Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей_В

Двигатель стало слышно в салоне как дизель

Рекомендованные сообщения

С первого дня покупки такой звук, сейчас если не дай бог он при запуске не появится, я больше расстроюсь и напрягусь.

Пробег, как я уже говорил, больше 90 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С такой же проблемой обратился к ОД сказали нужно прочистить дроссель и форсунки, по моему ни какой связи или я ошибаюсь.

Связь есть прямая - экономическая для ОД :D

Попробуйте для начала сменить масло на нормальное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь есть прямая - экономическая для ОД :D

Попробуйте для начала сменить масло на нормальное :)

Дык, как-то сначала 5рубликов за ТО, отдай, а потом еще за масло с фильтром 2? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве обязательно лить ИХ масло или можно любое, с соответствующими допусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Клапан не держит масло после остановки двигателя. Стук прекрашается после того. как снова появляется давление..."

Именно в этом процентов на 99% причина, пусть ОД проверит сию приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос. а не может это быть булькающий звук от перепуска бензина обратно в бак? ведь звук возникает только на хх. и особенно - после торможения. в общем, на нервы действует капитально. и причем - периодичеки пропадает вообще! я уже и на бензин 98 перешел, а ничего не поменялось. а то некоторые говорили здесь в форуме, что причина всему - бензин. нет. бензин ни при чем. ОД не услышал звука. даже не знаю, что делать. может, снять заслонку и послушать? а может, пережать шланг вакуумного усилителя? Эх.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос. а не может это быть булькающий звук от перепуска бензина обратно в бак? ведь звук возникает только на хх. и особенно - после торможения. в общем, на нервы действует капитально. и причем - периодичеки пропадает вообще! я уже и на бензин 98 перешел, а ничего не поменялось. а то некоторые говорили здесь в форуме, что причина всему - бензин. нет. бензин ни при чем. ОД не услышал звука. даже не знаю, что делать. может, снять заслонку и послушать? а может, пережать шланг вакуумного усилителя? Эх.....

я вот думаю что может быть это типа булькает или урчит или рокочет все таки выпускная

я помню как звук появлялся

сначала иногда на секунды, а затем все чаще и чаще

и в конце концов стал постоянным

к примеру, постепенно катализатор забился, частично естественно, но проход газов стал звучнее и на холостых это слышно

а когда в движении то этого звука уже нет

скорость прохода и давление увеличиваются, звук меняет окраску и смешивается со звуком работы двигателя на более высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, связано ли это с этим звуком, или нет, а вчера внезапно на прямой ровной дороге при равномерном движении вджруг задергался, обороты выше 2 тыс. не поднимаются, на хх обороты нестабильные - от где-то 400 до 1500. ехать не хочет. я стал, скинул клеммуу с аккумулятора, все восстановилось, а звук не пропал. и расход бензина увеличился значительно. кошмар, в общем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

Да и какой машин (Т-30 или Т-31) и какой движок (2,0 или 2,5) тоже не плохо узнать....

Как себя ДЗ чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[машина прошла 15 тыс. кузов- 31. сегодня собираюсь заехать к ОД, чтобы посмотрели, вылезли ли какие ошибки за счет сбоя двигателя. потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок не нашли, говорят в компьютере машины стерлись записи при отключении аккумулятора. двигатель - 2 литра, год выпуска - 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ошибка была реальная и постоянная, она всё равно бы вылезла. А если по диагностике всё чисто - спиши на случайный глюк. К сожалению, не все неисправности вылезают при диагностике "мозга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос : комп может диагностировать засорение дросселя и форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка умного ответа: Вот так вот, чтобы написал "у Вас тама засорилося", так нет.

А так, по косвенным признакам, я полагаю, что можно попробовать провести ткскть параллели.... :rolleyes:

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело - звук пропал, старнно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[подсеажите, а как можно почистить воздушную заслонку? я сегодя дооооолго слушал, откуда идет звук., и понял, что из узла воздушной заслонки. говорят, надо почистить с обратной стороны и в местах прилегания. и все пройдет. кто знает, как это сделать? и не надо ли будет обучать заслонку после чистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсеажите

У нас на форуме есть очень знающий товарищ :yes:

Ну оооочень знающий....

Он знает абсолютно всё, что уже хоть раз на форуме обсуждалось....

Зовут его Поиск, прячется он в правом верхнем углу, третий справа :ph34r:

А ответ на свой вопрос найдешь вот тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. У вас при запуске двигателя слышен треск как дизель заводиться 1-2 сек?Если заглушить, а потом снова завести то все тихо заводиться. Если заводить через 20 минут то снова треск 2 сек. Раньше такой проблемы не было, звук начал появляться переодически, а сейчас каждый раз при запуске. пробег 12500км.

Треск идет только при запуске двигателя, далее никаких шумов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск идет только при запуске двигателя, далее никаких шумов нет.

+1. пробег 9500 км.

Причина - постоявший выключенным движок запускается без достаточного давления масла и ненатянутая цепь газораспределительного механизма гремит. на пассате такое было, вывод - забить и ездить - это особенности конструкции.

на пассате за этот глюк отвечал обратный клапан в кронштейне маслянного фильтра. он не давал сливаться всему маслу с движка в поддон. када идет холодный пуск давление масла быстро поднимается, натяжитель цепи срабатывает, цепь натягивается и все тихо. но иногда клапан подклинивает в откр состоянии и во время стоянки масло все стекает в поддон. после пуска нужно 1-2 сек чтобы масло закачать в движок и донатянуть цепь (в это время она немного гремит). все мои домыслы по переносу опыта пассата на трейл, анешно... )))

я обратил внимание, что если повернуть ключ зажигания и подождать около 10 сек, то вероятность стрекота в момент пуска снижается. ^_^

кроме того, причины могут быть в следующем (но это обычно для пробегов 150-250 тус)

1. умирает маслонасос

2. умер натяжитель цепи

3. умерла цепь газораспределительного механизма (растянулась и деформировалась сверх допуска).

все это дорохо и лучше менять по гарантии! так что если стрекот идет каждый раз - бегом к дилеру на диагностику и все подробно писать в наряд-заказе и себе копию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пассате за этот глюк отвечал обратный клапан в кронштейне маслянного фильтра. он не давал сливаться всему маслу с движка в поддон. када идет холодный пуск давление масла быстро поднимается, натяжитель цепи срабатывает, цепь натягивается и все тихо. но иногда клапан подклинивает в откр состоянии и во время стоянки масло все стекает в поддон. после пуска нужно 1-2 сек чтобы масло закачать в движок и донатянуть цепь (в это время она немного гремит). все мои домыслы по переносу опыта пассата на трейл, анешно... )))

Создавал такую тему, как один из подобных вариантов в 6 сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...