Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей_В

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Андрей_В

  • Звание
    Х-трейловод
  1. он не тяговитей само собой чем 2,5 но во всех анонсах говорилось, что 2л дрыгатель новой модели/усовершенствованный(2006 г помоему разработки, а 2,5л с первой модели), уже на 2000 об выдает львиную долю крутящего момента т.е. по сравнению с другими моделями 2л двигателей, нисановский более тяговит на низах думаю это сделано не просто так, а для того что бы компенсировать малый объем двигателя на умеренном бездорожье, где много обротов не дашь и скорость мала передачи короткие, и на 1-й передаче на малых оборотах он гребет будь здоров, чуть тапку придавишь и на 2 вд срывается в букс, а на 4 вд уже без пробуксовки рвет как ракета первые метры
  2. датчик конечно не фонтан но Очень спасает когда по трассе идешь с лужами и мелкий дождик идет, а на встречу фуры и ляп - вобще ничего не видно вот тут он срабатывает и дворники что бешенные работают также и на обгонах, когда подъезжаешь сзади к фуре, а из под нее льет, как из ведра
  3. это потому что Двухлитровый двигатель развивает 140 л.с. и 193 Нм, причём 90% крутящего момента доступно уже с 2000 об/мин
  4. Андрей_В

    Блокировка

    это да, с включеным ИСП сам буксовал пару раз, а потом уже, вспоминаешь, что надо бы его отключить))
  5. у меня не вариатор, но обороты дрыгателя тож плавают всему виной настройка мозгов для "плавного движения" я так понимаю да и после непродолжительной стоянки(дрыгло не успевает остыть) запускаешь его, а обороты как будто авто неделю на морозе стояло без движа
  6. лью пятый, свечи на ТО-2 отдали - нормальные, без каких либо левых цветных нагаров - чиста серые не нужно забывать, шо 92 тоже разбавляют или думаете прямо с завода чистоганом вам в бак попадает?)) главное заправку выбрать, и кстати, менять ее а то я к одной прилип, а потом смотрю, шо та двигло паршивит поменял заправку все нормально стало паскудятся время от времени сначала прикормят, а потом капусту рубят собственно касается схема не токма бензуса, но и водки к примеру)))
  7. 1. нет, места реально мало(багажник съел), думаю таки авто позиционируется "там" как до 30 лет и в итоге 2+2 2. думаю не нада, у меня рост 186, в нижнем положении сидения на 3-4 пальца до потолка(без люка), хотя нужно сказать, шо сильно спинку не откидываю, предпочитаю более прямую пасадку
  8. тут есть одна особенность, на чем проверять вобщем на сколько я читал, для этих ламп важна хорошая оптика, с большой площадью отражателей с точной фокусировкой итп, тогда лампа выдает все, что на ней написано если запихнуть ее в фару копейки результат будет нулевой, а может даже обратный т.к. в этих лампах высокая точность расположения нитей накала + окрашенный колпачек со светофильтром, которые дают отдачу токма в хорошей высокотехнологичной фаре по отзывам в сети рулят осрам найтбрейкер(хороший дальний, ближний без особых изменений) филипс экстрим паувер(хороший ближний, дальний такой же) опять же все зависит от конкретной оптики сам хочу поставить новую модель - филипс экстрим вижин +100% пока руки не доходят поставлю отпишусь
  9. нет но я на других форумах по авто часто видел темы аля "выбор авто после ..." ну шоб народ высказался, какое бы авто он хотел бы купить после Трейла не обязательно хайлендер
  10. Приглянулся хайлендер кто чо скажет?
  11. разница есть канечно(почему то застряло в памяти что у них одинаковый разгон, может где то неверные цифры читал еще пару лет назад) мне 2,0 лично хватает, но только очень впритык, крутить приходиться бодро на трассе в городе вобще все равно, стартануть в окно на кольце или на нерегулируемом перекрестке на чем угодно можно на 1 передаче)) по поводу ощущения от подвески и ломучести - масса двигла больше, наверное кг на 50-70? настройки подвески другие? или те же? обороты 3000 - 110 кмч по ГПС расход 110-130 8,7-9,5 город 12-18
  12. вроде не замечал разницы тут видимо надо учитывать крутящий момент а он в двигле 2,0 80% уже при 2000 об т.е. двухлитровый дрыгатель сравнительно новой разработки и его постарались сделать более близким к дизелям, таки жип или не жип?)) а жипу нужна тяга
  13. видел я намедни на протяжении нескольких десятков км на компе(после сброса само собой) 5,8 была вечером тянучка 40-50-70 км/ч а при 110 кмч (крейсерская) ниже 8,6 уже давненько не видел цифр как мне показалось пока авто было поновее расход был меньше хотя скорее всего это просто то, что к авто привык и тапка немного активней стала давиться
  14. извиняюсь ежели задел но как Вы сделали вывод, что я по всем параметрам вам уступаю?) у меня это авто уже пятое(авто часто не меняю) а спорить то особо нечего при прочих равных условиях меньше литраж - меньше расход, это аксиома бОльшие обороты с лихвой компенсируется меньшим объемом и, естественно - меньше расход другое дело что к примеру бензина с меньшим октановым числом больше жрет на ту же работу, это да, но это уже другая тема вот если бы поставить двигатель на трейл 1,5, то пожалуй он будет жрать поболее чем 2,5, и то, на предельных мощностях но ведь производитель то в курсе, что 2,0 минимально допустимый объем на эту массу и на эту макс скорость(которая кстати меньше, чем на 2,5), не так ли? передаточные то числа другие по теме 2,0 мкпп по паспорту разгон до сотни такой же, как и у 2,5 варик далее теххарактеристик не видел поэтому не ясно, равны ли они на трассе по динамике до км так эдак 140?
×
×
  • Создать...