IamAlexy 37 Опубликовано: 27 июля 2016 Ну не знаю...Ты так всей душой прикипел к работе вариатора,к тому же лил туда ни пойми что..... У меня на данный момент один таракан---после притармаживания на полицейских,или перед поворотами 90 градусов,и вообще после притормаживании...,последующий разгон такой нудный и тошный,требующий больших оборотов двигателя,причем звук вариатора перекрывает звук двигателя.Вот даже и не знаю то ли это вариатор,то ли это в купе с движком не так как надо работающем... И вообще не могу понять этот варик--если со стоянки плавненько давишь,то разгон постоянно увеличивающийся и устраивающий.Но даже уже со светофора,если давануть до 3000об,то будет долго маслать и тошнить до переключения высших передач,и то при условии что педаль на этом значении остановить,а если нажать педаль 1500-2000,то помедленнее движение,но зато после 20км/ч видать быстрее включается гидротрансформатор и потом уже пошла нормальная динамика.А более всего машинка отзывчивая от 40-60 км/ч.... у меня варик ровно так же себя ведет после капиталки.. прям один в один. Если с утра еду - то скорость набирается бодро и весело.. прям спиной чувствуешь как к креслу давит. Если например тормознул перед лежачим или на светофоре- то стартовать надо уже накручивая оброты до 3000 -3500 Причем если на 2000 не торопясь набрать 20-25 км/ч то дальше набор идет гоооораздо "легче" и приятнее без раскручивания оборотов. ХЗ с чем это связано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod_51 0 Опубликовано: 5 апреля 2018 Добрый день. Искал, но так и не нашел однозначного ответа. На машины 2017 года (2 литровые и 2,5 литра) вариаторы ставят одни и те же или они отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 5 апреля 2018 Эта ветка по Т-31 кузову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarfolomeev 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 Добрый день! Понимаю, что уже много написано, но так четкого мнения себе на сложил.. Машина 2014 года, пробег 90000. Эксплуатация бережная - фаркопа нет, по бездорожью практически не езжу. Езжу неспеша и много по трассе (120-130 км/ч максимум). Масло в вариаторе не менял, но задумался.. Поговорил сегодня с 3-мя официальными сервисами - кто что говорит.. Но четкого совета менять масло не услышал.. Посоветуйте пожалуйста - стоит ли менять (полностью с заменой фильтров или частично (слить-долить)). Проблем пока не было и никаких звоночков из описанных в форуме не наблюдаю. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 17 минут назад, dvarfolomeev сказал: Проблем пока не было и никаких звоночков из описанных в форуме не наблюдаю Если проблемы возникают и есть звоночки, то замена помогает в 1-м случае из 10-ти....Остальные 9 - замена или ремонт... Это не я придумал, а те, кто чинит варики: Скрытый текст Как оттянуть старение вариаторов: 1. Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла вариатора, для чего проверять масло в каждый приход машины в сервис. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к поетере давления) 2. Прогревать вариатор перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор (менее +60ºС) педалью газа больше середины ее хода. (Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевременному износу) 3. С возрастом вариатора беречь его от перегревов (установка дополнительного радиатора) (Предельная нагрузка на вариатор особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение расходников в разы) 4. Не использовать машину как буксир и не буксировать ее на тросу. 5. Не разгонять машину сверх положенного по Правилам (скорости свыше 140 кмч в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников) 6. проводить своевременные плановые капремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 апреля 2019 @dvarfolomeev я бы заменил. Имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 24 апреля 2019 @dvarfolomeev Уже второй раз пора Раньше по регламенту ниссан предусматривалась на замена на 60ткм, потом они её "соптимизировали" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 апреля 2019 С заменой фильтров. Фильтр в поддоне можно промыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarfolomeev 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 я помню что раньше было при 60 в ТО, но сейчас сервис внятно никаких рекомендаций не дает (( это и удивляет.. А на форуме регулярно пишут что после замены начали проблемы возникать, вот и задумался - а стоит ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 апреля 2019 @dvarfolomeev если боитесь, просто слейте, сколько сольётся ( 4-4.5л ) и залейте столько же нового, такого же масла, больше ничего не трогая. Освежите и вреда точно не нанесете. И снова имхо. )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 24 апреля 2019 @dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов. Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов. При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а вскорости и забивает клапана гидроблока. А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarfolomeev 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 6 минут назад, alexvol сказал: @dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов. Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов. При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а вскорости и забивает клапана гидроблока. А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе" наверное по разному. Мне официал предлагает или частичную замену - слить сколько сольется и долить (наверное надо под моим присмотром делать - чтобы просто слили, без этого страшного аппарата) или полную замену - с заменой фильтров (двух) и прокладки поддона. Ценник между вариантами отличается больше чем в 2 раза естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) @dvarfolomeev Я однозначно буду менять с со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтров. И уж точно не у официалов, этим рyкожoпaм вариатор доверять нельзя. Изменено 24 апреля 2019 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarfolomeev 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 1 минуту назад, alexvol сказал: @dvarfolomeev Я однозначно буду менять с со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтров. И уж точно не у официалов, этим рyкожoпaм вариатор доверять нельзя. посоветуйте пожалуйста варианты в Москве где можно поменять нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 3 минуты назад, dvarfolomeev сказал: посоветуйте пожалуйста варианты в Москве где можно поменять нормально.. Пока планирую в РЕКПП (они партнёры клуба, можете почитать их тему). В принципе, в МСК есть несколько контор "по коробкам", почитайте отзывы здесь и на драйве. Изменено 24 апреля 2019 пользователем alexvol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarfolomeev 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 @alexvol спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 24 апреля 2019 52 минуты назад, alexvol сказал: @dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов. Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов. При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а вскорости и забивает клапана гидроблока. А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе" ОД вообще не меняет масло последнее время потому что такой замены в регламенте нет,а уж установкой какой то точно,а когда была замена по регламенту так она производилась частично сколько слилось с поддона столько и залилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 24 апреля 2019 1 минуту назад, mechanic сказал: ОД вообще не меняет масло последнее время потому что такой замены в регламенте нет,а уж установкой какой то точно,а когда была замена по регламенту так она производилась частично сколько слилось с поддона столько и залилось. Не буду спорить, у официалов не менял и не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djalex1976 0 Опубликовано: 2 июня 2019 Добрый вечер, форумчане. У меня такая проблема. Владею Nissan X-Trail 2007, двигатель 2.0, вариатор. Пробег 309500, начались проблемы. При переключении с P на D или на R появляется подергивания, но не всегда. Съездил к официалом, сказали что давление жидкости должно быть 5, а у меня 3. Посоветовали ремонт. Менял масло с фильтрами, на пробегах в 200000 и 280000. Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 июня 2019 @djalex1976 не дублируйте сообщение в разных темах. Вас услышали. Просто подождите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах