Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olejarh

Х-трейловоды
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О olejarh

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 05/29/1977

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T-31 2.5SE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну вот, и меня тоже настигла учесть сия на 107т км. Сначала на непрогретой машине бывал звук наподобие того как свистят ролики у ремня генератора, потом после прогрева он исчезал. Сначала конечно подумали на ролики ремня, но стоя на месте при изменении оборотов двигателя его не было, а был только в движении и синхронно с оборотами колёс. В самом начале появления этого звука всё было внимательно просмотрено на подъёмнике и не обнаружено нигде никаких люфтов, в тч и в крестовинах кардана. Было решено ездить, а хороший звук "сам себя покажет". И вот, где то спустя 3т км звук стал более интенсивный, решено было ещё раз всё глянуть на подъёмнике. Ну и обнаружили люфт в передней крестовине кардана. На экзисте в каталоге заменителей выбрали крестовину Febest ASVL-XC90. Срок поставки у них был в течении 3-х дней, соответственно нашёл такую же в наличии через ззап и купил за 1133р. Но при снятии кардана оказался неприятный сюрприз - крестовины были не на стопорных кольцах, соответственно на этом мелком местном сервисе("у Фариза") за них сами не взялись, а посоветовали отвезти на фирму где чинят карданы. После этого мною был проштудирован это вопрос здесь на форуме. Мой выбор пал на кардан-гарант-север, тк находились они поближе, да и цены у них заявлены не выше чем у других, плюс мне как раз их и посоветовали там где снимали кардан. До последнего надеялся что обойдётся мне это только лишь заменой передней крестовины (900р), ну и балансировать кардан не собирался. Приехал к ним на переднем приводе в режиме 2WD, при этом машина показалась даже чуть более резвой, чем обычно. Кардан вполне поместился сзади со сложенным сиденьем, по диагонали. Занесли его в цех и при мне выпрессовали переднюю крестовину. И к моему сожалению на посадочном месте во фланце была выработка. Соответственно просто заменой крестовины уже не отделаешься(чему сервисники несколько обрадовались, в отличии от меня). Соответственно требуется ремонт проушины фланца, а значит после этого весьма рекомендована балансировка. Плюс попутно была приговорена задняя крестовина. Так что я до последнего сопротивлялся насчёт необходимости балансировки, но пришлось таки согласиться... Соответственно после дефектовки мне была озвучена стоимость(см фото): балансировка 1 х 2.5тр, замена крестовины 2 х 900р, ремонт проушины фланца 1 х 1.5тр, крестовина 2 х 1.5тр(мою они ставить отказались тк она якобы не подходит, тк у неё стопорные кольца, но фиг его знает, придётся ехать сдавать). И предложено было мне 2 варианта - чинят мой кардан в течении нескольких часов или же у них был уже перебранный икстрейловский кардан и я могу брать его. Оценив дела запланированные на сегодня и пробки я нехотя согласился на второй вариант. Заодно я узнал что снятие и установка у них стоит 500р + 500р = 1тр, но крепёж остался на сервисе где кардан снимали, так что ехать ставить пришлось всё таки туда, что обошлось мне в 1,5тр(снятие + установка). ЗЫ: Если бы вовремя отследить, то можно было бы заменить только 1 или 2 крестовины и отказаться от балансировки, да и не понадобился бы ремонт проушины фланца, но ...
  2. Спасибо за инструкцию. Поменял сам без снятия педали газа. Снимал только пластиковый щиток, ну и крышку самого фильтра соответсвенно. Поставил: Mitwell MA2758 Фильтр салона, угольный - цена в экзисте: 187,84р. Времени ушло 5 минут, никакие инструменты не понадобились
  3. olejarh

    TOYO Open Country

    Ну это как парковаться боком к бордюру будете ) По правой стороне обычно быстрее стираются.
  4. olejarh

    TOYO Open Country

    Ощущения - дело субъективное конечно, но есть такое немного )
  5. olejarh

    TOYO Open Country

    Да чтобы подкрылки не тёрли(они у меня стоят и где-то иногда бывает), ну да и полегче - динамика получше, расход бензина поменьше.
  6. olejarh

    TOYO Open Country

    Я на ней уже почти три сезона отъездил, ничего резина. Только теперь, я взял бы что-нибудь такое же зубастое, но, чуть наверное, поменьше. Мой вам совет - если есть на чём сейчас ездить, не спешите вы так, возьмите резину получше, да поновее. Она не зимняя, а всесезонка - по снегу и асфальту хорошо, но на льду/укатанном снегу - сосем никакая. На ней летом хорошо на дачу/природу выбираться.
  7. olejarh

    Колёсные диски T31

    По идее подойдёт, но, перед монтажом шины на диск, настоятельно рекомендуется примерить диск на машине на одну и на другую ось, даже если размеры и штатные, на всякий так случай, а в вашем случае тем более. Иначе диск, на который монтировалась резина, вам уже не поменяют. Ну и потом, ещё есть вопрос о меняющихся на подвеску нагрузках. Да и плюс центровочные кольца наверное лучше поставить. Так что, если есть выбор, то лучше диски ставить с рекомендованными размерами. Ну, а если нет, тогда можно и покорячиться Я тоже как то недавно так думал, но это технически не верно. Это зависит от конструкции диска, а не от вылета. Поэтому диски лучше примерять с заглушками. Я недавно брал себе диски Replay NS82 S 6,5x16 PCD 5x114,3 ET 45 D 66,1, так вот заглушки на передних колёсах там близко к осям. Внешний вид 16-х дисков конечно попроще, чем 18-х или даже 17-х, но мне понравилось как машина проезжает колдобобины ). Резину брал Toyo Open Country I/T 215/70 R16
  8. olejarh

    TOYO Open Country

    Извиняюсь, но не летнюю, она всесезонная вроде как. Ну и потом - вы же, ну как и я до недавнего времени, на ней и зимой тоже вполне ездите. А посему - грех не сравнить, почему бы нет. Я то вот на ней почти уже три сезона и зимой, и летом катался, не хотел гараж лишней резиной захламлять, полный привод же у нас, все дела . Но, как то съехав со МКАДа на обледенелую улочку, крадучись по ней на цыпочках и зловеще скрежеща абс на каждом шагу, при том наблюдая проносящиеся мимо шелестящие шипами недоприводы, я почувствовал себя как то неуютно . Ну вот, теперь у меня два комплекта резины: Toyo Open Country I/T и Toyo Open Country A/T . И ни о чём не жалею - одна на зиму, чтобы комфортно ездить, другая на остальное время
  9. olejarh

    TOYO Open Country

    Немного - это как? Ну, например, когда я еду на метро, то абс тогда обычно не трещит ) Вы, наверное, имеете ввиду что такое? Роман, скажите пожалуйста, а вы на днях хоть куда-нибудь ездили, я имею ввиду на машине? А то я вот вчера ехал до шиномонтажа по МКАДу(всего то ничего, километров 15-ть, но дорога была жуть ) на Toyo Open Country А/T, а обратно возвращался уже на Toyo Open Country I/T. Вот я их и сравнил в одинаковых дорожных условиях.
  10. olejarh

    TOYO Open Country

    Ну вот и я тоже её взял - Toyo Open Country I/T 215/70 R16. Первые впечатления: а чего ж я раньше то на A/T зимой корячился ) По льду, по мокрому укатанному снегу мне понравилось как идёт, оттормаживается хорошо. По асфальту хорошо, но шумней чуток, на скорости где-то около 60-т. По снегу едет вполне, конечно позубастей бы её, но и так вроде ничего. Сначала хотел было 225-ю брать, но на зиму решил всё же поуже, да и подкрылки ещё у меня стоят. 70-ка на 16-м диске - вполне хорошо и мягко. ЗЫ: A/T - это конечно хорошо, гораздо лучше штатного данлопа и сугробы ей нипочём, и на асфальте хорошо, но вот только на льду/укатанном снегу она совсем никакая.
  11. olejarh

    TOYO Open Country

    Полностью с вами согласен, езжу на ней уже 3-й сезон и зимой, и летом. Резина хорошая, но вот только не на льду ( На днях заехал к знакомым в Немчиновку(немножко съехал со МКАДа ) и о, ужас, просто невозможно ехать. Дорога узкая, скользкая и нечищенная, ABS скрежещет, в общем брр. Теперь и я подумываю о чисто зимней резине. Как кстати ведёт себя Toyo Open Country I/T?
  12. olejarh

    Заклинило колеса

    Так сделали и всё нормально работает. Поясню по симптомам неисправности, как было: колёса клинит не внезапно и намертво, а сначала подклинивает немножко, а потом прихватывает посильней, но не так чтобы с места не сдвинуться, но и не так чтобы своим ходом куда то ехать. В общем если такая неисправность случилась только у меня, то хорошо, а если она у кого то случается ещё, то это тревожный симптом и надо жаловаться в НМР, пусть проводят отзывную кампанию по ненадёжным узлам и агрегатам.
  13. olejarh

    Заклинило колеса

    Ну наверное не было новых в наличии. Кататься не страшно, ведь колёса не намертво клинит, а только прихватывает . Главное при этом оказаться в 200 км зоне досягаемости nissan assistence. Ну и впринципе с любым икстрейлом такое может случиться, вот где то у нас на форуме кто то жаловался на износ дисков, а кто то на большой расход топлива.
  14. olejarh

    Заклинило колеса

    Покатились на эвакуаторе по Москве, немножко постояли в пробках. В субботу(10.04.2010) с утра принялись за машину(и то это по предварительной записи). Они(майджор-авто) созванивались с НМР и выясняли что делать. В общем в вакуумнике есть какие то клапана, которые были разобраны и прочищены. Ещё отрегулировали какие то концевики. Да и заодно сделали что полагается по отзывной компании с замками передних дверей. И к вечеру машинка была готова. В общем вроде как работает нормально, тфу-тфу-тфу.
×
×
  • Создать...