Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за инструкцию.

Поменял сам без снятия педали газа.

Снимал только пластиковый щиток, ну и крышку самого фильтра соответсвенно.

Поставил: Mitwell MA2758 Фильтр салона, угольный - цена в экзисте: 187,84р.

Времени ушло 5 минут, никакие инструменты не понадобились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно менял - купил Гудвил Поставил за 15 мин. Скрутил бабочкой и без проблем установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию.

Поменял сам без снятия педали газа.

Снимал только пластиковый щиток, ну и крышку самого фильтра соответсвенно.

Поставил: Mitwell MA2758 Фильтр салона, угольный - цена в экзисте: 187,84р.

Времени ушло 5 минут, никакие инструменты не понадобились :)

Аналогично! Поставил такой же, но менял первый раз и немного офигел.. педали не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно - пылесосом правильнее! "Продувать" - ИМХО глупость.

Продувать, конечно, глупо, но есть хоть один человек, у которого получилось подлезть туда пылесосом? Где вы нашли такую длинную, узкую и при этом гибкую насадку? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету форумчан поменял бумажный фильтр на угольный Corteco.Установка заняла минут 5,меняется без снятия педали!!!! Запахи от Камазов и прочее пропали,доволен как слон.После Астры Н,где для снятия салонного фильтра надо было снять бардачок пассажира и изголяться пока не обдерёшь руки,замена на Ниссане просто сказка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувать, конечно, глупо, но есть хоть один человек, у которого получилось подлезть туда пылесосом? Где вы нашли такую длинную, узкую и при этом гибкую насадку? Поделитесь опытом.

Йа такой! ))

Подсоединил к шлангу пылесоса узкую насадку (в комплекте с пылесосом), просунул в щель фильтра, все с пылесосил, потом не вынимая и не выключая продул на максимальных оборотах!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелки направления потока воздуха на фильтре, должны смотреть внутрь авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, внутрь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня фильтр Corteco. Да, не совсем удобно, но в общем то не сильно сложно. Педаль не снимал. Времени заняло 5 минут. И еще 5 минут - после установки засомневался правильно ли поставил и ещё раз залез, посветил фонариком, стрелка внутрь машины и успокоился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелки направления потока воздуха на фильтре, должны смотреть внутрь авто?

Вот блин криво ж***е у меня стоял наоборот я так и поставил.

Завтра разверну.

Менял без проблем ничего не откручивал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору топика. Педаль снял за 3 минуты... фильтр менять даже со снятой дело затейное... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль снимать обязательно, фильтр при этом более щадяще удается запихать, значит гарантия близка к 100%, что фильтр на своем месте полностью расправится. Сразу внимательно смотрите направление, т.к. при повторном вытаскивании фильтр теряет жесткость и скорее всего встанет уже гармошкой. Я ставлю МАНН угольный, эффект отличный. До этого пробовал Сакура угольный, эффекта почти 0, выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль снимать обязательно, фильтр при этом более щадяще удается запихать, значит гарантия близка к 100%, что фильтр на своем месте полностью расправится.

Эх, на шевроле лачетти Вы не ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, на шевроле лачетти Вы не ставили...

На митсубиси каризма купил салонный фильтр,так как по ощущениям его не было вовсе :D:D:D об этом говорили сухие листья рябины вылетающие из сопел в салон авто при высоких скоростях вращения печки... :swoon: так вот я не слесарь,но и не человек с высокой долей технического кретинизма, короче на руках был мануал в котором все было как БЭ просто...в итоге разобрал "пол" салона и торпеды и.....собрал все обратно так и не понял куда его пихать,форум по каризмам в ауте,спросить не у кого было..так же мне ответили в двух сервисных центрах :blush2::blush2::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера , филтр обычный фирму не запомнил цена 340 руб. Почитал форум перед тем как менять открутил педаль посмотрел места добавилось не много , прикрутил назад и .... скрутив бабочкой поставил секунд за 5 . Вывод педаль можно не снимать он так хорошо ставится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, на шевроле лачетти Вы не ставили...

Вы, наверное, хотели сказать, что на лачетти очень удобно менять по сравнению с геморным Трейлом? У меня остались такие впечатления. (открутить бардачек за 2 мин - куда ещё проще). А здесь даже со снятой педалью - надо проделывать цирковые кульбиты с фильтром, да ещё без всякой гарантии  удачного исхода... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, хотели сказать, что на лачетти очень удобно менять по сравнению с геморным Трейлом? У меня остались такие впечатления. (открутить бардачек за 2 мин - куда ещё проще). А здесь даже со снятой педалью - надо проделывать цирковые кульбиты с фильтром, да ещё без всякой гарантии  удачного исхода... :rolleyes:

Ну вообще-то, всё прямо наоборот. В один день менял на Лачетти и на Трейле. Начал с Трейла, и хотя я это делал первый раз, управился за 5 минут ничего не снимая и не откручивая. Затем перешёл к Лачетти, и хотя делал это уже раз десять, опять вспомнил всех женщин лёгкого поведения, их матерей и конструкторов таких систем. Благодаря опыту управился за 15 минут. А первый раз помню проваландался около часа. Пока машина была на гарантии, обслуживался у оффициалов, так заметил что они тоже не умеют поставить салонный фильтр на Лачетти не сломав перед этим пластмассовую рамку обрамляющую фильтр. Сколько раз доставал фильтра после установки в оффициальном сервисе, всегда рамка сломана. Уж что-что, а фильтра то они должны уметь ставить, это основное их занятие.

Кстати, бардачёк снимать совсем не обязательно. Хотя я снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен про Лачетти, но не будем отвлекаться от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .... скрутив бабочкой поставил секунд за 5 . Вывод педаль можно не снимать он так хорошо ставится .

Спору нет, можно даже крышку не снимать :ag:  :ag:  :ag: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял фильтр, смысла в снятии педали не увидел. чтоб было удобно, надо снять железный кронштейн, а он крепится хитро. Ставил кортеко, но камаз спереди воняет((. лазил с фонариком - фильтр ровно встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...