Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 Трубку я не смотрел,по ней смазка подается к диффу,может и завальцована.

Когда свой починял,здесь тусовался.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030

На этом форуме я тож бывал,закинул удочу на з/ч там :) . сомниваюсь что трубку япы так завальцевали. если присмотреться хорошо то там мелкие трещинки имеются на торце вальца. такое чувство что стружка под давлением уплотнилась так что образовалось подобие вальца. непроблема доработать напильником! но вот надоли??? боюсь нарушить калибр отверстица которое на торце трубки если начну напильником фигачить,наверняка вскроеца полный внутренний диаметр трубки. Че делать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С трубкой все в порядке.

А неисправность надо было искать, сканером и манометром, пока вариатор стоял на машине. Сейчас там что либо будет найти очень сложно!

отсканировал прежде чем разбирать вот

отсканировал прежде чем разбирать вот

с манометром не лез,проблема на лицо похоже

post-45912-0-16966500-1433868681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не знаю про трубку,я только подшипник и ремень менял,там на форуме Герман,он в вариках волокет,можно спросить.
Я у него подшипник брал,цены гнет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не знаю про трубку,я только подшипник и ремень менял,там на форуме Герман,он в вариках волокет,можно спросить.

Я у него подшипник брал,цены гнет конечно.

с Германом ужэ связывался,ценник да :( . ремень менял,а шкивы у тя в хорошем сост остались???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли замочить гидроблок в керосине чтоб пыльцу в нем отмочить да и плунжерочки? хочу его досканально разобрать чтоб выдуть весь хлам. главное все нужное не выдуть из комплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Германом ужэ связывался,ценник да :( . ремень менял,а шкивы у тя в хорошем сост остались???

 Шкивы хорошие,почти в идеале,что удивительно,ремень практически без насечек,износ.

Показал ремонтникам,сказали быть такого не может,значит и конуса ёк,но тем не менее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсканировал прежде чем разбирать вот

с манометром не лез,проблема на лицо похоже

 

 

 Шкивы хорошие,почти в идеале,что удивительно,ремень практически без насечек,износ.

Показал ремонтникам,сказали быть такого не может,значит и конуса ёк,но тем не менее

у меня на ремне равномерный износ,но на шкивах тоже есть,вот только не пойму впадины на них или бугорки(наклеп) как от более мягкого металла ,от ремня имею ввиду. вот мои детальки

post-45912-0-26187300-1433869960_thumb.jpg

post-45912-0-08858000-1433869989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсель возникает вопрос можно шкивы енти шлифануть всетаки или не стоит,так на форумах конкретного ответа ненашел, есть там волшебное япононапыление или это маркетологи нам мозги морочат опять :wacko: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отсканировал прежде чем разбирать вот

с манометром не лез,проблема на лицо похоже

Диагностической информации в вашей картинке, мягко говоря, не достаточно!

Насос только однозначно менять, ну и то на чем износ нашли (шкивы, ремень).

А вот дальше, предсказываю, будет вот так - соберете, проблемы останутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диагностической информации в вашей картинке, мягко говоря, не достаточно!

Насос только однозначно менять, ну и то на чем износ нашли (шкивы, ремень).

А вот дальше, предсказываю, будет вот так - соберете, проблемы останутся!

ConsultА в нашем городе я не нашел отсканировал LaunchЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насос только однозначно менять, ну и то на чем износ нашли (шкивы, ремень).

А вот дальше, предсказываю, будет вот так - соберете, проблемы останутся!

Насос отправил в град стольный там отремонтируют Sonnax-ом, хужэ нового конструктивно неудачного(мое личное мнение) думаю небудет. Проблемы у меня МЯГКОГОВОРЯ ужэ остались и осадочек неприятный от японома....нуфактуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже полно машин с таким вариатором по 150-200 т.км пробежавших, и продолжающих без проблем эксплуатироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже полно машин с таким вариатором по 150-200 т.км пробежавших, и продолжающих без проблем эксплуатироваться!

Сам Будда им помогает НО так же и полно с ТАКИМ вариатором кто проехал палтинничег и попал на не меньшую сумму в пользу наших тихоокеанских друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Будда им помогает НО так же и полно с ТАКИМ вариатором кто проехал палтинничег и попал на не меньшую сумму в пользу наших тихоокеанских друзей.

Авто на самом деле очень нравится,НО трансмиссия хромает на самом деле. за пол года у двух моих знакомых тажэ проблема, у одного из них еще и движок пришлось чинить с пробегом до 100 тыс!!! Тачка то денюшков стоит,нужно незабывать про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,движок 2,5 вещь,прост и неприхотлив,варик да,недоработанный или условия эксплуатации разные,но меня терзают смутные сомнения по поводу комлектующих  и сборки сего агрегата,в суровых условия может пройти 250-300тыщ и полететь при бережной эксплуатации за 50-70 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,движок 2,5 вещь,прост и неприхотлив,варик да,недоработанный или условия эксплуатации разные,но меня терзают смутные сомнения по поводу комлектующих  и сборки сего агрегата,в суровых условия может пройти 250-300тыщ и полететь при бережной эксплуатации за 50-70 тыщ.

не спорю у самого движок такой,завожу без всягих швеберперхеров и автоподзаводов,так как не сторонник оных дажэ в - 43 заводится без особого напряга хоть и с 3 раза. НО знакомый ниссановод на днях уже поменял колечки и колпачки на данном агрегате,проклял все ,сказал легче его снять с вариатором и зделать ,чем по месту,ну и в гараже на яме не очень то. НУ  ЭТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ ЧУТКА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы остаются открытыми и актуальными для ответа спецов: !

1.можно ли шлифануть шкивы но после этого полноценно ездить и продать с чистой совестью через годик два :)

2.можно ли замочить без последствий гидроблок в сборе в чем япономать его родила в керосине

3.чем шлифануть плунжера ГБ если те ,некоторые из них совсем чуток заедают( несильно)

Заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы остаются открытыми и актуальными для ответа спецов: !

 

 Попробуй спроси,чел по ремонту вариаторов в Питере авторитетный.

В личку там или позвони.

http://x-trail-club.ru/topic/25332-remont-variatorov-v-sankt-peterburge/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попробуй спроси,чел по ремонту вариаторов в Питере авторитетный.

В личку там или позвони.

http://x-trail-club.ru/topic/25332-remont-variatorov-v-sankt-peterburge/

Ща смсКУ шлепну,мол старина выручай :) мир не без добрых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держы нас в курсе по ремонту и его продвижению, у знакомого очень похожая ситуация.Но пока варик не скидывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...