Перейти к публикации
Андрей_В

Двигатель стало слышно в салоне как дизель

Рекомендованные сообщения

С недавних пор при закрытых дверях и окнах стало слышно двигатель намного сильнее, прям как дизель, с уркотанием. еще 3000 км назад двигло вообще практически не слышно было, а теперь радио громче надо делать шоб перебить. Снаружи тоже стал громче работать, но уркотания такого нет, где то с низу в салон отдает а снаружи не слышно.

У кого было поделитесь плиз.

и еще скрип(резиновый) в передней подвеске с права на ухабах, иногда пропадает.

уже думаю силиконом что ли пробрызгать?

2,0 МКПП, пробег 15000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уркотание" возможно появляется при нагрузке, поэтому снаружи не слышишь - ты ведь внутри находишься, а звук возможно даёт неисправность выпускной системы, а по русски просечка глушителя, резонатора, выпускных труб, гофр или ещё чего-нибудь снизу авто. Заедь на яму, посади кого-нибудь давить на гашетку и ищи снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить что намного слышнее стало на холостых

на ходу неуловимо, больше шины конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на защиту картера. если накануне где-нибудь лазил и прижал её к движку или набрал грязи между защитой и движком, то как раз появляется и звук дизельный, и вибрация заметная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт бензин плохой или свечи пора менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня реал от бенза замечаю звук меняецо.

второе имхо в районе "штанов" смари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня, после 3000 оборотов, начинался рокот, особенно когда движок еще не совсем прогрелся. Стал заливать 98 бензин - эта фигня пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего защита картера погнулась или тепловая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле часто бывает от тепловой защиты. У жены на примере была такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на СТО, говорят выхлопная система в норме, говорят двигатель немного громче стал работать, почему не знаем, хотите оставляйте дня на два три, но результат скорее такой же будет.

я говорю может бензин(я на одной и той же заправке лью), говорят попробуй поменять, короче ни кто ни чего не знает, полез сам под машину, под капот чуть ли не весь сам залез, слышу да, звук как бы из самого двигателя идет, еле слышный, но в салоне почему то его только и слышно, диагоностика говорит что все в норме.

скрип оказывается на ухабах шел от замка капота, а не от подвески, смазали - пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла никто мерить не пробовал? Понятно, что оно будет в пределах нормы (лампочка-то не горит), но конкретное значение узнать, ИМХО, не помешало бы... возможно оно будет недалеко от нижнего порога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня появился непонятный звук - как бывает от камней, перекатывающихся в реке. глухой перекат. при работе на холостых оборотах появляется, особенно на холодном двигателе при прогреве и снижении оборотов от 1200 до 800. на ходу этого звука не слышно. я пробовал разобраться, откуда идет звук, точно понять не могу, но где-то в районе двигателя. внутри салона очень хорошо слышно. бывает, что этот звук не появляется, а чаще - слышно и снаружи. может, подшипник какой без смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде также, думаю так и должно быть при спаде оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе ещё может цепь "брякать". Её тоже на холостых более явно слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не цепь. я понимаю , о чем идет речь с первого вопроса данного форума. просто я у себя выявил это как звук перекатывающихся камней в реке (глухой рокот), а некоторые восринимают этот рокот как дизель. Точно, в салоне при закрытых дверях слышно очень хорошо. при этом, только на холостых. и то не всегда на оборотах от 1300 до 850. после прогазовки иногда пропадает. я поднимал капот в гараже, слушал в тишине от посторонних звуков двигатель, чтобы определить источник этоого странного звука. звук идет откуда-то сверху, в верхней части двигателя со стороны салона. причем явно прослушивается. может, это распередвал дребезжит? а может, с гидроклапанами что-то не то? звук практически безвредный, но на нервы действует здорово. Раздражает. ни на одной из моих предыдущих машин такого не было. и на Икс-трейле прежнего поколения. может, нам что специалисты посоветуют, раз это уже случаи не единичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так вроде с низу двигла, еле слышно, в салоне да, раздражает

дал послушать знакомого спеца, слушал слушал и сказал - да есть что то едва уловимое но в пределах нормы, забей, тем более только на холостых и в тишине,

в городе на перекрестке конечно не слышно :D

кстати на счет скрипа "в подвеске"

Будете смеятся, на СТО сказали что это замок капота и смазали, но скрип не пропал

случайно сам просек - оказалось скрипит железка на которой установлен замок приемник ремня безопасности, в одном положении, когда внизу(она шатается немного), а когда пристегнут скрипа нет, потому как вверх немного уходит :D

а я по городу когда езжу железяку выточенную вставляю вместо ремня, шоб не пищал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого были или есть стуки в ДВС,может кто устранил? Какие есть еще мнения по этому поводу? У меня стук иногда "вылазит" при заводке, и при движении на непрогретом до рабочей температуры ДВСе.Так проездил уже 50000. Конечно можно забить на это дело, но инода бесит..... Мое мнение, что проблема в механизме газораспределения,но смертельно ли это для ДВС не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрекочет на холодную. Но как только двигатель прогреется и на приборе появляется третье "деление" или еще её называют "шоколадка", то это стрекотание пропадает. Я решил, что это ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, и поскольку я не хочу, что бы в двигатель лезли работники станции, я не обращаю на это внимание. Просто, пока движок не прогреется до третьего деления, стараюсь не газовать, что бы обороты не превышали, 2 000. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не в теме или что попутал - но у нас в движке гидрокомпенсаторов нет....зазоры регулируются как вазовской восьмерке - набором пятачков...(шайб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у нас в движке гидрокомпенсаторов нет....

Абсолютно верно, на Т-31 их нет :dntknw:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×