Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergeevich

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sergeevich

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Пользователь о себе
    1
  1. Иногда мы выдаем желаемое - За действительность.
  2. sergeevich

    Блокировка

    Айдар . завтра поеду на дачу буду тестировать по полной и так и эток . Лес , гора что еще необходимо для полного удовольствия. Результат и выводы выложу в понедельник , в воскресение у сына день рождения как ни как 18 лет - сам понимаешь , врят ли мое состояние позволит адекватно выразить мысли и ощущения.Брет какой ни будь -так это пожалуйста но врядли он будет интересен НАРОДУ. Ни когда не пользовался , не было необходимости а вот сейчас назрело. Мне бы ссылочку на какой нибудь файло обменник - фото и видео хочу выложить . Правдо посмотрим что будет завтра.
  3. sergeevich

    Блокировка

    Обсолютно согласен , страничка с быстрыми ответами просто необходима. Ведь не сложно вынести основные вопросы и дать на них короткие ответы. Желаешь большего - Вот она ссылочка читай себе сколько влезет
  4. sergeevich

    Блокировка

    Спасибо всем кто присоединился. Жигуля объехать было не реально, в субботу съездию на дачу за родниковой водичкой сфотографирую эту горку. Там зимой такие крендиля выписывают кому не лень что хоть кино снимай и отправляй в "Сам себе режисер" А вот что касаемо отключения АВТО и воспользоваться только передком то я об этом как то не подумал, возьму на заметку ведь на переднем приводе я ездил очень долго и как я это упустил из виду ?, видимо подсознательно - Я ВЕДЬ НА ЖДИПЕ - педаль в пол . должен ехать - а отнють балалайка не едет. По поводу блокировки межосевой. Наткнулся на сайт одного кулибина, заинтересовался, хочу купить себе на НИВУ. Выкинуть деф.повышенного трения и поставь его изобретение больно уж цифры(коэф.блокир.) у него интересные.Ниже ссылка. http://dak4x4.com/ Если блокировка за зиму действительно себя зарекомендует с положительной стороны , значит летом дерним в Карелию Вот уж где за пару недель адреналинчику наберемся. Но мысль в голове другая крутится. Раз этот кулибин производит свой диф. для отечественных - так может заказать и для X-ТRail ? Одному конечно дороговато а вот если бы людей 100 проявили интерес то и цена была бы реальной. С такой блокировкой ( проверим на НИВЕ ) фору Круизерам да кому угодно давать можно особенно у кого механника.Предвижу много дискусий про муфту в данном случаи.
  5. sergeevich

    Блокировка

    Владимир , расскажу свои наблюдения за поведением авто.Наблюдения до этого случая. Тот же самый подъем на даче только мокрый снег. Так вот если не отключать ЕSP не переключаться в режим LOCK -разгон где то в пределах 35-40 км , до середины горы машина ведет себя как обычно , далее начинает терять скорость но положение педали газа я не меняю и вот оно - начинает идти треск работет анти пробуксовочная система . кто то скажет это работает ESP может оно и так спорить не буду , но когда выехал там стояли ребята на Инфинити и квадроциклах -я вышел из машины и стал ждать друзей и услышал розговор этих людей про мой авто . гребет классно,подвеска такая же как у Инфинити , только резина гав-о ит.д .Задаю вопрос, . Мужики все колеса гребли?- Да говорят они ну и пошла тема. Это было прошлой зимой. Далее.,лето -лес я с сыном, в переди не большая лужа.Въехал, дай думаю приколюсь включаю LOCK ит.д и вот результат не могу выехать сносит передок к дереву.Сыну говорю посмотри все буксуют или нет? Все говорит. Выключаю LOCK трогаюсь и без проблем выезжаю .Обратил вот на что внимание - как только начивал буксовать в данном случаи или когда тянул 09 в гору -двигатель не развивал больших оборотов стрелка тахо находилась в районе 2000 об хотя педаль в пол и вот тогда то и гребли все 4. Теперь то что касается ESP. Помоему разницы нет ни какой. Тестировал и с OFF и ON системя в любом случаи душила двигатель. Впечатление такое что японцы для самовнушения поставили эту клавишу и включает она только лампочку на щитке приборов при попытке ее отключить и не более того.С одной стороны верное решение. Так вот , все это у меня пропало в плане треска тормозов и двигатель стал набирать любые обороты не зависимо от режима блокировки. Вот я и поднял эту тему- чую проблемка у меня.
  6. sergeevich

    Блокировка

    Вариатор у меня . А запах был не феритом его то я знаю, а какой то сладковатый скорее всего масло в вариаторе или в муфте.
  7. sergeevich

    Блокировка

    Опыта . поверьте достаточно.В год от 40 до 100000 км наматываю и так более 20 лет.Ну конечно не все 20 лет такие цифры, но последние 10 это уж точно. В данный момент на одометре 123 с копейками тысячи км. Ситуация при которой я забурился в сугроб была следующая. Выезжал с дачи , впереди довольно крутой и затяжной подьем по бокам насыпь. Так вот включил Lock , отключил ESP и пошол в гору - скользко ужастно но тачила прет.На середине горы за поворотом разкорячилась восьмерка( 08 ), развернуло ее боком по перек дороги я останавливаюсь и вот оно - меня понесло в низ. Тормаза заблокированны а я набираю скорость. ABS не работает , мозги не понимают - лед под всеми колесами. Начинаю дрочить педаль и в результате меня выкидывает с коллеи и левым боком я влетаю в сугробную насыпь. Машина не постродала - славо богу. Пытаюсь тронутся в перед ( назад не куда) результат =0.Жена вышла из машины сказав мне все что она думает про меня и эту штатную резину ( есть с чем было сравнивать у нее RAV 4 и я ей естественно дабы не было у меня проблем перебуваю ее каждый год) так вот - трогуюсь , движение не какого , открываю свое и пассажирское окно ,Спрашиваю - колеса крутятся? Говорит -Да , смотрю со своей стороны - нет не хотят.Выключил машину, завел заново , вкл LOCK откл.ЕСР пробую ,результат тот-же . Мину пять я пробовал по разному из под машины вонь пошла ну а дальше я описывал - про холодные колодки и т.д Машину покупал в марте 2008года - где я на ней только не лазил ( дети подросли вот с единомышленниками и любим путешествовать). Летом буксировал 2109 в гору и по чернозему после дождя, так вот - друзья были в восторге как она всеми четырьмя гребет , а вот зимой в сугробе отказалась. Летом возвращаясь с рыбалки тянул за собой микро автобус по пашне , во время дождя, около двух км. Я гордился своим выбором и был приятно удивлем проходимости данного авто да и на сегодняшний день я не разочеровался в авто просто есть какая то проблемка с электронникой. Кстати у ОД мне так и не дали ни какого ответа - типа ошибки в мозгах не обнаружили. Так вот- запах из под машины шел , колодки холодные, ошибки в мозгах нет а проблема ЕСТЬ -ВО КАК.
  8. sergeevich

    Блокировка

    Спасибо , что не оставили без внимания мою тему. Воспользовался советом " поиска" и читал 4-е часа. Ответ для себя кой-какой нашел, НО видимо электронника не у кого не отказывала либо не обращали на это внимание и проблемма соответственно не возникала. Больше разговоров о соотношение передаточного числа и споров друг с другом- блуд какой то. Много читал про пробуксовку и подключение и про то что тормаза блокируют прокручивающее колесо и т.д. А вот про то что ну не работает эта системма, к сожелению ни слова. TRIEMER-спасибо за откровенность ,но куда более грамотно можно сформулировать мою проблемму описанную в начале поста? Ну не работает у меня блокировка тормазами прокруч. колеса. Опишу то что я видел. Левая сторона в сугробе, правая на колее. Открыл окно -левая сторона без движения - правая крутится. Включаю LOCK ? Отключаю ESP. Обороты плавно поднимаю до полной- результат =0 , левая сторона как стояла так и стоит. Выхожу из машины и щупаю колодки и угадайте результат - Холодные мать их так. Так вот если бы работала эта система колодки были бы теплее - Я прав ? По поводу LOCK - нашел ответ , ожидал большего от этого режима. Попробую найти ответы на соответствующем посте , но много времени занимает чтение переписки двух гениев ( задают друг другу задачки про трансформаторы , что на входе и что на выходе .Закон ОМА для переменных чепей еще бы вспомнили или правило Буравчика. Ответов на свою проблемму пока не нашел.
  9. sergeevich

    Блокировка

    Народ - АУ , откликнитесь. Похоже я форум перепутал - сдесь народ на классике катается. Неужели ни кто не обращал внимание на работу системмы при прохождении грязи , снега? Кто ни будь скажет мне, что происходит с системой машины при включении LOCK ??????????????
  10. sergeevich

    Блокировка

    Да с крутящимися колесами, ЕСП отключал, включал, результат тот же. Режим АВТО работает, я его ни когда не отключаю, А вот когда включал LOCK , чувствовалась работы системы , стоял характерный треск как будто жмешь на тормоза и работет ABS, так вот звук - пропал и соответственно и блокировка.Крутятся два колеса из четырех.
  11. sergeevich

    Блокировка

    Проблема заключается в следующем. При переводе джостика в положение "Lock" перестала работать электроника, перестали блокироваться тормазами колеса которые прокручиваются и исчез хороктерный треск как при работе ABS. Обороты стали подниматься до без предела ,хотя раньше в этом режиме больше 2000 не поднимались. Самое интересное работает и АБС и ЕСР а вот блокировка пропала. обнаружил это когда застрял, вытащили , приехал в гараж весь растроенный , решил проверь благо мокрый снег. Зацепил тросс за гараж тронулся и опять печальный результат - крутятся два колеса переднее и заднее а электронника не работает как раньше .Приехал к диллерам начал объяснять и понял, мальчик на приемке вообще не вкурсе этой системы хотя говорит что работает более года и я для себя сделал печальный вывод - Я что первый с такой проблеммой сталкиваюсь? Если это так - то я себе представляю этих диагностов моего авто и с такой проблеммой , тем более с этим диллером я имел дела в прошлом когда у меня вышел из строя блок управления двигателем кондиционера - они искали его четыре дня и выставили мне ценник в 9000 руб , цена вопроса решилась магазином радио деталей и 70 руб за транзистор. Вот я и обращаюсь к народу , может кто сталкивался с данной проблеммой и решил ее - так ПОМОГИТЕ. Буду признателен, очень не хочется иметь дело с этими диллерами не верю я им.Время жалко.
  12. Доброе время суток ,Господа. Я навичек на вашем форуме и прошу сильно не ругать за мои мысли. А мысли вот какие. В 2008 году в марте месяце приобрел свой авто и друзья посоветовали сделать нано обработку - сделал всю машину по кругу т.е вместе с кузовом и вот мои выводы. Первые два , три месяца с лобовика действительно после 80 км сбегали капли воды.Грязь на кузове как была так и осталась. Проблемы заметил через пол года и заключаются они в следующем., на лобовике четко стал проявлятся след правого дворника в верхней точки тоесть когда он доходит до крайнего левого положения и возвращается обратно вот как раз эта граница стала и видна . Такое впечатление что протер дворник стекло. Обратился туда где наносили нано, что они только не делали и мыли и шлифовали -результат = 0. Мелкие царапины от веток на кузове проблематично зашлифовать. Месяц назад словил мелкий камень в лобовик, пошла трещина, записался на замену стекла. А вот наносить эту НАНО я уже не буду и честно говоря не кому не советую - это сугубо мое мнение и не кому его не навызываю. Кто - то в восторге, а вот Я - Увы, выкинул на ветер 6000 руб. Особо огорчил кузов я имею в виду грязь , как была -так и осталось не чего там не отваливается и не сбегает а также пачкается как и до обработки .рекламма Увы не соответствует действительности.
×
×
  • Создать...