Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВладимирТ30

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ВладимирТ30

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Давным-давно работал автомеханником в Natc-Group. Сейчас продаю электро, бензо и ручной инструмент.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Сколько будет стоить поменять прокладку ГБЦ? Т30 2 литра, бензин.
  2. ВладимирТ30

    Абхазия

    Пару раз шаркнул пузом, но доехал без проблем. Потом еще на перевал Пыв поднимался, это выше Рицы, там поэкстремальнее, немного. По приезду обнаружил что подвесной кардана погнут).
  3. Поменял кольца на верхней крышке цепи грм и до кучи масляный фильтр оригинальный поставил, проблема исчезла.
  4. Всем здравствуйте! Т30, 2 литра, бензин. Весной перебрал двигатель. После переборки появилась проблема: после длительной стоянки (приблизительно от 12 часов) при заводе двигателя слышится механический звук (предположительно от цепи ГРМ), и сразу пропадает. Редко после длительной стоянки звука нет или он меньше. После короткой стоянки до нескольких часов при заводе все нормально. До переборки этого не было. Цепь свежая, натяжитель цепи поменян после обкатки (7000км после переборки) - не помогло. Попробую решения описанные выше. Если у кого-то было и вылечил - отпишитесь. Вылечу сам - дам знать. Еще грешу на кусочек герметика в маслянных каналах. Так же хочу попробовать мазнуть натяжитель герметиком.
  5. ВладимирТ30

    цепь грм

    Всем здравствуйте! Т30, 2 литра, бензин. Весной перебрал двигатель. После переборки появилась проблема: после длительной стоянки (приблизительно от 12 часов) при заводе двигателя слышится механический звук (предположительно от цепи ГРМ), и сразу пропадает. Редко после длительной стоянки звука нет или он меньше. После короткой стоянки до нескольких часов при заводе все нормально. До переборки этого не было. Цепь свежая, натяжитель цепи поменян после обкатки (7000км после переборки) - не помогло. Что может быть?
  6. Здравствуйте. Вкладыши шатунные как подбирали? там градации, ремонты есть... Сейчас тоже двигатель перебираю: кольца, МС колпачки, прокладки, вкладыши шатуные.
  7. Здравствуйте! Такая проблема: при движении прямо после того как отпускаешь газ (или наоборот: после нетралки нажимаешь на газ) машину немного кидает. Недавно поменял стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники (все). До замены это тоже было. Шумов на неровностях нет. При движении прямо держа газ или катясь на нетралке все нормально.Т30
  8. Здравствуйте! Кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги на т30? Опишите пошагово алгоритм замены. Спасибо!
  9. ВладимирТ30

    Коды ошибок

    Я когда моргать начинало педаль не отпускал. После замены сцепления вылезло несколько ошибок (не все фишки сразу подключил). Стер, ошибки больше не выявлялись (моргало по 10 раз). На холодную с оборотами проблемы не исчезли. Еще при заводе из выхлопной трубы бензином прет. Еще на холодную может сама газануть до 2500-3000 и обратно, если сам газанешь, тоже недолго подержит сама 2500-3000 и обратно на 1000-1200 оборотов. Прогретая на холостых держит 1000-1200 и подтраивает.
  10. Недавно приобрел Т30 2 литра на ручке, пробег 250000. При заводе на холодную прыгают обороты, может заглохнуть, может сама газануть до 2500, если сам газанешь недолго держит обороты 2500-3000, потом падают до 1000-1100, как прогреется обороты держатся на 1000-1100, немного троит. Ошибок нет. Что это?
  11. ВладимирТ30

    Коды ошибок

    Ок, по возможности сделаю. А алгоритм дейсвий как при обучении дросельной заслонки? Я где-то здесь вычитал что так же.
  12. Неделю назад приобрел Т-30. Вчера был первый ремонт - замена сцепления. Процесс описывать не буду, его описал выше bodry82. Ему спасибо, несколько раз сверялся с его алгоритмом действий. Добавлю что нам еще понадобился карданчик на 1\2 и газосваркой. Глушитель не откручивал, кроме крепления. Вдвоем с ямой, домкратами и механическим тельфером управились за 15 часов. Самый большой геморрой был с болтами рулевой рейки, не откручивались, три головки сломали! Ударные, наверное выдержали бы, но не было! Спасла газосварка, правда пыльничек рейки подплавился, продырявился))), спас армированный скотч))). В общем достойное боевое крещение! Далее подвеска и с движком разобраться - обороты скачат на холодную....
  13. Год назад работал в компании продающей Huter. Мойки неплохие, для частного пользования достаточно. Друзья купили себе, работает нормально, но пистолет сломался - поменяли. Сейчас работаю в компании продающей Sturm и Энергомаш. Мойки которые выпускаются с этого года (оранжевые) - отличные, выпускаются на одном заводе с Керхерами (те, что китайские). Мойки выпущенные до 15 года (желтые) плохие, но их в рознице почти не осталось. По моделям рекомендовать не буду, тут сами выбирайте кому какие параметры нужны. Сам пользую Керхер. Модель не помню, но здоровая машина. Досталась за дарма. Если бы покупал себе, выбрал бы заводской Китай. Для частного использования хватит надолго. Не стал бы из Китая брать Интерскол (да, да! Интерскол - Китай), просто из-за того, что переплата за бренд и Прораб - много брака.
×
×
  • Создать...