Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Значит по опыту эксплуатации владельцев Х рекомендации такие:

1. Жидкость NS-2 менять раньше 60 т, на 40-50 т

2. Желательно менять с помощью установки с насосом

3. Обязательно менять фильтра масла в охладителе. Артикул - 2824A006

4. Снимать поддон необязательно, если нет симптомов умирания варика.

5. Если есть симптомы и хочется проверить состояние шкивов, наличие стружки, то можно и снять.

Производитель рекомендует сборку с новой прокладкой и новыми болтами. Если прокладку удастся снять целой, то можно ее использовать повторно (а лучше заказать новую с фильтром вместе). А новые болты думаю излишне.

Вот про самост. замену жидкости пишет соклубник:

" Сегодня заменил масло NS-2(6,5 л) в MCVT.Пробег 55000 км.Как и обещал, вскрыл поддон вариатора, прочистил фильтр, два магнита, снял корпус маслоохладителя, заменил фильтр маслоохладителя. В поддоне и на магнитах грязи было немного.Фильтр-маслоприемник то же был чистым.Я снимал поддон ради спортивного интереса и для "всей чесной компании".Прокладка поддона не пострадала и установлена старая.Схемы затяжки никакой нет, я пользовался диагональю.О моменте так же ничего не скажу-просто опыт и твердая рука. Грязи там в поддоне то же не было, а вот фильтр маслоохладителя был забит напрочь.Я считаю, что достаточно на 60000 км заменить фильтр маслоохладителя.Если машина эксплуатируется жестко(прицеп, гонки, грязь и т.д.) масло в CVT надо менять чаще-сугубо мое мнение."

фото фильтра (сюда фото не вставляются, дает всего 19 кб)

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1276711526

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1276711591

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1276711608

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3. Обязательно менять фильтра масла в охладителе. Артикул - 2824A006

А где он расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, фильтр это расположен со стороны левого колеса, (которое нужно снять для доступа к фильтру).

Какие ключи для съема фильтра необходимы, я имею в виду какие нибудь особые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ключи для съема фильтра необходимы, я имею в виду какие нибудь особые?

На фото хорошо видно. Особых ключей не нужно, торцевые мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только масло поменял в варике, про фильтр чет не подумал, а ОД ничего не сказал.

Сейчас фильтр можно отдельно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото хорошо видно. Особых ключей не нужно, торцевые мелкие.

Однако подкрылок снимается с помощью 6-гранной звезды. Поеду покупать сию штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако подкрылок снимается с помощью 6-гранной звезды.

А такую отвертку нужно иметь штатно (или набор бит), очень много крепежа такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, заменили сегодня фильтр маслоохладителя. Меняли с помощью такой то матери - механик пролил поллитра тосола.

При обратной сборке есть один тонкий момент - прокладка сильно разбухла и пришлось вправлять её обратно в четыре руки. Так что лучше иметь новую.

С виду фильтр был черный, как на фото.

До дома я ехал километров 8, поэтому толком проверить коробку пока не получилось. Но, пытаясь отбросить субъективизм, поведение коробки как минимум изменилось. Кардинально ли, пока не могу сказать, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как проверить, действительно ли заменили масло в вариаторе, куда смотреть если что, можед подтёки или следы снятия установки. Нет доверия к ОД, в бумажке то напишут, а на деле ... ещё и снимут что нибудь.

Если поддон снять, то всё масло будет в нём или объём масла превышает объём поддона. Я склоняюсь ко второму варианту, но лучше спрошу Вас. Никто не в курсе какой каталожный номер у прокладки поддона и "вариаторного" фильтра. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выясняется, что нужно обязательно заказывать и прокладку фильтра маслоохладителя. Прокладку поддона производитель рекомендует ставить новую.

Итого для замены жидкости в вариаторе:

Фильтр маслоохладителя парт-намбер: 2824A006 . Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, парт-намбер: 2920A096, ну и соответственно прокладка поддона маслосборника, парт-намбер: 31397-1XF0C, ну и NS-2, (по 4 литра), парт-намбер: KLE520000403

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поддон снять, то всё масло будет в нём или объём масла превышает объём поддона. Я склоняюсь ко второму варианту, но лучше спрошу Вас. Никто не в курсе какой каталожный номер у прокладки поддона и "вариаторного" фильтра. Заранее спасибо.

Методом слива с поддона сольется чуть меньше половины жидкости.

Фильтр маслоохладителя менять надо однозначно его парт-намбер: 2824A006 . В теме про замену масла в вариаторе Алексей (bagab), уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя парт-намбер: 2920A096, ну и соответственно прокладка поддона маслосборника, парт-намбер: 31397-1XF0C, ну и NS-2, (по 4 литра), парт-намбер: KLE520000403

фильтр в поддоне промыть.

тема

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11130&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены где либо масла фильтров итп,при поломке варика ОД сможет определить вмешательство со стороны? ведь где то болты красят итд итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены где либо масла фильтров итп,при поломке варика ОД сможет определить вмешательство со стороны? ведь где то болты красят итд итп...

Если сделать хорошо, то нет. Не красят. Поддон можно и не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом слива с поддона сольется чуть меньше половины жидкости.

Фильтр маслоохладителя менять надо однозначно его парт-намбер: 2824A006 . В теме про замену масла в вариаторе Алексей (bagab), уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя парт-намбер: 2920A096, ну и соответственно прокладка поддона маслосборника, парт-намбер: 31397-1XF0C, ну и NS-2, (по 4 литра), парт-намбер: KLE520000403

фильтр в поддоне промыть.

тема

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11130&st=0

ОГРОМНОЕ СПС :blink: , неожидал что так скоро получу ответ :yahoo::yahoo::yahoo:

А это точно для 2.5 вариатор, а то куплю и... выкину, лучше бензина купить :this::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээммм, я в замешательстве от просмотра экзиста, у нас же ниссан а не мицубиши :blush2:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный 15дн 568,08р.

Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное 13дн 173,88р.

Кто уже ставил себе такое, скажите как можно скорее, до ТО4 60000 осталось 500 км :swoon: , а сроки на поставку з/ч 15 суток (если без задержек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lioha86, вариаторы у нас одни и теже. Скорее всего маслоохладители (и фильтры) тоже, поэтому я для своего Колеоса (двоюродного брата Х-трейла :)) сделал этот же заказ для замены жидкости в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lioha86, вариаторы у нас одни и теже. Скорее всего маслоохладители (и фильтры) тоже, поэтому я для своего Колеоса (двоюродного брата Х-трейла :)) сделал этот же заказ для замены жидкости в вариаторе.

Давно заказ делели, официалы не возникали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ был сделан 19.06, сейчас на сайте висит дата доставки в офис 9.07. Один раз жидкость в вариаторе менял методом слива-долива на 50 тыс. км без замены фильтра и снятия поддона. Сейчас на 65 тыс.км планирую поменять жидкость и фильтр маслоохладителя (думаю он всё же подойдёт).

Делал не у официалов (у нас Колеос по регламенту вообще с не обслуживаемым вариатором, раздаткой и задним мостом :().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так, одноразовый чтоли??????? Во дают :swoon:. Тоесть приход уже завтра, везёт, а сколько стоит каждая позиция по счёту. Мои так

08.07 Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный 568,08р.

08.07 Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное 173,88р.

08.07 Nissan 31397-1XF0C Прокладка маслосборника коробки передач 750,29р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алексей, авто (и вариатор) у Рено с гарантией 100тыс. км и, видимо, что будет дальше производителя не особо волнует. Или, наоборот, даёт заработать ремонтникам. :(

Т.к. цены меняются ежедневно, разброс м.б. и в одну, и в другую сторону.

2824A006 Фильтр масляный 726,46р.

2920A096 Кольцо уплотнительное 176,84р

31397-1XF0C Прокладка маслосборника коробки передач 832,70р.

Так что мне всё вышло дороже.

Фильтр, кстати, настолько небольшой, что поражаюсь, что никто из ОД его не меняет, ведь наверняка он через несколько десятков тысяч км снизит свою способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...