Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По этому вопросу, я тоже не нашел однозначного решения. Сам перепробовал все, что народ советовал. У меня X-Trail 2005 г.в. с двигателем QR20DE. Дребезжащая теплозащита с глушителя была удалена в первую очередь. За чем она там нужна - непонятно, у всех Nissanов отваливается. Приступил к двиглу. Начал с замены цепи, точнее двух цепей, со всеми планками-успокоителями, натяжителями и звездочками, кроме дорогущей. Результат = 0. Треск не ушел. Мастера сказали, что попался бракованный натяжитель. Купил другой по старому коду Exist, первый был куплен по "замененному производителем", заменили, Результат = 0. Собрался с духом, осилил покупку звездочки с механизмом изменения фаз ГРМ со всеми уплотнительными кольцами. Отдал денег за замену, Результат = 0. Купил дорогущее масло Лики Моли 5W40 и оригинальный фильтр, заменил, Результат = 0. У меня осталось только одно объяснение этому Ниссановскому феномену с треском цепи - со временем забивается масляный канал, ведущий к натяжителю, и давление масла не сразу нагнетается при холодном запуске. Единственное, что надо сделать - промыть двигло присадкой, типа Лавр, но боюсь, так как мастера не рекомендуют.

Спасибо за достоверную информацию!А можно по точнее что за промывка и как она называется?и после доливки,через сколько нужно масло менять?за ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приходите в магазин автохимии и масел и говорите "Мне нужен мягкий очиститель двигателя". Тут начинается.... Берите Хай-Гир, либо Лавр (он более тепмоядерный). Заливаете в двигло на горячую чтобы быстрее смешалась с маслом и ездите спокойно 200 км. Потом меняете всю дрянь котороую отмыло с маслом на свежее. Советую промыть еще промывочным. Удивитесь сколько оно еще смоет. Перед следующей заменой повторяете процедуру. И двигло будет более чистым изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходите в магазин автохимии и масел и говорите "Мне нужен мягкий очиститель двигателя". Тут начинается.... Берите Хай-Гир, либо Лавр (он более тепмоядерный). Заливаете в двигло на горячую чтобы быстрее смешалась с маслом и ездите спокойно 200 км. Потом меняете всю дрянь котороую отмыло с маслом на свежее. Советую промыть еще промывочным. Удивитесь сколько оно еще смоет. Перед следующей заменой повторяете процедуру. И двигло будет более чистым изнутри.

Буду пробовать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, те кто снимал крышку натяжителя цепи ,как открутить нижний болт, надо снимать опору двигателя? Ни одним ключем и головкой подлесть не смог, опора мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На drom фото нашел, надо снимать опору двигателя , т.к. потом и натяжитель удобнее снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта головки тоже появился дребезг при запуске движка, хватает даже на 5 минут заглушить двиг и треск при запуске будет, если заглушил и завел с интервалом менее 5 минут то треска нет. В первую очередь подозрение пало на цепь, заменил весь комплект (цепь, натяжитель, успокоитель и т.д.) кроме шестерней, они в нормальном состоянии. Треск остался. Далее было произведено много замен масла с подбором разной вязкости: 1 замена - после ремонта головки Addinol 10w40 полусинь, 2 замена - после замены цепи Addinol 10w40 полусинь, После 500км пробега - замена на Nissan 5w30 полусинь, потом после 600км пробега - Eneos 20w50 минераль (не могу найти в наших магазинах оригинальную полусинь с такой вязкостью), сегодня наверно залью промывку и после праздников заменю опять на eneos 20w50.

Если дребезжание не уйдет то разъебу движок к забавным чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. дребезг при запуске движка, если заглушил и завел с интервалом менее 5 минут то треска нет. 

2. заменю опять на eneos 20w50.

1. Масло в моторе не то, плюс противодренажный клапан фильтра не работает.

2. :shock:   Зачем мучаться - шприцуем до пробки солидолом...  

Попробуйте 5W20 Хёндай\КИА SM GF-4. И фильтр масляный ставьте NITTO 4ND-110.

 

Посмотрите здесь, сил нет стучать столько букв:

 http://x-trail-club.ru/forums/topic/25295-tresk-pri-zapuske-dvs/?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23237-shum-tcepi-pri-puske/page-2?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5#entry454839

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ну для Сочи 20w50 для нашего двигателя по инструкции в допуске.

Масла перепробовал много разных, фильтр на данный момент перепробовал Kitto, Mann, Sakura, Nissan (оригинал купленный в япии и присланный мне), треск так и не ушел. Сегодня поменял резинки на малой крешке цепи, исчезла ошибка клапана фаз газораспредения и вернулась динамика разгона на малой скорости, упал расход бенза примерно на 2 литра.

Сейчас делаем ремонт головки на qr20 с примьеры и разобрал там натяжитель, увидел как он устроен, есть подозрение что у меня стоит бракованный натяжитель (может шарика нет)))) на следующей неделе попробую поменять натяжитель

1. Масло в моторе не то, плюс противодренажный клапан фильтра не работает.

2. :shock:   Зачем мучаться - шприцуем до пробки солидолом...  

Попробуйте 5W20 Хёндай\КИА SM GF-4. И фильтр масляный ставьте NITTO 4ND-110.

 

Посмотрите здесь, сил нет стучать столько букв:

 http://x-trail-club.ru/forums/topic/25295-tresk-pri-zapuske-dvs/?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23237-shum-tcepi-pri-puske/page-2?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5#entry454839

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремела цепь... и поехал.... я на СТО. Мне вчера вскрыли двигло. а там....... цепь большая + натяжитель + направляющие под замену, далее малая цепь + её натяжитель тоже на замену ( этому мастера удивились. говорят, что довольно редко приходится малую цепь менять). а далее самое интересное поршня стояли на оборот!!!!!!!! т.е. развёрнуты на 180 град ( попал я ещё и на 4 поршня). Представляете от куда руки растут у некоторых людей? А может они просто решили поставить эксперимент на этом двигле? Уроды.

 

З.Ы. Ремонт делали где то на просторах Ёбурга. Берегитесь люди таких мастеров.

Изменено пользователем cctoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поршня стояли на оборот!!!!!!!! т.е. развёрнуты на 180 град

И машина при этом работала? :wacko:  :blink:  :o  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, в мангале ремень ГРМ, а у нас ЦЕПЬ. У меня 213000 км пробег и не было замены цепи. ОД говорят что с ней все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком мангале ГРМ? Не путай ГРМ с приводным ремнем навесного оборудования.

Цепь не гремит, нехрен туда лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дребезжит на холодную маслянный канал идущий к натяжителю, уже привык. :lol:  Можно все промыть лавром.Забивается он всегда из-за разного масла, если б лили 5w30 из железной канистры всегда. :db:  Цепь бегает минимум 250тыс. растягиваться она будет оооочень долго. И замена не дешевая, от7-15 тыс.р. , это по подмосковью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД говорят что с ней все хорошо.

Компьютерная диагностика показывает наличие или отсутствие сбоев фаз газораспределения, по которым можно судить о вытянутости цепи (при отсутствии прочих ошибок :db:).

Дребезжит на холодную маслянный канал идущий к натяжителю
 

А причину дребезга в первые секунды после запуска, связанную с плохой работой самого гидронатяжителя, забитостью каналов масляной системы или плохой работой обратного клапана масляного фильтра - покажут либо эксперименты, либо увы вскрытие205.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня разорвало недавно цепь) уже всё сделано) раскрутился болтик на башмаке верхний...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня разорвало недавно цепь))

Какие нибудь симптомы намеки были? И что в итоге кроме цепи и башмака пострадало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бряканье при заводе на холодную пару секунд... в последние дни иногда в дижении появлялось это же бряканье... ну в любом случае об этом даже не догадывался никто) клапана не загнуло, можно было обойтись только цепью, башмаками и натяжителем... но я ещё откапиталил голову, колпачки, клапана выпускные, мои прогоревшие были... ну и заодно ремень приводной,подшипник на натяжителе) и ещё всякие мелочи... два дня разбирали... день собирали) двигатель заработал как новый) завелся сразу, без всяких шумов, более отзывчивая и адекватная работа... короче пусть живет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кто-нибудь может объяснить, где рыть эти метки, все облазил, нету, может ни туда смотрю

Метки.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут цепь?

 

Метки на корпусе натяжителя РЕМНЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут цепь?

 

Метки на корпусе натяжителя РЕМНЯ.

Алексей, я просто постить новую тему не хотел, так все таки откуда их можно увидеть, я так полагаю подкрылок правый снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...