. Тот я себе точно не куплю...
-
1 балл
-
1 баллПолностью поддержу.Но есть одно но,stat берите новый 2.5 и будет вам счастья........
-
1 балл
-
1 баллДа ничего не вышло. Сгорают практически одновременно. Я даже не заметил за какой промежуток времени. Левый подрулевой рычаг при глушении двигателя в ОФФ. При заведении - туда куда хочешь. Удачи!
-
0 балловДа у всех автопроизводителей косяки имеются.Хороши те машины которых у нас нет.
-
-1 баллВ блоке Б под капотом стоит (должна стоять) релюшка Er-7 и предохранитель Ef 65
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00