Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Beastorizer

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Beastorizer

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  1. Beastorizer

    цепь грм

    Уже не первый раз про эти колечки слышу. Есть где-нибудь инструкция по замене?
  2. ЭЭЭЭ.... а поподробнее нельзя? Что сделал то?
  3. Новый Рав4 дизельный. 2,2 и тоже на автомате, а не на варике. Но и стоит он 1,5 ляма.
  4. Beastorizer

    Ошибку кажет dtc p2135

    У меня тоже пару месяцев не было, теперь стабильно при каждом старте движка БК рапортует об этой ошибке. Так что надо разбираться, вернее разбирать эту злосчастную заслонку.
  5. Beastorizer

    Ошибку кажет dtc p2135

    Я что-то не понял, все остальные у кого были проблемы, тоже их уже решили? У меня сейчас постоянно эта ошибка горит P2135. Машина подтупливает, но в целом работает более-менее. Ошибка появилась после оттепели, машина С ТРУДОМ реагировала на прибавку газа, но все же реагировала, горел CE, ESP и Slip . Пару раз такое было за день, потом ошибка почти ни чем не проявляла себя, кроме самого наличия ошибки и общей вялости машины, которая может быть обусловлена чем угодно. Все-таки можно этот датчик почистить или нет?
  6. Чем все кончилось то? Если кончилось конечно
  7. Все-таки склоняюсь к тому, что распределительный клапан постоянно открыт. А тут еще доп.помпа старается, вытягивает ОЖ как раз из БЦ, клапан то открыт. Возникает вопрос - на что его менять? Оригинал распределительного клапана - 21230-6N200 или 21230-6N20A, верно? Оригинал термостата - 21200-6N210. Все примерно по 600р. А вот они с прокладками идут или нет? И если не оригинал, то что взять? На экзисте наименований штук 15...
  8. Beastorizer

    Плохо греет печка

    Без разницы. Я на верхний (подача в печку) врезал. По науке надо врезать на обратку, чтоб не насиловать повышенным давлением радиатор отопителя. Но давление там такое, что этим можно пренебречь. Кстати, установка помпы в моем случае решила только проблему "печка дует холодом на ХХ, а на оборотах греет нормально". Но прогревает она салон все-равно долго, что на ХХ , что на оборотах. Пока темпа не достигнет 90 гр
  9. Вопрос по распределительному клапану: Если его заклинит в открытом положении (это вообще возможно?), то насколько дольше будет прогреваться движок? Сначала грею на холостых да 55 гр. около 10 мин, потом до 90 гр. еще около 15 мин. И только тогда печка начинает нормально греть До 90гр. греет очень неохотно. Термостат точно работает (вот на сколько правильно - не знаю). На печке стоит доп. помпа. Она конечно дополнительно охлаждает движок при прогреве, но не думаю, что так критично. Добавил немного. Сейчас пытался картину прояснить: на улице -17гр, печка выключена, но работает доп. помпа. Пускаю движок: На старте - +6 Через 2 мин - +30 4 мин - +45 6 мин - +60 8 мин - +68 10 мин - +74 Все это время пытался держать обороты 1000 - 1100 для чистоты эксперимента. 11 мин - +77 Включил печку, обороты сбросил до ХХ: 12 мин - +72 14 мин - +69 16 мин - +67 Потом вроде не падала ниже. Воздух все это время шел теплый, но не горячий, как после получаса езды около 100 кмч. Термостат не открылся (нижний патрубок от радиатора холодный). Может это нормально все?
  10. Не знаю про надежность АКПП на Т30. Меня уже как 40000км достали подергивания и рывки при переключениях. Что характерно, хуже не становится, но ездить не комфортно. Но Т31 это варик, 2 литра я бы не взял, а 2,5 литра это проблемы с вариком скорее всего, особенно если вваливать часто. Так что я тоже на распутье. Мне особенного удовольствия Т30 не доставляет, хотя и особенного негатива тоже нет. Ломался он часто у меня...
  11. У меня конечно не Т31, а Т30, но движки почти одинаковые. Масло жрет так же. Может чуть меньше. Причем уже 40 тыс жор на одном и том же уровне.
×
×
  • Создать...