Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/24/14 во всех областях
-
13 балловВсем спасибо за интересное воскресенье, вкусный шашлык и отличные фотографии! Добавляю свои 2 части. Часть 1, от жены: http://fotki.yandex.ru/users/i-w-o-n-d-e-r/view/1061875/ http://fotki.yandex.ru/users/i-w-o-n-d-e-r/view/1061882/[/url] http://fotki.yandex.ru/users/i-w-o-n-d-e-r/view/1061864/[/url] Полный альбом здесь: http://fotki.yandex.ru/users/i-w-o-n-d-e-r/album/410841 Часть 2, от меня: http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/842976/ http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/842982/ [/url] http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/842988/ Полный альбом здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/album/215091
-
10 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЗаскочил на часок . Ничего нельзя сказать весенний гряземес был знатный. Несколько фоток. Вывод следующий- никакая грязюка не сможет НАМ помешать сделать рекорд летом.
-
6 балловВсем спасибо за замечательную встречу! Такого грязевого замеса я еще не видел. Вернее видел...на танковом полигоне! Все равно было очень приятно повидать столько старых и новых знакомых. Авего и Лекарю персональные благодарности за вкусный шашлычек.
-
5 балловОчень здорово было! Спасибо всем организаторам и идейным вдохновителям!!!!!!!!
-
5 балловСпасибо всем прибывшим, особая благодарность Дмитрию 1970 за помощь в приготовлении шашлыка, один я не успевал следить , завтра уже представлю фотоотчет от моей дочи Грязюка, конечно, была знатная, многих она испугала так, что дальше стоянки не поехали, но смельчаки все равно нашлись!!!
-
3 баллаЯ думаю, что Владовский Потапыч был самым грязным, он умудрился в открытый люк ведра два залить ))
-
3 балладоброго утра понедельника! мне, Вадим, повезло больше, меня приняла вторая мойка недалеко от Лобачевского! та, что на Лобачевского, поступила по свински, я отстоял очередь и они только тогда увидели, что мой Пафик слишком грязный для них!
-
3 баллаДоброго утра клуб ....с началом раб.недели. ВСЕМ удачнейшего дня...(блин вчерась после покатушек около дома хотел заехать на мойку, ...фиг очередь километровая , так все и пристыло-глина около дженсера что то среднее между цементом и бетоном... :D )...и еще предняя правая противотуманка сдохла..
-
3 баллаЭх. Жаль что у меня не было физически возможности потусить. Доехал, поздоровался и уехал. Зато Михаил на чёрном Патруле с номером 149 - это мой любимый племянник.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВидео http://www.youtube.com/playlist?list=PLwruM9QAqEK0MRRQSnPnDFFQe-23R9Z9L
-
2 баллаДоброе понедельничное утро всем! Удвчного дня! Вадим, не расстраивайся. это, поверь, мелочи)
-
2 баллаБелая понятно Не понятно по чему ворона ? ) Я от Дженсера культурно перешагивал через грязь . Но не получилось уехать ) не запачканым ) . В салоне было примерное тоже самое . Ребенок в труселях до дому ехал :)
-
2 баллаБыло приятно познакомиться, с кем познакомилась и увидеть уже знакомые лица! Внесу, свои, 5 копеек... [/url Белая ворона Есть, женщины, в русских селеньях...
-
1 баллУстановка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь! Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса… Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть! После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
-
1 балленто случаем не приборка Т30? т.е. 2DIN магнитола свободно встает, а эта на 2 мм даже уже и т.е. встанет на раз два
-
1 баллоднозначно 2GIS, яндекс карты, яндекс навигатор, естественно Навител остальное по усмотрению АндроидМаркет рулит, но есть одно НО многое не совместимо пока разбираюсь почему. меняется в два счета заставка состоит из 2-х частей 1. в инженерке (или для разработчиков) меняется логотип. 2. анимашка, на просторах нашел готовые сборки и кинул их в корень памяти и штатный их увидел PS все ссылки на работе (как и мафун) завтра дам путь и ссылки :D :db: PSSS а лучше курим вот эту тему http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762 как раз по башке с Андроидом 4.1 , остальные китаезы в соседних ветках
-
1 баллВот и я тоже приподнял икса. Проставки: перед 30мм, зад 35 мм (спасибо бегунку) Установка: спасибо юре, диме (NNservice) +каптивовские амортизаторы, +внедорожная резина (спасибо магазину)
-
1 баллКороче на даче было чего под рукой... шо с собой таскается и юзается (всяко что для колекции не показываю))) Вопщим верхний сверху - пиранья... надежный, крепкий ножик... метать можно, консервы открывать можно, править не сложно... понтонулся пару раз, потом подправил и реж себе зубочистки... для применения в ножевой схватке тоже сама то))))) чехол к нему родной идет удобный... пиранья у меня уже лет 10... если не больше... Второй так просто... кинуть в слона, разрубить ветки, копать, колоть лед... правится тоже легко... больше для страху на рюкзаке висит)))) третий тож давнишний... злобный острый не утопающий ножик, в рукоядке ништяки типа спичек, крючков и пр. очень удобный в хвате и юзается для чистки рыбы... по овощам тож отличник... править нормально... заточку нормуль держит... четвертый Казарка от Златко... сталь типа хирургической... из за формы удобен только в разделке мяса... овощи резать не очень удобно... если только приноровиться... качество отделки рукояти - убогое... клинок нравится http://www.zlatko.biz/index.php?route=product/product&path=39_43&product_id=63 есть еще http://www.zlatko.biz/index.php?route=product/product&path=39_43&product_id=86 им удобнее с овощами)))) http://www.korenok.ru/index.php?product_slug=nozh-bars-damasskaja-stal-variant-3&productID=2924&ukey=product&did=36 был такой... первый я обломал острие... поменял... потом потерял и не жалею... уроцкий нож... порезал что-то и он желтеет... беречь надо от влаги и кислоты всякой... ну и хрупкий... говорили мол да руби-коли... а хрен... он под своим весом считай ломается... финка НКВД кованая была... быстрорез так называемый... тоже сломана и переточена на небольшой кухонный ножик... жена овощи режет и радуется.... но тож уход нужен... оставишь сырьем и усе... желтеет... а с лимончика так вообще на глазах))) да не тупится, да точить сложно и долго... но сломаться от ковыряния скамейки и коробить от влаги это не сталь... это так... конверты вскрывать.... ну еще куча всякого есть, но не для похода)))
-
1 балл
-
1 баллСаня у тебя фоты как всегда.....суперские...а даа дочины..
-
1 баллЭто у тебя-то САПОГИ были!? )) Весело потусили! Народ на работе от фотографий фигеет!
-
1 балл
-
1 баллСобрал.. телик наладил... USB настроил... пользуюсь.... за те деньги которые заплатил - ооооч доволен...
-
1 баллВчера поставил подкрылки,брал на южнопортовом рынке за 1200 пара питерские,проклеивал 2-х мм вибропластом сильвер,ушло неполных 3 листа размером 53 на 75 см,встали отлично,почти ничего не подрезал,все в штатные места,обошелся одним дополнительным саморезом в левом подкрылке,разница ощутима,гораздо меньше шума от колес,а камешков вообще не слышно,сегодня после грязи выехал на асфальт газу и тишина))во общем я доволен,материал во преки уверениям уважаемого megane388 потрачен был не зря))
-
1 баллПривет! в Клуб! Нам Форум Клубный всегда помогает, Ведь он,как друг, и зовет, и ведет, И тот, кто с Клубом по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадет) тадададам!
-
1 балл
-
1 баллСпасибо всем за встречу (правда так ни с кем и не пообщались ((( ). В связи с непреодолимыми подъездами к основному месту дислокации пришлось искать отдельный пятачок. (Не одни мы такие были ))) ). Уезжали почти последними. Хорошо, что не последними, выяснилось, что музыкой посадили аккумулятор. Спасибо огромное доброму человеку на Патроле (к сожалению не узнали как зовут, номер вроде 149), очень выручил нас, дав прикурить..))) Собрались бы уехать последними, видимо так и остались бы там..))))) Фото к сожалению нет, возможно пока.... (друзья вроде что-то фотографировали, позже узнаем, что есть).
-
1 баллРебята, все, кто приехал, Молодцы!!! Принимать грязевые ванны в дружеской компании- это было здорово) но счастливее всех были Дети!!! я когда на мойке свои сапоги сняла с пятью килограммами налипшей грязи на каждый- думала, взлечу как Мэри Поппинс))) Всем-всем большое спасибо!
-
1 баллФото в студию ) Больше устал ребенка отмывать пока мама не нагрянула )
-
1 балл
-
1 баллЭтот ты...впереди ехал...по аминьевки...я тока и успевал твоя куски грязи обьезжать... Патрола можно было вычислить...по шлефу глины
-
1 балл
-
1 баллОтлично покатались! цепи творят чудеса, застрять нигде не застряли (правда особенно и не задавались такой целью) проехать не давало только низкое днище, но широкий круг одолели
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРеально на лысой ST20 проехал без проблем. И даже уехал. Спасибо всем кто был!
-
1 баллВсё есть в теме, неужели так сложно прочесть и вникнуть, если Вам конечно это нужно???1.Проставки (перед, зад), магазин в теме 2.Аммортизаторы (зад) от Каптивы, ориг. номер в теме 3.Втулки шириной-12.4мм и ЦО-12мм для крепления верхней части амморта ВСЁ !!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
-
1 баллВывод электропитания радардетектора (РД) или видеорегистратора Питания радар-детектора (РД) и/или видеорегистратора можно взять от проводки питания плафона освещения салона. Здесь же вы можете узнать о том, как снимается очечник и какие опасности таит в себе это занятие. Нам пригодится следующий инструмент: Прямые, правильнорастущие руки . Отвертка – она всегда и везде нужна. Острый нож - резать провода и тех, кто мешает заниматься делом) Тестер питания – не обязательно, прозвонить провода и померить вольтаж Изолента – ясно зачем. Предохранитель – не обязательно, но предпочтительно предохраняться. Обычно идет вместе с РД. Найти его также можно разобрав штекер, который вставляется в «прикуриватель». Колодка/держатель для предохранителя - можно купить в радиодеталях. Без него подключить предохранитель в схему будет проблематично и «колхозно». В природе встречаются самые разные... Паяльник – не обязательно, но он пригодится если острый нож уже не помогает отбиваться от любознательных Клеммы/колодка клеммная – можно и без них, на скрутках «наколхозить», но это же не наш метод! Штекер –ИМХО предпочтительнее «скруток». Пригодится, для присоединения, отсоединения питания РД в случаях если нам нужно поменять сам РД, подключить доп устройство и т.п. Фото, заботливо сделанные мною на плохую камеру. Поллитра - протирать контакты. Пару часов времени. Бюджет - минимальный. Наглядно: Инструкция: 1. Вынимаем плафон освещения салона Отверткой за переднюю часть подковыриваем, за заднюю - вынимаем рукой Отсоединяем питание 2. Снимаем очечник и рамку крепления плафона. Без очечника легче просунуть провод к лобовому стеклу под потолком. Для удобного хвата просуньте под потолок и надавите строго вниз. Основное усилие должно передаваться именно на тыльную сторону, переднюю часть очечника, тогда он снимется относительно легко. 3. Конечно, уже сейчас можно примотать провод питания РД к питанию плафона, прокинуть его к лобовому стеклу и начать сборку, но мы будем делать всё по уму, а именно: 4. Отрежем штекер питания плафона (с запасом провода около 5 см) и пойдём в удобное место собирать эклектрическую цепь. 5. К проводу питания РД подключаем: предохранитель в колодке разъем для подключения/отключения питания РД к питанию плафона. Клемму для подключения питания плафона и РД к сети авто. 6. Прокидываем провод питания РД к лобовому стеклу 7. Начинаем обратную сборку: 7.1. Подключаем питание плафона и РД к сети авто. 7.2. Ставим очечник и плафон на место. Видно, что презерв... ой, предохранитель можно легко и быстро заменить: 7.3. Подключаем РД 8.Проверяем!!! ВСЁ
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00