Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гамадрил

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Гамадрил

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

1029 просмотров профиля
  1. ДД. Где такую диагностику в Мск лучше сделать? В ЮВАО в идеале...
  2. Дд. На подходе пыльник ШРУСА внутренний... Оригинал в Экзисте C9741-JA00J в районе 2000 стоит... Отсюда вопрос - а мож от ВАЗа какого подходит? Иль еще от какого авто... Это наверно все же лучше чем Febest или Asva...
  3. Гамадрил

    Пыльник шруса т31.

    здесь спрошу - привод правый передний у бензинового 2.5 CVT и дизельного 2.2. CVT отличаются? Ищу привод б/у на бензомотор, нашел дизельный... Что делать?
  4. Дд. Сервисмены приговорили правый внешний ШРУС на Т31 CVT... Рекомендуют попробовать найти б/у привод. Вопрос - где искать? Проверенные разборки есть? Или в Яндекс?
  5. Эта ошибка "Чек Эенджин" не зажигает?
  6. вот это конечно для меня загадка. Как так? Каналы забиваются так что не прочистить? Что там еще одноразового?!
  7. Согласен. Но подергивания на ходу 100% связаны ИМХО. Соот-но, хотелось бы понимать расклад: Вариант 1: разбираем/смотрим/меняем. Затраты: 50-70 тыр. Пробег после ремонта: сколько? Вариант 2: не мешаем машине ехать. Затраты: ноль. Пробег до бадабумса: сколько? Затраты в случае бадабумса: сколько?
  8. Главный вопрос - насколько все эти манипуляции повлияют на судьбу варика? разбирать-смотреть-менять дело хорошее... Замена ремня, насоса высокого давления - в любом случае. Конуса - по результатам осмотра. До кучи наверно подшипники имеет смысл - гул вроде есть, тему видел рядом. Навскидку это не один десяток тысяч кровных рублей)) И если результат (еще 100 тыс пробега) не гарантирован, то может имеет смысл руководствоваться правилом ("Не мешай машине ехать"? Кстати, масло залито свежее совсем - слить и обратно потом залить можно?
  9. День добрый, прошу консультации. Т31 CVT, пробег 157 тыс км. На трассе машина стала поддёргиваться... пока незначительно - пассажиры не чуствуют. Нажатие на педаль газа постоянное. И при резком ускорении краткосрочная вибрация (1-2 с). Откуда исходит - непонятно. Вышеописанные симптомы - плохой признак?
  10. Продолжаю наблюдения)) Вибрация походу не сзади... временами кажется что спереди...
  11. Дд. Мож кто сталкивался... Появилась вибрация в задней части а/м (Т31). Кратковременная (1-2 с), возникает при повороте руля на скорости (выше 40 км/ч). Пару раз при резком старте (руль прямо) была. В сервис поеду видимо... Но мож заранее кто подскажет на что смотреть?
  12. менял шаровые и сайленты в передних рычагах. все работает и в разы дешевле рычага. рычаг в сборе - происки маркетологов и развод на бабосы имхо
  13. Подниму тему... Тоже вибрация насторожила... вчера вечером (в районе -15 температура воздуха). Вибрация на месте при переводе селектора вариатора в положение D и R. В основном чувствуется "на руле". На N и P вибрация пропадает. В движении вибрация не чувствуется, рывков нет. После короткой поездки вроде снизилась. Симптомы говорят что вариатор виновен(( "Пробег" жидкости в районе 30000 км. Уровень - неизвестно (посмотрю по-светлу). Мож сталкивался кто? И что советует общественность? Начинать волноваться или продолжать наблюдения? Хотя тут пишут что бывает на непрогретых а/м: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12979-vibratciia-pri-vkliuchenii-r-ili-d/?hl=%2B%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5#entry218563 Пока не волнуюсь и продолжаю наблюдения.
  14. На днях в сервисе спрашивал (Автомагистр) - есть опорные нового образца. Но качения, не скольжения. Каталожный номер не запомнил, но заканчивается на цифру 2... Потом поиском найти не смог(( Если не ошибаюсь, то 54325-JE21C - подшипника скольжения (нового образца). 54325-JE20C - подшипники качения (старого образца). Так вот которые я видел (с 2-кой в конце) визуально гораздо больше ("толще", тяжелее) чем 54325-JE21C. Сравнивал специально... Осталось выяснить номер...
×
×
  • Создать...