Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь,у вас Teana?

 

Муфта VVT стоит на распредвалу на том,на котором выступает передняя крышка.Ремонту подлежит довольно тяжело и не всегда пригодна? Новая в районе 10 тыр стоит,есть б\у если с проверкой,то можно смело ставить.Но...этому чудо мотористу нужно четко услышать,что звук с нее и снова скинуть цепь забесплатно ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да, теана

чек не горит. но в блоке записана ошибка p0011 ... сказали как вариант муфта

я купил контрактную муфту. разобрал, отшлифовал от грязи, царапин, всяких косяков, ну насколько это возможно , мелкой, наждачной бумагой =)

думаю пришло её время, пора менять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Не надо было разбирать и шлифовать....и всякие косяки... - Деталь но каталогу не разборная и не стоит непрофи лезть туда.Купили - поставили.

2.Ошибка изначально грешит на нее,ее и надо менять.

 

Была-ли комп.диагностика до замены цепи или только капот открыли?Ошибка когда стала вылезать До или После замены цепи?

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двс не заводился при покупке

сделал кап.ремонт...кольца, вкладыши, весь грм кроме шестерней, весь комплект прокладок двс. ну и т.д. .... после ремонта этот стук , вроде, сразу был .... а ошибку я заметил месяца 2 назад.

 

з.ы. разобрать и собрать эту муфту не составляет труда. вся сложность  - найти 6-ти гранник подходящего размера и открутить 4 болта. ну может еще не потерять детальки =) все остальное, как детская пирамидка, одевается друг на друга.

 

единственное я не знаю, возможно ли муфту прокрутить руками или она прокручивается только от большого давления масла. до разборки и после разборки я не смог прокрутить муфту руками. может она не исправна и её можно руками прокрутить (например новую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Вот и я об этом-же...Все видят эти шестигранники,казалось-бы - фигли-мигли.И зачем? Вы в детстве не разбирали будильники,пружинки весело летали ? ))) Не вижу смысла,если только времени свободного навалом

 

      Это серьезный агрегат изменяющий угол фаз газораспределения от давления масла и все составляющие со временем прирабатывают свое место посадочное и плоскости соприкосновения.Не даром-же деталь неразборная,а так-бы рем.комплект выпускали.,Муфту можно прокрутить руками только прикрученную к распредвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только не пойму, как муфта может влиять на громыхание цепи? ...с натяжителем все понятно, а вот с муфтой нет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз муфта у вас и громыхает,а не цепь без нужного давления масла или в связи с мех.поломками внутри нее.Слушать надо откуда звук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, а почему через 3 сек после старта перестает громыхать? и громыхает только на холодную

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-же,почему и гидрокомпенсаторы клапанов стучат,а потом перестают...Все из-за давления масла в этой детальке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все= не могу представить себе влияние этой муфты на цепь. она за счет давления масла регулирует углы вала. и  приводится в движение  цепью . а откуда бряканье я не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все= не могу представить себе влияние этой муфты на цепь. она за счет давления масла регулирует углы вала. и  приводится в движение  цепью . а откуда бряканье я не пойму

самый верный вариант взять стетоскоп и прослушать грм самому, когда кто-то второй заведёт на холодную) натяжитель думаю отпадает) там всё тупо... маленький поршень давится пружинкой, ломаться нечему) Как вариант ещё защита выпуска бренчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита не может перестать дребезжать через 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дребизг идет только первые 3 секунды после запуска двс и только на холодную.


маленький поршень давится пружинкой,
точно пружинкой? может маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь муфту,потом напишешь результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита не может перестать дребезжать через 1 мин.

Может) у меня так... металл расширяется при нагреве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор идет о 3 секундах после старта.У вас так-же? Какой там метал расширяется ?

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как у меня только небыло))) я говорил о защитках выпуска или экраны как их там правильно... я просто дал человеку наводки, а он уже сам решит что слушать и смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прислушался к двигу

во время старта цепь громко брякает 3 сек....но потом , по мойму, она продалжает брякать, но тихо, на что я раньше грешил генератор или чет там вокруг ....ща мне кажется что цепь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто палку метровую взять и слушать... один конец к уху, другой к чему хочется) тоже хорошо слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист говорит еслиб проблема с муфтой была, то на старте проблемы с тягой были бы. машина тупила бы при разгоне... а у меня этого нету =\\\ ..... говорит за мои деньги - любой каприз, муфту поменяет, но смысла нету и проблема (звон цепи) не уйдет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...