Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hriz

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Hriz

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/21/1979
  1. Если честно то не очень хватает. А если учесть, что там весь низ открыт, то и как-то страшновато. Зацепишь че-нить ни то... А так, на 4 см. приподнимется машинка. Но я пока ограничусь просто "гудричами", а дальше подумаю. У меня за 2 года 11 тыщь пробега, я думаю такими темпами, похрену под каким углом чему работать, с такими пробегами я думаю лет 5 протянет, не помрет!
  2. Да слегка повыше штоб был. Чтобы туда BF Goodrich вошел (хотя, может и так войдет). А растяжки они между стойками передними и задними, увеличивают жесткость кузова на кручение. Типа как на 10-ки ставят. Но это в перспективе. Пока накладки на фары надо заказать, как на фотке.
  3. Что-то типа этого... http://www.jaos.co.jp/file_upload_img/imag...tr31_rwg_fs.jpg Но на самом деле конечно до такого доходить не буду, а вот у этой фирмы есть представительство в Москве. Может подвеску заказать у них, но точно надо накладки на фары. Еще там растяжки есть, тоже хорошее дело!
  4. Привет! У меня тоже была Нота. Вот думаю... Делать что-нибудь с Х-Трейлом или подождать пока гарантия пройдет...
  5. А я тоже в это время брал... Почти. В конце октября 2008 года. Голову кстати, думаю тоже может поменять, поставить Фантом, которой сделан типа "под штатную".
  6. Тоже был на отзывных. 2 устранили, а тросики двери кончились, так что на ТО заеду - сделаю...
  7. Hriz

    как оставить заведённым ?

    Вот вы жжоте ребята... Я бы в жизни со стеклом не додумался! Если у вас чип-ключ, то все элементарно. Закрываете изнутри все двери кроме водительской, выходите, раскрываете ключ, и ключем закрываете водительскую дверь. ВСЕ. Машина закрыта и заведена! Потом приходите, вставляете ключ в водительскую дверь, открываете - все девери открываются. Всего делов то.
  8. Вобщем, раз на раз не приходится. Столкнулся с проблемой такой, что в -27 (тут надо заметить что -27 это утром, после ночи в -30 -35), стала машина заводиться со второго раза. То есть стартует, глохнет и потом заводится. Возил в сервис. Перебрали все что можно, продули форсунки, почистили дроссель (отклик был на 1 миллисекунду ниже нормы). Зарядили аккумулятор. Не помогло, но заводиться стала получше. Кстати говоря, там под слоем снега стоял тест-драйвовый Х, тоже 2.5 на варике, завелся после 4-х дневного стояния на морозе, было -30. Крутил стартер секунд 5, и схватил, не заглох. Моя потом заводилась и в -32 (вебасты и сигналки нету). Потом как-то не завелась, тоже было -32, стартер крутил, но машина только делала тыр-тыр и все. Сильно убил аккумулятор, уехал на другой машине. Вечером упала температура до -26, завел, газу поддал, но в пол педаль не давил. Вобщем после того раза стала очень слабо заводиться, даже в -25. В -30 думаю больше не заведется. Итого, какой вывод? Я думаю дело в аккумуляторе и датчиках которые отвечают за подачу топлива. Нужно наверное ставить с пусковым током побольше. Если на 2.0 и на 2.5 стоит одинаковый аккум - то понятно тогда почему проще заводить ему. Крутить меньше, да и наверное если механика - то еще проще, если с выжатым сцеплением заводить. У меня Нота в -37 заводилась, с 1.4 на механике. Посмотрим, к следующей зиме куплю аккум с пусковым током на 80, да иридиевые свечи... Возможно изменится к лучшему ситуация.
  9. Забей, у меня такая же херня с самого начала. Сервис ниче не сделает.
  10. Позавчера вечером ехал домой, по Льва Толстого, недалеко от перекрестка с Пролетарской кто-то хлопнул Х-Трейла... Цвет не помню, какой-то темный. Не из наших ли?
  11. Главное, ниче у официалов не покупать... Там цены какие-то конские. Ну я понимаю, тыщу накинуть, ну две... Но не в два же раза!
  12. А разве у диллеров уже японцы кончились? Вроде же недавно совсем стал Питер собирать. А так вообще, бери. Все равно гарантия, а диллер у нас Ниссановский хороший, никогда проблем не было, за почти уже 5 лет.
  13. Я прям даже теряюсь в догадках... Не я ли это сам писал? Уже про себя можно тогда и не писать ничего.
  14. Hriz

    Запуск в морозы

    У меня 2.5, заводиться то он заводится конечно, но как-то мне не нравится процесс. Тут ездил на Королле, новой, в -27 завелась с пол оборота, без всяких подогревов и автозапусков. Я свой кручу сперва секунды две, потом воторой раз уже до конца, заводится, обороты подскакивают, потом падают и машина глохнет. Со второго раза заводится. В сервис сдал, они не знаю че там делали, сказали что мол все нормально. Я им правда нифига не поверил... Вобщем сказали забирут, сделают полную диагностику всего (двигателя, электрики). Посмотрим че скажут.
  15. Была такая фигня, после 3000 оборотов, начинался рокот, особенно когда движок еще не совсем прогрелся. Стал заливать 98 бензин - эта фигня пропала.
×
×
  • Создать...