Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угольный на зиму и во влажном климате ставить не рекомендовал бы, напитывают влаги и увеличивается аэродинамическое сопротивление, вследствие чего снижается количество воздуха.

Мне кажется, кондей не даст ему такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года ставил исключительно угольные фильтры. К концу сезона поток воздуха ухудшался, так как фильтр забивался, но лучше уж 2 раза в год потратится на замену фильтра, чем дышать этой какой :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой кондей не работает, да и фильтр то стоит до радиатора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так студенты)

вот вам фото, как правильно вставлять фильтр)

post-28933-1347730192_thumb.jpg

post-28933-1347730215_thumb.jpg

пару раз снимите, и будете делать процедуру минут за 20-30

снимается блок целиком, и фильтр вставляется без всяких разгибов и сгибов, потому как хотябы немного согнуть платсмаска потом не сгибается обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть как фильтр меняется! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут заняли снятие и установка в первый раз. Ничего кроме крышки фильтра не снималось. Может просто потому-что много лет в молодости проработал автослесарем... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут заняли снятие и установка в первый раз. Ничего кроме крышки фильтра не снималось. Может просто потому-что много лет в молодости проработал автослесарем... :crazy:

После Кашкая- пять минут....все еще легче.Больше проверял расправился ли фильтр...на всякий случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше проверял расправился ли фильтр...на всякий случай :)

Я тоже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут заняли снятие и установка в первый раз. Ничего кроме крышки фильтра не снималось. Может просто потому-что много лет в молодости проработал автослесарем... :crazy:

Манипуляции аналогичные, но минут было затрачено 10 или 15. Ну не работал я автослесарем, в следующий раз попробую улучшить результат по времени раза в 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до Трейла была Мазда-3 вот там действительно полный алес)) 1.5 часа на замену я потратил, зато сэкономил 1500 руб. А здесь делов то)))

Кстати да, на мазде 3 надо было снять блок предохранителей в ногах пассажира и потом обучать стеклоподъемники. А с ниссаном я сегодня справился минут за 10, плюс пропылесосил всё, потому что высыпалось много пыли из старого фильтра.Педаль газа не снимал, скрутил фильтр бабочкой и вставил спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто боится фильтр помять или не так вставить,после скручивания в "пропеллер"-советую не полениться и снять педаль газа....так надежнее и не надо думать-"расправился ...не расправился????".Первый раз менял тоже пытался снять педаль на Кашаке...но последняя гайка не далась :( ......слазил на форум и по картинкам все сделал....Раза 2-3 раза смените,поймете что к чему и тоже за 5 минут менять будете. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему понял, что сам уж тыщ 20 не менял.

Менял всегда сам, никогда даже в голову не приходило снимать педаль, хотя по форумам рекомендуется.

Идея *115( iz stali-спасибо поставил) понравилась.

Зимой всегда запускаюсь с кондеем - салон в разы быстрее прогревается, сколько не лазил по форумам противопоказаний к данному действу не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якут

Не в обиду... мало что понял...

Чья идея понравилась?

Что дает запуск зимой с кондеем? Вроде при низких температурах автоматика не позволяет работать компрессору. Да и доп. нагрузка на непрогретое двигло не приветствуется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DRON_63

*115

Для тех, у кого полоски вертикальные.Мне так офф. дилеры на фокусе фильтр меняли, чтобы не снимать педаль.И доказывали, что надрезы уже были, они к ним такие на склад приходят :D

Потом сам так делал, смысл в том, что так он "в стакан" скручивается и заходит на место.(Конструкция с трейлом одинаковая)Ну короче у кого был фокус тот поймет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якут

Не в обиду... мало что понял...

Чья идея понравилась?

Что дает запуск зимой с кондеем? Вроде при низких температурах автоматика не позволяет работать компрессору. Да и доп. нагрузка на непрогретое двигло не приветствуется....

Полностью согласен.Сам занимаюсь холодильной техникой .На компрессор ставится реле ,защищающее его и предотвращающее холодный запуск,который чреват его поломкой.

Так что запускать кондей бесполезно.да и ни к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему понял, что сам уж тыщ 20 не менял.

Менял всегда сам, никогда даже в голову не приходило снимать педаль, хотя по форумам рекомендуется.

Идея *115( iz stali-спасибо поставил) понравилась.

Зимой всегда запускаюсь с кондеем - салон в разы быстрее прогревается, сколько не лазил по форумам противопоказаний к данному действу не нашел

идея хорошая, но только для форда фокуса.

на икс-трейле высота фильтра больше, чем высота отверстия для его установки.

post-12862-1351189015_thumb.jpg

обратите внимание на нижние гофры. они сжаты, потому, что дырка меньше. тоже самое я выкладывал в посту №1.

он туда никак не лезет, даже скрученный в "стакан".

фильтр с вертикальными гофрами можно выкинуть на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якут

Не в обиду... мало что понял...

Чья идея понравилась?

Андрей,без обид

Smash, спасибо,помог с цитатой

Якут

Что дает запуск зимой с кондеем? Вроде при низких температурах автоматика не позволяет работать компрессору. Да и доп. нагрузка на непрогретое двигло не приветствуется....

Когда хороший минус на улице салон чисто на печке долго прогревается

Если включить кондей- сразу идет комфортное тепло

Если в чем-то ошибаюсь меня можно наставлять на путь истинный :) конструктивную критику всегда воспринимаю положительно. В общем-то для этого и зарегистрировался,что сам не претендую на обширные познания :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда хороший минус на улице салон чисто на печке долго прогревается

Если включить кондей- сразу идет комфортное тепло

Откуда возьмется это комфортное тепло? От промороженного двигателя? Включать надо рециркуляцию, а не кондей, вот это значительно ускорит прогрев салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках ТО-5 своими силами заменил салонный фильтр с 27277EN000 NISSAN (установленный ОД при ТО-4) на LA396 KNECHT/MAHLE.

В инструкции по установки фильтра указан Nissan Qashqai, и показана установка без снятия педали газа. Руководствуясь ей и свернув фильтр бабочкой удалось установить его на место без изломов, заводя его из-под педали газа. Элемент очень мягкий, ужимается в несколько раз, поэтому сложностей не возникает. Но первая попытка заправить его в нишу полностью не увенчалась успехом. Вынув, сравнил его по размерам со снятым - оказался на одну складку выше (4 мм), решилось обрезанием канцелярским ножом. Со второго раза установил.

Установленный ОД оригинальный фильтр намного жестче приобретенного в этот раз. Чтобы вынуть его мне пришлось изрядно порвать сам элемент. Установить второй раз я его не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда возьмется это комфортное тепло? От промороженного двигателя? Включать надо рециркуляцию, а не кондей, вот это значительно ускорит прогрев салона.

да тоже особо не разгоняется, но немного быстрее есть такое. Проще долго не греть, а ехать, тогда и прогреется быстрее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...