GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2010 а летом от трубы там так класно банка с маринованными огурцами охлаждается...кайфЧёрт, а у меня там всякое барахло валяется... Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли? Это ж не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 января 2010 Чёрт, а у меня там всякое барахло валяется... у меня тоже....зимой. а летом используется с пользой Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли? верно Это ж не хорошо. инея там нет, так что-нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2010 Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли? Это ж не хорошо.Чёрт совсем туплю - там же где то воздуховод идёт и выводится на центральную консоль. Его ещё закрыть можно. Я сначала подумал, что в ноги дуть будет холодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 января 2010 нет, всё верно. в ноги задним пассажирам тоже дует с этого же воздуховода в центральной консоли. отводы есть под передними сиденьями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 22 января 2010 http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Здесь очень позновательная инфа по ВАРИКАМ. Многие вопросы отпадут, во всяком случае по поводу возможности ремонта, в том числе самостоятельного 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julbka 10 Опубликовано: 24 января 2010 Эээ... Цитата(GlebAl @ 18.12.2009, 9:57), но "замучила уже и мужа." Что то не совпадает. Насколько я знаю GlebAl - мужского пола... это я замучила мужа! и являюсь я особью женского полу :-) все таки это лампочки, эксперемент Сочи-Краснодар днем - не греются буковки, не смотря на то, что 5-6 часов пути, а то же самое расстояние ночью - греются. вывод - это связано с переходом авто на ночной режим осведения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 24 января 2010 Скорее всего, они самые. Тоже вчера смотрел...трогал щупал. Вечером накладка на буковках тёплая была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 апреля 2010 Многие спрашивают, что делать после гарантии. Вариатор хорош на гарантии, в случае чего заменят в сборе. А после гарантии как? Платить 370 т. руб за новый ? Многие неисправности вариатора легко устраняются, даже самостоятельно. Предлагаю в этой ветке делиться опытом. Начнем с мелкого ремонта, например перестали переключаться "скорости". Желательно пройти диагностику с подключением компа . Было бы очень неплохо иметь прогу на своем ноуте Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки). Замена датчика импульсов с работой - 4000 р Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая). Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно. Замена шагового двигателя с работой (снимается поддон вариатора) - 7000 р . (если жидкость и ф. не менять). Сам мотор стоит 2500-3500 р, лучше купить с усиленной обмоткой, заменить самому 0,5-1 час работы (но если нет совсем опыта, то можно и 3-4 часа). Диагностика обычно показывает обрыв обмотки (там 2 обмотки, можно самому прозвонить, должно быть около 18-30 Ом). Возможно и межвитковое замыкание (проверить). При неисправности шагового мотора машина едет на одной фикс. передаче. Фотоотчет "как самому заменить степ мотор". http://fido.omsk.ru/foto16.htm Где взять ремень вариатора? Прокладки и пр. Или даже отремонтировать вариатор! Ремень стоит 20 т. руб. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel84 11 Опубликовано: 27 апреля 2010 Если б быть уверенным, что на 100-150 тысч пробега вкладывать в ремонт коробки 50-70 тысч рублей и востанавливать (почти) ресурс на новые 100 тысч, то в принцепе, я бы был готов владеть трейлом, хоть 5-10 лет (с пробегом за год не менее 40 тысч). Тема очень интересна, особенно для тех кто из-за плохой экономической ситуации в стране не имеет положительной динамики в росте доходов, не мечтает сминить на другой стоящий авто через 1-3 года после покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 27 апреля 2010 Прога на ноуте есть очень хорошо. Только где ж взять то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 27 апреля 2010 Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 апреля 2010 Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото? Это фильтр в пластиковом корпусе, внутри фильтрующий элемент из фетра (бывают и с металлической сеткой). Менять на новый (на 120 т. км.?). Какой точно стоит не знаю, типа такого http://i026.radikal.ru/0712/3d/00aa27ba5837.jpg Фильтр с металлической сеткой можно промыть бензином (растворителем, а лучше всего отмывает аэроз. баллон для промывки карбюраторов)) и просушить воздухом. Пример http://subarupleo.ixbb.ru/viewtopic.php?id=90 Внешний фильтр менять на новый при замене жидкости. Не стоит промывать. Он не разборный, бумажный. Стоит около 1500 руб. http://i016.radikal.ru/0802/0c/8d1857bdf58a.jpg Трансмиссионную жидкость в вариаторе желательно менять методом полной замены через аппарат ( в наших условиях желательно раньше 60 т. км.). При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий ATF Nissan NS1. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. При замене ATF следует лишь заменить внешний фильтр. Вот сервис по ремонту вариаторов (Новосибирск). http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_variator.htm Вот пробка с магнитом при средней степени износа ремня вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 28 апреля 2010 При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий ATF Nissan NS1. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. Блин ну зачем же тупо все копировать. В наш варик льют ТОЛЬКО NS2 она более полезна для работы стартового пакета, NS1 осталась далеко в прошлом Фильтр желательно поменять тоже при снятии поддона, поверьте стружки с ремня там хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 апреля 2010 В наш варик льют ТОЛЬКО NS2 Ну да, это у всех в книжке. Рекомендацию как менять взял у новосибирцев полностью как у спецов Можно менять и без аппарата, просто открутить пробку - сольется литра 4 и долить. Но получится смесь старого и нового , менее эффективно. У кого что есть выкладывайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 28 апреля 2010 В Новосибе Кэнси, который тут приводится в ссылках крайне не рекомендуют коллеги по Мазде. На дромовской ветке про их ремонты АКПП много чего "хорошего" написано. Вплоть до разводов. Вот и про масло очередной их ляп... (хотя если они имели ввиду прежние праворульки типа Примеры и т.п. - то сорри) Так что кто предупрежден, тот... Лучше уж в Академ к Юрику+. Тока не знаю - стали ли они вариками еще заниматься до кучи или нет... И еще про полную замену... Тот же Юрик+ может многое рассказать почему не надо делать полную замену масла, которую сейчас многие предлагают... Если кратко, то при полной прогонке под давление вымывается весь шлак и может забить каналы АКПП (вариатора) коих там до тучи... И фильтр - не промывать, а строго менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 28 апреля 2010 Вот и про масло очередной их ляп... (хотя если они имели ввиду прежние праворульки типа Примеры и т.п. - то сорри) Ну тогда и матик D можно заливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 апреля 2010 не надо делать полную замену масла, которую сейчас многие предлагают... Если кратко, то при полной прогонке под давление вымывается весь шлак и может забить каналы АКПП (вариатора) коих там до тучи... Я не ремонтирую вариаторы, но если разобрать физику процесса, то масло прокачивается через каналы не слабо (под высоким давлением) и во время работы вариатора. А насос стенда дает гораздо меньшее давление, так что вымывает лучше?. Мое мнение лучше слить всю жидкость , сольется и большинство мусора и мет. опилок. Слив только половину жидкости мы половину опилок оставим в системе и эти опилки прогонит через все каналы во время работы и забьет их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 28 апреля 2010 Это фильтр в пластиковом корпусе, внутри фильтрующий элемент из фетра (бывают и с металлической сеткой). Менять на новый (на 120 т. км.?). Если промывать, в собранном виде или пластик разбирается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 28 апреля 2010 масло прокачивается через каналы не слабо (под высоким давлением) и во время работы вариатора. Согласен. Я еще забыл добавить, что при полной смене перед прокачкой еще обычно заливают промывку, которая как раз всю грязь и поднимает. По аналогии - из движка все масло никогда не откачать при всем желании и многая кака скапливается везде... Да и без промывки там гадости всякой до фига... Новое масло смывает тоже неплохо... Ни разу не видели движков с гудроном под клапанной крышкой, например?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alewing 32 Опубликовано: 28 апреля 2010 В вариаторе при полном дросселе давление достигает 40 атм. А как менять самостоятельно жижу в варике и фильтр можно посмотреть здесь www.nissan-avenir.narod.ru раздел "Своими силами" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах