Kasak77 0 Опубликовано: 17 августа 2016 2.0 и 2,5 бензинки -цепные ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 17 августа 2016 Да,ремень только вспомогательное ,на гену,кондей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирТ30 0 Опубликовано: 23 августа 2016 Всем здравствуйте! Т30, 2 литра, бензин. Весной перебрал двигатель. После переборки появилась проблема: после длительной стоянки (приблизительно от 12 часов) при заводе двигателя слышится механический звук (предположительно от цепи ГРМ), и сразу пропадает. Редко после длительной стоянки звука нет или он меньше. После короткой стоянки до нескольких часов при заводе все нормально. До переборки этого не было. Цепь свежая, натяжитель цепи поменян после обкатки (7000км после переборки) - не помогло. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 августа 2016 Для начала , уровень масла проверить . Потом проверить давление на холодную . А после , или разбиратся с насосом или заменить натяжитель сам . У вас почему то неуспевает при пуске создатся достаточное давление внутри натяжителя , или он заедает сам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 25 августа 2016 после длительной стоянки (приблизительно от 12 часов) при заводе двигателя слышится механический звук (предположительно от цепи ГРМ), и сразу пропадает. Я бы для начала поменял фильтр масла. Почитайте, что пишет по этому поводу уважаемый Goodween http://x-trail-club.ru/topic/31868-posle-zapuska-na-kholodnoj-treschit-tolko-po-utra/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 25 августа 2016 Внимательно посмотрите ролик,там сказано о причинах потери давления масла после ремонтов и по другим шумам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 августа 2016 Не стоит смотреть этот ролик. Там этот бородатый кадр с умным видом ТАКУЮ чушь порет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 25 августа 2016 Согласен про двигатель там говорят не правду,просто момент про установку манжеты уплотнительной есть,что может привести к потере давления масла,на 14 минуте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 25 августа 2016 ТАКУЮ чушь порет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полностью согласен !К таким мотористам не дай бог попасть !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Я видел этот ролик раньше. Была у меня мысль залить его сюда на форум. Но не нашел такой раздел. Нужен не раздел посвященный двигателю или ремонту или что то тому подобному, а раздел связанный с юмором, шутками, байками и анекдотами. Может правда я плохо искал, спорить не буду. По ролику коротко скажу о том, что два клоуна (один толстый, а другой худой - как в цирке) с достаточно умным видом говорят о вещах которых не понимают. Но, при этом с умным видом и с сопутствующими наставлениями. Так вообще если человек далек от техники, то как бы все у них ровно и все прокатывает, но если человек в теме, то глупости очевидны. Еще меня порадовало то, что как здорово они выкручиваются когда что то не понимают. Это вообще шедевр. Надо взять себе на вооружение. Если им не понятна за чем та или иная вещь, зачем тот или иной элемент в двигателе, зачем всякого рода проточки или для чего сделано именно так, то ответ у них простой: "это просто не нужный элемент конструкции" или "это бесполезная вещь" или еще лучше "это просто не будет работать". Ну и потом пыли напускают и как бы все невзначай и раз и тему перевели. Так и хочется сказать: "Откуда ты знаешь нужна она или нет, будет работать или не будет. Ты гайки крутишь, так и крути". Но успеваешь только воздух в легкие набрать, так как поздно, тему уже перевели и начинают медленно обсуждать другой элемент конструкции. Я не конструктор ДВС, но просто исходя их своих соображений считаю, что в борьбе за экономию и снижения себестоимости конструктора на Ниссане не стали бы себе жизнь усложнять лишними примочками. Ну и простое логическое заключение. Мотор QR20DE имеет ресурс по данным завода изготовителя равный 250 тыс.км. Из практики замечу, что он их выхаживает. У кого то чуть раньше устает, у кого то и по 300 тысяч выхаживает. Я не считаю, что это маленький ресурс. Этим парни в видеоролике себя и подставляют. Отсюда вывод: "Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам". Ну или как то так! Изменено 25 августа 2016 пользователем Goodween Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 25 августа 2016 Я не конструктор ДВС А я даже не ремонтник. Поэтому для общего развития подскажите, кто в курсе, как все таки дренаж масла из канавах колец в движке реализован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Доброго времени суток ! Начало истории - осенью машина стала плохо заводиться на холодную с утра (потом днем проблем не было - с пол пинка), при заводке на холодную скачут обороты, потом приходят в норму, с каждым разом это было хуже и хуже, в итоге поехал на сервис приговорили ДПРВ к замене, заменили, вроде как проблема ушла, но постепенно с холодами она начала проявляться снова и снова, симптом такой- как-будто при запуске не хватает топлива, уже начал грешить на бензонасос, процесс - ключ на старт - запуск- двигатель заводится- обороты скачут, если не подработать активно педалью газа машина через 5 секунд глохнет и больше не запускается, как будто что-то блокирует запуск ( следующая попытка возможна на следующий день, не знаю - может аккумулятор уже не очень) , поехал на сервис сказали, что скорее всего растянута цепь и происходит не соответствие фаз (наверное, я не очень разбираюсь), посему вопрос такой- как можно упростить запуск в аварийном режиме ( как тут писали выше) нужно скинуть клемму с ДПРВ или ДПКВ, и если кто-то в курсе, где в Москве или ближнем Подмосковье можно заменить цепь за нормальные деньги и у проверенных мастеров. Фух упарился писАть, короче други, посоветуйте нормальный сервис , заранее благодарен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 1 апреля 2017 Мне кажется, лучше, чем нам пытаться "лечить по фотографии", Вам подъехать в клубный сервис, в котором сделать нормальную диагностику и, если нужно, то и ремонт. Пробег, кстати, сейчас какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Пробег 107 тыс. (брал два года назад с пробегом 93 тыс.) про пробег до меня не скажу, не знаю. Так я и прошу кто может посоветовать, хороший сервис, который понимает в данных машинах( а не будет тыкать пальцем в небо), просто иметь договоренность о скидке с обычным сервисом, который просто обслуживает в том числе и Ниссан, или сервис , где действительно есть понимающие в этой машине люди, а это согласитесь разные вещи, как-то так, может у кого-то и есть опыт замены цепи, в каком либо сервисе, с хорошим результатом. 11 минуту назад, Сэм сказал: Мне кажется, лучше, чем нам пытаться "лечить по фотографии", Вам подъехать в клубный сервис, в котором сделать нормальную диагностику и, если нужно, то и ремонт. Пробег, кстати, сейчас какой? А клубный сервис где находится? Извините, может под вечер уже плохо вникаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 1 апреля 2017 Если пробег более-менее честный, то, на мой взгляд, для цепи рановато. Рекомендую в клубный сервис NNService 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Только что, Сэм сказал: Если пробег более-менее честный, то, на мой взгляд, для цепи рановато. Рекомендую в клубный сервис NNServis Спасибо огромное, завтра позвоню им, не знаю на счет честного пробега, возможно он и больше, кто-же его теперь знает, но , что самое странное, цепь то не гремит ! И самая проблема завести именно с утра, потом целый день без проблем в обычном режиме, да и еще одна странная вещь при запуске, приходится с силой продавливать педаль тормоза - чем сильнее давишь, тем больше вероятность, что машина заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildbak 0 Опубликовано: 6 сентября 2017 У меня 168 000км. В какой то момент появлся дребезг двигуна при езде под горку. Подумал асфалть положен неровно. На утро тяжело завелся -пришлось газом поддержать. Через 20 км остановился т.к.началась свистопляска с дисбалансом движка.. потом перестал заводиться .на галстуке приташил к ремонтникам у них завелся с дрыганьем. Сразу диагноз цепь. На глазах разобрали и сразу видно распредвалы ушли , То есть цепь перескочила. Вот и приплыл на бабосы. Говорят в сервисе Клапана не загнуло. Может из-за Дв. 2,5л..Жду запчасти. Вопрос: может и кольца с колпачками поменять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 7 сентября 2017 20 часов назад, ildbak сказал: У меня 168 000км. В какой то момент появлся дребезг двигуна при езде под горку. Подумал асфалть положен неровно. На утро тяжело завелся -пришлось газом поддержать. Через 20 км остановился т.к.началась свистопляска с дисбалансом движка.. потом перестал заводиться .на галстуке приташил к ремонтникам у них завелся с дрыганьем. Сразу диагноз цепь. На глазах разобрали и сразу видно распредвалы ушли , То есть цепь перескочила. Вот и приплыл на бабосы. Говорят в сервисе Клапана не загнуло. Может из-за Дв. 2,5л..Жду запчасти. Вопрос: может и кольца с колпачками поменять?! У меня сразу возник вопрос-недоумение. Цепь, как я понял из выше сказанного, перескочила. Я не раз лазил в данный двигатель, в том числе и на своем менял цепь и сразу хочу сказать, что перескочить на 1 зуб цепи очень тяжело. Для этого она должна безумно вытянуться. Даже при абсолютно конченном натяжителе это очень сложно. Особенно странно, что это произошло при пробеге в 168 тыс. Второй момент. Для информации хочу отметить то, что при переводе цепи на 1 зуб в ту или иную сторону - клапана не встречаются ни на QR20, ни на QR25. Проверено. Далее. Поменять маслосьемные колпачки и кольца за одно не получится. Цепь - это отдельная операция. Колпачки - это свое, а кольца - отдельная работа. Смотри по деньгам. Был или не был расход масла, компрессия была или нет, как ехала и т.д. Тогда и принимать решение по поводу дальнейшей разборки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildbak 0 Опубликовано: 9 сентября 2017 Это все со слов двигателистов. Но стук и дрыганье движка наблюдал сам. и анализатор показал отказ датчика положения Коленвала. А при каком пробеге надо менять цепь. При условии Что все ТО вовремя и масло только фирма и вовремя. У меня на "примьере" за 250000 про цепь и не слыщал ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 9 сентября 2017 Проблемы с цепью начинаются приблизительно после 150 тыс. пробега. Это касается наших движков. При аккуратном использовании можно и 250 пройти. Под словом "проблемы" я говорю о не которой вытянутости, которая влияет на работу двигателя, в частности на динамику. Но для того, что бы цепь перескочила на зуб нужно ну очень укатать двигатель. Только что, ildbak сказал: У меня на "примьере" за 250000 про цепь и не слыщал ничего. Примьера была в кузове Р11? Двигатель SR20DE? Если ДА, то там другая цепь. Действительно, эти моторы не убиваемые и цепь там в основном народ меняет после 300 тысяч, У меня была Р11GT. Автомобиль - ракета. И как подумаешь, что на смену SR20 пришел QR20, то возникают мысли, что данные мотор (QR20) разрабатывали какие то абсолютно другие люди. Люди, у которых не было до этого ни какого опыта и не опираясь на опыт предыдущих разработок, допустив кучу детских ошибок и несуразиц родили ЭТО. Прошу прошения, за отступление от темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах