Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а летом от трубы там так класно банка с маринованными огурцами охлаждается...кайф
Чёрт, а у меня там всякое барахло валяется... Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли? Это ж не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чёрт, а у меня там всякое барахло валяется...

у меня тоже....зимой.

а летом используется с пользой :)

Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли?

верно

Это ж не хорошо.

инея там нет, так что-нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди если летом оно охлаждается - то холодом в ноги задним дует что ли? Это ж не хорошо.
Чёрт совсем туплю - там же где то воздуховод идёт и выводится на центральную консоль. Его ещё закрыть можно. Я сначала подумал, что в ноги дуть будет холодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, всё верно.

в ноги задним пассажирам тоже дует с этого же воздуховода в центральной консоли.

отводы есть под передними сиденьями.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/

Здесь очень позновательная инфа по ВАРИКАМ. Многие вопросы отпадут, во всяком случае по поводу возможности ремонта, в том числе самостоятельного

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Цитата(GlebAl @ 18.12.2009, 9:57), но "замучила уже и мужа."

Что то не совпадает. Насколько я знаю GlebAl - мужского пола... ;)

это я замучила мужа! и являюсь я особью женского полу :-)

все таки это лампочки, эксперемент Сочи-Краснодар днем - не греются буковки, не смотря на то, что 5-6 часов пути, а то же самое расстояние ночью - греются. вывод - это связано с переходом авто на ночной режим осведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, они самые. Тоже вчера смотрел...трогал щупал. Вечером накладка на буковках тёплая была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б быть уверенным, что на 100-150 тысч пробега вкладывать в ремонт коробки 50-70 тысч рублей и востанавливать (почти) ресурс на новые 100 тысч, то в принцепе, я бы был готов владеть трейлом, хоть 5-10 лет (с пробегом за год не менее 40 тысч).

Тема очень интересна, особенно для тех кто из-за плохой экономической ситуации в стране не имеет положительной динамики в росте доходов, не мечтает сминить на другой стоящий авто через 1-3 года после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога на ноуте есть очень хорошо. Только где ж взять то? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: когда поддон снят плоская чёрная штуковина это фильтр N 2? И чем промывать другой фильтр который чистят на фото?

Это фильтр в пластиковом корпусе, внутри фильтрующий элемент из фетра (бывают и с металлической сеткой). Менять на новый (на 120 т. км.?). Какой точно стоит не знаю, типа такого

http://i026.radikal.ru/0712/3d/00aa27ba5837.jpg

Фильтр с металлической сеткой можно промыть бензином (растворителем, а лучше всего отмывает аэроз. баллон для промывки карбюраторов)) и просушить воздухом. Пример

http://subarupleo.ixbb.ru/viewtopic.php?id=90

Внешний фильтр менять на новый при замене жидкости. Не стоит промывать. Он не разборный, бумажный. Стоит около 1500 руб.

http://i016.radikal.ru/0802/0c/8d1857bdf58a.jpg

Трансмиссионную жидкость в вариаторе желательно менять методом полной замены через аппарат ( в наших условиях желательно раньше 60 т. км.). При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий ATF Nissan NS1. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. При замене ATF следует лишь заменить внешний фильтр.

Вот сервис по ремонту вариаторов (Новосибирск). http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_variator.htm

Вот пробка с магнитом при средней степени износа ремня вариатора.

post-17565-1272400647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий ATF Nissan NS1. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно.

Блин ну зачем же тупо все копировать.

В наш варик льют ТОЛЬКО NS2 ;) она более полезна для работы стартового пакета, NS1 осталась далеко в прошлом

Фильтр желательно поменять тоже при снятии поддона, поверьте стружки с ремня там хватает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наш варик льют ТОЛЬКО NS2

Ну да, это у всех в книжке. Рекомендацию как менять взял у новосибирцев полностью как у спецов :)

Можно менять и без аппарата, просто открутить пробку - сольется литра 4 и долить. Но получится смесь старого и нового , менее эффективно.

У кого что есть выкладывайте :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибе Кэнси, который тут приводится в ссылках крайне не рекомендуют коллеги по Мазде. На дромовской ветке про их ремонты АКПП много чего "хорошего" написано. Вплоть до разводов. Вот и про масло очередной их ляп... (хотя если они имели ввиду прежние праворульки типа Примеры и т.п. - то сорри) :( Так что кто предупрежден, тот...

Лучше уж в Академ к Юрику+. Тока не знаю - стали ли они вариками еще заниматься до кучи или нет...

И еще про полную замену... Тот же Юрик+ может многое рассказать почему не надо делать полную замену масла, которую сейчас многие предлагают... Если кратко, то при полной прогонке под давление вымывается весь шлак и может забить каналы АКПП (вариатора) коих там до тучи...

И фильтр - не промывать, а строго менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и про масло очередной их ляп... (хотя если они имели ввиду прежние праворульки типа Примеры и т.п. - то сорри)

Ну тогда и матик D можно заливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо делать полную замену масла, которую сейчас многие предлагают... Если кратко, то при полной прогонке под давление вымывается весь шлак и может забить каналы АКПП (вариатора) коих там до тучи...

Я не ремонтирую вариаторы, но если разобрать физику процесса, то масло прокачивается через каналы не слабо (под высоким давлением) и во время работы вариатора. А насос стенда дает гораздо меньшее давление, так что вымывает лучше?. Мое мнение лучше слить всю жидкость , сольется и большинство мусора и мет. опилок. Слив только половину жидкости мы половину опилок оставим в системе и эти опилки прогонит через все каналы во время работы и забьет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фильтр в пластиковом корпусе, внутри фильтрующий элемент из фетра (бывают и с металлической сеткой). Менять на новый (на 120 т. км.?).

Если промывать, в собранном виде или пластик разбирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло прокачивается через каналы не слабо (под высоким давлением) и во время работы вариатора.

Согласен. Я еще забыл добавить, что при полной смене перед прокачкой еще обычно заливают промывку, которая как раз всю грязь и поднимает. По аналогии - из движка все масло никогда не откачать при всем желании и многая кака скапливается везде... Да и без промывки там гадости всякой до фига... Новое масло смывает тоже неплохо... Ни разу не видели движков с гудроном под клапанной крышкой, например?... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вариаторе при полном дросселе давление достигает 40 атм.

А как менять самостоятельно жижу в варике и фильтр можно посмотреть здесь

www.nissan-avenir.narod.ru раздел "Своими силами"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...