Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

эх..хотел взять себе 2,5 литра на варике...И где же ваша хваленная надежность, владельцы?? Вариаторы стали вылетать массово к 60-70 тысячам...Обидно, но с Ниссаном теперь не по пути :(

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...791&page=27

Просмотрел все 27 страниц по ссылке - немного успокоило. Массово - слишко громко сказано. Проблемы конечно возникают, а у кого их нет? Машины, к сожалению ломаются - и с автоматами, и с механикой, ну выходит и вариаторы имеют такую особенность. Единственное, что шокирует - стоимость нового. Может быть это из области страшилок - никто новый пока не покупал - всё пока по гарантии меняют. В конце этого года могут уже появиться люди попавшие с вариатором на окончание гарантии - вот тогда и займутся реальным ремонтом, чтобы новый не покупать. А пока есть гарантия - все рассказы больше похожи на страшилки. Кстати механики у ОД - даже устройство толком не знают - на задаваемые вопросы толком ответить не могут. Начнут ремонтировать - будут знать. А из описанных по ссылке случаев - больше похоже, что это скорее всего выход из строя блока управления, а не поломка механической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

когда гарантия подходит к концу, есть о чем начинать беспокоиться :blink: очковасто.. в Рейкьявик не поеду в вулканической пыли буксовать.. далеко эвакуировать есличо.. :crazy:

начитался в дружественных форумах.. не очень весело.. а что поделать..

подумалось, если сейчас вариаторы меняют целиком, не будет же ниссан тупо терпеть такие убытки, тем более, если в части случаев ремонт очень прост... получили по гарантии варик, отремонтировали его и поставили его кому-нибудь, кто следующий обратился... имеют они право на б/ушные детали менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warmike, Вас отпугивает полное отсуствие представлений что такое "вариатор" :D вот и всё.

как дюжину лет назад всех вводило в ступор слово "инжектор"...хотя, принцип управления у них абсолютно одинаковый...

в цитатах приведённых Вами же просматривается в первом случае выход из строя степ-мотора, во втором выход из строя эл. магнита управления реверсом/передним ходом.

в 3м случае непонятно что. сплошная паника.

разборка агрегата? :D не смешите. во всех перечисленных случаях железо цело! выход из строя электроники (датчики) и электрики(приводы).

Вас же не пугает вышедшая из строя свеча зажигания...или насос системы питания.

Я бы сказал: это НАПРЯГАЕТ.

и то, и другое, предполагаю, Вы сможете заменить самостоятельно.

заменить степ-мотор вариатора тоже можно самостоятельно. тут на форуме даже где-то описано, и с картинками. :)

а вообще без этих вот НАПРЯГОВ-ну не знаю. бывает ли современный автопром?

Вы думаете какой-нибудь непосредственный впрыск системы коммон-рейл проще???

Или роботизированная КПП работает гладко???

или пневмоподвеска идеальная штука?

тогда нужно выбирать машину в минимально комплектации. там вероятность отказов будет определённо ниже.

каждому своё.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warmike, Вас отпугивает полное отсуствие представлений что такое "вариатор" :D вот и всё.

как дюжину лет назад всех вводило в ступор слово "инжектор"...хотя, принцип управления у них абсолютно одинаковый...

Возможно...также как и 10 лет назад автомат..(поскольку никто чинить её не умел) дело не в минимальной комплектации, а в нежелании оказываться в числе " людей попавшие с вариатором на окончание гарантии - и зайниматься реальным ремонтом, чтобы новый не покупать" ..будем надеятся, что все действительно так же просто как вы описываете...люди отпишуться..хотя в 99% случаев это почему то полный замен по гарантии :) Сравнение со свечей немного неккоректно...поскольку она не стоит трети автомобиля... думаю всё же дело нечисто...иначе чем вызвано увеличение срока гарантии на вариаторы в штатах в 2 раза??

http://autoportal.ua/news/events/9032.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoportal.ua/news/events/9032.html

кто что скажет по этому поводу? может вовсе и не стоит беспокиться ниочем теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял статью, речь там идет о североамериканском рынке, а дата стоит ноябрь 2009 года. Если бы эта гарантия распространилась и на Трейлы для российского рынка, об этом знали бы уже все, а в демонстрационных залах дилеров висели бы вооот такие плакаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, повторюсь, речь идет именно о гарантии на машины в США....Хотелось бы всё таки услышать мнения владельцев уже испытавших прелести замены сего девайса :) Какова средняя стоимость ремонта или замены этой коробки если нет гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая коробка стоит 250 тыщ насколько я знаю. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариатор пробили по VIN у дилера и назвали стоимость 200 т.р. Без эмуляции ручного переключения выходит дешевле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариатор пробили по VIN у дилера и назвали стоимость 200 т.р. Без эмуляции ручного переключения выходит дешевле ;)

начал беспокоить?? или просто для спокойствия души пробили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока никаких проблем (пробег 73000). Просто делали ТО долго, почти полдня, а у дилера натуральный вариатор разрезанный на подставке стоял :) Я и заинтересовался, пошел к продажникам оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 товарища в прошлом году на праворуком микроавтобусе Ниссан Сирена вариатор ремонтировали - меняли ремень и конуса протачивали. Отказал варик просто - встал перед перекрёстком и всё. Дальше на галстуке до гаража.

Товарищи рукастые, сделали сами варик. Но эта тачка теперь поедет только на рынок :)

А я с тех пор понял, что Хитрила с вариатором - весьма странная конструкция. Почему и искал Икс именно первого поколения. Хотя, конечно, финансовый аспект выбора был важнее. Но даже при наличии денег я на вариаторе не взял бы.

Не сможет никогда железный ремень быть альтернативой зубчатому зацеплению как на механике или автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантию увеличат - вариаторы будут покупать много больше ибо суперкомфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение со свечей немного неккоректно...поскольку она не стоит трети автомобиля...

ну вы же не меняете двигатель в сборе, когда свеча накрывается :D

...иначе чем вызвано увеличение срока гарантии на вариаторы в штатах в 2 раза??

американцы, в отличие от русских, деньги считают!

себе в убыток работать? наврядли!

У меня 2 товарища в прошлом году на праворуком микроавтобусе Ниссан Сирена вариатор ремонтировали - меняли ремень и конуса протачивали. Отказал варик просто - встал перед перекрёстком и всё. Дальше на галстуке до гаража.

всё имеет свой рессурс.

лом тоже можно затупить, погнуть...

каков пробег был того автобуса? а? :swoon:

Товарищи рукастые, сделали сами варик. Но эта тачка теперь поедет только на рынок :)

ну, если точить конусы на обычном станке-то да...можно и до рынка не доехать

Не сможет никогда железный ремень быть альтернативой зубчатому зацеплению как на механике или автомате.

это спор типа кто лучше: блондинки или брюнетки? :D

каждому своё

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гарантию увеличат - вариаторы будут покупать много больше ибо суперкомфортно!

И опять ключевое Если :)))

ну вы же не меняете двигатель в сборе, когда свеча накрывается

конечно нет...к счастью у ОД научились менять свечи....а вот специалистов по вариаторам единицы, да и берут они по крупному не так ли? ;) Сам я туда копаться точно не полезу..В 98 случаях из 100 у ОД-это замена варика...

кстати вот же веточка, где же технари клуба с простыми рецептами?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...10996&st=25

Такие же симтомы были и у меня 45000 пробега.Приговор тот же замена вариатора. Со слов инженера по гарантии летит в основном не ремень , а система управлением вариатора. Срок замены до 1.5 месяца. К большому сожалению данных поломок на Х-трейлах много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот специалистов по вариаторам единицы, да и берут они по крупному не так ли? ;) Сам я туда копаться точно не полезу..В 98 случаях из 100 у ОД-это замена варика...

Сливай пока не поздно,даже если пробег мизерный-сливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сможет никогда железный ремень быть альтернативой зубчатому зацеплению как на механике или автомате.

где-то читал недавно про новую конструкцию вариатора абсолютно без ремня, на зубчатых передачах. принцип основан на подшипниках, на разности вращения внешнего и внутреннего кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ездил по салонам при выборе машины, так убедился в том, что. Некоторые манагеры меньше знали про машины чем потенциальный покупатель. Поэтому не бери в голову их высказывания.

Присоединяюсь к этому мнению. У большинства из менегеров полная апатия при выполнении работы. Они тока как бродячие собаки при запахе еды оживляются при появлении покупателя. Так же быстро интерес теряют, если понимают что халявы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уж точно, про свои допы, которые они впаривают втридорога, онм могут петь долго и красиво... а вот чуть в сторону от элементарных вещей из рекламного проспекта, - сразу плывут... :-( у меня такая картина была оба раз при покупке и Фунтика и Тралика... потусив на профильных форумах знал поболе любого салонного манагера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков пробег был того автобуса? а? :swoon:

кстати, пробег у того автобуса был 80 тык, год 2001...

Ездит пока что машинка, проверял.

Вариатор - вещь хорошая. Но есть одно НО. Если рядом есть сервис. Чтоб поломался - утащили ремонтироваться... А когда до ближайшего сервиса 1 (одна) тысяча километров (люблю забираться в такие места,для Сибири это нормальное расстояние), то сто раз подумаешь о запасе прочности автомобиля на которым ты уда едешь. И явно вариатор этот запас не обеспечивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...