Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GIBBON37

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GIBBON37

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Ивановская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. Ошибка р1777, не удаляется. КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ Замерял сопротивление на обмотках степ-мотора По мануалу 15 и 30 Ом (приблизительно) У меня - на холодную 13,5, 13,7 и 27,5 Ом (привожу не все показания - выборочно) - на горячую 16,6, 16,9 и 33,5 Ом Интересует - могут ли обмотки так различаться 0,3 - 0,5 Ом - входят ли эти показания в допуски - должно ли так быть - разные показания на холодную и на горячую.
  2. Ошибка р1777, не удаляется. КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ Замерял сопротивление на обмотках степ-мотора По мануалу 15 и 30 Ом (приблизительно) У меня - на холодную 13,5, 13,7 и 27,5 Ом (привожу не все показания - выборочно) - на горячую 16,6, 16,9 и 33,5 Ом Интересует - могут ли обмотки так различаться 0,3 - 0,5 Ом - входят ли эти показания в допуски - должно ли так быть - разные показания на холодную и на горячую.
  3. Ниссан X-Trail T31 2.0 CVT 2012 г.в. Горят ошибки P0840 и P1777, не стираются. При переключении селектора чувствуется подключение - толчек в коробке, но как бы с задержкой. Пытался трогаться - едешь пару метров и как будь-то "передача вылетает". Через какое-то время после переключении селектора подключение появляется. По мануалу прозвонили проводку - все Ок. Что может быть, КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ? Что проверить, куда ЛЕЗТЬ?
  4. Подскажите где взять ! Нужна подробная электросхема Ниссан X-Trail T31 2.0 CVT 2012 г.в.
  5. Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме. Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса) Было вчера - Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения - результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется - коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит. P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед. Сегодня - Завел авто, прогрел 15 минут, при переключении селектора (сразу же загорелся ЧЕК) индикация на панели приборов сначала отражалась правильно, но затем отражаться перестала, как вчера. Заметил что при включении R, B, L чувствуется включение коробки, ехать не решился. Сканер выдал ошибку - P1777. Что случилось ?
  6. Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме. Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса) Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения - результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется - коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит. P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед. Что случилось ? P.S. P.S. Да еще - понадобилось авто прокатить вперед - завел, поставил селектор в положение N, сам с раскачки откатил машину вперед и заметил, что индикация на панели проборов поменялась - стала N, но дальнейшие манипуляции не порадовали.
×
×
  • Создать...