Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Держы нас в курсе по ремонту и его продвижению, у знакомого очень похожая ситуация.Но пока варик не скидывал

А ситуэйшн здесь у многих похожая :wacko:  Коробка разобрана.Продолжаю поиск хороших зч: конуса с ремнем в сборе.

Заказал:

1.сальники приводов(полуосей левый,правый)

2.сальник редуктора тот что в коробке  ( спасибо dimaco подсказал надеюсь тот)

3.сальник гидротрансформатора в корпусе коробки( колокола)

4.фильтр грубой очистки в поддоне,и "нееежной" очистке в маслоохладителе

5.масло трансмиссию 10 л вроде должно хватить

6.герметик типа Лактайт не могу найти пока в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и самый главный вопрос - тут периодически всплывала инфа про урчание, но под сброс газа, с 60 до 40 кмч. Я понял что ремень урчит когда машина накатом. У меня же наоборот, когда тяга - урчит, газ отпускаешь - не урчит. но это в спокойном режиме, в пенсионерско-городском. Если ехать подинамичнее и по трассе и в городе типа разгонов, этого урчания нет. Мне идти перечитывать тему про "Звуки в варике"??? :shock:

1. После ремонта буду заливать как раз RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. (знакомый после самостоятельного ремонта варика на нем ужэ 20000 проехал все гуд).

2.я первый раз когда менял масло (на 50000 о чем ужэ пожалел что поменял) оригинальное брал 3 канистры по 4 литра каждая. полностью слил сколько слилось и залил сколько слил,ну и по щупу посмотрел чтоб норма была. В граде стольном непроблема и все масло заменить благо есть оборудование для этого.

3. на мою тожэ есть отзывная, да стоит поставить новую прошивку,т.к она не дает варику пробуксовывать, поможэт если у тебя там еще не на подходе все

4.нет никакой защелки ,тяни на себя и будет тебе щастье

5. лично у меня варик накрылся как раз после замены масла на 56000 км,тоесть на новом оригинальном за 7500 руб я проехал около 6000. небуду утверждать но возможно это както связано с новизной масла,т.е новое масло может както взбаломутило крошку или сорвало ее со стенок деталей. в общем чтото в этом роде.

6. перед отпуском можэшь поменять картридж(фильтр) в маслоохладителе. хужэ от этого точно не будет!!! заодно увидишь в каком состоянии фильтр наверняка от черный от продуктов износа.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет никакой защелки

Вообще то защелка есть,на нее лучше нажать и повернуть вынутый щуп на 180 градусов,чтобы не защелкивался пока меряете уровень.В конце защелкнуть штатно. 

А по поводу звуков в варике почитать здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то защелка есть,на нее лучше нажать и повернуть вынутый щуп на 180 градусов,чтобы не защелкивался пока меряете уровень.В конце защелкнуть штатно. 

 

Не так часто пользуюсь этим щупом,не думаю чтоб изнасилась у меня защелка,но вытаскивается без поворота на 180, на себя без усилий и готово. Суть в том что сколько я б этот щуп не дергал коробка дольше не проходила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так часто пользуюсь этим щупом,не думаю чтоб изнасилась у меня защелка

Она у Вас просто отломлена. Я тоже ее не специально сломал,уже год как так катаюсь . :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у Вас просто отломлена. Я тоже ее не специально сломал,уже год как так катаюсь . :)

у меня вариатор просто уже отломлен. я его тожэ не специально сломал,но кататься приэтом не могу :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да стоит поставить новую прошивку

то есть у тебя стоит прошивка новая? До смены масла или после?

 

 

варик накрылся как раз после замены масла на 56000 км

ааааааа!!! Спасите мой мосх!!!! Менять или нет - непонятно... :D :D

 

 

можэшь поменять картридж(фильтр) в маслоохладителе

От я тоже так думал, можно оценить состояние масла. Там долить сколько то вроде надо после снятия маслоохладителя??

 

 

по поводу звуков

спасибо что хоть кто-то спустя такое время ответил что-то. ;) Блииин, там сплошь про ремонт. Мне б про звук понять.

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть у тебя стоит прошивка новая? До смены масла или после?

ааааааа!!! Спасите мой мосх!!!! Менять или нет - непонятно... :D :D

Я масло заменил, старение масла мне тоже скинули,все это на старой прошивке. после проехал 6000!!! и....кирдык. Итого на 57000км коробочка накрылась :db:

Аменять масло или не менять это каждый сам для себя решает :chih:

Я поменял масло на 50000км потратился на фильтра и на масло итого около 10000. Теперь глубоко анализирую.....а надо ли было :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть у тебя стоит прошивка новая?

Прошивку поставить не успел,только недавно сам о ней узнал.Ее есть смысл ставить до начала проблем с этим агригатиком,вроде как она (прошивка)не дает буксовать ремню :rolleyes:. Починю поеду ставить сея мозговтиралочку  за 350 верст       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять масло или не менять это каждый сам для себя решает

от блин и я не могу понять... Надо ли... Мне б понять что с урчанием делать. Где-то читал что поменяли масло и урчание ушло, варик заработал тихо и спокойно, и больше проблем не было с ним никаких.

А на перепрошивку наверно заеду как машину переоформлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от блин и я не могу понять... Надо ли...

ну по регламенту - положено...

Мне б понять что с урчанием делать.

не попробуешь - не узнаешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:applause:

Это "тихоокеанский эксперимент" я его так ласково прозвал. Мы имеем дело с теми кто делал себе сэппуку и глазом не моргал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане! Каждый владелец машины с вариатором рано или поздно сталкивается с необходимостью его капитального ремонта или замены. При этом, по непонятной причине, найти на просторах интернета отзывы о техцентрах, которые ремонтируют вариаторы, практически невозможно.

Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте ремонта вариатора по следующей схеме:

....................какая машина и что поменяли / сколько денег взяли / сколько времени после ремонта проездили без проблем / если были проблемы, то как их устраняли по гарантии. Только без лишних эмоций, желательно только факты :)

Изменено пользователем FOX
реклама запрещена
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел с мыслями поменять жижу, бегло читаю отзывы по всем встречающимся форумам с вариаторами. Пытаюсь максимально для себя собрать информацию по RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid. Спустя год езды на данном авто, в том числе по жаре в краснодарском крае в +38 в течении 2,5 недель я решил всё же глянуть на щуп этого монстра… Вынул — будто зелёненькое что то на кончике щупа… Думаю — надо на бумажку накапать чтоб цвет понять. Взял салфетку и щуп туды-суды, то на бумажку, то в недра этого страшного зверя… Цвет жижи оказался не черным, а просто желто-прозрачным, как и пишут на Аут-клубе и на всех остальных. Там правда упоминают что в поддоне и в емкости в которую сливают масло оно всё равно имеет как правило цвет "звездного неба", т.е. черное и непрозрачное. Хотя судя по моему "капельному" тесту непрозрачным оно быть не может.

 

Сохранить в Альбомbc2b1aas-480.jpgМасло на пробеге 81800. Вроде даже почти чистое.

 

Основная мысль такова:
1. Заменить жижу сливом-наливом со снятием поддона и сливом из радиатора с заменой фильтра.
2. Заехать к официалу на перепрошивку вариатора по отзывной, чтоб заодно сбросили счетчик старения. (ну не деньги же за это платить им)
Теперь интересны ваши мнения по состоянию масла. Потому что посмотрев на цвет я как то засомневался — менять ли? Хотя по пробегу давно пора. Симптомов никаких нет кроме жужжания на скорости 60-80 наверно. Но я так понял что это у всех, пока не сменишь жижу. Ценообразование нынче совсем не айс, банка НС-2 на экзисте около 5 рублей… Трэш в общем, а на Равенол особого негатива не увидел вроде, хотя почитаю ещё конечно. Оно синтетическое в отличии от НС-2, должно быть лучше по всем параметрам и более стабильным в эксплуатации. В общем пока как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме.

Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса)

Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения - результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется - коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит.

P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед.

Что случилось ?

P.S. P.S. Да еще - понадобилось авто прокатить вперед - завел, поставил селектор в положение N, сам с раскачки откатил машину вперед и заметил, что индикация на панели проборов поменялась - стала N, но дальнейшие манипуляции не порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. Но начать можно с простого, проверить концевики педали тормоза, там их два, насколько помню. Прозвонить и посмотреть как реагируют на нажатие/отпускание педали.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулируйте для начала селектор на коробке

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. Но начать можно с простого, проверить концевики педали тормоза, там их два, насколько помню. Прозвонить и посмотреть как реагируют на нажатие/отпускание педали.

Новый тренд зарождается. Раньше от всех несчастий и напастей дроссельную заслонку мыли, а сейчас выключатели на педали тормоза проверяют...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про вариатор              http://info.drom.ru/misc/27910/#comments_block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор,это заговор производителей,пара шкивов с веревкой,ценой в полмашины,интересно какова себестоимость сего шайтанагрегата.
Для ремонтников,коих расплодилось как собак нерезанных,золотое дно,приезжаю в контору по ремонту,два подьемника и ящик с ключами,даж сканера нет,а у хозяина БМВ Х6. "Ми не разводим,ми зубы сьели на этом деле,на слюх определяем,ремень савсем плахой,стружка,100 тисячь с работой минимум"
Конуса точат,гидроблоки притирают,подшипники за 5-6 штук втюхивают,не иначе платиновые,короче бизнес по русски.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...