Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В итоге представитель дилера сказал, что симптомов для гарантийного случая (хотя бы обильная стружка), увы, нет.

 И что вы будете делать? Ведь скоро гарантия я так понимаю закончится, и это станет Вашей проблемой!

 

У меня тоже воет на 64000 км

Для Вас и для машины счетчик старения масла роли не играет, не нужен .это нужно для сервиса.

Откуда такая уверенность по этой информации? есть может ссылка какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Откуда такая уверенность по этой информации?

У меня друг этим занимается, работает в Ниссан дженсере.

Машина у Вас может ездить,а также стоять с работающем двигом. Бывает машина меньше проезжает чем двиг по работе в часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы особо не мучиться навскидку немного может успокоить след.

1. диагностика - если это варик то скорее всего вылетит ошибка по низкому давлению на конусах - а это почти в 100% случаях кап. ремонт варика.

ДД. Где такую диагностику в Мск лучше сделать?

В ЮВАО в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Был на диагностике: обнаружен код Р1778 внутренняя неисправность STEP MOTORA. Диллер рекомендует заменить CVT в сборе, но цена заставляет как минимум задуматься в целесообразности в полной замене. Подскажите пожалуйста, какие есть альтернативные варианты? Достаточно ли заменить STEP MOTOR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Достаточно ли заменить STEP MOTOR?

 Проводку и шаговый прозванивали?

И вообще,что с машиной?

Изменено пользователем терафлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делал диллер не знаю, но в коробку ни кто не лез (долили масло). А с машиной случилось следующее: ехал я на диагностику, по пути, в гору, при наборе скорости, вдруг упала скорость (движок крутит, а передачи низкие), в итоге я на скорости 30 км/ч доехал до диллера, где поставили диагноз. Код сняли, но вариатор все равно в аварийном режиме. В связи с чем вопрос, досточно ли при таких симптомах замена STEP MOTORА, может уже кто-то сталкивался с этим?

Изменено пользователем QAZM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1778 функциональная ошибка,не факт,что степ полетел.
Вот я и говорю о прозвонке,надо убедится что дело  в моторе,а то деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! С мастерами поговорил, они тоже пойдут по этому пути, по результатам посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос к тем, кто сам чинил/разбирал вариатор. Где находится датчик скорости выходного вала? Необходимо снять с него сигнал. Может кто знает форму сигнала с него? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где находится датчик скорости выходного вала? Необходимо снять с него сигнал. Может кто знает форму сигнала с него? 

Под дроссельной заслонкой,ну так ,примерно.

При скорости 20 км.ч около 450-470 герц,в зависимости от двигателя.

Изменено пользователем терафлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю тему прочитал... Для себя так и не понял... Пробег щас 73 с копейками, до 68ми где-то ездили родители, по переменно. Отец скорее всего ездил динамично, даже слишком. Мама скорее более спокойно, но от потока тоже вряд-ли отставала, может и опережала изредка. В гарантийный срок скорее всего не менялось масло в варике, потому что гарантия истекла раньше чем пробег был 60.

теперь вопросы:

1 - менять масло?? Думаю в сторону равенола НС-2 который.

2 - 8 литров, или 12? то есть я хотел поменять сразу столько сколько надо, а потом, через небольшой промежуток времени слить/долить чтоб максимально заместить старую жидкость.

3 - есть отзывная по моей машине от Ниссана, на перепрошивку варика. Ехать или нет к ним?

4 - как вынуть щуп? :smutili: вроде руки то не из опы, но там не видно ни фига как он вытаскивается. Вроде где-то читал что повернуть его надо куда-то, но там защелка.

5 - менять буду наверно после лета, т.к. поеду в отпуск в августе, а менять перед отпуском стрёмно, потому как тут писАли что машины вставали после замен масла.

 

и самый главный вопрос - тут периодически всплывала инфа про урчание, но под сброс газа, с 60 до 40 кмч. Я понял что ремень урчит когда машина накатом. У меня же наоборот, когда тяга - урчит, газ отпускаешь - не урчит. но это в спокойном режиме, в пенсионерско-городском. Если ехать подинамичнее и по трассе и в городе типа разгонов, этого урчания нет. Мне идти перечитывать тему про "Звуки в варике"??? :shock:

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ошибка у вас вылезла? У меня тоже проблема с датчиком ошибка p0725.как машина себя ведёт? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю. Начал разборку своего варика на 57000 вот с чем столкнулся,трубка в корпусе коробки(омедненная) с одной стороны как-будто завальцована - с иголку отверстие. Так и должно быть, если нет то с чем это связано? Подскажите номер сальника в корпусе коробки куда вставляется раздатка. Как фото прикрепить непойму?! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как фото прикрепить непойму?!

через кнопачку "расширенная форма"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите номер сальника в корпусе коробки куда вставляется раздатка

31375-1XF0B

Не зная что искать в вариаторе, Вы там ничего не найдете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31375-1XF0B

Не зная что искать в вариаторе, Вы там ничего не найдете!

Поверьте я стараюсь искать :) .Ищущий да обрящет. спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через кнопачку "расширенная форма"...

принято! я бысторо учусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте я стараюсь искать :) .Ищущий да обрящет. спасибо за помощь

 Трубку я не смотрел,по ней смазка подается к диффу,может и завальцована.

Когда свой починял,здесь тусовался.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через кнопачку "расширенная форма"...

 

 

 

принято! я бысторо учусь

те самые трубка и сальник. осталась проблема с трубкой

post-45912-0-50846000-1433867422_thumb.png

post-45912-0-16087300-1433867461_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трубкой все в порядке.

А неисправность надо было искать, сканером и манометром, пока вариатор стоял на машине. Сейчас там что либо будет найти очень сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...