Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! подскажите пожалуйста где можно найти каталожные номера на запчасти вариатор Т31 2,5 CVT

Ремень, комплект прокладок, конуса, фильтр тонкой очистки (гармошка). Нужно узнать цену и решить ремонтировать или приобретать новый варик

Заранее спасибо.

Посмотри по ссылке http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. Встала проблема с приобретением зап.частей на вариатор (Ремень, конуса, комплект прокладок, фильтр бумажный). Может есть к кому обратиться или ссылку. С этими прыжками курса валют никто не хочет торговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет, интересная инфа, может кому пригодится!

на машинах вроде до 2009(10) года в вариках на ГБ стоят 2 датчика давления, после 2010 уже идут с 1 датчиком. Соответственно когда я ставил донора 2013 года на машину 2007 то получил ошибку P0845. 

Взять и переставить датчик давления не получится, т.к. в новых ГБ там отверстие без резьбы и вообще канал заглушен + проводка на самом ГБ только для одного датчика. Для себя пока сделал так, ГБ состоит из 3 частей, как раз верхняя, где крепятся соленойды и датчики давления нам и нужна, я просто взял со старого ГБ и переставил на новую. соответственно старая проводка ГБ и старый ПЗУ(ROM). 

После всех манипуляций полет нормальный, ошибок нет, НО!  начитавшись статей про то что "( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки." взято от сюда   http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/,  я все таки думаю что лучше (правильнее)  всего ( и затратнее) при замене коробки так же приобретать новые мозги для вариатора +  процедура перекалибровки блока управления. 

п.с. как и у всех изначально была проблема p0846 + p7... , купил новый ГБ переставил со старым ПЗУ (ROM) и так и ездил не зная проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите пожалуйста, масло в раздатку надо самому заливать или оно поступит из коробки потом само собой? И есть ли секрет в установке ремня на конусы. Не можем понять, как его натянуть на них. Логика подсказывает, что с таким усилием не может быть. Где подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздатка смазывается не маслом из коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите пожалуйста, масло в раздатку надо самому заливать или оно поступит из коробки потом само собой? И есть ли секрет в установке ремня на конусы. Не можем понять, как его натянуть на них. Логика подсказывает, что с таким усилием не может быть. Где подвох?

В раздатку и задний редуктор идет свое масло, у них есть 2 сливные пробки, одна для слива внизу и одна сбоку для залива.

Ремень одевать надо на предварительно съемником сжатый конус

post-24390-0-10796100-1421641651_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой съемник можно приобрести в продаже? и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой съемник можно приобрести в продаже? и где?

Я не думаю что будут проблемы купить, я с такой дыры сам, но в обычном строительном магазине нашел ( около 2000 тыс отдал). 

Сам парился, когда ремень одевал, реально без съемника одеть его не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже нашел. Всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Всё таки отремонтировали мы сами вариатор Т31 2,5 л 2008г. Сняли, разобрали - сразу выявилось выработка ремня (замена), конуса с задирами (замена) вторичный конус скорее всего был не исправен (не возвращался сам под пружиной), фильтры оба забитые в уматень просто, замена бумажного и разборка/чистка металлического над поддоном, замена большинства прокладок, сальники заменили тоже (набор). Стружки было много в поддоне, ну и масло конечно под замену. Нашли типа маленького керхера (или, как раньше были пылесосы, с помощью которых белили потолки) промыли все внутренности под давлением с бензином, почти, как заводская стала внутри. Сразу заменили масло в раздатке и заднем мосту. Пока проехал 400 км не показатель конечно, но пока всё в порядке. Правда был момент, плохо работал двигатель пока а не прогревался, оказалось не плотный контакт в разъеме на датчике распредвала (сами виноваты). На очереди ТО чтоб уж до конца всё обновить, ходовая была на ТО тем летом, тоже сами.

Так что не бойтесь сами делать. Супер трудного и страшного ничего нет. Просто желание, прямые руки, ну и вовремя запчасти, чтоб находились. Конечно отдельное "спасибо" бывшему хозяину - НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК информацию выдал ужасную и не правду при покупке, ну и явно эксплуатировал ужасно. Мой совет при покупке с пробегом проверяйте всё, делайте ТО ...

Очень много полезной информации тут нашел, Всем спасибо !! Удачи! Буду тут постоянно теперь консультироваться

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег желательно писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отремонтировали мы сами вариатор
Если не секрет , во что обошлись запчасти и какие? А за работу зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробег 105 тыс.км. Зап.части обошлись вместе с заменой масла 50-53 тыс.р., но я думаю мне повезло малость. А что менял там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вероятность, что предыдуший хозяин смотал пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что есть вероятность. Кстати начались небольшие проблемы. Машина стала дергаться, иногда пропадает мощность, как будто. Думаем, что надо еще смотреть гидроблок скорее всего. Тоже мало что хорошего. Вот еще темка - нужно ли сбрасывать счетчик старения масла при его полной замене??? Многие говорят, что помогает. Вроде как мозги не правильно создают давление, если не сбросить этот счетчик. Кто что думает, может обсудим тут !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас и для машины счетчик старения масла роли не играет, не нужен .это нужно для сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что есть вероятность. Кстати начались небольшие проблемы. Машина стала дергаться, иногда пропадает мощность, как будто. Думаем, что надо еще смотреть гидроблок скорее всего. Тоже мало что хорошего.

Как проявляется? Как ведет себя стрелка тахометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня. X-Trail T31 2010 дорестайл. Появился довольно давно (ок. полугода) при сбросе газа (просто отпустил педаль газа) и движения накатом от 60 и до 30 км/ч воющий звук, который усиливается при приближении к 40км/ч, при движении накатом на нейтрали не исчезает, а даже несколько усиливается. Причём на скоростях выше 60 км/ч и ниже 30 км/ч при движении накатом звук не проявляется. Офиц. сервис продиагностировал - ошибок на вариаторе нет, ступицы все в норме, звук подтверждают, но не определяют его как исходящий именно от вариатора. Вопрос: у кого-то ещё был подобный "эффект" при неисправности именно вариатора? ps: пробег 110 000

 

Вы разобрались что это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разобрались что это? 

 

И да и нет.

 

"Да" в том, что на у дилера на подъёмнике точно выяснили, что шум идёт от CVT, слушали стетоскопом, "воет" точно CVT.

Сняли поддон, ни стружки ни чего либо необычного на магните нет. Заменили рабочую жидкость CVT (на носу ТО 115 000, поэтому решили не ждать).

В итоге представитель дилера сказал, что симптомов для гарантийного случая (хотя бы обильная стружка), увы, нет.

 

"Нет" в том, что исходя из информации здесь и на Outlander Club этот звук исходит с большой вероятностью от подшипника первичного (иногда вторичного) вала в CVT, но так как для дилера CVT условно-неразборный агрегат - выяснить это доподлинно невозможно без вмешательства на сторонних сервисах.

 

Дилер, к его (по крайней мере внешнему) сожалению порекомендовал ездить дальше и ждать более серьёзных проявлений неполадок, если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...