Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня тоже такое бывает.

Редко

Когда поднимали машину масло менять нашли причину.

Там на "штанах" есть какая то термо-защита, которая прямо к трубе крепится.

Вот она то болтается и лязгает о трубу.

Сервисмэн предложил сварочкой прихватить - я не рискнул. Пущай полязгивает иногда - меня не напрягает.

Но сваркой тыктаь в глушак - не не не!

Если не забуду - сфотаю ту лязгующую штуку.

У меня тоже лязгает, причем звук похож на лязгание прогоревшей перегородки глушака на "Нашемарках". Ох, если бы дело было бы в ней только! Хваленое японское качество!!! Мужики когда подходят к машине поинтересоваться "что и как" слюной брызгают когда произносят слово "японец" и начинают рассказывать "сказки о вечности япошек" (х.з. вообще кто это выдумал). Скромно молчу и киваю головой с улыбкой в душе. Знали бы они .....

Мысли вчерашнего вечера: Если действительно цепь, то уж звук не да такой степени сильный, да и при издавании звука работа ДВС как то должна была измениться. Но ... этого не происходило. Как работал ровно так и работал. Был ветер (у нас город ветрянный, всмысле каждый день ветра и штиля практически не бывает) и именно подобный звук иногда я слышал из салона при порыве ветра, но он был кратковременный. В конце концов, если ослабевает цепь - то сильно меняются фазы газораспределения, что тоже сказывается на работе двигателя, но как говорил во всех режимах работа его не менялась, как прет, так и прет без изменений. Натяжитель - на его работу может сказаться только давление масла в системе (честно говоря такая "система ниппель" не совсем правильна, на Тойотах храповик стоит и вообще никак оти давления не зависит), но ... лампа не загоралась и всегда гаснет при запуске ДВС. Значит давление в норме. Единственное что стала чуть позже гаснуть, что свидетельствует о "кончине" фильтра, ну забился он.

С утра на СТО. Потом отпишусь что и как. Натяжитель все равно смотреть буду.

Пы.Сы. Никогда не лейте в движок "родное Ниссановское" из пластика. Просто не представляете как оно зас..ет двигатель. Все что лил чтобы отмыть ДВС изнутри - четнеет моментом почти мнгновенно. Это надо же столько грязи накопить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С утра на СТО. Потом отпишусь что и как.

Проверь штуку, про которую я писал.

Что бы на цепь не развели. Я где-то тут слышал про пословицу "не лезь в исправный механизм"

Вот это как раз тот самый случай.

Я тут начитался про цепи эти и решил для себя, что если и буду менять ее, то только тысяч в 160, если не продам трейла раньше и буду уверен что он у меня еще 50 тыщ гонять будет.

Купил его с 97000, сейчас уже 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Приехал на СТО. Вышел мастер с "слухачем". Потыкал. Сказал что со стороны цепи и помпы тишина, а вот генератор ..... подшипники под замену (все равно слушло тихое тукание при работе двигателя). Либо обгонная муфта "помахала пушистым хвостом". Счас вот сижу и "тыкву чешу". Менять все равно буду после НГ. Уфф, видимо обошлось более меньшей кровью.

Кстати, железяку которая брямкала прикрутили хомутом, теперь тишина.

По поводу цепи и развода на нее: СТО моего друга, мы в отличных отношениях и мастера все это знают. Поэтому если и начинается "меня то или это", то только потому что это реально сломалось и дальше эксплуатировать нельзя.

Кстати, если уж заехал прогнал компом машину. МАФ (МАФ меняо на Бошевский от ВАЗа и один из пользователей одного форума предрекал его скорую кончину) показал на незаведенном ДВС 1,02В, на ХХ 1,23В. Ошибок нет как в системе управления ДВС, так и АКПП. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а сколько звенье в цепи ГРМ? Двигатель QR20DE, оригинальный номер цепи 13028-6N200 (оно же 13028-6N20A).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а сколько звенье в цепи ГРМ? Двигатель QR20DE, оригинальный номер цепи 13028-6N200 (оно же 13028-6N20A).

Должно быть так:

длина цепи - 164 зуба

окружность шестерни РВ - 46 зубов,

Окружность шестерни КВ - 23 зуба.

PS Звенья цепи считал Alex Puff :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длина цепи - 164 зуба

блин, а что мне насчитали 82 звена тогда... ровно половина от 164 :) или 164 зуба эт что-то другое? почему "зуба"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а что мне насчитали 82 звена тогда... ровно половина от 164 :) или 164 зуба эт что-то другое? почему "зуба"?

Правильно посчитали :good: .

Цепь

Одно звено "обслуживает" два зуба шестеренки.

Ну, это типа как в попугаях или мартышках удава измерять :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта (замены комплекта ГРМ, кроме шестерен), пробег 1500км, опять гремит после долгой стоянки, особенно сильно если машина под наклоном вперед или назад простояла, правда непонятно какая связь с этими наклонами, что за фигня?

Фигня эта называется "плохая работа обратного клапана масляного фильтра".

Перевод:

- задача этого клапана, не допускать стекания масла в поддон. Как только масло "уйдёт", так при запуске, пока оно не вошло в каналы и не заполнило фильтр - трение без смазки.

Резюме: Фильтр - г..но, а если на нем логотипы известных производителей - подделка.

Так что сэкономив на качественном фильтре - раскошелишься на качественный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Пы.Сы. Никогда не лейте в движок "родное Ниссановское" из пластика. Просто не представляете как оно зас..ет двигатель.

Поправлю. "Родное Ниссановское" - в железной таре 5W30. Замена каждые 5.000 - 6.000 км.

В пласиковых канистрах 5W40 - евроверсии. Более вязкое, замена в такие же сроки.

Но здесь кроется "но" - европейцам больше чем кому-либо невыгодно длительное использование автомобиля, поэтому замена масла через 15.000 км - "вода на мельницу" производителя. А так как Ниссаном рулят французы, то и политика фирмы на территории Европы - европейская. Гарантию доживут, а там вэлком за новой.

P.S. В Японии смену масла осуществляют через 5-6 тыс.км, поэтому авто оттуда с пробегами 300.000 км имеют прекрасные моторы. Поспрашивайте ПРаворульщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев совсем другое топливо и стандарты экологии. Поэтому там и масло другое, маловязкое. С нашим топливом их масло и 5 тысяч будет жить еле-еле.

А насчет гигантских пробегов... :) Не скажете, почему в среде праворульщиков так популярно словосочетание "контрактный мотор" ?

И какой интерес японцам обеспечивать гигантские пробеги своим авто, если после сколькиих-то там лет, получить шакен слишком дорого и проще машину слить в Россию, которая схавает любое солнышко? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев совсем другое топливо и стандарты экологии. Поэтому там и масло другое, маловязкое. С нашим топливом их масло и 5 тысяч будет жить еле-еле.

А насчет гигантских пробегов... :) Не скажете, почему в среде праворульщиков так популярно словосочетание "контрактный мотор" ?

И какой интерес японцам обеспечивать гигантские пробеги своим авто, если после сколькиих-то там лет, получить шакен слишком дорого и проще машину слить в Россию, которая схавает любое солнышко? :)

1. Про масло.

- масло маловязкое, потому что зазоры в двигателе по сравнению с европоделками - крайне малы, точность сопрягаемых деталей велика. Поэтому необходимо маловязкое, легкотекучее масло, иначе маслосъемным кольцам приходится работать с перегрузкой, "срезая" излишне толстый слой. Это влечет за собой перегрев масла, резко снижающий его ресурс, а так же ресурс поршневых колец. Маслонасос, масляные каналы и их конфигурация "заточены" под маловязкое масло. Масло с параметром ..W40, имеет более густую составляющую и хуже прокачивается насосом и двигается по каналам. Тем более цифра после W в обозначении масел по API непрофессионалу ничего не говорит, т.к. в отличии от цифры перед W, обозначающую не вязкость, а параметр текучести при отрицательных температурах, необходимый только для проворачиваемости двигателя при запуске, цифра после W имеет сложную составляющую из многих параметров.

2. Про бензин.

- бензин в Японии отличается от российского химической (почти нет присадок) и механической (без мусора) чистотой. А по основным параметрам - такой же. Поэтому и работают их машинки без проблем на нашем топливе, а европейские не хотят...

3. По поводу схавают...

- Дальний Восток и Сибирь катаются вот уже пару деятилетий на ПРаворульках. Подавляющее большинство из них - б\у. Мили-полиция там тоже на праворульках ездит. И нет никакого желания пересесть на левый руль. Люди пробуют, но возвращаются на правый. Причина проста - качество, неприхотливость и надежность автомобилей сделанных для внутреннего рынка японии. К тому же комплектации этих машин даже рядом не стоят с евроаналогами. У меня 2007 год, высшая комплектация, но там и половины нет того, что стоит в праворуком. Я видел, завидую и жалею, что установка этих вещей либо просто невозможна (отсутствие проводки, ЭБУ не то и пр.), либо очень дорого.

Пример: на праворуком я видел механизм опускания зеркал при включении "R". Причем они настраиваются так, как тебе удобно (как на Лексус RX 350). Так вот, чтобы установить эту опцию самому, необходимо потратить 26.000 рублей на приобретение + повозиться с установкой, так как на эту опцию идет отдельный жгут.

Про "контрактный" мотор.

- на ВСЕХ форумах один и тот же вопрос - "Что заливаем в двигатель?". И как ни странно - все что угодно, но НЕ ТО что предписано производителем. Ведь в России, любой водитель превосходит по знаниям целый коллектив мотористов - химиков - испытателей - инженеров производителя. Вот и мрут моторы...

А я теперь понял в чем ценность фразы: "Без пробега по РФ".

Ну и вот такое фото. Есть у кого в Х-се такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю. "Родное Ниссановское" - в железной таре 5W30. Замена каждые 5.000 - 6.000 км.

В пласиковых канистрах 5W40 - евроверсии. Более вязкое, замена в такие же сроки.

Но здесь кроется "но" - европейцам больше чем кому-либо невыгодно длительное использование автомобиля, поэтому замена масла через 15.000 км - "вода на мельницу" производителя. А так как Ниссаном рулят французы, то и политика фирмы на территории Европы - европейская. Гарантию доживут, а там вэлком за новой.

P.S. В Японии смену масла осуществляют через 5-6 тыс.км, поэтому авто оттуда с пробегами 300.000 км имеют прекрасные моторы. Поспрашивайте ПРаворульщиков...

Но тем не менее "родные" масла производятся все теми же гигантами производителями, но .... с минимальным набором присадок в отличии от их масел, хотя база одна и таже. Ни одному проиводителю авто не интересно ваше "вечное" использование авто. Вот поэтому гарантия заканчивается на 100 т. км.

В субботу свою загнал на СТО, залил Лавр внутрь. Вот сейчас собираюсь на СТО, чистить и промывать двигло. Достала хаванем масла. Причем первый признак того, что масло на минимуме - лязгание цепи.

По поводу "миллиоников" - конечно сказка. Но ... с мотористами разговаривал, они в один голос твердят что виноваты во всем мы сами - юзеры-наездники. И в принципе с япошками (машины выпущенные в Японии не важно для какого рынка) особых проблем нет. Это их слова. Кто то без проблем выхаживает 300-400 т.км, а кто то и с 30-ти тысячныи пробегом на капиталку едет.

Потом отпишусь как прошла процедцра отмыва двигла. Хотя по заверениям все тех же мотористов двигло работает равно и чисто. Постараюсь фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня эта называется "плохая работа обратного клапана масляного фильтра".

Перевод:

- задача этого клапана, не допускать стекания масла в поддон. Как только масло "уйдёт", так при запуске, пока оно не вошло в каналы и не заполнило фильтр - трение без смазки.

Резюме: Фильтр - г..но, а если на нем логотипы известных производителей - подделка.

Так что сэкономив на качественном фильтре - раскошелишься на качественный ремонт.

Про экономию, никто кроме вас и не заикался, я писал, что ставил оригинальный масляный фильтр. По советам с форума поставил МАНН, который дешевле чем оригинальный. По этому не пойму на чем я экономил. А по поводу подделок, я не могу по запаху их отличать от неподделок, покупал не в ларьке, в крупном магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вообще то про цепь грм

кстати у меня после тщательной промывки перестала издавать звуки. Пока от нее тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте 81 описывал проблему, которая осталась после замены цепи. Так вот, решил эту проблему путем замены уплотнительных колечек 3 штуки 13042-6N200 ( отмечены красным), и резиновое кольцо 15066-6N204 ( отмечено желтым) post-24706-1365142629_thumb.jpg. Не поменял сразу, так как ни в одном перечне необходимых для замены цепи запчастей этих резинок не было. Хотя они скорее всего входят в комплект прокладок, но его покупать я не стал. А так как эти колечки уплотняют масляный канал, который завязан с шестерней сдвига фаз впускного распредвала, машина стала более отзывчивой на педаль газа. Так что имейте ввиду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз про эти колечки слышу. Есть где-нибудь инструкция по замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз про эти колечки слышу. Есть где-нибудь инструкция по замене?

Я просто открутил крышку (№10 на картинке), правда не ко всем болтам легко подлезть, не забудь отсоеденить разъем клапана. Поддел крышку аккуратно отверткой, хорошо прилипла на герметике.post-24706-1366696411_thumb.jpg Почистил все от старого герметика, колечки какие то пластиковые что ли, имеют разрезы, так что с установкой их проблем нет, не сломаются. Заодно промыл клапан. Собирать в обратном порядке.post-24706-1366696430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!При заводке двигла с утра или простое 2-3 часов слышен такой звук как тр-р-ыык-длится он 2-3 секунды,на горячую заводится нормально, грешу на успокоитель!Кто сталкивался с такой ситуацией и как решили вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!При заводке двигла с утра или простое 2-3 часов слышен такой звук как тр-р-ыык-длится он 2-3 секунды,на горячую заводится нормально, грешу на успокоитель!Кто сталкивался с такой ситуацией и как решили вопрос.

По этому вопросу, я тоже не нашел однозначного решения. Сам перепробовал все, что народ советовал. У меня X-Trail 2005 г.в. с двигателем QR20DE. Дребезжащая теплозащита с глушителя была удалена в первую очередь. За чем она там нужна - непонятно, у всех Nissanов отваливается. Приступил к двиглу. Начал с замены цепи, точнее двух цепей, со всеми планками-успокоителями, натяжителями и звездочками, кроме дорогущей. Результат = 0. Треск не ушел. Мастера сказали, что попался бракованный натяжитель. Купил другой по старому коду Exist, первый был куплен по "замененному производителем", заменили, Результат = 0. Собрался с духом, осилил покупку звездочки с механизмом изменения фаз ГРМ со всеми уплотнительными кольцами. Отдал денег за замену, Результат = 0. Купил дорогущее масло Лики Моли 5W40 и оригинальный фильтр, заменил, Результат = 0. У меня осталось только одно объяснение этому Ниссановскому феномену с треском цепи - со временем забивается масляный канал, ведущий к натяжителю, и давление масла не сразу нагнетается при холодном запуске. Единственное, что надо сделать - промыть двигло присадкой, типа Лавр, но боюсь, так как мастера не рекомендуют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу, я тоже не нашел однозначного решения. Сам перепробовал все, что народ советовал. У меня X-Trail 2005 г.в. с двигателем QR20DE. Дребезжащая теплозащита с глушителя была удалена в первую очередь. За чем она там нужна - непонятно, у всех Nissanов отваливается. Приступил к двиглу. Начал с замены цепи, точнее двух цепей, со всеми планками-успокоителями, натяжителями и звездочками, кроме дорогущей. Результат = 0. Треск не ушел. Мастера сказали, что попался бракованный натяжитель. Купил другой по старому коду Exist, первый был куплен по "замененному производителем", заменили, Результат = 0. Собрался с духом, осилил покупку звездочки с механизмом изменения фаз ГРМ со всеми уплотнительными кольцами. Отдал денег за замену, Результат = 0. Купил дорогущее масло Лики Моли 5W40 и оригинальный фильтр, заменил, Результат = 0. У меня осталось только одно объяснение этому Ниссановскому феномену с треском цепи - со временем забивается масляный канал, ведущий к натяжителю, и давление масла не сразу нагнетается при холодном запуске. Единственное, что надо сделать - промыть двигло присадкой, типа Лавр, но боюсь, так как мастера не рекомендуют.

Мойте и не слушайте "мастеров". Им бы только лапшу на уши вешать. Никаких колечек не менял. хотя цепь подграхивала, выше писал об этом. Заметил только две прчины когда грохочет: 1 - уровень масла на МИН, и 2 - Масло грязное (очень грязное). В остальных случаях тишина даже когда машина стоит несколько суток. Избавился промывкой типа Лавр, плюс до этого заливал мягкий очиститель Хай Гир, поехал на нем 300 км, потом Лавра залил и тоже 200 км отпахал. Масло слилось чернее ночи. потом промывал еще промывочным. слилось не прозрачнее старого, внутри теперь все блестит как " у кота ...." Цепь не слышно, хотя никаких колец (колечек) не менял.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...