Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

.....

А как менять самостоятельно жижу в варике и фильтр можно посмотреть здесь

www.nissan-avenir.narod.ru раздел "Своими силами"

Ну не знаю, может сайт "вскрыли". Будьте осторожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Трояны там злые, антивирусник бесится. Админы пометьте ссылку (www.nissan-avenir.narod.ru) как угрожающую безопасности компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трояны там злые, антивирусник бесится. Админы пометьте ссылку (www.nissan-avenir.narod.ru) как угрожающую безопасности компа.

Проверил, троянов по указанной сцылке нет.

Автоматом при входе запускаются 2 java-скрипта, которые и распознаются некоторыми антивирусниками, как трояны. Но это не трояны :)

"Проверено, мин нет" pogranichnik.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, троянов по указанной сцылке нет.

Автоматом при входе запускаются 2 java-скрипта, которые и распознаются некоторыми антивирусниками, как трояны. Но это не трояны :)

"Проверено, мин нет" pogranichnik.gif

Мужики, мой это сайт, нет там вирусов, только позавчера опять перезалил. эти Джавы замучили совсем- всех в заблуждение вводят!!!!!!!!! Смотрите спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога на ноуте есть очень хорошо. Только где ж взять то? ;)

Об этом в отдельной ветке

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11194

Еще одна неисправность вариатора - авто не едет, мотор не набирает обороты. Появляется при езде в пробках, буксовании, особенно если жаркая погода.

Банальный перегрев вариатора. ОЧЕНЬ ему способствует забитый грязью радиатор.

Лечение - промыть радиатор. На Outlander даже ставят доп вентилятор от скутера!

Пример на Мурано:

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....amp;postcount=1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж на хрюканье найдётся такое простое решение? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что диагностировали мне:

jSKVWsErD6.jpg

Вопрос по замене всё еще решается, отправили повторный запрос в москву...

По поводу хрюканья на малом газу - не эта ли причина?

"Осмотр "главной передачи" на подъемнике, выявлено: большой свободный ход в редукторе-раздатке. При таких люфтах возможны щелчки=рывки при разгоне и торможении.

Или может это и есть причина моих рывков при нажатии на газ в движении?

Диагностика была проведена при пробеге в 50 с небольшим тысяч, т.е. до регламентной замены масла. Но масло к тому моменту я всё же поменял (на оригинальное, фильтр не меняли), этим объясняется "слишком высокий уровень жидкости".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время ТО45 задал вопрос про замену жидкости в вариаторе. Сказали до 100 тыщ лучше не трогать. По их статистике основные проблемы с вариком появляются как раз после замены масла.

С другой стороны не рекомендуют буксовать... А нафиг тогда 4х4 если буксовать нелььзя ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хрюканья на малом газу - не эта ли причина?

"Осмотр "главной передачи" на подъемнике, выявлено: большой свободный ход в редукторе-раздатке. При таких люфтах возможны щелчки=рывки при разгоне и торможении.

Или может это и есть причина моих рывков при нажатии на газ в движении?

Люфт в раздатке может быть причиной хрюканья ( http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8241&st=75).

Раздаточная коробка TY30A, заправочная емкость масла 0,36Л

Зазор между зубьями шестерен 0,13-0,19 мм (звук появляется обычно если нарушен зазор)

Причиной рывков нет, рывки это проскальзывание ремня на дисках.

Прочитать невозможно, но там вроде написано износ дисков и треб. их проточка.

Так и ремень значит уже поизносился!

Проскальзывать начинает, когда давление в кон. дисках мало

С другой стороны не рекомендуют буксовать... А нафиг тогда 4х4 если буксовать нелььзя ??? :)

Максимальный момент на ремне ограничен гидротрансформатором, а когда он блокирован - моментом двигателя. Но когда буксуешь ГТ всегда в работе, когда разгон тоже в работе. Значит момент на ремне одинаков когда разгоняешься на 3-4 т. об. и когда буксуешь. Момент этот небольшой. Что и разгоняться нельзя на 4000 об? Чушь. Вариатору это не вредно.

А вот вредит вариатору знакопеременный момент (большой) и ударные нагрузки. Выезд в раскачку. Знак. пер. момент возникает, когда тормозишь двигателем сильно (особенно в момент резкого изменения перед. числа при парковке в среднее положение из-за отказа датчиков).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причиной рывков нет, рывки это проскальзывание ремня на дисках.

Рывок появляется только в одном случае - при нажатии на газ в момент торможения двигателем на скоростях от 30 до ~70. При полном газу разгон быстрый и без толчков. Если же на педаль нажать плавно (так сейчас и езжу), то тоже не дергается, ну и медленный разгон без дерганий.

VladGor

А в симптомах проскальзывания ремня числится "резиновое дерганье"? Оно бывает при активных перегазовках на малых скоростях (0-30), когда нажимаешь, отпускаешь и быстро снова нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали до 100 тыщ лучше не трогать. По их статистике основные проблемы с вариком появляются как раз после замены масла.

Ну что ж, грамотно. Ведь если сейчас поменяют масло, есть вероятность, что скоро ты к ним по гарантии приедешь менять вариатор. А если поменять масло на 100 тыщ, то всё нормально, машина не на гарантии, ОД не причём :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывок появляется только в одном случае

Ремень проскользнет, когда превысишь момент на нем, который он держит на дисках - это бывает при резких нажатиях на газ, особенно если момент на нем был минус (торможение двигателем) и резко максимум в плюс.

В основном ремни и диски снашиваются при длительной езде при ненормальном давлении в CVT. Поэтому лучше чаще его контролировать. Лучше всего было поставить красную лампу на отклонение давления, не вижу никаких сложностей для этого. В машине все есть - датчики давления, контроллер, затраты на выведение аварийной индикации давления в вариаторе 1 $. Почему Ниссан не сделал, хзхзхз Вместо замены всего можно было бы обойтись малой кровью, заменой клапана, датчика.

Про замену ж. - в наших условиях лучше менять чаще, на 40-50 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень проскользнет, когда превысишь момент на нем, который он держит на дисках - это бывает при резких нажатиях на газ, особенно если момент на нем был минус (торможение двигателем) и резко максимум в плюс.

Так всё в том и дело что на газ я давлю легонечко - еле еле сдвигаю педаль с места и получаю тычек вперед. Не знаю, но сомневаюсь я в проскальзывании. Одним местом чувствую что виноват во всём какой нибудь маленький, недорогой исполнительный механизм.

Всё начинается при переводе селектора из Р в D - коробка уже сейчас тормозит (есть тема на форуме). И потом начинает тормозить по ходу работы и движения. Вернее сбоит что то одно.

Я уже где то писал про зависимость положения ноги на педали газа и опять об этом напишу. Действительно есть разница как давить на педаль, вернее как нога лежит на педали. Я нашел одно положение и при плавной работе газом никаких рывков нет, всё очень плавно.

Про замену ж. - в наших условиях лучше менять чаще, на 40-50 т.

Я и заменил где то на 50. Но проблемы начались гораздо раньше и дело явно не в масле. Это заводской дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что прежде чем валить на варик проверить - свечи, бензонасос, двигатель и пр.

Тема про такой же точно варик:

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...450&page=16

Судя по количеству страниц проблемка есть :(

У большинства - проблема с давлением, далее проскальзывание и износ ремня и дисков.

То есть начало в каком то клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Ниссан не сделал, хзхзхз Вместо замены всего можно было бы обойтись малой кровью, заменой клапана, датчика.

Остается только догадываться о стоимости этого агрегата для заводов Ниссана...ну явно не 270 т.р. :)

Кетай рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..хотел взять себе 2,5 литра на варике...И где же ваша хваленная надежность, владельцы?? Вариаторы стали вылетать массово к 60-70 тысячам...Обидно, но с Ниссаном теперь не по пути :(

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...791&page=27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..хотел взять себе 2,5 литра на варике...И где же ваша хваленная надежность, владельцы?? Вариаторы стали вылетать массово к 60-70 тысячам...

А Вы вообще этот форум читали? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы вообще этот форум читали? B)

этот читал-крайне оптимистичный :) не в пример вышеуказанному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть огромное количество людей с вариаторными Трейлами с пробегом за 60тыс.

есть и за 100тыс.

не жалуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть огромное количество людей с вариаторными Трейлами с пробегом за 60тыс.

есть и за 100тыс.

не жалуются :)

дык в том то и дело...что есть масса людей с пробегом за 60..а есть масса с пробегом до 60 :))

"Нас трое приятелей.Три Т-31 с вариаторами и моторами 2,5.Три недели назад отказал вариатор на машине с пробегом 92000 км выпуска октября 2007.Симптоматика процесса-вялый разгон и через пару дней рывки и нежелание двигаться более 70 км/ч.Два часа назад позвонил второй-отказ вариатора.Едет с Мурманска с рыбалки, встал под Кандалакшей.Пробег 110000 км.Сказал, что варик умер на ходу-просто перестал ехать, но есть задняя передача. Машина сентября 2007 г.Выслали эвакуатор-завтра будет здесь(Кириши, Ленобл).Мой выпущен в июне 2008.Пробег 52000.Я не то чтобы пребываю в панике, но как-то напрягся.Если ничего за ночь не изменится-то будем разбираться с проблемой сами, вплоть до разборки агрегата.Но согласитесь, два из трех для одной компании- это слишком много."

или

"Извините,что в разговор вклиниваюсь,но у меня вариатор тоже на 67000 прим. сломался.Стоит в Волгограде.Да,у знакомого там же в Волгог. у ОД и тоже прим.на 70-71 тыс.пробега сломался."

немного отпугивает, знаете ли, ..поэтому и пытаюсь понять..массово ли это..или единичные случаи...с гарантией на руках конечно беспокоится не о чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...